Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

m4x1mu2

Будете ли вы болеть за Midland

  

299 голосов

  1. 1. Будете ли Вы болеть за Midland

    • Да, потому что русские корни
      72
    • Да, потому что на базе Jordan
      6
    • Да, свой вариант
      30
    • Нет, не нравится управление команды
      36
    • Нет, свой вариант
      93
    • Свой вариант
      19
    • Кто есть Мидланд?
      14
    • Не знаю
      18


Recommended Posts

43+12,5+12,5+8+11,5+(15...40)=102,5....127,5 миллионов баксов.

Да уж, нечего сказать - микроскопический бюджет.

в эти 43 уже входят и деньги от гонщиков и тестеров так что тврои расчеты не верны!

надо считать 43 +от 15 до 40

вот так правильно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы у меня напроситесь.

Все?! Прикольно, а мне за что? :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе ж сказали вполне адекватные люди - "поменьше фанатизма". А тебя так и прет, понимаешь, на общественный подвиг во имя всего доброго на земле

Где ты заметил в его словах Фанатизм ?

он четко и ясно пытается сказать что нет никаких снований лить грязь на команду и ее хозяина стока грязи сколько вылили на них тут. В чем я с ним полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас прочитал пост Фонната, а потом Funky Man. И как человек образованный могу сказать честно. Фоннат хоть как-то обосновывал свои мысли и мысли относились все-таки к Мидланду, а Funky Man просто его обкакал не приводя никаких мыслей. Так что Фоннат мне кажется более адекватным и разумным человеком.

Блин, че-то кнопки редактировать сообщение нету :(

Забыл написать, Funky Man все фразы над которым ты смеялся, фоннат с сарказмом написал, но ты этого видимо не понял и попытался над фразами этими постебаться :)

Оффтоп:

УХТЫ! Класс сообщения друг к другу сами добавляются :D Круто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УХТЫ! Класс сообщения друг к другу сами добавляются Круто

эт эдакий антифлуд шоп не накручивали счетчик сообщений 8))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааааа, чумааааа.... %)

Её уже оправдывать стало надо? %) С чего вдруг?

Поскольку я не телепат, на странный (если не сказать более прямо) вопрос насчёт увольнения такого ценного бёрджеса (видимо, именно благодаря этому ценному сотруднику джордан в последние два года, если не ошибаюсь, не набрал вообще ни одного очка, не считая американской халявы) ответить не могу.

Он по крайней мере имел опыт работы в автоспорте, в отличие от дантиста Коллеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, зря считаете,что Вашу команду ненавидят,по-одной простой причине,НЕНАВИСТЬ равно как и ЛЮБОВЬ,надо ещё заслужить.Вот станьте чемпионами мираБтогда и будут и ЛЮБИТЬ и НЕНАВИДЕТЬ,а пока мы видим молодую команду со своими успехами,со своими неудачами,так что ничего личного. И не читайте Вы про себя на ночь,сон испортится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, с другой стороны, ему бы надо было брать пример с А.Сузуки- тот очень хотел видеть в своей команде именно японцев, даже таких как Иде (и еслиб не неуместное вмешательство ФИА так и было бы). Ну и что, что "зеленый" еще... Лет 10-15 назад таких (и еще гораздо хуже) было треть от пелетона. И ничего, только интереснее смотреть :)

Сузуки строит именно ЯПОНСКУЮ команду. Потому и так популярна в Японии команда, несмотря на скромные результаты.

Ну так нету видимо у нас в стране Хонды с ее грантами...

А популярность, популярностью, но крупных японских спонсоров у СА так и не появилось...

вообще говоря,согласен с тобой!:)

Насчет бизнесменов.Джордан и Стодди тоже бизнесмены,но нам никогда не придет в голову их упрекнуть,верно?А Шнайдер - совсем другой сорт,это новое поколение бизнесменов.Это наш мир,если говорить философски.Мир изменился,изменились и бизнесмены,и ценности...

:angry: А вот мне непонятно,Fonnat планирует ответить "малолеткам",в числе коих и я?

Чем Джордан и Стоддарт отличаются от Шнайдера? Рок-фестивалями и нытьем?))

Вообще непонятно зачем лить столько грязи на команду...

Да имиджа русского мало... Но пусть какой-нибудь газпром станет крупным спонсором и все изменится...

Да денег компания в команду дает мало, но не может же она тратить половину прибыли на это...

Да катаются рента-драйвера, но у кого они не катались?

Да и на рентв и в рэйсинге говорят про мидланд в несколько более позитивном стиле, но как же патриотизм? Или в Италии про Феррари столько не говорят? а в японии про са? и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или в Италии про Феррари столько не говорят?

между прочим простые итальянцы стали за последние 10 лет меньше болеть за феррари

тк итальянского там всё меньше и меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде прошло некоторое время после поста фонната..

и что мы видим? да , собсно, ничего :-( никаких аргументов против.... одни голые слова...

в общем и целом я согласен с этим вот утверждением:

Сейчас прочитал пост Фонната, а потом Funky Man. И как человек образованный могу сказать честно. Фоннат хоть как-то обосновывал свои мысли и мысли относились все-таки к Мидланду, а Funky Man просто его обкакал не приводя никаких мыслей. Так что Фоннат мне кажется более адекватным и разумным человеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вроде прошло некоторое время после поста фонната..

и что мы видим? да , собсно, ничего :-( никаких аргументов против.... одни голые слова...

в общем и целом я согласен с этим вот утверждением:

ХыХы Незря он таак долго писал свой мега пост и перепроверял по 10 раз на наличие любых зацепок для того чтоб обкакать команду и аффтара. Кстате фанкимэн всеравно по его мнению чтото нашел и обкакал правда не аффтара а самого себя 8). Остальные походу все перечитываю мега пост фонната в поисках чегото нехорошего Ж) ибо чтото тут тихо стало одни положительные посты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
между прочим простые итальянцы стали за последние 10 лет меньше болеть за феррари

тк итальянского там всё меньше и меньше

и откуда такая лажа ???

Был я в Италии - видел как болеют за Феррари , сколько после того выпили (когда узнали что тоже болела Феррари)- не мерено .

А ты бредни распространяешь , небось падлюка - о.линда тебе расказала . :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и откуда такая лажа ???

Был я в Италии - видел как болеют за Феррари , сколько после того выпили (когда узнали что тоже болела Феррари)- не мерено .

А ты бредни распространяешь , небось падлюка - о.линда тебе расказала . :o:rolleyes::lol:

настаивать не собираюсь тк инфа действительно сомнительна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то ему 30. См. профиль. ;)

А хамство, кстати, наказуемо.

Поменьше фанатизма, уважаемый Фоннат. :)

Мне больше интересно, как из этого будет выкручиваться Русинов, сидя в студии Рен-ТВ. :lol:

Мне тоже интересно, если он дорогу туда не забудет. Ему у канала денег надо было попросить хотя бы на пару тестов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, зря считаете,что Вашу команду ненавидят,по-одной простой причине,НЕНАВИСТЬ равно как и ЛЮБОВЬ,надо ещё заслужить.Вот станьте чемпионами мираБтогда и будут и ЛЮБИТЬ и НЕНАВИДЕТЬ,а пока мы видим молодую команду со своими успехами,со своими неудачами,так что ничего личного. И не читайте Вы про себя на ночь,сон испортится :D

Это верно, к новичкам всегда такое отношение. Если бы они не называли себя русской, тогда может и меньше было вопросов. На данный момент можно сказать, что МФ1 заняла позицию Минарди.

У торо росо деньги есть у Агури также.

Раз появляются болельщики МФ1, значит данная команда нужна.

Лично я за то, чтоб Шнайдер не продавал команду.

Пусть будет. А вот то что без движков Тойоты осталась команда это точно.

Переговоры между Williams и Toyota по поводу поставки моторов продолжались несколько месяцев, в дни проведения Гран При Монако стороны договорились о сотрудничестве, сегодня информация об этом просочилась в прессу, а официальное заявление ожидается перед гонкой в Канаде. По слухам речь идет о двухлетнем контракте с опционом еще на один сезон...

Источники, близкие к руководству команды, уверяют, что переход на моторы Toyota не свидетельствует о недовольстве сотрудничеством с Cosworth, месяц назад Фрэнк Уильямс сказал журналистам, что выбор моторов — вопрос технический и коммерческий, просто предложение Toyota оказалось более выгодным.

Контракт Toyota с Williams оставляет без двигателей команду Midland, вероятно они в следующем сезоне будут использовать двигатели Cosworth...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХыХы Незря он таак долго писал свой мега пост и перепроверял по 10 раз на наличие любых зацепок для того чтоб обкакать команду и аффтара. Кстате фанкимэн всеравно по его мнению чтото нашел и обкакал правда не аффтара а самого себя 8). Остальные походу все перечитываю мега пост фонната в поисках чегото нехорошего Ж) ибо чтото тут тихо стало одни положительные посты..

Так так, интересно...

Вот народ пошел- стоило написать свое личное мнение (основанное на некотором опыте наблюдения за реальным бизнесом в России, его "внутриполитической" составляющей. а не по книжкам из институтской библиотеки, как некоторые) о том, как возможно складываются отношения в команде и между ее руководителей на фоне складывающейся финансовойкартины. Так вот стоило мне написать несколько строк по теме ветки, как налетел абсолютно неадекватный парнишка "фоннат", перешел на личности, обозвал всех, кто его "раздражает" гнусавыми гопниками и брыжущими слюной мидландофобами, меня зачем тоназвал 15-летним (неужели предположение о разногласиях между Шнайдером и партнерами свидетельстует об этом?)...

Так теперь оказывается, я ж еще и себя "обкакал"... Хех... :)

Хотя, еще прочитав пост гр-на "жука" я так и не понял толком кто тут кого "обделал" в итоге. :) Что то не то с русским языком у автора, что и понятно, впрочем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все меня тоже уже напрягают Мидландафобы, попробую накатать свой эпос

1) О бюджете, даже если убрать деньги тест -пилотов, бюджет Мидленда уж никак не опустится ниже 80 млн долларов, на деле же - 90-100, проблема думаю в том, что многие забывают представить, как формируется и выделяется бюджет - составляется план, например очень общий на год и там указывается, допустим, от 70 до 150 млн( но, что б не придирались к простоте, это в результате общих подсчетов всех статей), ну может еще быть, что основной бюджет по меньше, и предусмотренный резерв. Далее составляются краткосрочные более конкретные планы, на которые собственно и выделяются деньги - вся проблема в том, мне кажется, что тут указываются(если указываются) небольшие суммы, и стороннему наблюдателю кажется, что мол как из этой суммы может насобираться 90-100 млн, к тому же ощущение это усугубляется тем, что суммы эти озвучиваются редко.

Что касается величины бюджета, то в рэйсинге писали что у Рено 250-300 млн, так что для маленькой команды иметь бюджет в 100 млн, который всего в 2,5 раза меньше чем у нынешних чемпионов очень даже не плохо - вон у Минарди толи в 2004, то ли в 2005-м бюджет был смешные 27-30 млн(тоже рейсинг). добавлю что Русинов говорил что у Заубера последние 2 года бюджет был в пределах 100млн. только не надо говорить после этого что мол Рено при бюджете всего в 2,5 раза выше стала чемпионом, а Заубер стабильно боролся за очки, т. к. у Зауберабыла хорошая стабильная техническая база и персонал, который в своей деятельности, насколько можно судить по печатным и интернет источникам, проповедовал прежде всего стабильность и старался не применять революционных решений, а в Рено есть сильная техническая база, и очень сильный персонал, в джордане же в последнее время9 и до Шнайдера) было не мало перестановок, конструкторский штаб, стремясь хоть как то вытащить команду из кризиса эксперементировал, поэтому грамотной проверенной конструкторской философии мидланду не перешло.

2) Касательно спонсоров - у Мидленда спонсоров сейчас гораздо больше чем у Джордана образца 2004, и если кто такие фирмы как "Ринбоу"( вроде так читается), Лост Бойс и Суперфунд(знаю только футбольнуй клуб) мне мало о чем говорят, то фирмы ZIM, MAN и JVС - это довольно серьезные игроки.

Касательно российских спонсоров, то Мидлэнд открыла представительство в России, в интервью управляющая этим предстовительством Елена Александрова ответила, что они ведут переговоры с несколькими российскими компаниями. Здесь приведу пример, мож и абстрактный но принцип тот же - я работал в одном как я думаю из самых компетентных в этой сфере журналов, в "Бизнес-Журнале", занимался поиском рекламодателей(работа не ахти, но студенту доп заработок не мешает, плюс был на официалке), так вот даже не смотря на то что это очень представительное издание, в котором работали на управляющих должностях известные в Ростове издатели, менеджеры и т.д., плюс проэкт запуска журнала осуществлялся при поддержке главы ТПП ростовской обл., и зама министра ростовской обл. по Финансам( она была главой управления по развитию малого бизнеса), так вот при всем при этом реклама, в журнал более менее пошла спустя три месяца. а до этого приходилось только заниматься информированием потенциальных клиентов, Формула 1 конечно не журнал, но это гораздо сложнее, суммы больше и по этому в стране, в которой с автоспортом такого уровня связывались считанные компании, достаточно сложно предоставить пакет услуг с соотношением цена-качество, устраивающий обе стороны

3) О бездарных тест пилотах - по-моему тест пилот, который занимает в свободных заездах 11-12(тот же Сутиль) результат среди 24-х машин это не очень уж и бездарный, или кто-то поспорит?

4) По поводу плохого имиджа и личности Шнайдера - имидж помоему есть, просто его сложно отразить(видно опыта не хватает) - это современный молодой бизнес( как говорит Шнайдер, должен отражать прежде всего российский), который строится не на купи-продай, то есть не на торговой и ростовщической деятельности, а на производственной сфере, более того бизнес, в котором большую роль играют молодые с их творческим подходом и умением действовать в сложных ситуациях,находчивость, оригинальность с применением( куда ж сегодня без этого) научногопотенциала, то бишь бизнес основанный наукоемком производстве, в интервью Шнайдер, и в их релизах, и интервью их менеджеров это звучало, плюс тот же конкурс молодых специалистов, плюс раскраска болидов как раз в стиле высоких технологий(последнее это уже мое ИМХО).

Что касатся Стоддарта и Джордана как бизнесменов, то они не были гибки, когда этого потребовало время и создали весьма противоречивый имидж команд, Стоддарт никогда( напротив подчеркивал) не скрывал что команда на краю банкротства(вы бы вложились в терпящее банкротство дело при условии, что деньги вернуть в случае чего будет сложно, а об этом говорили многочисленные судебные тяжбы Стоддарта и его скандальность), а Джордан создал весьма неодназначный образ команды, о котором отмечалось в печати, что серьезные компании не готовы спонсировать команду построенную на имедже рок-энд-рольщиков, подросткового азарта, непосредственного прямого и буйного поведения, ведь компании которые серьезно вкладываются в Формулу часто имеют отношение либо к автопрому( а они расчитывают преимущественно на серьезный имидж), либо ориентированы на крупный бизнес, либо же на элитные и дорогие товары(опять же преимущественно, тот же Рэд бул пошел по другому пути, но там целая корпорация, которая чуть ли не единственная из-этой серии , которая была серьезным спонсором в Ф1.) К тому же джордан по моему расточительно относился к финансам. в том смысле, что он не мог руководить командой так, чтобы финансировать эффективные направления, избирать грамотную долгосрочную стратегию развития)

4(последнее) - посмотрите на сколько отставал Джордан в 2004 -05-м на 2,5 -3 секунды, а в 2005 иной раз и на 4-ре, сейчас же на 1,5 - 2, плюс поправка на пилотов сомнительной силы, и на то что второй эшелон сейчас очень плотный и отставание на пол секунды уже пропасть по сравнению с прошлым годом. А достиг Мидланд этого всего за пол года, и отставание от близжайших соперников( в квалификациях) 0,2-0,5 сек

PS. Я пользовался информацией с Рэйсинга, Формулы, Ф1 Ньюса и прочитанных и увиденных интервью - это факты, т.к. думать мы можем все что угодно, а судить о событиях только по тому что опубликовано официально или сказано представителями крманд и прочего в формуле 1, там где есть мои предположения, я писал либо ИМХО, либо то что так думаю я.

PPS. за МФ1 сопереживаю, но пока не болею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять пост направленный не на обсуждение реальных достижений команды МФ1, а на обсуждение слов Фонната и теперь Жука, причем с явным на них наездом. Еще раз внимательно пост его прочитай, он не называл тебя гопником гнусавым его фраза звучала так: "Я те чё тут, я тут, в натуре, что ли грю свои сенсацыонные откровения, с гопническим, я огорчен, базаром и каждое предложение заканчиваю восклицательным знаком!??!?!??!?!!!! " Отнести это на твой счет можно в том случае, если ты действительно так делал, а если ты так не делал почему ты считаешь, что он пытался тебя изобразить и назвал гопником?

З.Ы.: Пока писал уже ответили, воспользуюсь автодобавлением ;)

Все вышенаписанное адресовано 2Funky Man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять пост направленный не на обсуждение реальных достижений команды МФ1, а на обсуждение слов Фонната и теперь Жука, причем с явным на них наездом. Еще раз внимательно пост его прочитай, он не называл тебя гопником гнусавым его фраза звучала так: "Я те чё тут, я тут, в натуре, что ли грю свои сенсацыонные откровения, с гопническим, я огорчен, базаром и каждое предложение заканчиваю восклицательным знаком!??!?!??!?!!!! " Отнести это на твой счет можно в том случае, если ты действительно так делал, а если ты так не делал почему ты считаешь, что он пытался тебя изобразить и назвал гопником?

З.Ы.: Пока писал уже ответили, воспользуюсь автодобавлением ;)

Все вышенаписанное адресовано 2Funky Man

С чего ты взял, что я все подобные "перлы" воспринял напрямую только на свой счет? Просто мой пост был в числе нескольких других, на основании которых многоуважаемый "фоннат" сделал вывод о своих оппонентах как о отъявленных мидландофобах. почему, не понимаю... чего я такого оскорбительного написал вообще, чтоб переходить на личности, публично выражать свое сомнение вумственных способностях участников обсуждения с иной, нежели у него, точкой зрения...

ЗЫ. Лично я к этой команде испытываю если не симпатию, то как минимум интерес. Искренне желал бы ей жить и процветать.

Просто, меня коробит некоторая неискренность руководства, некоторыйй отход от первоначально публично декламируеых намерений сделать ее "настоящей русской командой". Я понимаю, быстро только кошки родятся. Но должен же быть хотя бы тест-пилот НАСТОЩИЙ для подтверждения действия "программы российских пилотов". Пусть не единственный, но чтоб за руль хоть 3-4 раза севший на тестах, может даже за счет прочих желающих из более богатых и с менее "жадными" спонсорами.

А главное, когда слухи о продаже начинают все сильнее ползти уже через год после приобретения команды, и даже косвенно подтверждаются руководством - это ли не подтверждение слов некоторых влиятельных обитателей паддока о МидландФ1 как о команде "без лица", команде "временщиков", выставленной на продажу сразу посленаведения "косметического ремонта".

Лично мне в некоторм смысле обидно даже. Ибо первоначально я возлагал некоторые надежды на этот проект как болельщик и человек, желающий скорейшего выхода отечественного автоспорта на мировой уровень. Пусть и таким, "особым путем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пройдёт ровно год, и, если мидланд всё же не продадут, после гп монако-07 посмотрим, чего за тот же период, что и редбулл, смог добиться мидланд. С учётом, разумеется, несколько различного финансирования.
Насчет различного финансирования...Я уже говорил-это решение АЛекса Шнайдера.Он может вкладывать лично от себя больше средств!Это факт Э,хотя бы потому,что по данным из Рэйсинга,подтвержденным самой МФ,бюджет строится ив огромной степени на деньгах рента-драйверов.Я ничего против рентов не имею,в конце концов,Джордан сам говорил,что он Шуми взял из-за спонсорскиой поддержки.НО!Вложения могут быть больше,даже если учитывать масштабность РБ...MIdland Group,в конце концов- серьезный концерн,а не магазин продуктов "У Светы".Верно?Кстати,РБР вкладывает ТОЛЬКО СВОИ ДЕНЬГИ!
Мидланд начал сезон почти полностью на старой джордановской технической базе. Может разве только персонал расширился. Новая машина была разработана на старой джордановской технической базе. Старая она, техническая база, потому, что просто старая. Она не может позволить делать конкурентноспособный болид (это что касается штаб-квартиры в сильверстоуне) и не может позволить организовать соответствующую современным нормам работу на выезде (это что касается моторхоума.Не была проапгрейжена заранее база потому, что денег у фирмы мидланд гораздо меньше, чем у корпорации редбулл. Вероятно, именно с текущего сезона начинало действовать большинство спонсорских контрактов с нынешним мидландом, и поэтому только с началом сезона была начата серьёзная работа по обновлению инфраструктуры. Особенно для человека разумного заметно стремление мидланда довести свою работу над аэродинамикой до нормального уровня.
А как насчет сотрудничества с Dallara?Если уж база так безнадежно устарела...
При этом всём команда не забывает работать над машиной и каждый месяц-два обновлять то аэродинамику, то подвеску, то шасси, то мотор вот от тоёты новый поставит.
То на Cosworth из-за упущенного контракта перейдет :ph34r:
Это всё позволяет мидланду уверенно сокращать отставание от лидирующей группы, чего не скажешь об огурцах, финансируемых сузукой - если в начале сезона огурцы составляли мидланду серьёзную конкуренцию, то теперь ею и не пахнет.
Дождемся новой машины,а то в 2005 году,оказывается,о Мидланде и речи не было!Так давайте говорить о машинах самих команд,их разработках,если вам так угодно...

Предвижу вопль навроде "аааааа, а чё ж Шнайдер сааааам не отвалил полмиллиарда, чтобы команда развивалась, аааа, барыга, аааааа, воооот оно истинное лицо мидланда". Заранее отвечаю - Шнайдер не идиот, чтобы закопать свой основной бизнес ради того, чтобы удовлетворить иррациональные притязания группы форумных антифанатов.

А Стодди на своих самолетах команду перевозил,чтобы расходы сократить...И не такие для АШ,человека ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОГАТОГО,(в отличие от меня),большие деньги -250 млн.НО и не в этом дело,а в страсти и желании побеждать.Не забудем,мы говорим о ФОРМУЛЕ 1,КОРОЛЕВЕ АВТОСПОРТА.Пафосно,однако это так.Соответственно,болеть за МФ1 я не хочу - статус Ф1 и действия АШ несопоставимы...
Также, думаю, нет смысла упоминать ещё об одной вещи, которая очевидна всем и каждому. Но я всё равно упомяну, зная о привычке мидландоненавистников "забывать" элементарные и простые вещи. Так вот, даже у тоёты (справка: обладатель самого большого бюджета ф1) есть спонсоры. Ещё они есть у феррари, рено, вильямса, агури, бмв, макларена, редбулла, торороссо и хонды.

Как видим, без спонсоров никто не обходится. Потому что без спонсоров никто ничего не добьётся - денег не хватит.

Боюсь,дар предвидения подвел.ПОтому как современная Ф1 без спонсоров немыслима.А я ни о чем подобном и не говорил...И ничего против капитализма я не имею.Кто в Ф1 не капиталист-то?:)
Спешите видеть в нашем зоопарке.
С момента начала выступления команды Мидланд прошло дай бох три месяца. Кури учебник математики за 1-й класс, ибо год - это 12 месяцев.
НЕт,давайте-ка так.Мы говоримне о Тойоте,а о МФ1.О Тойоте я уже сказал,см.мой пост тебе же в пику...Не буду повторять по 100 раз.А в прошлом году они чего-в носу ковыряли?Похвально...
Разумеется, нетрезвые антифанаты мидланда тут же "забыли", что монако вообще здорово режет скорости (а значит и разницу в скорости) всем. Про невперенное сокращение отставания от мидланда тоже интересно. Даже на гп монако тьяго "тише едешь -дальше будешь" монтейро уверенно догнал и затем обогнал монтани. Хотя, конечно, монтани обогнать чести не много. Ещё интереснее - посмотреть, сколько проблем создали наши стремительно прогрессирующие огурцы филипе массе (у которого, если кто помнит, машина - феррари) и сколько проблем ему же создал альберс. Для справки - огурцов масса прошёл без проблем, а за альберсом плёлся довольно долго.
СОгласен,был неправ.Принимается.
Понятия не имею, что это за автоконцерн. Не знаю, с чего у тебя такая мысль возникла, что есть такой автоконцерн. Не понимаю, зачем ты задаёшь мне идиотские вопросы.
А с того,что Sa,RBR,STR были названы рекламной площадкой для атоконцернов.БЫЛО?

Не писал, какой невероятный просто супер-пупер прогресс мидланд показал всем - просто указывал на факты, свидетельствующие, что прогресс и развитие - есть.

Какие факты???

И последнее.Почем у вы хамите?На каком основании делаются выводе в стиле "неуч" и гопота?

Спешите видеть в нашем зоопарке.
Настоящие аргументы - это бредни мидландофобов
Но поскольку заражённые своей иррациональной ненавистью мидландофобы не могут понять, что когда им на их брызганье слюной, радостный злорадный ржач и ушаты помоев пытаются возражать, мол, не правы вы, то это только лишь и значит, что им пытаются показать неправомерность такого поведения и отношения.
Дело не новое. Это как если начнёшь доказывать неучу, что 2+2 не равно пяти, а он начнёт вопить: "ааааа, значит ты считаешь, что 2+2 равно трёёёёёём, аааааа!!!!!". И потом начинает яростно доказывать тебе, что 2+2 не равно 3, а значит оно просто обязанно быть равным 5. :D Пример кажется невозможным, но в данной "дискуссии" мы имеет именно такой случай.

Такое не исправляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Касательно спонсоров - у Мидленда спонсоров сейчас гораздо больше чем у Джордана образца 2004, и если кто такие фирмы как "Ринбоу"( вроде так читается), Лост Бойс и Суперфунд(знаю только футбольнуй клуб) мне мало о чем говорят, то фирмы ZIM, MAN и JVС - это довольно серьезные игроки.
ДА,но денег-то они дают не согласно своему статусу :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фjннат, Kisluy, MrVictory +1.

Ок,а есть какие-либо новые доводы?Быть может,и я в чем-то неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок,а есть какие-либо новые доводы?Быть может,и я в чем-то неправ.

Да ты не прав. Например,

цитаты правильно ставить научись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с удовольствием.

но я,вроде делаю так:

беру текст,выделяю и нажимаю сделать цитатой,а появляется...

вот это цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...