Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

m4x1mu2

Будете ли вы болеть за Midland

  

299 голосов

  1. 1. Будете ли Вы болеть за Midland

    • Да, потому что русские корни
      72
    • Да, потому что на базе Jordan
      6
    • Да, свой вариант
      30
    • Нет, не нравится управление команды
      36
    • Нет, свой вариант
      93
    • Свой вариант
      19
    • Кто есть Мидланд?
      14
    • Не знаю
      18


Recommended Posts

Не знаете какие они движки будут использовать? Вроде тойоты.

Да они продолжат сотрудничество с японцами из Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:

У руководства MF1 Racing и Тьяго Монтейру разная точка зрения на контракт гонщика с командой. Тьяго уверяет журналистов в том, что у него есть контракт с MF1 на сезон 2006 года, команда вроде помалкивает, а на открывшемся на днях официальном сайте Midland F1 в рубрике "Гонщики" значится только Кристиан Алберс...

Вот так вот! Денежек у Тьяго не хватает, вот Колес и не торопится. И не удивляйтесь, если в скором времени вторым пилотом команды объявят, например, Маркеса т.к. неожиданно у него прорезался необычайный чемпионский потенциал в виде бразильских спонсоров. :o А вот если вдруг Супер Агури не выйдет на старт, то в Мидланде будет Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот если вдруг Супер Агури не выйдет на старт, то в Мидланде будет Сато.

Вот уж кого в нашей команде "...и даром не нать, и с дяньгами не нать"(С) :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж кого в нашей команде "...и даром не нать, и с дяньгами не нать"(С) :angry:

Просто японец Сато куда привлекательнее чем португалец Монтейро, португальцы могут и за Алонсо попоболеть, а вот японцам нужен Сато. Никто не захочет терять ценный японский рынок, так что уверен Такума за бортом никак не останется. Колес сам предлагал ему контракт первого пилота, видимо ещё ждёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый пилот в том самом смысле, в котором можно подумать?

По первому говоришь? :blink::o:ph34r:

Тут смысл первого, что показал лучшее время, хоть вторым бы сделали, но это будет возможно только в 2007 при условии, что он будет показывать хорошее время.

Вот так вот! Денежек у Тьяго не хватает, вот Колес и не торопится. И не удивляйтесь, если в скором времени вторым пилотом команды объявят, например, Маркеса т.к. неожиданно у него прорезался необычайный чемпионский потенциал в виде бразильских спонсоров. :o А вот если вдруг Супер Агури не выйдет на старт, то в Мидланде будет Сато.

Сато врядли возмут, скорее Русинов станет боевым пилотом, чем Сато

В российской "конюшне" главный конюх - дама

Российские феминистки могут визжать от восторга - эмансипация приносит свои плоды. Главной "формулисткой" в России стала женщина, что вполне справедливо можно сравнить с полетом в космос первой женщины-космонавта Валентины Терешковой.

Как сообщает пресс-служба Midland Group, Елена Александрова стала главой представительства команды "Формулы-1" "Мидланд" в России. Александрова приступила к работе в представительстве команды в Москве в феврале 2005 года в качестве директора по связям с общественностью, приняв непосредственное участие в подготовке презентации проекта "Мидланд" на Красной площади. На посту руководителя представительства "Мидланда" в России Александрова будет курировать весь спектр деятельности команды в России, включая связи с общественностью и маркетинг, взаимодействие с российскими партнерами и потенциальными спонсорами, контакты со СМИ и участие "Мидланда" в поддержке российского автоспорта. Остается надеятся, что присутствие дамы в "конюшне" не замедлит сказаться на результатах российских гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато врядли возмут, скорее Русинов станет боевым пилотом, чем Сато

Русинова?-смешно! В начале 2005 его объявили тест-пилотом команды, но ни одного теста он так и не прошёл. И только когда команда превратилась в Мидланд ему разрешили денёк прокатиться. Так что скорее Ред Булл через годика 4 Алёшина протянет... Мидланд вообще единственная команда в пелетоне, которая вызывает у меня негативные эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русинова?-смешно! В начале 2005 его объявили тест-пилотом команды, но ни одного теста он так и не прошёл. И только когда команда превратилась в Мидланд ему разрешили денёк прокатиться. Так что скорее Ред Булл через годика 4 Алёшина протянет... Мидланд вообще единственная команда в пелетоне, которая вызывает у меня негативные эмоции.

В 2005 , его объявили тестером , но только Мидланд , а катали Джордан , да и тесты Мидланд перенесли на конец сезона , хотя раньше планировали в средине сезона начать .

Там дело ьтолько в спонсорах и этого ни кто и не скрывает , притом от суммы зависит , или Тест или боевой даже , но вот наши пизнесмены не торопятся . А у Романа собственной поддержки на Ф-1 не хватает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В российской "конюшне" главный конюх - дама

Российские феминистки могут визжать от восторга - эмансипация приносит свои плоды. Главной "формулисткой" в России стала женщина

"Главный конюх"... Взяли на какую то третьестепенную должность чуть получше секретаря-делопроизводителя - и уже "главный конюх" :D

В 2005 , его объявили тестером , но только Мидланд , а катали Джордан , да и тесты Мидланд перенесли на конец сезона , хотя раньше планировали в средине сезона начать .

Там дело ьтолько в спонсорах и этого ни кто и не скрывает , притом от суммы зависит , или Тест или боевой даже , но вот наши пизнесмены не торопятся . А у Романа собственной поддержки на Ф-1 не хватает .

А какая у Ромы вообще поддержка?? Я не слышал ни об одном контракте, с тех пор как он был взят "тестером". Ведь даже за это Минарди, например, получала деньги хоть и от мелких, но все же анонсированных спонсоров. А Рома, получается, на птичьих правах. Или за него, как нас водится, "в черную" пробашлют? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая у Ромы вообще поддержка?? Я не слышал ни об одном контракте, с тех пор как он был взят "тестером". Ведь даже за это Минарди, например, получала деньги хоть и от мелких, но все же анонсированных спонсоров. А Рома, получается, на птичьих правах. Или за него, как нас водится, "в черную" пробашлют? :)

Так я про то и говорю . что нет поддержки . А про "чёрнуюЁ , но ктож это знает , на то и "чёрная" :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 , его объявили тестером , но только Мидланд , а катали Джордан , да и тесты Мидланд перенесли на конец сезона , хотя раньше планировали в средине сезона начать .

Там дело ьтолько в спонсорах и этого ни кто и не скрывает , притом от суммы зависит , или Тест или боевой даже , но вот наши пизнесмены не торопятся . А у Романа собственной поддержки на Ф-1 не хватает .

Я считаю, что Шнайдер, если он так хочет, чтобы его команда ассоциировалась с Россией, мог бы отстегнуть деньги на то, чтобы Русинов был хотя бы вторым тест-пилотом команды, как Пасторелли в прошлом году, а не ждать пока щедрые бизнесмены проснутся. Уверен, что опыт Русинова уже достоин того, чтобы его можно было использовать на благо команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 lola.

Мидланд вообще единственная команда в пелетоне, которая вызывает у меня негативные эмоции.

А можно узнать почему ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что Шнайдер, если он так хочет, чтобы его команда ассоциировалась с Россией, мог бы отстегнуть деньги на то, чтобы Русинов был хотя бы вторым тест-пилотом команды, как Пасторелли в прошлом году, а не ждать пока щедрые бизнесмены проснутся. Уверен, что опыт Русинова уже достоин того, чтобы его можно было использовать на благо команды.

Это не бизнес решение , по этому он и не делает . Вполне логично . Да и Роман , не такой уж самородок , что б его просто так сажать . Даже Майкла Эди из-за денег Мерсовских брал .

+ если он взял бы , то и российских денег не получил , зачем , когда и так русский гоняет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то Русинов не вызывает особого доверия.....

Вообще, тестером в МФ1 надо бы опытного человека, со знанием трасс и особенностей тестовой работы, а уж никак не человека, который и на формулах-то последний год не ездил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болеть буду.....болею за Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Главный конюх"... Взяли на какую то третьестепенную должность чуть получше секретаря-делопроизводителя - и уже "главный конюх" :D

глава представительства - третьестепенная должность ???!!!

ноу коментс как говориться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 lola.

А можно узнать почему ?

Мне не нравится политика команды во всём. То что Шнайдер представляет её русской, хотя имхо она таковой не является- одной российской лицензии не достаточно. Кстати Шнайдер русский язык знает? Политика пилотов- как в прошлом году они пригласили Картикеяна и Монтейро, доверив этот выбор одному Карлину, твёрдо убеждён, что были куда более достойные кандитатуры. Сейчас это единственная команда в пелетоне у которой все боевые и тест-пилоты являются рейнта-драйверами, на талант пилота они вообще не смотрят. Не нравится мне и бывший румынский дантист Коллес, который полсезона ругался с Картикеяном и не смог ужиться с Карлином. Не нравится то, что у команды нет своего стиля- эдакая серая мышка. И не удивлюсь, если через пару лет эту команду купит какой-нибудь Эдди Ирвайн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Шнайдер русский язык знает?

Знает и неплохо говорит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глава представительства - третьестепенная должность ???!!!

ноу коментс как говориться...

:) Если "ноу", то не надо и "комментс"...

А теперь подумай, что такое команда "Мидланд", кто там все таки "главные" и где они на самом деле "обитают". Знаешь, как не называй секретаря по связям с общественностью, хоть и в одной(и единственной) из стран, как бы "громко" это не звучало- это и есть секретарь. То же мне, "шишка"... Пфф...

У меня на работе тоже есть одна дама, должность которой красиво и громко называется. Но толку от нее меньше, чем от уборщицы ;) Это так, по секрету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что-то Русинов не вызывает особого доверия.....

Вообще, тестером в МФ1 надо бы опытного человека, со знанием трасс и особенностей тестовой работы, а уж никак не человека, который и на формулах-то последний год не ездил...

Опытного тестера нужно в каждую команду, но не все идут на это. Например БМВ могла взять в третьи пилоты достаточно опытного Пиццонию, а взяла зелёного новичка Кубицу, которого поддерживает другая команда- имхо странное решение, мне их логика неясна. А с МФ1- всё ясно, они возьмут только рейнта-драйвера, вне зависимости от его опыта и таланта- свидетельство тому то, что сейчас главным претендентом на это место является 30-ти летний Т. Маркес, о котором многие уже успели забыть(во многом из-за его невпечатляющих выступлений).

А Русинов-то с европейскими трассами знаком и думаю в тестовой работе разбирается. На данный момент считаю его самым достойным кандидатом в Ф1 от России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один мой знакомый далёкий от Ф1, услышав по ТВ, что Русинов будет пилотом Мидланда, стал передо мной выпендриваться, что вот наши пилоты будут учавствовать в Ф1.

С трудом обьяснив товарищу, что есть такая профессия - тестер, и что далеко не все тестеры становятся пилотами я сам задался вопросом - а грозит ли Русинову попасть в пилоты, и что для этого надо сделать? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а грозит ли Русинову попасть в пилоты, и что для этого надо сделать? :huh:

Найти спонсоров , которые дадут больше чем теперешние , ну или хотя бы не меньше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Шнайдер русский язык знает?

Прекрасно знает, что говорит о том, что родители поддерживали связь с Россией и русской культурой.

При том его увезли в Канаду в 4 года.

Для примера ту же Милу Йовович в США увезли в 14 лет и она по русски говорит с ужастным акцентом, путая слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что-то Русинов не вызывает особого доверия.....

Вообще, тестером в МФ1 надо бы опытного человека, со знанием трасс и особенностей тестовой работы, а уж никак не человека, который и на формулах-то последний год не ездил...

Роман, будучи чемпионом Европы в гонках на спортпрототипах в LMES отлично знает многие европейские трассы. К тому же Михаэль Шумахер, до прихода в Ф1 тоже гонял на спортпрототипах, а ничего весьма неплохо ездит, даже семь раз стал чемпионом мира. :)

глава представительства - третьестепенная должность ???!!!

ноу коментс как говориться...

Должность действительно достаточно серьезная для команды, которая ориентируется на Россию, имеет российскую национальную лицензию и ОЧЕНЬ АКТИВНО продвигает российскую гоночную идею.

Мне не нравится политика команды во всём. То что Шнайдер представляет её русской, хотя имхо она таковой не является- одной российской лицензии не достаточно. Кстати Шнайдер русский язык знает? Политика пилотов- как в прошлом году они пригласили Картикеяна и Монтейро, доверив этот выбор одному Карлину, твёрдо убеждён, что были куда более достойные кандитатуры. Сейчас это единственная команда в пелетоне у которой все боевые и тест-пилоты являются рейнта-драйверами, на талант пилота они вообще не смотрят. Не нравится мне и бывший румынский дантист Коллес, который полсезона ругался с Картикеяном и не смог ужиться с Карлином. Не нравится то, что у команды нет своего стиля- эдакая серая мышка. И не удивлюсь, если через пару лет эту команду купит какой-нибудь Эдди Ирвайн...

Владельцы команды сразу заявили, что 2005 год - переходный, что все силы будут сосредоточены на

новой машине, которую начинали делать в Далларе. То, что они сразу сказали, что команда - российская, тоже приятно. Ведь все американцы искренне считают, что Лексус, Инфинити и Акура - американские автомобильные марки. Их там так позиционируют. И американцы гордятся этими машинами. Так и наш народ будет еще гордиться успехами Мидланда. Постепенно, понемножку они подятнутся. Тем более, если вдруг в 2008 году в пелетоне исчезнут Тойота, БМВ, Рено, Хонда и МакЛарен-Мерседес.

Один мой знакомый далёкий от Ф1, услышав по ТВ, что Русинов будет пилотом Мидланда, стал передо мной выпендриваться, что вот наши пилоты будут учавствовать в Ф1.

С трудом обьяснив товарищу, что есть такая профессия - тестер, и что далеко не все тестеры становятся пилотами я сам задался вопросом - а грозит ли Русинову попасть в пилоты, и что для этого надо сделать? :huh:

Найти спонсоров , которые дадут больше чем теперешние , ну или хотя бы не меньше .

Вообще похоже, что со спонсорами у Романа крайне туго. Он в свое время не получил из-за их отсутствия места в Кураже (?) на старте в Ле-Мане.

Единственное, чего у него не отнять - это его таланта и опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ведь все американцы искренне считают, что Лексус, Инфинити и Акура - американские автомобильные марки. Их там так позиционируют. И американцы гордятся этими машинами...

Сам то понял, что сказал? Американцы прекрасно знают, чьи это машины и мгновенно забывают о своем флаге и т.п., потому что вышеназванные машины надежнее и экономичнее своего американского хлама.

По теме: Midland такая же российская команда, как я родственник японскому императору. Шнайдер бизнесмен. И если его бизнесу нужно слегка покрасится в цвета российского флага, то он сделает это не задумываясь. Если в кокпите будет сидеть Русинов, то я, конечно, буду за него болеть независимо от происхождения команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...