Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Заметки по регламенту 2010

Recommended Posts

Конкурс командный, поэтому не должно быть имхо никаких штрафов за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз большинство считают, что когда команду тянет один человек - это нормально, беру свои слова обратно -) Не принимайте близко к сердцу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз большинство считают, что когда команду тянет один человек - это нормально, беру свои слова обратно -) Не принимайте близко к сердцу ;)

команде и так тяжело, так зачем ее еще добивать штрафами?

кстати, есть идея команды, которые в полном составе пропускают 2 Гран-При подряд, снимать с турнира. Возможно, угроза снятия поможет вернуть в конкурс "потерявших мотивацию" после 5 Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда все-таки начнется учет очков всех участников команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, это так обязательно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда есть команда и должен учитываться вклад каждого из ее участников. Я считаю, что неправильно, когда в команде рискуют одним участником, нивелируя его шансы на приличный результат, только если случится что-то неожиданное, но подстраховывая себя. Это уже не командные соревнования, а стратегические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда есть команда и должен учитываться вклад каждого из ее участников. Я считаю, что неправильно, когда в команде рискуют одним участником, нивелируя его шансы на приличный результат, только если случится что-то неожиданное, но подстраховывая себя. Это уже не командные соревнования, а стратегические.

команда от стратегии неотделима.

если в команде игроки прежде всего думают о своем результате, то они не командные игроки.

Если в команде собралось три индивидуала, то это проблемы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в команде собралось три индивидуала, то это проблемы команды.

Индивидуализм получается как раз, когда двое подают одно, а третий - совершенно другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Индивидуализм получается как раз, когда двое подают одно, а третий - совершенно другое.

да ладно? это командная тактика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно? это командная тактика...

...которая запрещена в Ф1, но у нас разрешена?

Да и под понятие индивидуализм это тоже попадает, спасибо за идею. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...которая запрещена в Ф1, но у нас разрешена?

Да и под понятие индивидуализм это тоже попадает, спасибо за идею. :)

а разве нет?

хм? если все направлено на результат команды, то это индивидуализм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...которая запрещена в Ф1, но у нас разрешена?

Да и под понятие индивидуализм это тоже попадает, спасибо за идею. :)

В Ф1 командная тактика не запрещена. Запрещены прямые приказы на трассе пропустить кого-то, вот и все. Или ты скажешь, что в Рено времен Алонсо или Макларена времен Хэма и Ковы небыло КТ? :unsure: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команде и так тяжело, так зачем ее еще добивать штрафами?

кстати, есть идея команды, которые в полном составе пропускают 2 Гран-При подряд, снимать с турнира. Возможно, угроза снятия поможет вернуть в конкурс "потерявших мотивацию" после 5 Гран-При.

А что это меняет? Если команда в полном составе не выступает то она автоматически можно сказать снялась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве нет?

хм? если все направлено на результат команды, то это индивидуализм?

Выходит что да. Тогда зачем вообще нужен третий пилот, если им постоянно рискуют?

А так это совершенно не лишает очков, а иногда даже добавляет их. Это в корне неправильно. В команде каждый участник должен приносить пользу. А так, если рисковые прогнозы навесили на одного, то он почти все время проигрывает и совершенно не помогает своей тим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как конкурс командный и участвовать должна вся команда (с этим в принципе все соглашаются, но не все делают) хотелось бы предложить идею - со следующего сезона вообще либо запретить, либо штрафовать команду (Именно команду, по результатам этапа) за подачу прогноза, за своего напарника! Второй вариант мне кажется более логичным :rolleyes: (Ну обстоятельства всякие бывают, полный запрет наверно все же перебор)

Лично мое мнение - недели хватает чтоб подать прогноз. К примеру за подачу прогноза за напарника команда получает штраф -5% от суммы баллов команды на этапе, если один человек тянет всю команду: -10% (5%+5%) Есть и свои минусы, поскольку если команда претендовала допустим на победу, из-за -5% может скатится очень низко! Соответственно команды которые всерьез относятся к конкурсу будут избавляться от таких пилотов, что приведет к раннему началу трансферного рынка уже после 2-4 Гран-При, а Алексею придется намного чаше править и программы и таблицы и т.п :)

не неси чушь.интересно много баллов ты наберешь если поставишь в понедельник прогноз?на то это и командный конкурс,чтобы выручать друг друга в сложных ситуациях,а не получать за это еще и штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это меняет? Если команда в полном составе не выступает то она автоматически можно сказать снялась

угроза физического снятия может подстегнуть участников, нет? Не всех, конечно, но некоторых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит что да. Тогда зачем вообще нужен третий пилот, если им постоянно рискуют?

А так это совершенно не лишает очков, а иногда даже добавляет их. Это в корне неправильно. В команде каждый участник должен приносить пользу. А так, если рисковые прогнозы навесили на одного, то он почти все время проигрывает и совершенно не помогает своей тим.

ну, во-первых, альтернативный пилот далеко не всегда третий.

просто когда у одного пилота есть право на ошибку, так спокойнее и лучше.

есть право на риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, во-первых, альтернативный пилот далеко не всегда третий.

просто когда у одного пилота есть право на ошибку, так спокойнее и лучше.

есть право на риск.

Но, в таком случае, команда почти ничего не потеряет, если один участник не подаст прогноз, а это неправильно. Однако хотелось бы услышать мнение Леши по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, в таком случае, команда почти ничего не потеряет, если один участник не подаст прогноз, а это неправильно. Однако хотелось бы услышать мнение Леши по этому поводу.

потеряет право на ошибку одного из участников.

кстати, как там с идеей открытия болельщицких лиг? А то идея была сказана, но ничего не было обсуждено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отталкивайтесь от идеи двух нормальных прогнозов и одного бредового...

Не быть СОТ чемпионами, используй они эту "идею", да и она не принесет результата на протяжении чемпионата, а может выстреливать лишь в редких гонках... У нас своя стратегия была касаемо трех прогнозов, которой мы придерживались, но при этом не было "рискового" прогноза - все были боевыми и каждый играл свою роль... 2 из 3 прогнозов - это хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, может, выделим из этой темы идеи, которые не были однозначно отвергнуты и поставим эти вопросы на голосование (как в Пиранье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Баллы за редкость.

а) оставить как есть

б) увеличить зону, скажем, до 10 ответивших

в) убрать баллы за редкость

2. доп. вопросы

а) оставить как есть

б) уменьшить баллы за доп. вопросы

в) отменить

3. в зачет команды идут...

а) два лучших прогноза

б) прогнозы всех участников - отвергнуто Кристмасом решительно и бесповоротно

4. Очковая зона

а) оставить как есть

б) уменьшить до 50-80

в) уменьшить больше

г) увеличить

5. Бонусы за призовое место в квале/гонке

а) оставить как есть

б) увеличить количество/баллы

в) убрать

вот вопросы, которые так до конца и не выяснены в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По второму вопросу: Лёша уже сказал, что уменьшит роль доп. вопросов.

И вообще, зачем бежать впереди болида? Будет новый регламент, Лёша намекал на очередные изменения. Так давайте дождёмся этого регламента, многие вопросы сами отпадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу обратить внимание на то, какие нюансы надо рассмотреть Кристмасу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угроза физического снятия может подстегнуть участников, нет? Не всех, конечно, но некоторых

Как можно подстегнуть снятием тех, кто забил на конкурс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...