Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Водочки для догоночки

Recommended Posts

Звиняйте, не удержался от того, чтобы не перефразировать тему.

Но сабж от того менее интересным не стал.

Моё сугубо личное мнение - борьба с Toro Rosso и Super Aguri.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю до Super Aguri не дотянет... Поддержка у японцев совсем не слабая...

Хотя всё будет от нового шасси Мидленда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звиняйте, не удержался от того, чтобы не перефразировать тему.

Но сабж от того менее интересным не стал.

Моё сугубо личное мнение - борьба с Toro Rosso и Super Aguri.

Согласен с тобой. От себя - в борьбе с Toro Rosso и Super Aguri проиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 место, скорее всего. Хотя при суперудачной восьмерке от Тойоты и шинном паритете смогут, возможно, побороться с РБ1 и Вильямсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 место. Ни о каких РБ1 и Вильямсе речи не идет в принципе.

Торо Росса, конечно, будет иметь странный движок (урезанная 10 от Косворта), и этим будет определяться ее место в пелетоне.

Супер Агури, как ни крути, шасси БАРа не получит - низзя. А потому будет ездить или на старом Эрроузе, либо на слабанном за 3 месяца корыте. В любом случае - последнее место. И никакая поддержка не поможет.

А Мидланд - где-то между ними...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один мой знакомый сказал, что Мидланд займет место Минарди. Я склонна с ним согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один мой знакомый сказал, что Мидланд займет место Минарди. Я склонна с ним согласиться.

Все идёт к этому...

Так что +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

место не имеет значения_пока есть Сато то всем хана_

непонимаю чего им вообще бороться ---.видели эти старты с боксов уже..

Монтейро говорят уже шасси сделали,одно,на весь сезон в единтвенном экземпляре.

в лучшем случае предпоследнии...с очки зрения скорости в гонке без учёта надёжности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё сугубо личное мнение - борьба с Toro Rosso и Super Aguri.

Такого же мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого же мнения.

Черт его знает, что сделает Даллара и что за шины сделает Бриджстоун. Если в шинной войне все будет наоборот, то будет и борьба с БМВ, а может и с другими командами Мишлена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черт его знает, что сделает Даллара и что за шины сделает Бриджстоун. Если в шинной войне все будет наоборот, то будет и борьба с БМВ, а может и с другими командами Мишлена...

А Даллара уже давно не делает шасси для Мидланда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего хорошего я от них не жду, да и за русских толком не считаю.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы так. Я думаю, что по уровню выступлений Мидланд будет напомнить Ягуар 2003/2004 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю - крепкий последний ряд стартового поля и безуспешная борьба хоть с кем нибудь в гонке им обеспечена...Пишу так, не потому что очень злорадный, а потому что нет причин считать, что они сделают большой рывок вперед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря вы так. Я думаю, что по уровню выступлений Мидланд будет напомнить Ягуар 2003/2004 годов.

Но Кристиан Альберс - далеко не Марк Уэббер. Не ИМХО. Всего лишь сравнение их достижений в 3000.

Про Монтейру и Картикеяна вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Кристиан Альберс - далеко не Марк Уэббер. Не ИМХО. Всего лишь сравнение их достижений в 3000.

Про Монтейру и Картикеяна вообще молчу.

Забудь о младших сериях. Райкконен вот вообще половину этих серий прокосил, и ездит неплохо..

А сезон в Минарди не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Кристиан Альберс - далеко не Марк Уэббер. Не ИМХО. Всего лишь сравнение их достижений в 3000.

Про Монтейру и Картикеяна вообще молчу.

Т.е. и Веббер (в свое время) и даже Альберс лучше Тьяго? Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звиняйте, не удержался от того, чтобы не перефразировать тему.

Но сабж от того менее интересным не стал.

Моё сугубо личное мнение - борьба с Toro Rosso и Super Aguri.

один пиво хлестал, создавая тему - другой вотку.

а kup вообще косяки курит...

по-доброму.

если всё-таки SA выйдет на старт в сл. году - тяжко им будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Монтейро поедет, то может заработать несколько очков, в отличае от Супер Агури и Торо Россо, поэтому я думаю Мидленд их обойдёт в кк. А ещё я думаю, что какая-нибудь команда может серьёзно оступиться (Вильямс, БМВ, РедБулл - как получится), и возможно 8-е место в кк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все идёт к этому...

Так что +1

Все будет хуже. В Минарди поддерживали Дух борьбы, даже когда бороться нискем не могли. А сможет ли это сделать Мидланд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черт его знает, что сделает Даллара и что за шины сделает Бриджстоун. Если в шинной войне все будет наоборот, то будет и борьба с БМВ, а может и с другими командами Мишлена...

Кстати, помниться, когда Даллара сделала машину для команды Хонда (которая должна была дебютировать в 2000 г.), Ферстаппен на ней показывал очень быстрое время на тестах. Может быть это повториться, кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Кристиан Альберс - далеко не Марк Уэббер. Не ИМХО. Всего лишь сравнение их достижений в 3000.

Про Монтейру и Картикеяна вообще молчу.

3000 вообще ничего не значит. Тоже, нашел базу для сравнения (по доброму) Где Фризахер, Лиуцци, Уилсон?

А Альберс, по-моему, великолепный гонщик, куда перспективнее Уэббера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все будет хуже. В Минарди поддерживали Дух борьбы, даже когда бороться нискем не могли. А сможет ли это сделать Мидланд?

Чем это они его поддерживали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, судя по поледним интерьвью и репликам Шнайдера, его настроение очень схоже с настроением Стотдарта в последние годы. Возможно, до него дошло, во то же он ввязался... Мидлэнд - корпорация богатая, но явно не горящая настроением вбухивать "последнее" без перспективы хоть что то получить взамен. А этого не будет, если не пересмотрят схему распределения доходов Ф1. Они прекрасно понимают, что даже с середняками нынче бороться сложно. А денежки то, как яркие представители пост-перестроечного бизнеса, привыкли отбивать в очень сжатые сроки.

Сдается мне, что Мидлэнд - следующий кандидат "на выбывание". И довольно скорое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...