Und Опубликовано 04.09.2009 07:22 Неужели где-то прописано в своде правил ФИА, что в диалоге пилота с командой запрещены неуставные фразы, шутки и т.п. вещи, которые можно не отнести к гонке?Да в таком случае под определение "зашифрованной фразы" можно подвести что угодно, например, "ээээ", протянутое чуть дольше положенного...Не кажется ли вам всё это глупостью, леди и джентльмены?А не кажется ли Вам, что у ФИА есть какие-либо другие доказательства, которые держатся в СЕКРЕТЕ и о которых поэтому на форуме не знают? В начале темы был дан отрезок из радиообмена прямо перед аварией - там сказано "поднажми", когда некоторые люди, про которых говорят, что они эксперты, утверждают, что поднажимать там - спорная инструкция. Из этого (или вообще просто из домыслов - горе-то от ума!) Вы говорите, что обвинение, основанное на интерпретировании радиообмена одной из вовлеченных сторон - глупость? ДА, КОНЕЧНО ГЛУПОСТЬ, если бы оно было так! А оно не так, и вся инфа всплывёт чуть попозже. Когда в этой ветке страниц 200 будет по 20 стандартных постов на каждой ;)я предпочитаю наблюдать и ждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 04.09.2009 07:23 Если сопоставить телеметрию болида в момент аварии, с поступившими приказами, то это приговор.Раз Дцать пересмотрел аварию Пике. И знаете, что там "не так"? Посмотрите положение руля, перед вторым ударом. Колёса вывернуты вправо, в направлении удара, плюс педаль газа вдавлена в пол. То есть даже если начало заноса Пике было самопроизвольным, то он просто "пончик" бы крутанул в этом месте, благо ширина трассы позволяет, что кстати на прогревочном круге он показал. А тут целенаправленный занос задней оси в стену получается.Про педаль в пол это откуда информация? В момент сноса задней оси на заднеприводных автомобилях руль нужно поворачивать в сторону заноса, что бы избежать разворота, у пилотов это на машинальном уровне и нет времени думать про какие-то пончики. К тому же о каких пончиках речь на такой скорости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.09.2009 07:32 Если сопоставить телеметрию болида в момент аварии, с поступившими приказами, то это приговор.Раз Дцать пересмотрел аварию Пике. И знаете, что там "не так"? Посмотрите положение руля, перед вторым ударом. Колёса вывернуты вправо, в направлении удара, плюс педаль газа вдавлена в пол. То есть даже если начало заноса Пике было самопроизвольным, то он просто "пончик" бы крутанул в этом месте, благо ширина трассы позволяет, что кстати на прогревочном круге он показал. А тут целенаправленный занос задней оси в стену получается.Это ж откуда такие данные? Или есть видео с другого ракурса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 04.09.2009 07:36 Про педаль в пол это откуда информация? В момент сноса задней оси на заднеприводных автомобилях руль нужно поворачивать в сторону заноса, что бы избежать разворота, у пилотов это на машинальном уровне и нет времени думать про какие-то пончики. К тому же о каких пончиках речь на такой скорости?Посмотри аварию. После чего посмотри массу других разворотов, причём того же Пике кстати. В таких ситуациях пилот достаточно легко и уверенно ловит болид.Плюс разворот самого Пике на прогревочном круге, где он прекрасно показал, как болид вылавливается в случае таких разворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 04.09.2009 07:40 А не кажется ли Вам, что у ФИА есть какие-либо другие доказательства, которые держатся в СЕКРЕТЕ и о которых поэтому на форуме не знают? Ты высказал мои мысли. Ясное дело, что никто этот порожняк вокруг болтовни Пике разводить не будет, его и слушать бы не стали. Это всё - ширма, косточка для голодной жёлтой прессы.Но мы вынуждены обсуждать то, что нам подбрасывают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 04.09.2009 07:41 Посмотри аварию. После чего посмотри массу других разворотов, причём того же Пике кстати. В таких ситуациях пилот достаточно легко и уверенно ловит болид.Плюс разворот самого Пике на прогревочном круге, где он прекрасно показал, как болид вылавливается в случае таких разворотов.Насколько я помню, сам Пикет говорил после аварии, что в том месте он несколько раз цеплял отбойник, а в последний раз было сильнее. Те видео, которые я посмотрел не очень четко показывают, осталась ли подвеска цела после первого контакта, но думаю что нет, и с развороченной стороной лови-не лови машину, толку будет ноль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 04.09.2009 10:20 Посмотри аварию. После чего посмотри массу других разворотов, причём того же Пике кстати. В таких ситуациях пилот достаточно легко и уверенно ловит болид.Плюс разворот самого Пике на прогревочном круге, где он прекрасно показал, как болид вылавливается в случае таких разворотов.Я удивлен, что тебя до сих пор нет в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 04.09.2009 10:30 Посмотри аварию. После чего посмотри массу других разворотов, причём того же Пике кстати. В таких ситуациях пилот достаточно легко и уверенно ловит болид.Плюс разворот самого Пике на прогревочном круге, где он прекрасно показал, как болид вылавливается в случае таких разворотов.На прогревочном круге скорости не те. Полностью согласен с KarbonBody насчёт заноса. Какие пончики на таких скоростях? Может авария Пике и подстроена, но фантазии г-на Style уж точно доказательствами быть не могут. Кроме того, эту аварию смотрели супер-специалисты и наверняка больше чем 20 раз, и если бы там было к чему прицепиться чисто внешне - скандал начался бы уже давно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 04.09.2009 10:38 На прогревочном круге скорости не те. Полностью согласен с KarbonBody насчёт заноса. Какие пончики на таких скоростях? Может авария Пике и подстроена, но фантазии г-на Style уж точно доказательствами быть не могут. Кроме того, эту аварию смотрели супер-специалисты и наверняка больше чем 20 раз, и если бы там было к чему прицепиться чисто внешне - скандал начался бы уже давноПричём тут "супер специалисты". Видно отчётливо только доли секунды перед вторым ударом (если он вообще второй, а не первый и единственный).И если брать в расчёт полное отсутствие каких-либо подозрений на умышленность аварии - то уже после неё надо Пике в шею тогда было.И не надо рассказывать про "скорость", там медленное место достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 04.09.2009 10:44 Я удивлен, что тебя до сих пор нет в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 04.09.2009 10:48 Я удивлен, что тебя до сих пор нет в Ф1."Шутка, повторенная дважды, перестаёт быть смешной" (с)Есть ещё более грубый вариант, но ради этого 10% хватать не хочется, не тот случай :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onlyred Опубликовано 04.09.2009 11:34 "Шутка, повторенная дважды, перестаёт быть смешной" (с)Шутка, повторенная дважды, смешна вдвойне! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 04.09.2009 11:56 Я удивлен, что тебя до сих пор нет в Ф1.Наверное у него просто нет хорошего спонсора и Папега какого-нибудь. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onlyred Опубликовано 04.09.2009 12:03 Вот такое видели? Может это в "Юмор" выложить :)Прогревочный круг напомню... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safety Car Опубликовано 04.09.2009 12:06 Байки они не травят, и не болтают непрерывно, но бывают разные моменты в гонках. В том числе, когда пилот тупо едет по прямой в городом одиночестве и может задать какой-нибудь ламерский вопрос. В ответ могут и пошутить.Удачнее моментов для шуток и не найти))А если еще раз по теме, то мне кажется Пике слажал сам, а подставил всю команду.И правильно тут говорят - пока мы тут обсуждаем видео, у ФИА есть куча других данных, по которым они, надеюсь, сделают правильное решение. Будет очень обидно если что-то пойдет не так и это вынудит Рено просто уйти из Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onlyred Опубликовано 04.09.2009 12:09 Будет очень обидно если что-то пойдет не так и это вынудит Рено просто уйти из Ф1.Согласен полностью, хотя за Рено болею редко ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 04.09.2009 12:09 Видео кстати в природе не существует, если докажете что я неправ - буду признателен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safety Car Опубликовано 04.09.2009 12:10 Вот такое видели? Может это в "Юмор" выложить :)Прогревочный круг напомню... :)Да, в юморе будет замечательно смотреться. Шикарное видео)И снова это доказывает теорию о том, что не Рено виновата и направляет пилотов таранить других, а кое у кого руки не совсем под формулу 1 заточены) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 04.09.2009 12:11 Вот такое видели? Может это в "Юмор" выложить :)Прогревочный круг напомню... :)Зато эффективнее и эффектнее всех прогрел задние шины. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 04.09.2009 12:11 Так неприятно, когда кто-то обливает разью свою бывшую команду. Очень неприятно.Будь то Алонсо, Рубенс или Пике, мне как-то кисло становится.Рубенс - ветеран, ему многое можно списать на старость :) Алонсо - двухкратный чемпион, пусть делает, что хочет, отлично ездить не разучится :) А вот Пике... наверное он быстр, но кому он понадобится? Может только в команде имени себя или папы он будет интересен...Разочарован в Пике, думал его обидели, а тут он в ответ выдал такое. Нечестно, я считаю.Зачем "мочить" все Рено, когда ты зол только на Бриаторе?Загадка.а что им цветы посылать? не в оффисе машинистками работают-каждый день выкладываются по максимуму и рискуют, а если еще тебя комманда ставит в какието нехорошие рамки-то это уже просто злит...если к вам на работу придет новый начальник и заставит работать иначе чем вы привыкли, создасть трудности, дискомфорт-вы его со слезой умиления будете вспоминать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямаха Опубликовано 04.09.2009 12:22 Бедняга Пике продолжает "убивать" свою репутацию :)Та ничё с ним не случицца. B) Для этого и существуют папы. Сначала фазер дружил с Флавио, теперь корешицца с Петером Заубером. Даже слухи ходят, что папик не прочь прикупить команду, ну или существенную её часть. Так что дитё пристроицца :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safety Car Опубликовано 04.09.2009 12:29 Та ничё с ним не случицца. B) Для этого и существуют папы. Сначала фазер дружил с Флавио, теперь корешицца с Петером Заубером. Даже слухи ходят, что папик не прочь прикупить команду, ну или существенную её часть. Так что дитё пристроицца :blush:Да кто его знает. Если сынка будет и дальше так косячить и не показывать хоть какие-то результаты, то боюсь даже папа уже не поможет. Придется в других чемпионатах машины бить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 04.09.2009 12:32 Да кто его знает. Если сынка будет и дальше так косячить и не показывать хоть какие-то результаты, то боюсь даже папа уже не поможет. Придется в других чемпионатах машины бить.Сэйф!Когда ты станешь отцом, ты своё вот это мнение изменишь. Поверь мне. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 04.09.2009 12:36 Кстати, друзья, у меня свеж на памяти случай, связанный с Томом Шектером (сыном Джоди). Вам напомнить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 04.09.2009 12:36 У нас в ветке Рено написали небольшоую шоу-историю, по данному вопросу.Купи мне папо конэка!"Присказка-инсинуация в двух частях.Часть первая. Сказочно-инсинуационная.У Папы - трехкратного чемпиона, весьма небедного и уважаемого человека есть Дитё, которое считает, что Оно не менее круто, чем Папа (как минимум). Папа поддерживал Дитё в этом Его заблуждении и сам искренне заблуждаясь. В конце концов Папа "пропихнул" Дитё при помощи Земляка и Большого Босса в Команду к Известному и Успешному, но Пронырливому Менеджеру. Тот не особо был рад такому "приобретению", но смирился, уговорённый Большим Боссом.Дитё, мнящее о себе лучше, "чем оно на самом деле было" за полтора сезона так и не проявило никаких реальных признаков своей крутости. Только красиво было оченно молодой мужской красотой. Но не более.Есть небезосновательное мнение, что Пронырливый Менеджер не очень способствовал проявлению мегаталанта Папиного Дитя, но если мегаталант есть, он и в самых неблагоприятных условиях проявляться будет, пусть помаленьку и изредка, но регулярно. В данном случае же такого замечено не было.Наконец Менеджеру это надоело и он уволил несостоявшуюся мегазвезду. Мегазвезда пришла к Папе, упала на пол и стала стукать в него (в пол) ногами: "Аааааа..... хочу быть чемпионом как ты, Папо!!! А Палач Меня уволил!!! Сделай ему что-нибудь нехорошее, Папо!!!" Папе стало жалко дорогущий паркет из австралийской лиственницы, который нещадно царапан был серебрянными подковками на "казаках" Дитя, и Он сказал: "Ладно!" Но впрямую "наезжать" на человека, осмеливавшегося требовать свои деньги у прототипа ГайРичивского промоутера Кирпича, Папа не решился.Для начала Дитё дал пару интервью газетам о том, что Известный, но Пронырливый Менеджер ничего не понимает в Формуле 1, так как не смог рассмотреть и раскрыть Мегаталант Дитя.Большой Босс не проникся и не стал выгонять Менеджера из команды, на что, видимо осторожно рассчитывали Папа и Дитё. Более того, на прямой вопрос Папы: что Земляку и Большому Боссу важнее: единодушное желание бразильцев иметь в своих рядах династию чемпионов Ф1 или какой-то итальяшка? Большой Босс ответил, что, дескать по его мнению, вожделение соплеменников о династии - не более, чем выдумка Папы, а "какой-то итальяшка" смог четыре раза привести команды Ф1 к титулу, и, с точки зрения вложения средств Известный и Успешный, хотя и Пронырливый Менеджер для него, - Большого Босса и Дельца, гораздо важнее. Папа сухо отметил факт отсутствия взаимопонимания между ними и откланялся; а уходя сквось зубы процедил что-то вроде: "Ну, ты у меня ещё пожалеешь!".У Папы было последнее средство: обвинить Команду, Менеджера и Того, Кто не по Праву занимает место Его Сына, в организации "убиения апстену" оного Сына в целях достижения недостижимой победы. Папа конечно знал, что знаменитое "убиение" было не более, чем следствием попадания в левый глаз Дитя сингапурской мошки, когда оное Дитё на 14-ом круге подняло забрало шлема, дабы почесать в затылке. Ну ничего, ФИА разберётся: сингапурская мошка это была или французская; а может даже итальянская или с Пиренеев? Во всяком случае, пока будет идти энтомологические исследование, газеты хорошенько смешают с грязью и Команду и Известного и Успешного, но Пронырливого Менеджера. После этого у команды, и без этого находящейся не в лучшей кондиции, фиг когда появится титульный спонсор, а опозоренный газетами Большой Босс с малиновым от стыда лицом продаст Команду задёшево.... Папе! И будет у Папиного Дитя своя персональная команда Ф1 имени его Папы и Его. И Он там будет бессменным Первым номером. И никогда Шеф команды (по совместительству - Папа) не упрекнёт своего Первого гонщика в профнепригодности. И будет Им щастье!!!"Ты уймись, уймись, ТоскаУ меня в груди.Это только присказка. Сказка - впереди."(Высоцкий В. С.)Часть Вторая. По поводу постулата о невиновности ING Renault F1 Team.До недавних пор не существовало никаких аргументов, которые заставили бы меня усомниться в невиновности Команды и бредовости подозрений о "запланированной аварии". Аргумент возник у меня в голове после прочтения следующих слов Джеймса Аллена: "Но пока дело не дойдет до слушаний в суде, даже сами намеки на то, что Renault могла вести нечестную игру, будут вредить ее имиджу, и, следовательно, сильно раздражать совет директоров французского концерна. Кроме того, команда сползла уже 8-е место в Кубке конструкторов." В любом случае (даже в случае невиновности) команда сейчас стремительно теряет позиции в рейтингах у потенциальных богатых спонсоров. Понимая это Бриатторе должен был бы после массированного возникновения газетных обвинений хотя бы кратко сказать: "Всё это чушь. Нам очень прискорбно, что досрочное увольнение так помутило рассудок Нельсиньо, что он стал предавать достоянию общественности подобные выдумки. Команда Рено всегда строго держалась честных спортивных принципов." Это в том случае, если обвинения действительно ложны. А если они истинны - команде и Бриатторе сказать действительно нечего. Команда ПОКА молчит. Повторю: я верю в то, что предъявляемые обвинения ложны."Ты уймись, уймись, Тоска,Душу мне не рань.Если это - присказка,Значит, дело - дрянь."(Высоцкий В. С.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах