Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Крутое Пике команды Рено

Recommended Posts

Вы хотите сказать что право частной коммерческой организации выбирать кого из зрителей пустить кого не пустить на шоу, выше чем гражданское право потребителя получить услугу согласно купленному билету? :o

Ты в ночные клубы с фэйс-контролем никогда не ходил? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта мысль понятна и не оспаривается

Другое дело, что наверняка во всех менеджерских контрактах прописано досрочное и безденежное расторжение контракта в случае утраты полной право- и дееспособности менеджера. Если бы Бриаторе лежал в коме, полагаю, его питомцы не стали бы долго думать, прежде чем найти себе нового менеджера.

Недееспособность Бриаторе не подтверждена юридически. Более того, я справедливо полагаю, что Флавио очень даже успешно может (и сможет) подтвердить свою дееспособность :D

Прошу прощения, но не на тот параграф ссылаетесь.

В контексте ФИА согласна до выдачи лицензий мирится с данной неувязкой и обговорила этот пункт отдельно.

Оперируя вырванными из текста фразами в итоге и получаем парадокс. Суть такова какова она есть.... и больше ни какова! :lol:

Тогда опять вернёмся к исходному вопросу: менеджер пилота согласно логике ФИА участвует в соревнованиях? Нет?

Что тогда скрывается под определением in any capacity whatsoever?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не лишено смысла, но вмешательство третьей стороны было вызвано , отнюдь, не собственной прихотью, а явилось следствием умышленных действий первой стороны. А это уже совсем другая ситуёвина.

А вот тут ещё нюанс существует: взаимоотношения двух сторон в рамках контракта контролируется законом, что вполне разумно. Так вот, умышленность действий любой из сторон и следствия из этих действий на данный момент с точки зрения закона, по которому контрактные обязательства исполняются (или не исполняются), ничтожны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда так же поступали с Роном, тебя это не сильно беспокоило.

Так же с Роном не поступали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у того кто оказывает услугу, есть выбор оказывать её ил ине оказывать, но как только он начинает самостоятельно решать этому по билету услугу предоставлю а этому по точно такому же билету - нет, разве он не вступает в прямой конфликт с гражданским законодательством?

Нет, не вступаетет. Я продаю товар: с этим контрагентом я хочу работать и зпключаю договор поставки, а с этим - не хочу, и договор поставки заключать не буду. А могу и заключить, но не поставлять. Моё дело. Никакими нормами ГК это не регламентируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тогда скрывается под определением in any capacity whatsoever?

В любом содействии, участии - я так полагаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у того кто оказывает услугу, есть выбор оказывать её ил ине оказывать, но как только он начинает самостоятельно решать этому по билету услугу предоставлю а этому по точно такому же билету - нет, разве он не вступает в прямой конфликт с гражданским законодательством?

Подмена понятий. Билет Флавио никто не продаст (в виде непродления лицензий его подопечным и проч.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в ночные клубы с фэйс-контролем никогда не ходил? :rolleyes:

Мероприяте Ф1 опустится до уровня "ночного клуба с фейс контролем"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда опять вернёмся к исходному вопросу: менеджер пилота согласно логике ФИА участвует в соревнованиях? Нет?

Что тогда скрывается под определением in any capacity whatsoever?

Но если читать текст, то "any capacity" означает участие в соревнованиях. Менеджер гонщика в соревнованиях не участвует, как я понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не вступаетет. Я продаю товар: с этим контрагентом я хочу работать и зпключаю договор поставки, а с этим - не хочу, и договор поставки заключать не буду. А могу и заключить, но не поставлять. Моё дело. Никакими нормами ГК это не регламентируется.

Разговор о том, что ты уже заключил договор. А потом попробывал его расторгнуть на выгодных тебе условиях только из-за того ,что вдруг моя рожа тебе перестала нравиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не вступаетет. Я продаю товар: с этим контрагентом я хочу работать и зпключаю договор поставки, а с этим - не хочу, и договор поставки заключать не буду. А могу и заключить, но не поставлять. Моё дело. Никакими нормами ГК это не регламентируется.

Отжжог. Так и прогореть можно.

"- Я таксиста обманул.

-Как?

-Деньги отдал, а сам не поехал." :lol:

Пардон за оффтопик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если под оппозицией ты подразумавешь ФОТА, то за главного там Монтеземоло. И без Флава ФОТА продолжит существовать. Колексус выше верно написал. Если бы Макс ставил целью убрать Флава, то надо было мочить его в то время, когда разногласия достигли пика. А не сейчас, когда все уже утрясли и подписали Конкорд.

Не факт, что можно было его "мочить" в то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я внимательно слушаю как мегакорпорации растерли плевки например Чавеса. который национализировал почти все отрасли приносившие деньги в стране.

как раз признать и сдать когониубдь и "остаться в белом" это типичная тактика корпорации. есть люди которые живут с того что заводят шумные дела а потом "договариваются" ...

Не надо путать Чавеса (президента Венесуэллы, государственного мужа и т.д. и т.п.) с некоммерческой и негосударственной организацией ФИА. Это две большие разницы. Даже если Президент какой-то мегакорпорации насолил, что она ему войну объявит что ли.

Кстати, ты ошибаешься, что мегакорпорации ничего не растирали об Чавеса. Правительства стран, чьи интересы он ущемил (вместе с интересами корпораций, ему кровушки то немало попили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут ещё нюанс существует: взаимоотношения двух сторон в рамках контракта контролируется законом, что вполне разумно. Так вот, умышленность действий любой из сторон и следствия из этих действий на данный момент с точки зрения закона, по которому контрактные обязательства исполняются (или не исполняются), ничтожны.

но они есть! и как выше писали, наверняка прописаны в контрактах. Мы можем сейчас сколь угодно изливаться словестно, но время, причем очень короткое, расставит все по своим местам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если читать текст, то "any capacity" означает участие в соревнованиях. Менеджер гонщика в соревнованиях не участвует, как я понимаю

Только на уровне переговоров с руководством команды для решения финансовых вопросов. Контракт пилота с командой никоим боком не касается контракта пилота с менеджером. Бриаторе может курировать не только гоночную деятельность своего клиента если что. Но и рекламную. Или еще какую (законную разумеется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флаву не запрещено появляться на трибунах

Он же не становится от этого организатором соревнования

Т.е. Флавио достаточно купить хотя бы одну акцию промотуров F1, MotoGP, WRC и автоспорту конец?

Опять возвращаемся к вопросу - как может ФИА курировать коммерческие вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мосли: жаль, что карьера Бриаторе закончилась таким образом

Президент FIA Макс Мосли высказал сожаление по поводу того, что карьера Флавио Бриаторе в автоспорте фактически завершена после решения Всемирного совета по автоспорту наложить на итальянца бессрочный запрет на работу во всех чемпионатах, находящихся под юрисдикцией FIA.

"Обидно, ведь он провёл в автоспорте 20 лет. Жаль видеть такой конец его карьеры, но что ещё мы могли сделать?" — цитирует Мосли Motorsport.

Напомним, что Бриаторе был одним из участников сговора, согласно которому Нельсиньо Пике специально разбил свою машину по ходу Гран-при Сингапура-2008, что позволило Фернандо Алонсо одержать победу в гонке." (с) Чемпионат.ру.

Какое "сожаление" после такого приговора? Он должен был еще раз подчеркнуть серьезность преступления, совершенного Бриаторе, чтоб другим не повадно было. Всегда так делается. А тут. Нелогично. :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же с Роном не поступали.

Да ну, после Австралии-09 "сливали" именно Рона. А в роли Симмондса выступил Райан.

Если же ты имеешь в виду степень "наказания", то и проступки были разные, мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мосли: жаль, что карьера Бриаторе закончилась таким образом

Президент FIA Макс Мосли высказал сожаление по поводу того, что карьера Флавио Бриаторе в автоспорте фактически завершена после решения Всемирного совета по автоспорту наложить на итальянца бессрочный запрет на работу во всех чемпионатах, находящихся под юрисдикцией FIA.

"Обидно, ведь он провёл в автоспорте 20 лет. Жаль видеть такой конец его карьеры, но что ещё мы могли сделать?" — цитирует Мосли Motorsport.

Напомним, что Бриаторе был одним из участников сговора, согласно которому Нельсиньо Пике специально разбил свою машину по ходу Гран-при Сингапура-2008, что позволило Фернандо Алонсо одержать победу в гонке." (с) Чемпионат.ру.

Какое "сожаление" после такого приговора. Он должен был еще раз подчеркнуть серьезность преступления, совершенного Бриаторе, чтоб другим не повадно было. Всегда так делается. А тут. Нелогично. :blink:

Ууу, я б послушал Мосли, при другом развитии событий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если читать текст, то "any capacity" означает участие в соревнованиях. Менеджер гонщика в соревнованиях не участвует, как я понимаю

Нет-нет, там даже не участие в соревнованиях, но отношение к соревнованиям, что несколько ширее :)

А отношение к соревнованиям менеджер всё-таки имеет, пусть и опосредованное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы имеете в виду - что Флав и гонщики будут это решение обходить? Вряд ли. Риск велик.

Бриаторе ничего обходить не будет.. он ксати может запросто купить акций любой относящеся к гонкам компании или компании споносора... и что будет делать ФИА в этом случае? формально должно убираться из таких соревнований. потому как запретить Бриаторе покупать акции котирующися компаний она правов не имеет. а вылететь из бирижевого листа за вмешательство в торговлю своими акциями не рискнет ни одна компания..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-52605.html

Глава Испанской федерации автоспорта Карлос Грасия считает, что Флавио Бриаторе наказан слишком сурово, тогда как иммунитет, гарантированный Нельсону Пике – явная ошибка.

По решению Всемирного совета по автоспорту бывший глава Renault F1 Флавио Бриаторе был пожизненно отлучен от Формулы 1, а команда получила условную дисквалификацию с отсрочкой исполнения приговора на два года.

Кроме того, отныне Бриаторе не сможет заниматься менеджментом гонщиков Формулы 1.

«Наказание Бриаторе мне представляется избыточным, поскольку не было явных доказательств его вины, а он не имел возможности защищаться, – цитирует Грасию испанская газета AS. – Более того, я не исключаю, что он решит обратиться к традиционному правосудию, поскольку его оставили без источника доходов».

Грасия также настаивает, что FIA напрасно предоставила Нельсиньо иммунитет: «Федерация совершила ошибку, и случай с Пике создаст опасный прецедент.

Мосли назвал скандал преступным деянием, так что я не понимаю, как исполнителя преступления можно было помиловать. Пике несет такую же ответственность, как и остальные, а если он не в состонии выдерживать прессинг, то, возможно, он неправильно выбрал профессию».

:excl: +100500 !!! всё таки у испанцев понятие ЧЕСТИ в крови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подмена понятий. Билет Флавио никто не продаст (в виде непродления лицензий его подопечным и проч.).

Но никто не может запретить Флаву занять Место Берни :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Флавио достаточно купить хотя бы одну акцию промотуров F1, MotoGP, WRC и автоспорту конец?

Опять возвращаемся к вопросу - как может ФИА курировать коммерческие вопросы?

Осуществлять финансовый контроль коммерческого спортивного подразделения той же Рено? Ни как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:excl: +100500 !!!

Кто больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...