McFly Опубликовано 23.09.2009 06:39 Не забывай, что Алонсо к тому времени провел свой пит-стоп.И что? Ты понимаешь, что если бы не сход Массы и прочие проблемы - не видать Алонсо победы как своих ушей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 23.09.2009 06:40 А болиды заправляют до квалификации или после? ;)Алонсо был за пределами топ-10, поэтому его заправляли после квалы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 23.09.2009 06:42 Алонсо был за пределами топ-10, поэтому его заправляли после квалыИ еще не забываем о том, что имел место ремонт топливной системы в закрытом парке, что несколько ограничивало возможности инженеров в части применямых методов для ремонта. Возможно, кстати, что заправляли машину до ремонта, что также могло повлиять на выбор стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.09.2009 06:51 Да уж, респект Пике :). Так просто поломал всю жизнь Флаву. Подумать только, такая шпана как Пике завалила такого серьезного дядьку как Флав, у которого куча бабла и связей. А ведь никто на форуме не думал что Пике доведет дело до конца ;) .И вот дано было Флаву его увольнять? Похоже Флав просто поверил в свое могущество и непотопляемость. Но все-таки нашлась на него управа. И теперь Флав без Формулы, без Футбола, без... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.09.2009 07:00 Да уж, респект Пике :). Так просто поломал всю жизнь Флаву. Подумать только, такая шпана как Пике завалила такого серьезного дядьку как Флав, у которого куча бабла и связей. А ведь никто на форуме не думал что Пике доведет дело до конца ;) .И вот дано было Флаву его увольнять? Похоже Флав просто поверил в свое могущество и непотопляемость. Но все-таки нашлась на него управа. И теперь Флав без Формулы, без Футбола, без...Ё! Какая шпана? 3-х кратный - это шпана? Флава свалил именно старший! Именно он и бегал к Мосли. Именно он заставил сынку написать "явку с повинной". Очень уж жалко было старшему всех денег, вбуханых в сынку, которые Флав пустил по ветру. Джуниору и в голову б не пришло ТАК мстить Флаву, он просто поплакался папегу, а уж какой скандалист папег - всем известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoX Опубликовано 23.09.2009 07:00 Блин, Пике в больничке изолировать срочно нужно. Того и гляди начнёт на дорогах всем машинам с ромбиками в зад вьезжать :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 23.09.2009 07:04 Да уж, респект Пике :). Так просто поломал всю жизнь Флаву. Подумать только, такая шпана как Пике завалила такого серьезного дядьку как Флав,Не все так просто. Пикет - исполнитель. И может статься, что план был разработан год назад вовсе не джуниором. И я все больше и больше склоняюсь к мыслям, что Бриаторе - один из идейных вдохновителей "видеосалона в дунгеоне". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soft Alex Опубликовано 23.09.2009 07:05 Ой Пике дурачок.. Наивный! Будешь в PS3 кататься до гроба... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 23.09.2009 07:06 А как выкачать аудиозапись заседания с с айта ФИА ? Есть умельцы ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 23.09.2009 07:06 И что? Ты понимаешь, что если бы не сход Массы и прочие проблемы - не видать Алонсо победы как своих ушей?Ну, тут долго можно перетирать эту тему: что было бы если бы. Все дело в том, что авария Пике сильнее всего подкузьмила именно Алонсо. Сиё есть факт. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 23.09.2009 07:07 - Мистер Х вызывает бааальшие вопросы. Действительно, хрен ли молчал столько, коли был против (практически пытался запретить), а после аварии ничего не сказал. Неувязочка. Если Бриаторе узнает, кто это, жди вендетты. По описанию этот кто-то в команде шишка, чуть ли не вторая после Бриаторе. Думала про Пермейна, но что-то там не то явно. Быть он наверное был, а вот что и кому заявил, непонятно. Во всяком случае явных доказательств против Бриаторе я не услышала, а только противоречие между тем, кто, когда и я кем обсуждал, накануне и в день гонкиА как он может не знать кто это? Там всего 4 человека было, как я понимаю. Да уж, респект Пике :). Так просто поломал всю жизнь Флаву. Подумать только, такая шпана как Пике завалила такого серьезного дядьку как Флав, у которого куча бабла и связей. А ведь никто на форуме не думал что Пике доведет дело до конца ;) .И вот дано было Флаву его увольнять? Похоже Флав просто поверил в свое могущество и непотопляемость. Но все-таки нашлась на него управа. И теперь Флав без Формулы, без Футбола, без...Да ну, не смеши, жизнь сломал.. Флав, во-перых, не мальчик, и нишу себе всегда найдет. В плане выдумки новых идей для бизнеса у него голова всегда работала на отлично. Да и сколько он уже заработал остается большой загадкой, очень большой.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 23.09.2009 07:08 Нельсон Пике вчера в эфире бразильского телеканала Globo с удовлетворением прокомментировал вердикт FIA: "Бриаторе полагал, что планомерное разрушение моей карьеры сойдет ему с рук, но жестоко ошибался. Я сказал на заседании правду и теперь намерен вернуться в Формулу 1 и предложить свой ценный опыт одной из новых команд"На вопрос корреспондента, каким образом Нельсон собирается поддерживать свою форму во время вынужденного перерыва в карьере, бразилец ответил: "Я каждый день упорно тренируюсь на PS3. Загружаю официальную игру Формула-1 и использую ее как симулятор, по несколько раз проходя на максимальном уровне сложности каждую трассу. Уверяю вас, в Сингапуре у меня не случается даже виртуального столкновения со стеной. С каждым часом я повышаю свой уровень мастерства и идеально запомнил конфигурацию всех поворотов".Движет ли еще Пике-младшим жажда мести? Он считает, что нет: "Все виновные получили по заслугам. Впрочем, иногда я включаю неуязвимость и въезжаю Алонсо и другим пилотам в зад. На трассе никого не остается, и я выигрываю. Мой личный психолог советовал делать это перед сном, чтобы снять стресс и успокоить нервы. Знаете, это выглядит немного странно со стороны, но действительно помогает", - смущенно признался Нельсон. :lol: :lol: :lol:Похоже на заказную статью. Ну не может Пике выставлять себя в таком идиотском свете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 23.09.2009 07:09 Ну, тут долго можно перетирать эту тему: что было бы если бы."Если бы" не другие аварии - победы Алонсо в природе бы не существовало. Это очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 23.09.2009 07:14 Похоже на заказную статью. Ну не может Пике выставлять себя в таком идиотском свете.Да естественно это выдумка чья то :Dособенно про въезжаю в зад :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 23.09.2009 07:15 "Если бы" не другие аварии - победы Алонсо в природе бы не существовало. Это очевидно.Абсолютно не согласен. :rolleyes: Фернандо получил решающее преимущество, а остальным столь ранний выезд сэфети-кара поломал стратегии на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeka Опубликовано 23.09.2009 07:15 Да-а, грешно смеяться над больными людьми, но очень хочется :blush:Вы считаете его больным? По-моему парень просто слишком откровенен. Или он не понимает, что тем самым становится уязвим (насмешки и прочее), или же он включил некую "психологическую неуязвимость" (по совету психолога), и режет правду-матку где надо и где не надо? Феноменальный парень.... где-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 23.09.2009 07:17 Да естественно это выдумка чья то :Dособенно про въезжаю в зад :lol:Да, это выдумка Мосли, чтобы лишить Младшего иммунитета и дисквалифицировать пожизненно за опасную езду. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeka Опубликовано 23.09.2009 07:18 Похоже на заказную статью. Ну не может Пике выставлять себя в таком идиотском свете.Лично я надеюсь, что так оно и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 23.09.2009 07:19 А болиды заправляют до квалификации или после? ;)Алонсо был за пределами топ-10, поэтому его заправляли после квалыИ залили так, что пилот поехал самым первым (и это при том, что болид по скорости в тот уикенд был идним из самых быстрых)...И еще не забываем о том, что имел место ремонт топливной системы в закрытом парке, что несколько ограничивало возможности инженеров в части применямых методов для ремонта. Возможно, кстати, что заправляли машину до ремонта, что также могло повлиять на выбор стратегии.Сомнительно <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 23.09.2009 07:19 Вы считаете его больным? По-моему парень просто слишком откровенен. Или он не понимает, что тем самым становится уязвим (насмешки и прочее), или же он включил некую "психологическую неуязвимость" (по совету психолога), и режет правду-матку где надо и где не надо? Феноменальный парень.... где-то.Может он и ложки гнуть умеет? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 23.09.2009 07:19 Стельмах молодец. Умеет перепечатывать с Рейсинга :)Это вот отсюда чтоли?АИДА'В Айде люди начали задавать вопросы: как может Шумахер настолько опережать своего напарника? Это может остаться одной из мистерий 1994 года. Не важно, кто выступал вместе с ним, Шумахер всегда впереди напарника. А когда Михаэль не участвует, Беннетон теряет скорость. В мире, где гонщик, опережающий других на одну или две десятые, оценивается в 10 миллионов долларов, Шумахер, похоже, серьезно недооценен. Беннетон возможно платит ему в этом году 5 миллионов долларов, но основываясь на его результатах, должен был бы платить 200 миллионов. Подобное превосходство трудно признать, каждая клеточка мозга кричит, что такое просто невозможно: нет вопросов, что Михаэль очень хороший гонщик, но это необъяснимая разница в результатах неизбежно ведет к обвинениям в жульничестве: Не секрет, что Сенна шел к своей гибели в Имоле, полагая, что на Беннетоне Шумахера используется определенный вид тракшн-контроля. Айртон выбыл в Айде в первом повороте и стоял у трассы, наблюдая гонку. Он вернулся обратно в боксы и говорил в частном порядке с друзьями и членами команды. Эти мысли никогда не обнародовались, но Сенна в это верил и многие другие были озабочены этим:Сенна погиб в Имоле и в муках родилась другая великая загадка 1994 года: Почему разбился Сенна? Многие в паддоке Ф1 отказывались признавать, что бразилец мог потерять контроль над машиной в Тамбурелло, но ничего не было обнаружено, чтобы подтвердить поломку. В итоге так никогда и не будет получено удовлетворительного объяснения:Люди из Беннетона по секрету говорят о вендетте против них. Возможно они правы, но если это вендетта, то по всей видимости только из-за того, что руководящие органы считают, что Беннетон утаивает другие нарушения. Чрезмерное наказание команды за минимальные нарушения, если вам нужны параллели, подобны аресту Аль Капоне за неуплату налогов:Первоначально была большая симпатия к Беннетону. Но после выявления 'лонч-контроля' реакция журналистского корпуса была ожесточена. На момент проведения гонки в Хоккенхайме сход Шумахера был встречен аплодисментами со стороны СМИ. Этим отношением было всё сказано, и оно может и далее преследовать Михаэля, если он в последующие годы не продемонстрирует такое же доминирование над другими гонщиками, чтобы опровергнуть эти подозрения...Что бы там ни было, Михаэль - чемпион, хотя титул кажется легковесным после смерти Айртона Сенны в мае. Был бы он жив, титул был бы его, и даже Шумахер имел достаточно благородства признать это'.Мы видим перед собой практическое учебное пособие по формированию анти-шумахерской мифологии, эффективность которого только возрастает с прошествием времени. Кто из нас сегодня знает, что же на самом деле происходило в Айде? И кто, действительно, хочет это знать?А на второй гонке сезона 1994 года, между прочим, закручивалась интрига в отношении использования Феррари системы тракшн-контроля. Гонщик команды Никола Ларини в интервью итальянским журналистам упоминает о новой системе 'модулирования двигателя'. Назревает скандал. К проверке тут же подключаются Технический представитель ФИА Чарли Уайтинг и представители Рено, которые собирают распечатки со всех команд. ФИА делает заявление: 'Техническим представителем ФИА принято к сведению, что во время субботней свободной практики автомобили нр 27 (Ларини) и 28 (Бергер) были укомплектованы устройством, которое при определенных условиях ограничивало мощность двигателя. Поскольку Технический представитель ФИА не был уверен, что устройство полностью соответствует Спортивным и Техническим правилам, Феррари рекомендовали не использовать его: Для того чтобы дать окончательное заключение о соответствии или несоответствии данного устройства, Техническому департаменту ФИА, в первую очередь, требуются все подробности по данному устройству, включая при необходимости соответствующее программное обеспечение'. В результате дальнейшего рассмотрения был вынесен весьма любопытный вердикт, что данное устройство не может полностью квалифицироваться как тракшн-контроль, но безусловно должно рассматриваться как 'помощь гонщику' (driver aid). Никаких санкций к Феррари применено не было, а всем командам было рекомендовано не использовать подобные устройства.Таким образом, в Айде в применении тракшн-контроля была официально обвинена Феррари. Один из гонщиков Феррари - Герхард Бергер считался близким другом Айртона. Причем тут Беннетон и Шумахер? Кстати, искусное совмещение в статье двух фраз - о подозрениях Сенны и о его таинственной гибели - сознательно или нет - может привести читателя к выводу о возможной причастности 'потенциальных нарушителей технического регламента' к смерти бразильского гонщика. Сейчас это кажется абсурдом, но не нужно забывать многочисленные угрозы в адрес Шумахера - 'убийцы Сенны' накануне ГП Бразилии в 1995 году. Михаэль перед выездом в Бразилию даже оформил завещание, чтобы обеспечить защиту интересов родных и невесты Коринны. На гонку его доставляли на вертолете под усиленной охраной...После Айды борьба с нарушениями технического регламента продолжалась.В Имоле было выявлено использование Маклареном на автомобиле нр 7 (Хаккинен) запрещенной регламентом полностью автоматической коробки передач. Вынесенный в дальнейшем вердикт по данному делу не менее любопытный, чем решение по Феррари. Из пресс-релиза ФИА: 'Всемирный совет ФИА по автоспорту удовлетворен тем, что Макларен установил данную систему, считая ее легальной в соответствии со своим толкованием регламента. Они не имели намерения нарушать правила'. Никакие санкции к Макларену не применялись. Более того, команде даже предоставили отсрочку для приведения оборудования в соответствие с техническими требованиями (автоматика на высших передачах должна была быть устранена до ГП Италии, а на низших передачах - до ГП Португалии). Также в Имоле от команд, чьи болиды заняли первые три места в гонке (Беннетон, Феррари, Макларен), потребовали предоставить соответствующие коды доступа к программному обеспечению. Макларен и Беннетон предоставили данные коды с задержкой (из-за возражений поставщиков электронных систем), за что впоследствии были наказаны штрафами в размере 100 тысяч долларов. Анализ программного обеспечения, которое использовал Беннетон на ГП Сан-Марино, выявил наличие в программе опции лонч-контроля. Команда утверждала, что данная система использовалась только на тестах. Привлеченная к проверке ФИА компания LDRA Ltd. не смогла доказать факт применения данной системы в гонках, кроме того при проверке выяснилась сложная многоступенчатая процедура активизации данной функции, предназначенная для предотвращения ее произвольного использования. Никаких санкций к Беннетону применено не было.При исследовании программного обеспечения Макларена компания LDRA Ltd. обнаружила 'ошибку' программы, которая 'приводила к снижению мощности двигателя из-за ложного сигнала, поступающего из контрольного устройства коробки передач в контрольное устройство двигателя'. Макларену была предоставлена возможность исправить эту проблему. Какие-либо санкции также не применялись.Итак, три команды (Феррари, Макларен, Беннетон), три обвинения в нарушении технического регламента - практическое использование нелегальных систем для двух команд подтверждено (Феррари - использование устройства 'driver aid' в Айде, Макларен - использование в Имоле полностью автоматической коробки передач, а также получение преимущества ввиду 'ошибки программы') и применение для одной не доказано (Беннетон - использование в Имоле системы лонч-контроля) - и НИКАКИХ САНКЦИЙ НИ К ОДНОЙ КОМАНДЕ. Кстати, в официальном пресс-релизе ФИА по итогам заседания Всемирного совета по автоспорту от 26 июля в отношении Беннетона было сказано: 'После заслушивания представителей Беннетон Всемирный совет по автоспорту пришел к заключению, что ТАКЖЕ КАК И У ДВУХ ДРУГИХ КОМАНД, компьютерная система Беннетона содержала функцию, которая создавала возможность нарушения регламента. В связи с отсутствием каких-либо доказательств того, что данное устройство использовалось, и наличием определенных доказательств, что этого не было, Всемирный совет не применил никаких санкций:' В статье английского журналиста нет НИКАКИХ упоминаний о применении запрещенных технических систем командами Макларен и Феррари. У Вас не возникает вопроса - почему?Еще один вопрос - для чего этому журналисту нужно было приписывать Беннетону именно подозрение в тракшн-контроле (соответствующая опция в компьютерных системах Беннетона так и не была найдена, несмотря на весьма тщательное расследование), если уже после Имолы была официальная информация по поводу подозрений в другом нарушении и соответственно возможность представления читателям более развернутой аргументации? Может быть, потому что лонч-контроль срабатывал однократно на старте, а система тракшн-контроля должна была бы обеспечивать гораздо большее преимущество непосредственно в гонке? Как, кстати, и автоматическая коробка передач?И уж совсем 'неспортивным' представляется спекуляция автора на ничем не подтверждаемых подозрениях Айртона Сенны, гибель которого не дает возможности подтвердить или опровергнуть эту информацию и ее обоснованность. Таким образом, мы становимся свидетелями рождения одного из первых МИФОВ Формулы-1, направленных против Шумахера - 'скорость Шумахера и его победы в 1994 году достигнуты за счет использования запрещенных устройств'. В качестве увязки причин и следствия английский журналист приводит факт невероятного превосходства Михаэля в скорости над своими напарниками, кто бы они ни были. Насколько соответствуют действительности эти выводы?Сравним результаты квалификации в первой гонке сезона 1994 года для гонщиков четырех лучших команд:Вилльямс - Сенна опередил Хилла на 1,592 секБеннетон - Шумахер опередил Ферстаппена на 1,893 секФеррари - Алези опередил Бергера на 1,470 секМакларен - Хаккинен опередил Брандла на 0,742Что могут доказать эти цифры? - Да ничего! Кроме того, что из этих 8 гонщиков напарник Шумахера - наименее опытный и именитый, так и не сумевший подтвердить в дальнейшем свою конкурентоспособность.Если, кстати, посмотреть сравнительные результаты квалификации Сенны и Проста в заключительный сезон их совместной работы в Макларене (1989 год), то можно увидеть, что Сенна нередко опережал Проста (на той же технике) более чем на секунду! Например, в Бразилии - на 1,318 сек, в Монако - на 1,148 сек, в США - на 1,409 сек, в Германии - на 1,006 сек, в Венгрии - на 1,127 сек. И такое сверх-убедительное преимущество одного чемпиона над другим никого не удивляло!Что же изменилось в 1994 году? Рискну предположить (но не настаиваю, разумеется), что причины агрессивной журналистской атаки на Шумахера кроются в неожиданном появлении реальной возможности для АНГЛИЧАНИНА Дэймона Хилла в АНГЛИЙСКОЙ команде Вилльямс стать чемпионом мира. Тем более, что к руководству ФИА наконец-то пришел 'свой' Макс Мосли, сместивший с трона 'нелояльного' француза Балестра.Печально, но анти-шумахеровская агитация в британской прессе велась под исторически традиционным для англичан лозунгом 'за спортивные принципы'.Как известно, наибольший ущерб позиции Шумахера в борьбе за чемпионский титул в 1994 году нанесли санкции после ГП Великобритании. Я не хочу комментировать действия Бриаторе, проявившего себя в той ситуации не с лучшей стороны. Меня интересует реальное развитие событий во время гонки в Сильверстоуне. Хилл стартовал с поула, однако уже к 20-му кругу его опережает Шумахер. Следует команда 'стоп-н-гоу' (5-секундная остановка в боксах), которая должна вернуть лидерство Хиллу. Такое 'припозднившееся' наказание последовало за обгон, который осуществил Михаэль во время установочного круга. Просто для сравнения, в ходе того же Гран-При Герхард Бергер за превышение скорости на пит-лейн получил всего лишь штраф в размере 10000 долларов. Данный момент гонки лучше всего иллюстрирует информация БиБиСи сразу после гонки (информация от 10 июля) : 'Михаэль Шумахер был ненамного впереди после первого раунда пит-стопов - но только для того, чтобы получить 5-секудное наказание 'стоп-н-гоу'. Ему был показан черный флаг за неисполнение наказания, но ЭТО БЫЛО ОТМЕНЕНО, по-видимому, после экстренных переговоров с командой Беннетон. Молодой немец соответственно подчинился, вручив лидерство Дэймону Хиллу примерно в середине гонки, и возвратился на четвертое место, впоследствии финишировав вторым: Михаэль Шумахер и Беннетон были оштрафованы в размере 25000 долларов и получили серьезное предупреждение за нарушение немецкого гонщика'.Таким образом, Дэймон Хилл заработал долгожданную победу на домашней гонке перед восхищенной публикой и даже, в нарушение всех правил, затормозил на медленном круге после гонки, чтобы взять у болельщиков британский флаг. А уже 26 июля Всемирный Совет ФИА под председательством Макса Мосли выносит в отношении Шумахера и Беннетона, а также в отношении одного из официальных лиц, ответственных за проведение гонки в Сильверстоуне, следующее решение:'Исключить Беннетон из результатов ГП Великобритании 1994 года и наложить штраф в размере 500000 [!] долларов за неоднократное неподчинение указаниям официальных лиц ГП Великобритании 1994 года. Этот штраф отменяет и заменяет собой штрафные санкции, наложенные стюардами на ГП Великобритании: Исключить гонщика машины нр 5 (М. Шумахер) из результатов ГП Великобритании и отстранить его на две гонки за неподчинение черному флагу на ГП Великобритании: Всемирный Совет по автоспорту также установил, что чиновник этапа госп. Пьер Омонье не выполнил свои обязанности по ряду позиций. Всемирный Совет по автоспорту решил приостановить на один год супер-лицензию госп. Пьера Омонье. Всемирный совет по автоспорту также просил Королевский автомобильный клуб Ассоциации по автоспорту провести полное расследование организации ГП Великобритании 1994 года и принять необходимые меры для предотвращения в будущем подобных инцидентов'.На знаменитой пресс-конференции Макса Мосли в сентябре 1994 года журналисты настойчиво спрашивали, не следует ли руководству ФИА выработать четкий кодекс санкций за нарушения, чтобы одинаковые проступки гонщиков и команд карались одинаково. И в пример приводили санкции в отношении Шумахера и Беннетона. Например, за игнорирование черных флагов в Эшториле в 1989 году Мэнселл был отстранен на одну гонку, хотя продолжение им гонки в Эшториле далее привело к столкновению с Сенной и, соответственно, выведению Айртона из дальнейшей борьбы. На пресс-конференции Мосли обосновал применение более суровых мер тем, что Мэнселл представил в свое время более аргументированное объяснение - он не заметил черных флагов, потому что ему в глаза било солнце. [Шумахер, очевидно, до подобного объяснения не додумался (хотя и в отличие от Мэнселла из гонки никого не выбивал)].Следует принять во внимание, что до первой дисквалификации Шумахер опережал Хилла (с учетом результатов британского ГП) на 33 очка, после дисквалификации - соответственно на 27 очков. Отстранение Шумахера на две гонки при благоприятном для Хилла стечении обстоятельств позволило бы тому сократить отставание на 20 очков. При таком раскладе еще одна дисквалификация Михаэля на одну гонку (для полного выравнивания гандикапа) кажется неизбежной, особенно после ГП Германии, где несмотря на благоприятные условия (сход Шумахера из-за проблем с двигателем), Дэймон Хилл не смог попасть в очки. Кстати, 'аплодисменты' журналистского корпуса (преимущественно британского), которыми, по словам журналиста, была встречена неудача немца, правдоподобней (и гуманней) все-таки объяснить турнирным положением соперников, а не пресловутой 'борьбой с электронными преступлениями', которая в этой ситуации (памятуя о более серьезных прегрешениях Макларена и Феррари) носила бы явно односторонний дискриминационный характер. Дисквалификация Шумахера в одной из предстоящих гонок была предопределена элементарной грубой логикой - и Беннетон подставился дважды. Поскольку в Германии, где были выявлены проблемы с топливным оборудованием, Шумахер очков не набрал, его возможная дисквалификация не принесла бы желаемого результата (к тому же выяснилось, что разрешение на удаление топливного фильтра давал Беннетону Чарли Уайтинг, лишить которого 'супер-лицензии' вряд ли было бы возможным), основные силы ФИА были брошены на обоснование дисквалификации на ГП Бельгии, тем более что там Михаэль победил, а Хилл пришел вторым.На упомянутой выше пресс-конференции Мосли также говорилось, что за стесанные контрольные планки (введенные, кстати, только с ГП Германии) на предыдущих этапах не были наказаны Футворкс и Лижье. В отличие от Беннетона, объяснения этих команд в отношении инцидентов, приведших к повреждениям планок (NB: вылет через поребрики!), были признаны Мосли удовлетворительными.[Кстати, для поддержания своего реноме ФИА все-таки пришлось на одном из последующих этапов 'примерно' дисквалифицировать гонщика Лижье (Оливье Панис) за в очередной раз стесанную сверх нормы планку].В самом начале предыдущего сезона 1993 года другой авторитетный английский журналист призывал всех смотреть на Михаэля Шумахера как на будущего первого (послевоенного) немецкого чемпиона мира, завершая этот призыв искренним восхищением: 'Pure magic to watch!' В 1994 году эта 'magic' никуда не исчезла, а стала, напротив, еще более очевидной. Друзья Айртона Сенны (Герхард Бергер, Джо Рамирес) впоследствии говорили, что с самого начала сам Сенна видел в Шумахере нечто большее, чем виделось им. И может быть, чувство врожденной справедливости (или элементарное чувство меры) не позволило автору статьи, которую я процитировала в самом начале своего поста, всерьез высказывать претензии в отношении потери Хиллом такого близкого чемпионского звания. [Может быть, он вспомнил о чемпионском титуле, который достался отцу Дэймона в 1962 году из-за схода на 60-м круге лидировавшего в последней гонке другого претендента - несравненного Джима Кларка?]И таким образом, был порожден другой МИФ из анти-шумахеровской мифологии: 'достижения Шумахера не стоят ни гроша, потому что погиб Сенна'.Demi © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soft Alex Опубликовано 23.09.2009 07:20 А f1news или еще кто-либо переводить 130 страниц будут? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 23.09.2009 07:21 А как выкачать аудиозапись заседания с с айта ФИА ? Есть умельцы ?Из кеша забирай фаил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 23.09.2009 07:24 Какой у Макса голос приятный. Такой вкрадчивый, отточенный, прямо в мозг заползает. Там наверное подчиненные в ФИА как удавы на кролика на него смотрят :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 23.09.2009 07:25 Из кеша забирай фаил.А формат какой подписать ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах