Jump to content
Sign in to follow this  
Schumofil

Эдриан Ньюи

Recommended Posts

2 Алекс. Насчет нашего спора о том, кто предлагал, а кто отказался:

Эдриан заранее уведомил о своем решении McLaren и с конца января становится свободен в своем дальнейшем выборе. Он идет к нам не ради денег. Его привлекает вызов - сделать маленькую команду сильной

(с)F1news

Share this post


Link to post
Share on other sites
А нафиг тогда в F1racing писали что Ньюи продлил с Маклареном контракт, и что скорость mp4-20 пробудила его интерес?

А это ты у Ларинина спроси, который искренне гордится качеством материала, которое ему по ленд-лизу англичане поставляют.... :D

Не удивлюсь, если декабрьский Рейсинг выйдет с лозунгом: Ньюи в Ред Булле! А мы предвидели"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я рад! Отличная новость. в 20078 сможем увидеть победы Кристиана

:o:o:o:o

каво-каво???

ты так долго смотреть собрался?

Edited by GoldenLion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я рад! Отличная новость. в 20078 сможем увидеть победы Кристиана

Недоживет... :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гм...

Господа если я не прав поправтье....

Но вроде в 2004 Ньюи назначили техдиректором, выводы - на лицо...

К концу года его гм.. передвинули на аеродинамику - опять таки выводы на лицо

И в 2005 году он аэродинамик - и снова......

То-есть уход будет плачевным для Маков....

насчет аэродинамики - дык они томбассиса из феррари умыкнули

кстати результаты заметно пошли в гору

Share this post


Link to post
Share on other sites
На этот счет я спокоен.

Мне более интересны причины, ведь это не первая попытка Ньюи сбежать в Ягуар.

Есть подозрение, что после первого скандала у Эдриана было джентльменское соглашение с Ягуаром - типа, хорошо, доработай до конца контракта, но после него ты - наш.

В таком свете мне уже не представляется нереальным вариант, что Кими знал об уходе Ньюи.

Может , быть это и объясняет , по чему не в Топ , а к ним - типо был какой то документ подписан - но не факт , но как версия , интересна .

Тоже самое и с Кими . Но и там пока только слухи .Как и с Ньюи , пока 100% не известно , так что посмотрим . Но дыма без огня не бывает .

Сомневаюсь, что нынешний РедБулл стал настолько серьезным правопреемником Ягуара.

Склонен считать, что австрийцы выкупили у Форда имущество без лишних обязательств и прав. Как и Косворт - американцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал делать из перехода Ньюи трагедию.

Во-первых, положительным моментом является то, что переходит он не к прямым конкурентом из топ-команд, вроде Феррари или Рено, а в команду, чьи шансы на победу в чемпионате в ближайшие годы пока что выглядят весьма скромными. То есть, современные маклареновские технологии не помогут кому-то другому выиграть чемпионат. Тем более, РБР не имеет поддержки моториста и вынуждена покупать движки.

Во-вторых, даже если будет спад команды, то причиной этого может быть совсем даже не уход Ньюи. Достаточно вспомнить, какой серьезный спад МакЛарен переживал в прошлые годы как раз под техническим руководством Эйдриана. Видимо, после одного достаточно успешного сезона его финансовые запросы достигли уж слишком непомерных размеров. Рон Деннис очень высоко оченивал Ньюи, и если он не смог с ним договориться, значит для этого есть очень серьезные причины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я рад! Отличная новость. в 20078 сможем увидеть победы Кристиана

Альберса

Edited by Black Alex

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это ты у Ларинина спроси, который искренне гордится качеством материала, которое ему по ленд-лизу англичане поставляют.... :D

Не удивлюсь, если декабрьский Рейсинг выйдет с лозунгом: Ньюи в Ред Булле! А мы предвидели"

Так и будет.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но вроде в 2004 Ньюи назначили техдиректором, выводы - на лицо...

К концу года его гм.. передвинули на аеродинамику - опять таки выводы на лицо

И в 2005 году он аэродинамик - и снова......

То-есть уход будет плачевным для Маков....

Он был техдиректором Мака со времени перехода из Вильямса. И такие проекты, как MP4-18 и 19 - тоже его ответственность. А причина прогресса в аэродинамике - прибывший в начале прошлого года в МакЛарен из Феррари Николас Томбасис.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это ты у Ларинина спроси, который искренне гордится качеством материала, которое ему по ленд-лизу англичане поставляют.... :D

Не удивлюсь, если декабрьский Рейсинг выйдет с лозунгом: Ньюи в Ред Булле! А мы предвидели"

Бугагага :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гм...

Господа если я не прав поправтье....

Но вроде в 2004 Ньюи назначили техдиректором, выводы - на лицо...

К концу года его гм.. передвинули на аеродинамику - опять таки выводы на лицо

И в 2005 году он аэродинамик - и снова......

То-есть уход будет плачевным для Маков....

Ого.. Гения аэродинамики у нас тут с должности на должность двигают.. Зачем он по твоему переходил в Макларен ? Чтобы вести абсолютно все работы над шасси и принимать участия в обсуждениях малейших деталей, а это должность тех.директора и он там с 1997 года..

А плачевным он не будет.. Думаю в маках были к этому готовы ещё с 2004 года.. :rolleyes:

А вот зачем он пошёл в РБ ? чёрт его знает, если бы не последний сезон сказал бы, что творческий кризис ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но вроде в 2004 Ньюи назначили техдиректором, выводы - на лицо...

К концу года его гм.. передвинули на аеродинамику - опять таки выводы на лицо

И в 2005 году он аэродинамик - и снова......

То-есть уход будет плачевным для Маков....

Он был техдиректором Мака со времени перехода из Вильямса. И такие проекты, как MP4-18 и 19 - тоже его ответственность. А причина прогресса в аэродинамике - прибывший в начале прошлого года в МакЛарен из Феррари Николас Томбасис.

Кстати, а слухов пока не было кто его заменит ? По мне так Томбазис бы сгодился.. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я рад! Отличная новость. в 20078 сможем увидеть победы Кристиана

Ацкий отжиг :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

С большим трудом вериться я очень удивлен. А как интересно читать посты некоторых где заслуги Эдриана начали принижать только потому что он уходит теперь видишь ли прогресс был благородя всем а Ньюи так наблюдал иногда подсказывал и вообще это все Томбасис(это что за гений :D:lol: ).

Посмотрим что из этого получиться но думаю Бык поднимется конкретно(сначала Феррари, Минарди теперь Ньюи), как только Ред Булл пришел в формулу(как команда ессно) я думал что у этой команды не серьезные цели но теперь я ясно вижу что это не так, они пришли не в хвосте плестись и кто знает может для Дэвида не все потеряно, очень на это надеюсь хотяб 1 раз чемпионом он быть заслужил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С большим трудом вериться я очень удивлен. А как интересно читать посты некоторых где заслуги Эдриана начали принижать только потому что он уходит теперь видишь ли прогресс был благородя всем а Ньюи так наблюдал иногда подсказывал и вообще это все Томбасис(это что за гений :D:lol: ).

Посмотрим что из этого получиться но думаю Бык поднимется конкретно(сначала Феррари, Минарди теперь Ньюи), как только Ред Булл пришел в формулу(как команда ессно) я думал что у этой команды не серьезные цели но теперь я ясно вижу что это не так, они пришли не в хвосте плестись и кто знает может для Дэвида не все потеряно, очень на это надеюсь хотяб 1 раз чемпионом он быть заслужил.

Я не принижал его заслуг, а просто в более крутой выразил, что его уход это не конец света и что от этого Маки хуже не станут! И пример Гаскойна и Рено лично меня успокаивает.. Ведь был же Ньюи во время худшего для маков сезоне за 20 с лишним лет.. :o

И уж тем более мне смешно читать посты тех кто считает, что РБ с Ньюи сможет не только выигрывать гонки, но и бороться за титул.. :o;)

Я не думаю, что он поднимется до топ команд.. 4,5 место возможно! Конкуренция щас сильно возросла, теперь не кадры решают всё,а деньги.. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
С большим трудом вериться я очень удивлен. А как интересно читать посты некоторых где заслуги Эдриана начали принижать только потому что он уходит теперь видишь ли прогресс был благородя всем а Ньюи так наблюдал иногда подсказывал и вообще это все Томбасис(это что за гений :D:lol: ).

Вообще-то, что это за гений известно уже давно. Начальник отдела аэродинамики Феррари, перешедший в Мак в начале 2004-го года и получивший там аналогичную должность. Он занимался аэродинамикой MP4-19B, которая дебютировала к середине сезона и выиграла одну гонку в прошлом году. И аэродинамика MP4-20 - также его рук дело. Никто не принижает таланта Ньюи, но его работа давно носит более обобщенный характер и вряд ли он что-то делал в аэродинамической трубе после прихода Томбасиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С большим трудом вериться я очень удивлен. А как интересно читать посты некоторых где заслуги Эдриана начали принижать только потому что он уходит теперь видишь ли прогресс был благородя всем а Ньюи так наблюдал иногда подсказывал и вообще это все Томбасис(это что за гений :D  :lol: ).

Посмотрим что из этого получиться но думаю Бык поднимется конкретно(сначала Феррари, Минарди теперь Ньюи), как только Ред Булл пришел в формулу(как команда ессно) я думал что у этой команды не серьезные цели но теперь я ясно вижу что это не так, они пришли не в хвосте плестись и кто знает может для Дэвида не все потеряно, очень на это надеюсь хотяб 1 раз чемпионом он быть заслужил.

Я не принижал его заслуг, а просто в более крутой выразил, что его уход это не конец света и что от этого Маки хуже не станут! И пример Гаскойна и Рено лично меня успокаивает.. Ведь был же Ньюи во время худшего для маков сезоне за 20 с лишним лет.. :o

И уж тем более мне смешно читать посты тех кто считает, что РБ с Ньюи сможет не только выигрывать гонки, но и бороться за титул.. :o;)

Я не думаю, что он поднимется до топ команд.. 4,5 место возможно! Конкуренция щас сильно возросла, теперь не кадры решают всё,а деньги.. ИМХО

Ты не совсем верно оцениваешь финансовые возможности Ред Була. А пример Вила тебя тоже наверно успокаивает тем более Мак больше похож на Вил чем на Рено ;) и худший сезон(если речь о 2004) в основном благодаря движкам и уже к концу года машина поехала на уровне Феров(почти ;) )

Да решают деньги которые после 2007 Бык сможет обеспечить в полном объеме (да и не факт что сей час не сможет у них денег дофига).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то, что это за гений известно уже давно. Начальник отдела аэродинамики Феррари, перешедший в Мак в начале 2004-го года и получивший там аналогичную должность. Он занимался аэродинамикой MP4-19B, которая дебютировала к середине сезона и выиграла одну гонку в прошлом году. И аэродинамика MP4-20 - также его рук дело. Никто не принижает таланта Ньюи, но его работа давно носит более обобщенный характер и вряд ли он что-то делал в аэродинамической трубе после прихода Томбасиса.

Как знать, хотя ты прав тебе лучше знать у меня таких сведений нет не буду спорить.

Edited by upa

Share this post


Link to post
Share on other sites
С большим трудом вериться я очень удивлен. А как интересно читать посты некоторых где заслуги Эдриана начали принижать только потому что он уходит теперь видишь ли прогресс был благородя всем а Ньюи так наблюдал иногда подсказывал и вообще это все Томбасис(это что за гений :D  :lol: ).

Посмотрим что из этого получиться но думаю Бык поднимется конкретно(сначала Феррари, Минарди теперь Ньюи), как только Ред Булл пришел в формулу(как команда ессно) я думал что у этой команды не серьезные цели но теперь я ясно вижу что это не так, они пришли не в хвосте плестись и кто знает может для Дэвида не все потеряно, очень на это надеюсь хотяб 1 раз чемпионом он быть заслужил.

Я не принижал его заслуг, а просто в более крутой выразил, что его уход это не конец света и что от этого Маки хуже не станут! И пример Гаскойна и Рено лично меня успокаивает.. Ведь был же Ньюи во время худшего для маков сезоне за 20 с лишним лет.. :o

И уж тем более мне смешно читать посты тех кто считает, что РБ с Ньюи сможет не только выигрывать гонки, но и бороться за титул.. :o;)

Я не думаю, что он поднимется до топ команд.. 4,5 место возможно! Конкуренция щас сильно возросла, теперь не кадры решают всё,а деньги.. ИМХО

Ты не совсем верно оцениваешь финансовые возможности Ред Була. А пример Вила тебя тоже наверно успокаивает тем более Мак больше похож на Вил чем на Рено ;) и худший сезон(если речь о 2004) в основном благодаря движкам и уже к концу года машина поехала на уровне Феров(почти ;) )

Да решают деньги которые после 2007 Бык сможет обеспечить в полном объеме (да и не факт что сей час не сможет у них денег дофига).

Чтобы там не говорили я не думаю, что Ред Булл когда нибудь будет бороться за чемпионат.. я даже не думаю, что они ставят себе такую цель в долгосрочной перспективе(пусть даже в мечтах).. А деньги конечно у них есть, но ещё у них есть 2 команды и мне так кажется что они тратят деньги лишь на то, чтобю поддерживать конкурентоспособность на среднем уровне и к большему не стремятся(в смысле стремятся, но кучу денег вкладывать не станут)! :blink::o:huh:

И я согласен с теми, кто считает их присутствие в Формуле больше коммерческим ходом, нежели спортивным.. :unsure:

Edited by loki_0420

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чтобы там не говорили я не думаю, что Ред Булл когда нибудь будет бороться за чемпионат.. я даже не думаю, что они ставят себе такую цель в долгосрочной перспективе(пусть даже в мечтах).. А деньги конечно у них есть, но ещё у них есть 2 команды и мне так кажется что они тратят деньги лишь на то, чтобю поддерживать конкурентоспособность на среднем уровне и к большему не стремятся(в смысле стремятся, но кучу денег вкладывать не станут)! всегда приятнее бороться впереди..

И я согласен с теми, кто считает их присутствие в Формуле больше коммерческим ходом, нежели спортивным.. :unsure:

А мне кажется что в перспективе ставят. А 2 команда им не для того нужна чтоб на нее деньги тратить а для обкатки и помощи на практиках (и в гонках возможно и при ограниченном числе тестов). Конечно для начала они ставят цель побороться в середине но в дальнейшем прогрессировать ИМХО.

А то что они пришли в формулу не ради морали и романтики гонок и так ясно(но авто производители в этом смысле мало чем отличаются). Но чтоб о них заговорили нужно побеждать а им нужно это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...