Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В МОнако все равно делать нечего, пусть хоть систему потестят на стартовой прямой (кривой) и в тоннеле.

У кого есть фотки с субботней практики, где целиком видно болид Рубенса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят что к испании уже второе поколение будет, этого воздуховода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого есть фотки с субботней практики, где целиком видно болид Рубенса?

нашел только такую

35bac7cbc7bft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик считает что особенно быстрее мы уже не поедем. :mda: :shok:

Может в таком случае стоило бы вообще забить на разработку этой машины и на все деньги строить ФВ33?

Хотя есть вот какая незадача - если не решить проблемы текущей машины то есть вероятность что будущая унаследует все баги и будет такое же унылое ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик считает что особенно быстрее мы уже не поедем. :mda: :shok:

Может в таком случае стоило бы вообще забить на разработку этой машины и на все деньги строить ФВ33?

Хотя есть вот какая незадача - если не решить проблемы текущей машины то есть вероятность что будущая унаследует все баги и будет такое же унылое ведро.

По крайней мере, честно. Забить совсем на доработку нынешнего болида нельзя, ибо спонсоры могут не понять такого и разбежаться, да и скатимся ниже младших Бычков.

В интервью поразило то, что проблемы уже оказывается известны. :blink: А разве нельзя было часть из них выявить зимой, на стадии разработки. Ё-маё, мы же не Вёрджин или ХРТ, которым без году неделя. Команде-то уже за 40 лет. Чему-то можно было за это время научиться. :angry: Блин, постоянно впадаем в детство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере, честно. Забить совсем на доработку нынешнего болида нельзя, ибо спонсоры могут не понять такого и разбежаться, да и скатимся ниже младших Бычков.

В интервью поразило то, что проблемы уже оказывается известны. :blink: А разве нельзя было часть из них выявить зимой, на стадии разработки. Ё-маё, мы же не Вёрджин или ХРТ, которым без году неделя. Команде-то уже за 40 лет. Чему-то можно было за это время научиться. :angry: Блин, постоянно впадаем в детство.

Конечно известны - недостаток прижимной силы. А вот как решать - никто не знает, ибо это тайна великая есть :lol: Только Рубенс все равно оптимист - в первую шестерку хочет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик считает что особенно быстрее мы уже не поедем. :mda: :shok:

Может в таком случае стоило бы вообще забить на разработку этой машины и на все деньги строить ФВ33?

Хотя есть вот какая незадача - если не решить проблемы текущей машины то есть вероятность что будущая унаследует все баги и будет такое же унылое ведро.

Забить??? :o

А спонсоров на 2011-й мы как привлекать будем?

В интервью поразило то, что проблемы уже оказывается известны. :blink: А разве нельзя было часть из них выявить зимой, на стадии разработки. Ё-маё, мы же не Вёрджин или ХРТ, которым без году неделя. Команде-то уже за 40 лет. Чему-то можно было за это время научиться. :angry: Блин, постоянно впадаем в детство.

ИМХО это ещё одна проблема консерватизма команды в формировании "штаба" <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашел только такую

35bac7cbc7bft.jpg

Хм, а где же спрашивается дыра? По бокам воздухозаборника - так вроде была давно. Есть вероятность, что через них каналы сделали. Но не нравится мне эта система - не управляемая и работает только на идеальных прямых. Отстой...

Может в таком случае стоило бы вообще забить на разработку этой машины и на все деньги строить ФВ33?

На какие все деньги? :D Френк разобьёт старую копилочку разобьёт? Мы не автопроизводитель, чтобы взять и швырнуть свои сотни миллионов на разработку машины. Мы целиком зависим от спонсоров. Забьём на этот сезон - результатов не будет вообще, спонсоры уйдут, а на их место никто не придет.

Эхх, я мы-то в советские времена ооооо ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме всего прочего, как развивать новый болид, когда ещё с шинами на 2011-й не определились, и могут быть небольшие изменения в регламенте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно известны - недостаток прижимной силы. А вот как решать - никто не знает, ибо это тайна великая есть :lol:

А разве "прижимная сила" недавно появилась? Ей уж 40 с хвостиком лет.

ИМХО это ещё одна проблема консерватизма команды в формировании "штаба" <_<

Это уже не "консерватизм", а, извините, онанизм! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже не "консерватизм", а, извините, онанизм! :angry:

Как ни называй - а проблема налицо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашел только такую

35bac7cbc7bft.jpg

с плавником болид очень красиво выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с плавником болид очень красиво выглядит

ну без плавника всеж красивее, но благодоря форме и окраске плавника выглядит не так ужасно, как у некоторых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с плавником болид очень красиво выглядит

плавник надо весь в белый цвет закрасить. Хотя главное конечно не цвет, а его работоспособность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышали новость, что Халк на Северной петле на гибридном Порше поедет?

Наш (уильямсовский) гибрид или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышали новость, что Халк на Северной петле на гибридном Порше поедет?

Наш (уильямсовский) гибрид или нет?

ваш :)

The bright liveried 911 GT3 R Hybrid features two 82hp electric motors based at the front axle in conjunction with the standard rear engine 480hp four-litre flat-six. Porsche engaged Williams’ knowledge and engineering to fit a flywheel generator instead of the traditional batteries system used in hybrid road cars, chiefly because the flywheel generator is able to store and deliver higher amounts of energy more quickly. It is this technology that Williams tried to implement in their 2009 F1 challenger but ultimately failed to do so, so it’s good to see their technology finally being applied on track.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Правда ли то, что команду теперь возглавляет Адам Парр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваш :)

Поглядим, как проедет :)

Уважаемые! Правда ли то, что команду теперь возглавляет Адам Парр?

Глупости. Пока Френк в добром здравии - никому он команду ни отдаст. Парр - исполнительный директор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупости. Пока Френк в добром здравии - никому он команду ни отдаст. Парр - исполнительный директор.

А какая вообще иерархия в руководстве команды? Кому принадлежит реальная власть в команде? С какого края команду касается ее акционер Тото Вульфф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая вообще иерархия в руководстве команды? Кому принадлежит реальная власть в команде? С какого края команду касается ее акционер Тото Вульфф?

Сэру Френку власть принадлежит. Но, с не столь давнего времени, коммерческими делами команды занимается Адам Парр.

Вольф - всего-лишь акционер. К управлению командой он не имеет никакого отношения. Разве что Боттаса скорее всего подписали с его просьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая вообще иерархия в руководстве команды? Кому принадлежит реальная власть в команде? С какого края команду касается ее акционер Тото Вульфф?

Вот здесь http://www.attwilliams.com/team/profiles/ можно подробно посмотреть, кто есть кто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плавник надо весь в белый цвет закрасить. Хотя главное конечно не цвет, а его работоспособность.

Мне понравилось когда на первой обкатке колёсные диски были белые, надо было так и оставить. Хотя, конечно, ты прав, главное не цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После интервью Хюлькенберга, хочется послать этот сезон куда подальше... Проблем много, догнать не сможем, хорошо если финишируем в десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После интервью Хюлькенберга, хочется послать этот сезон куда подальше... Проблем много, догнать не сможем, хорошо если финишируем в десятке.

хы... борьба она везде борьба, что за победу, что за попадание в 10ку. Крайне неприятно осознать факт того, что 32-ая в подмётки не годится даже 31ой, но посылать сезон ИМХО эт нервы. Поглядим, Рубенс в Канаде, Спа и Монце просто должен выстрелить. Да и за Халком интересно наблюдать в сравнении с нашим Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...