Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не как-то, а с помощью ОЧЕНЬ ТОЛКОВОГО тим-менеджера, и ОГРОМНОГО гонорара пилоту

Росберга мы тоже не обижали. У нас была такая возможность. После 2007 Алонсо было особо некуда идти. Профукали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберга мы тоже не обижали. У нас была такая возможность. После 2007 Алонсо было особо некуда идти. Профукали.

Не думаю что Алонсо пошел бы в Вильямс. Слошком много неизвестных в уравнении. А вот под крылышко к папочке Флавио, да с хорошей зарплатой - это всегда пожалуйста. Так что это было нереально я думаю. А жаль, ибо хоть мне он глубоко несимпатичен, пользы он бы много мог принести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю все же не стоит разрывать историю команды на разные периоды. Мол тогда был другой, великий Williams, а сейчас иной - молодой и слабенький. Чего же от него требовать побед? Многие болельщики Williams потому и есть болельщики, что это команда с великой историей, а не новичок-выскочка. Какой смысл болеть за Lotus? Ясно же, что к тому Lotus эта команда не имеет абсолютно никакого отношения. Другое дело, например, Virgin. Команда построена с чистого листа и спроектировала машину по новым технологиям. Очень хочется, чтобы у них все получилось.

Как раз славная история Williams должна не висеть грузом на ногах персонала, а мотивировать и подстегивать, но не до такой степени, чтобы нервировать. Приводимая в качестве примера Ferrari нашла в себе силы и возможности перестроиться и обновиться. Кто мешает сделать это Williams? Или может стоит переименоваться, чтобы открестится от прошлого?

Ну предположим кто-нибудь купит Williams и переименует его. Вы будете болеть за эту команду? Я нет. Новодел он и есть новодел. Души в нем нет, пустышка это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не как-то, а с помощью ОЧЕНЬ ТОЛКОВОГО тим-менеджера, и ОГРОМНОГО гонорара пилоту

Правильно! И хорошее спонсорство Мальборро сыграло в этом явно не последнюю роль ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю ваши крики душ, дрУги, и прихожу к тем же неутешительным выводам - нашему Сэру пора на покой. Вместе с Патриком.

Sigma, ты рассчитываешь, что Фрэнк будет жить вечно? И как понять вашу классификацию? Вёрджин у тебя - новодел (спроектировавший машину с нуля), и Вильямс таки новодел (буде команду только ПРОДАДУТ и(или) ПЕРЕИМЕНУЮТ). Не понимаю я и этих загогулин про душу команды. Все команды с душой или души нет ни у одной - смотря под каким углом на этот зоопарк смотреть. Либо душа есть - и тогда команда не спит, не ест, трудится до упаду, либо души нет, и тогда "пришёл-увидел-насмешил(-разозлил-убедил)"... Так чтоли? При этом душевные команды пресмыкаются в нижней половине зачёта КК, а бездушные - рубят капусту, купаются в славе, сумасбродствуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберга мы тоже не обижали. У нас была такая возможность. После 2007 Алонсо было особо некуда идти. Профукали.

хех... После 2009 Райкконену было некуда идти. Профукали, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хех... После 2009 Райкконену было некуда идти. Профукали, ага.

Кими в ф1 ничего не держало. Алонсе же надо было где-то переконтоваться годик-два. В конце 2007 мы на уровне Рено смотрелись. Но он выбрал "суит хоум" с папой Флавио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю ваши крики душ, дрУги, и прихожу к тем же неутешительным выводам - нашему Сэру пора на покой. Вместе с Патриком.

Sigma, ты рассчитываешь, что Фрэнк будет жить вечно? И как понять вашу классификацию? Вёрджин у тебя - новодел (спроектировавший машину с нуля), и Вильямс таки новодел (буде команду только ПРОДАДУТ и(или) ПЕРЕИМЕНУЮТ). Не понимаю я и этих загогулин про душу команды. Все команды с душой или души нет ни у одной - смотря под каким углом на этот зоопарк смотреть. Либо душа есть - и тогда команда не спит, не ест, трудится до упаду, либо души нет, и тогда "пришёл-увидел-насмешил(-разозлил-убедил)"... Так чтоли? При этом душевные команды пресмыкаются в нижней половине зачёта КК, а бездушные - рубят капусту, купаются в славе, сумасбродствуют?

На самом деле информация не настолько открытая, чтобы мы могли в полной мере судить о степени участия "пенсионеров" в управлении командой. Кроме того ни от одного ни от другого не требуется пробегать стометровку за 10 сек. Их задача головой работать, а тут далеко не прямая и неоднозначная зависимость от возраста.

С классификацией все просто. Вирджин не новодел, а новая, молодая команда, которая сделала машину с чистого листа и образована на пустом месте. Новодел - это совсем другое. Это Лотус. К команде Чепмена она не имеет абсолютно никакого отношения. Будь я болельщиком того Лотуса, я на этот даже внимания не обратил бы. Сделали бы по примеру Вирджина новую команду и было бы все хорошо.

Любая компания, которая живет на рынке сколь-нибудь продолжительное время имеет историю, корпоративный дух. Это не пустые слова. Среди прочего это один из способов мотивации персонала. Даже на пивных бутылках уважаемых компаний пишут год основания. Т.е. фирма гордится своей историей, поддерживает традиции и тот самый корпоративный дух, что совсем не противоречит обновлениям и соответствию требования времени. Помните такого персонажа, родства не помнящего? Увы, это про нас. Поэтому нам это трудно понять, потому и живем как живем.

Никто не мешает Williams хранить историю, поддерживать корпоративный дух и быть при этом современной командой. И дело тут не в "пенсионерах". Если рано или поздно Williams исчезнет с автодрома так не вписавшись в современность, я не расстроюсь, т.к. все еще не все продается и покупается. Много чего исчезло, а память добрая осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле информация не настолько открытая, чтобы мы могли в полной мере судить о степени участия "пенсионеров" в управлении командой. Кроме того ни от одного ни от другого не требуется пробегать стометровку за 10 сек. Их задача головой работать, а тут далеко не прямая и неоднозначная зависимость от возраста.

С классификацией все просто. Вирджин не новодел, а новая, молодая команда, которая сделала машину с чистого листа и образована на пустом месте. Новодел - это совсем другое. Это Лотус. К команде Чепмена она не имеет абсолютно никакого отношения. Будь я болельщиком того Лотуса, я на этот даже внимания не обратил бы. Сделали бы по примеру Вирджина новую команду и было бы все хорошо.

Любая компания, которая живет на рынке сколь-нибудь продолжительное время имеет историю, корпоративный дух. Это не пустые слова. Среди прочего это один из способов мотивации персонала. Даже на пивных бутылках уважаемых компаний пишут год основания. Т.е. фирма гордится своей историей, поддерживает традиции и тот самый корпоративный дух, что совсем не противоречит обновлениям и соответствию требования времени. Помните такого персонажа, родства не помнящего? Увы, это про нас. Поэтому нам это трудно понять, потому и живем как живем.

Никто не мешает Williams хранить историю, поддерживать корпоративный дух и быть при этом современной командой. И дело тут не в "пенсионерах". Если рано или поздно Williams исчезнет с автодрома так не вписавшись в современность, я не расстроюсь, т.к. все еще не все продается и покупается. Много чего исчезло, а память добрая осталась.

+1 Вильямс не может быть новоделом...команда с очень богатой историей 3я по результативности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История - это не только статистика. Вспомните лучше сколько там работало и выступало великих конструкторов и гонщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное обсуждение идёт в этой теме. Однако, кому интересно, я пересчитал результаты машины 2006 года (если бы FW28 была более надёжной). Не учитывая сходов по причине столкновений и ошибок пилотов, получается 39 очков, что само собой вытекло бы в 5 место КК. Очень даже неплохо, учитывая все перемены.

Хотя если пересчитать сколько потеряно было на FW27, то конечно там в 2005 Вильямс вообще мог и за 3 место в кубке побороться с Тойотой и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное обсуждение идёт в этой теме. Однако, кому интересно, я пересчитал результаты машины 2006 года (если бы FW28 была более надёжной). Не учитывая сходов по причине столкновений и ошибок пилотов, получается 39 очков, что само собой вытекло бы в 5 место КК. Очень даже неплохо, учитывая все перемены.

Хотя если пересчитать сколько потеряно было на FW27, то конечно там в 2005 Вильямс вообще мог и за 3 место в кубке побороться с Тойотой и Феррари.

:blink: это как? Можно с методикой пересчёта ознакомиться?

Вот хотя бы по ГП Монако - сколько очков Вы там команде начислили?

Где гарантия, что Веббер не впилился бы в забор? Или что с тактикой не налажали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: это как? Можно с методикой пересчёта ознакомиться?

Вот хотя бы по ГП Монако - сколько очков Вы там команде начислили?

Где гарантия, что Веббер не впилился бы в забор? Или что с тактикой не налажали?

Гарантии что в забор бы не врезался нет, но с тактикой бы не налажали, т.к Веберу предстоял один пит, и он останавливался бы ПОЗЖЕ Алонсо и Кими, то есть теоритически мог даже побороться за победу. По крайней мере подиум был ему обеспечен, вот вам от 10 до 6 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: это как? Можно с методикой пересчёта ознакомиться?

Вот хотя бы по ГП Монако - сколько очков Вы там команде начислили?

Где гарантия, что Веббер не впилился бы в забор? Или что с тактикой не налажали?

Естественно всё примерно, но я хорошо помню гонки того сезона и прикинул сколько очков было бы при надёжной технике. Т.е. сходы по тех. причинам не учитывал. А вот сходы при авариях засчитывал (потому что здесь уже вина пилотов). Например столкновение Монтойи и Росберга в Канаде, там возможные очки я не засчитывал. А тот же ГП Малайзии, где оба пилота сошли на первых кругах из-за техника, там вот засчитывал.

Это при идеальных обстоятельствах можно было набрать 40 очков.

В Монако я засчитал 3 место Уэббера, помню что Кими там сошёл из-за перегрева мотора как раз вызванного сходом Марка и машиной безопасности. Так что максимум 3 место после Фернандо и Кими. Кстати это вообще единственный подиум я насчитал в сезоне, потому что Германия, там 5 место максимум светило, позади Баттона. В Австралии Ральф всё же должен был с большой вероятностью приехать на 3 место перед Уэббером, как раз там из-за пейс кара ему повезло.

Это всё конечно очень примерно, но думаю 3 позиции в Кубке из-за надёжности команда потеряла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гарантии что в забор бы не врезался нет, но с тактикой бы не налажали, т.к Веберу предстоял один пит, и он останавливался бы ПОЗЖЕ Алонсо и Кими, то есть теоритически мог даже побороться за победу. По крайней мере подиум был ему обеспечен, вот вам от 10 до 6 очков.

Помню: после того ГП Монако даже Драгон (ярый поклонник Ферров и МиШу) написал в этой теме, что во время просмотра трансляции реально думал о победе Уеббера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё конечно очень примерно, но думаю 3 позиции в Кубке из-за надёжности команда потеряла.

В этом и есть вся "соль" :( (+Нико ещё мало опыта имел - на том же ГП Германии просто по неопытности вылетел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом и есть вся "соль" :( (+Нико ещё мало опыта имел - на том же ГП Германии просто по неопытности вылетел)

+ Бразилия. Запорол себе и Вебу все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное обсуждение идёт в этой теме. Однако, кому интересно, я пересчитал результаты машины 2006 года (если бы FW28 была более надёжной). Не учитывая сходов по причине столкновений и ошибок пилотов, получается 39 очков, что само собой вытекло бы в 5 место КК. Очень даже неплохо, учитывая все перемены.

Хотя если пересчитать сколько потеряно было на FW27, то конечно там в 2005 Вильямс вообще мог и за 3 место в кубке побороться с Тойотой и Феррари.

Упущенные возможности 05-06 годов даже рядом не стоят с прошлогодним сливом быстрой машины. Только в Нюрбургринге наши выступили не хуже ожиданий, и то одним пилотом. Только в Нюрбургринге гонка удалась, и то только для одной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон мерсы проанализировали свою телегу...переделавть собираются...что же нашим так мешает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в бюджете с мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разница в бюджете с мерсом

+100

интересно, мы каких-то новых спонсоров "окучивать" собираемся? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упущенные возможности 05-06 годов даже рядом не стоят с прошлогодним сливом быстрой машины. Только в Нюрбургринге наши выступили не хуже ожиданий, и то одним пилотом. Только в Нюрбургринге гонка удалась, и то только для одной машины.

Ну прошлом году по поводу одной машины - это привет Накаджиме, а не команде. Так что слив можно засчитать только наполовину - в случаях с Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Симондс "освободился", вот бы его консультантом к нам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Симондс "освободился", вот бы его консультантом к нам...

Хороший вариант :) Но наши лёгких путей не ищут :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший вариант :) Но наши лёгких путей не ищут :lol:

Хед кого хочешь законсультирует :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...