Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

м-де... Интервью, если что и прояснило, то только версию о несостоятельности Майкла. Ни подтверждения "дождевых" настроек, ни ошибок в работе новинок. Очевидно, 32ая - капризное ведро.

Я объясняю для себя падение в КК только тем, что наши оказались в уникальных условиях - когда остальные дорабатывали прошлогоднее, наши делали машину с нуля. Это и новая компоновка двигатель+КПП+подвеска, новые данные по расходу шин, и естественно капитальные изменения в аэро. Как минимум новый нос и новый капот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю о независимости речи быть уже не может, с радостью продались бы уже, возраст то уже какой у Френка и Патрика....только не хочет никто. :angry:

А я теперь циничный и злой.

с тревогой думаю, что Пете вообще придется своё детище в гробик положить, цветочками украсить и слезу тридцатилетнюю пустить. Да и у ваших тоже ситуация не легче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я объясняю для себя падение в КК только тем, что наши оказались в уникальных условиях - когда остальные дорабатывали прошлогоднее, наши делали машину с нуля. Это и новая компоновка двигатель+КПП+подвеска, новые данные по расходу шин, и естественно капитальные изменения в аэро. Как минимум новый нос и новый капот.

КПП, как мне думается, та же, что и раньше. Под новое двигло её подточить - не проблема. По габаритам, судя по слухам, Косворт не слоноподобный, так что если на керс окончательно положили, то места должно было хватить. "Шинообразование" - проблема не инженерная, а именно что управленческая, остальные-то приспособились, а это именно от голов и заточенных рук зависит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я теперь циничный и злой.

с тревогой думаю, что Пете вообще придется своё детище в гробик положить, цветочками украсить и слезу тридцатилетнюю пустить. Да и у ваших тоже ситуация не легче...

Ну нашим немного легче, денег наверно побольше. А вообще конечно из-за смены движка шасси пришлось переделывать, оно потянуло за собой аэродинамику и результат мы видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нашим немного легче, денег наверно побольше. А вообще конечно из-за смены движка шасси пришлось переделывать, оно потянуло за собой аэродинамику и результат мы видим.

Да ну... не верю, что Косворт так испоганил ))) Аэро у вас, кстати, неплохое вроде бы... Ну точнее говоря, не совсем уж убогое... только в поворотах хреново работает...

Кстати да, к косворту один вопрос - насколько он прожорлив. Это многое объяснит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Как выдержали гоночный уик-энд в Сепанге шины Hard и Soft?

Сэм Майкл: Мы очень довольны резиной: оба состава отработали надежно и стабильно, и позволяли ездить быстро.

Сэм, ты издеваешься что-ли? Мы как раз и проиграли из-за того, что один комплект был быстрее другого. А ты со своей зондеркомандой продолжаешь ставить медленный комплект, хотя мягкая резина способна выдержать всю дистанцию.

Сэм Майкл: Для Нико это шаг вперед. Конечно, его основная задача состояла в том, чтобы довести гонку до конца, и неплохой результат в квалификации позволил ему стартовать с более выгодной позиции, чем в Бахрейне или Австралии. Уверен, такой результат его не удовлетворит, однако Нико прогрессирует.

Предложения 3, смысла 0.

Сэм Майкл: Постараемся этого добиться. В Китай мы привезем ряд обновленных компонентов аэродинамики, так что, надеемся, что скорость машины возрастет.

Надеемся мы, Сэм, потому что нам ничего не остается делать. А от вас действий бы каких-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На полном серьезе, кстати.

Представляю себе толстячка Фернандеса, выбегающего на стартовую прямую и подбрасывающего кепарик. :D

Вот как раз на них надежды почти нет. На пилотов только и на внештатные ситуации.

В Китае, кстати, тоже дождь обещают.

м-де... Интервью, если что и прояснило, то только версию о несостоятельности Майкла. Ни подтверждения "дождевых" настроек, ни ошибок в работе новинок. Очевидно, 32ая - капризное ведро.

Я объясняю для себя падение в КК только тем, что наши оказались в уникальных условиях - когда остальные дорабатывали прошлогоднее, наши делали машину с нуля. Это и новая компоновка двигатель+КПП+подвеска, новые данные по расходу шин, и естественно капитальные изменения в аэро. Как минимум новый нос и новый капот.

Новое шасси должно было исправить огрехи предыдущего. В итоге машина быстра на прямых, но в поворотах очень слабая - аналог прошлогодней Форс Индии. Вот сидеть теперь и ждать Спа с Монцей. Благо, свой Физикелла у нас есть, даже фамилия похожая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предложения 3, смысла 0.

Надеемся мы, Сэм, потому что нам ничего не остается делать. А от вас действий бы каких-то.

Насчет - смысла 0, можно сказать не только об этих трех предложениях, а вообще обо всем интервью.... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, замени Майкла сейчас - как бы хуже не стало..... (хотя, разве может быть хуже?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, замени Майкла сейчас - как бы хуже не стало..... (хотя, разве может быть хуже?)

А я бы Уиллиса вернул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерью С.Майкла полный абзац..все как ни в чем не бывало...мы в полной Ж...а он такое пишет ....не удивительны результаты с таким то руководством...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы Уиллиса вернул.

в принципе, поробовать можно

Интерью С.Майкла полный абзац..все как ни в чем не бывало...мы в полной Ж...а он такое пишет ....не удивительны результаты с таким то руководством...

Мне его интервью напомнило один из пресс-релизов заводской Субарру после очередной гонки (в том сезоне, кго монополии ещё не было и они уже решили, что тоже перейдут на Мишлен) - тогда тоже всё говорило о том, что команда не может бороться с Пирелли, но никто ("политкорректность", блин!) этого прямо не признал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы Уиллиса вернул.

А он по слухам уже к Индусам собрался. Кажеться, шанс упущен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он по слухам уже к Индусам собрался. Кажеться, шанс упущен.

Всё равно бы его не позвали наши. Кажется, всех в команде всё устраивает и зачем что-то менять :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно бы его не позвали наши. Кажется, всех в команде всё устраивает и зачем что-то менять :mellow:

какой-то бесперспективняк, хоть одна хорошая новость до конца года будет? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой-то бесперспективняк, хоть хоть она хорошая новость до конца года будет? <_<

да уж и не говори...Уиллси с Фи решил связаться нашим точно ж.., а вот В.Рампф куда собрался из БМВ?мож он к нам попадет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж и не говори...Уиллси с Фи решил связаться нашим точно ж.., а вот В.Рампф куда собрался из БМВ?мож он к нам попадет?

А зачем Рампф нам нужен? Ничего выдающегося он не строил вроде. А вообще все это фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот В.Рампф куда собрался из БМВ?мож он к нам попадет?

ни куда вроде бы... на пенсию собрался..

Хотя, ШуМи тоже "ушёл" из ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то странное, размытое интервью Галахера на главной... Это потому, что пресслужба Виллов подготовила его (как и интервью Майкла)? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое-то странное, размытое интервью Галахера на главной... Это потому, что пресслужба Виллов подготовила его (как и интервью Майкла)? :huh:

"Хорошая работа Нико Хюлкенберга позволила ему заработать первое очко, продлив результативную серию Williams-Cosworth."

Всё хорошо, все довольны результатами :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Хорошая работа Нико Хюлкенберга позволила ему заработать первое очко, продлив результативную серию Williams-Cosworth."

Всё хорошо, все довольны результатами :vava:

Ну косворты может и довольны - их движки не горят, все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну косворты может и довольны - их движки не горят, все в норме.

Ну а кстати, интересен расход наших Косвортов. то что лошадки там есть это понятно, а вот то что например вирджин не может доехать до конца может ли намекать на то что они рассчитывали на один уровень расхода, а у косфорта больше? Ну и выходит что мы более груженые ездим и в этом все проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он по слухам уже к Индусам собрался. Кажеться, шанс упущен.

Вот именно, что это - пока только слухи - может и с Испанией останется

"Хорошая работа Нико Хюлкенберга позволила ему заработать первое очко, продлив результативную серию Williams-Cosworth."

Всё хорошо, все довольны результатами :vava:

Ну а что им ещё надо было говорить? Мотор свою задачу выполняет.

Ну а кстати, интересен расход наших Косвортов. то что лошадки там есть это понятно, а вот то что например вирджин не может доехать до конца может ли намекать на то что они рассчитывали на один уровень расхода, а у косфорта больше? Ну и выходит что мы более груженые ездим и в этом все проблемы...

Ну точно! У трёх команд с этим всё нормально, и только Вирджн страдает - значит дело в моторе :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vigrin где-то говорили, что дело в плотности топлива, т.е. их бак разрабатывался под другую плотность, а расход двигателя находится на ранее заявленном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Хорошая работа Нико Хюлкенберга позволила ему заработать первое очко, продлив результативную серию Williams-Cosworth."

"Хорошая" работа двигателя Алонсо скорее...

Ну а кстати, интересен расход наших Косвортов. то что лошадки там есть это понятно, а вот то что например вирджин не может доехать до конца может ли намекать на то что они рассчитывали на один уровень расхода, а у косфорта больше? Ну и выходит что мы более груженые ездим и в этом все проблемы...

Это бы объяснило неудачные старты. Но инфы нигде нет. Только Кабановский что-то калякал, но его я и не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...