Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

хм 10 место это конечно несказать чтоб выдающийся результат

но чистая сторона трассы + свежий комплект резины это плюс

думаю 2 пит стопа из них 2 длинных отрезка на жестком и мягкий под конец

в общем надо брать очки и прогрессировать

сохраняем спокойствие и сдержанный позитив

поборемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм 10 место это конечно несказать чтоб выдающийся результат

но чистая сторона трассы + свежий комплект резины это плюс

думаю 2 пит стопа из них 2 длинных отрезка на жестком и мягкий под конец

в общем надо брать очки и прогрессировать

сохраняем спокойствие и сдержанный позитив

поборемся!

Дык вроде 10-е место - это грязная сторона трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык вроде 10-е место - это грязная сторона трассы?

правильно, ток у Рубенса 11 место :)

а по поводу тактики не лучше ли мягкий тип резины на второй отрезок поставить, вспоминая прошлогоднюю Австралию :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний и единственный подиум в 90-х для Тиррелла добыл Марк Бланделл в 94 году, во многом благодаря стечению обстоятельств. Тем не менее, та машина очень серьезно уступала лидерам. Явно не в секунде

В 90х еще были подиумы Алези в 1990г и Финиксе и в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах частенько останавливались почти все. Плюс проблемы из-за которых в боксах некоторые по полдня сидели. Ну и жараааааа соответственно

На тестах всегда и у всех есть проблемы. Но в гонках независимо от погоды не так много кто ломается.

В 90х еще были подиумы Алези в 1990г и Финиксе и в Монако.

1990-й - это 80-е :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Уильямс”: надеемся провести сильную гонку

Технический директор “Уильямса” Сэм Майкл надеется на то, что хорошая стратегия позволит команде провести хорошую гонку в Бахрейне.

“Мы разочарованы квалификацией. Но с той работой, что мы проделали за последние месяцы, с преодолением всех трудностей, всё не так уж и плохо. Мы находимся в середине пелотона. Мы думали, что могли добиться большего успеха, но со всеми нововведениями это не слишком плохо. Многое в нашем автомобиле ещё не оптимизировано, так что это ободряет.

У нас есть неплохие шансы, потому что я буду удивлён, если в гонке не будет сходов. Я не думаю, что будет появление автомобилей безопасности, потому что эту трассу легко очистить, но я думаю, что разочарований будет много.

Мы не подберёмся к лидерам, потому что “Ред Булл” и “Феррари” в настоящее время слишком сильны для нас. Мы не сильно отстаём от “Мерседеса” и “Макларена” по скорости, так что при правильной стратегии можем с ними побороться.

У нас будут модернизации болида к гонкам в Мельбурне, Малайзии и Шанхае – к каждой из них. Мы разработали разумную программу модернизации. Но что более важно – в автомобиле есть три или четыре области, которые не были оптимизированы из-за нехватки времени. В этих областях мы достигнем прогресса довольно быстро”, – цитирует Майкла Autosport.

Хорошая стратегия и Уильямс - взаимоисключающие параграфы. Ну ладно, не бывает правил без исключений. Интервью Сэма радует - есть куда прогрессировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Уильямс”: надеемся провести сильную гонку

Хорошая стратегия и Уильямс - взаимоисключающие параграфы. Ну ладно, не бывает правил без исключений. Интервью Сэма радует - есть куда прогрессировать.

дык мы вроде нашего главного стратега в Рено сплавили... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах да, я и забыл о Нельсоне :lol:

А кого вместо него поставили?

м-да, хороший вопрос... ну, сегодня и узнаем, что к чему. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах всегда и у всех есть проблемы. Но в гонках независимо от погоды не так много кто ломается.

1990-й - это 80-е :)

Ну пусть будут 80е. Суть одна. Подиумы раз в несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пусть будут 80е. Суть одна. Подиумы раз в несколько лет.

Тирелл отставал куда серьезнее. Мы же к лидерам ближе, просто конкуренция покруче будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще сложилось впечатление за последние годы, что команда в одночасье растеряла весь накопленный победный опыт. Кстати возможно это действительно так, учитывая что в 2004-2005 происходила резкая смена поколений. Не отстаем мы сильно, и что? Борьба по чистой скорости за 1-2 очка при отсутствии сходов у топов - вот удел на этот сезон. К сожалению. Буду очень рад если ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, Вильямс сейчас как раз и напоминает тот самый Тирелл середины 90х - регулярная борьба за очки, редкие подиумы....

как раз нет Вильямс 2000х напоминает Лотус 80х....были и победы и борьба за титул в 2003 ...а потом спад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бари 10-й, а Хюльк чудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у нас тактика одного пита, Виталик нас быстрее гораздо, и вряд ли он идет на 3 ямы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слежу за таймингом сейчас. Гоночный темп у нас не уступает лидерам. Но вот второй сектор сливаем чуть-чуть. Явно с управляемостью не все идеально.

А Косвортик рулит, походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слежу за таймингом сейчас. Гоночный темп у нас не уступает лидерам. Но вот второй сектор сливаем чуть-чуть. Явно с управляемостью не все идеально.

А Косвортик рулит, походу.

я тоже за таймингом слежу - неплохо идем, на тяжелой машине многовато проигрывали, а потом подтянулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче. Индусы чуть быстрее нас. Рено равны с нами по скорости, как и младобыки, но у них пилоты хуже.

В общем, за пятое место будем бороться, главное, чтобы Хюльк постабильнее был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю всех с очками :) сезон будет интересным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с очком всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поборемся.

А то! А Халк или устал к концу, или с машиной что-то не то: был период Кова быстрее шёл.

Кстати, с боевым началом, если бы ещё ФИ догнали <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, как команда будет оправдываться - ее слова после нынешнего ГП - очень интересно будет послушать. А вообще, за все эти годы к Бахрену мы так ключей и не подобрали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, как команда будет оправдываться - ее слова после нынешнего ГП - очень интересно будет послушать. А вообще, за все эти годы к Бахрену мы так ключей и не подобрали...

В 2004г Монтойя до схода шел 3м до своего схода, в 2006г двойной финиш в очках. Ключи подобраны, машина не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы ещё ФИ догнали <_<

ФИ быстрее были. А наши, похоже, проблемы с управляемостью не решили. Есть куда расти.

У Халка явно проблемы были, последние круги он на 5 кругов медленнее ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...