Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

а лучше ГП Бахрейна

"Да, да, у нас аццкий самовоз, все кроме нас и Шумахера не классифицированы, не смогли попасть в 5 кругов с нами" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно знаешь, что движок? :o

Французы в лайфе писали, что движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французы в лайфе писали, что движок.

Подождём, что Сэм с Барриком по этому поводу скажут :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Подождём, что Сэм с Барриком по этому поводу скажут

как бы его в твитере не забанили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французы в лайфе писали, что движок.

Да уж, французам виднее..... только с чего виднее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ребята, это конечно мое личное ИМХО, но что же это за такое нелепо-комичное крепление переднего антикрыла к носу... сам нос широкий, а крепление... карикатура... :blink: :blink: :blink: Hi-Res

734427_d98aa59a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю и Air Asia осталась, несмотря на Фернандеса в Лотусе. В целом приличный спонсорский пакет при нынешних реалиях.

гонки гнками, а бизнес - бизнесом. Тони сказал, что для Air Asia партнёрство с нами видится более выгодным и жизнеспособным (sustainable) чем с Лотусом. типа "команда моя, но ей предстоит доказать, что она достойна наших логотпов", как-то так

блин, Кубинатор сцыкоту на меня навел... аж страшно становится, а вдруг накаркаешь? ты, эта... позитивно старайся мыслить, привлекай к хорошим ожиданиям позитив. а то сгущеные в мозгу краски имеют свойство выливаться в реальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барикелло говорит что проблемы с электроникой, а не с двигателем. Поскольку оставалось 10 минут до конца, то решили закончить.

Блаблабла про офигенную обстановку в команде и профессионализм персонала.

Проблема со скоростью на прямых, макларены и феррари быстрее. Макларен на 10км/ч.

Надо привыкнуть к новой машине.

Проблемы с прижимной силой и балансом, как я понял.

Оптимизмом, настоящим, а не дежурным, в его словах не пахнет к сожалению. Радует тока что у Рено таже херня, и полная задница нам не светит.

И к знатокам - мне одному показалось, что изменений в строении диффузора относительно прошлого сезона нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барикелло говорит что проблемы с электроникой, а не с двигателем. Поскольку оставалось 10 минут до конца, то решили закончить.

Блаблабла про офигенную обстановку в команде и профессионализм персонала.

Проблема со скоростью на прямых, макларены и феррари быстрее. Макларен на 10км/ч.

Надо привыкнуть к новой машине.

Проблемы с прижимной силой и балансом, как я понял.

Оптимизмом, настоящим, а не дежурным, в его словах не пахнет к сожалению. Радует тока что у Рено таже херня, и полная задница нам не светит.

И к знатокам - мне одному показалось, что изменений в строении диффузора относительно прошлого сезона нет?

эмм... откуда дровишки? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С форума на автоспорте.ком , а там перевод с какого-то бразильского издания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С форума на автоспорте.ком , а там перевод с какого-то бразильского издания.

А вот его интервью на автоспорте

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81192

Имеем недостаточную поворачиваемость и плохой баланс из-за новых шин. Думаю, устранят до Бахрейна. От движка в восторге, говорит, что он очень хорош. Причем сегодня его крутили далеко не на полную мощность. Была небольшая с ним проблема сегодня, но она быстро решилась. Также сказал, что катались с серьезной загрузкой топлива.

Очень нравится обстановка в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот его интервью на автоспорте

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81192

Имеем недостаточную поворачиваемость и плохой баланс из-за новых шин. Думаю, устранят до Бахрейна. От движка в восторге, говорит, что он очень хорош. Причем сегодня его крутили далеко не на полную мощность. Была небольшая с ним проблема сегодня, но она быстро решилась. Также сказал, что катались с серьезной загрузкой топлива.

Очень нравится обстановка в команде.

Ну, вроде бы как не плохо.

Ещё два дня. Никому не унывать!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимизмом, настоящим, а не дежурным, в его словах не пахнет к сожалению.

нормально там все с оптимизмом, и настроение хорошее - рабочее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично день понравился! Наши работали с оглядкой на новый мотор (узнавали его лучше и не насиловали), чего не скажешь про конкурентов (Заубер не в счёт, т.к. мотор Феррари - уже проверен временем и многим известен). У Рубенса тоже был дебют (вливался в рабочий коллектив). К тому же он признался, что ездил с серьёзным запасом топлива и недостаточной поворачиваемостью. В таких условиях уступить лучшему времени менее 2-х секунд уже подвиг. Что-то будет когда Косворд выведут на максимальные показатели... :rolleyes:

:excl: А теперь вопрос: с этого дня в конструкцию Косворта уже нельзя вносить изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW32 в высоком разрешении

8d846a788870t.jpg

757f344250fdt.jpg

d113de8df2fbt.jpg

09f2b51664aet.jpg

00605f54395ft.jpg

0e4935693e03t.jpg

4db2a6f0343et.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FW32 в высоком разрешении

8d846a788870t.jpg

757f344250fdt.jpg

d113de8df2fbt.jpg

09f2b51664aet.jpg

00605f54395ft.jpg

0e4935693e03t.jpg

4db2a6f0343et.jpg

отлично смотрится :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый привет от Косворта... Жаль... Кажись, и в этом году не посмотреть борьбы Виллов за что-то приличное :(

Отставить панику!

Первый день тестов на абсолютно новом болиде с новым двигателем. У быков в прошлом году тоже самое было в первый день (у Феттеля отказала электроника). Для меня будут показательными тесты в Барселоне в конце февраля, когда все будет серьезно. Сейчас - обкатка и настройка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сполер схож с мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отставить панику!

Первый день тестов на абсолютно новом болиде с новым двигателем. У быков в прошлом году тоже самое было в первый день (у Феттеля отказала электроника). Для меня будут показательными тесты в Барселоне в конце февраля, когда все будет серьезно. Сейчас - обкатка и настройка.

no panik )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличия последней боевой F31 и новой FW32

1473354_1200px.jpg

1484374_1200px.jpg

1473525_1200px.jpg

1483528_1200px.jpg

1474830_1200px.jpg

1484572_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Принцепи болид и не сильно изменилса :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты.

01.02.10.

Валенсия.

9fd01a7edea1t.jpg 6fdfc9365596t.jpg cb64f7391d3dt.jpg 6088589bcbfat.jpg 4e8caa289c39t.jpg caf18e851caet.jpg

6ebd2576c871t.jpg 02d78da0980bt.jpg 0eab510583a8t.jpg cf4c8adc5557t.jpg c6bb122ec06bt.jpg a6dc3e648776t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличия последней боевой F31 и новой FW32

1473354_1200px.jpg

1484374_1200px.jpg

1473525_1200px.jpg

1483528_1200px.jpg

1474830_1200px.jpg

1484572_1200px.jpg

ну нос бросается в глаза и зона бутылочного горлышка...уже гораздо стала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну нос бросается в глаза и зона бутылочного горлышка...уже гораздо стала...

Еще пластины на переднем антикрыле, узкое его крепление, мини-плавник сзади, передняя подвеска видоизменена из-за поднятого носа, боковые юбки, другие понтоны и укороченный выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...