Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Из темы контрактов
Williams выбрал Cosworth из-за цены и качества

Официально о подписании контракта между командой Williams и Cosworth еще не было объявлено, однако слухи об этом настолько давно и уверенно циркулируют в околоформульном мире, что мало кто сомневается в воссоединении этих двух легендарных имен.

Бразильский автоспортивный ресурс Tazio, ссылаясь на собственные источники информации, заявил, что Cosworth «обошел» Renault по всем показателям. Фрэнк Уильямс, который выбирал между двигателями этих двух производителей, получил данные стендовых испытаний обоих моторов и выбрал именно Cosworth, так как английские моторы оказались гораздо лучше французских - как по крутящему моменту, так и по мощности.

По слухам, уровень потребления топлива у Cosworth ниже, чем у Renault, что в следующем сезоне, на фоне отмены дозаправок, будет играть едва ли не решающую роль. К тому же, Renault согласилась поставлять моторы по цене 5 млн. евро в год (максимально возможная цена, установленная соглашением FOTA и FIA), тогда как Cosworth готов снабжать Williams двигателями примерно за 3,5 млн. евро.

НЕ ВЕРЮ! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ВЕРЮ! :o

Не ну мыже не видели этих протоколов испытаний мотора (в отличие от Френка)...

Так что пока точно паниковать не стоит...

И потом, сейчас у команды есть бабки на мотор. Да, лучше бы платить меньше, но уверен - Френк бы легко смог позволить своей команде покупку их у Рено, если бы было видно, что они реально сильнее английских. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну мыже не видели этих протоколов испытаний мотора (в отличие от Френка)...

Так что пока точно паниковать не стоит...

И потом, сейчас у команды есть бабки на мотор. Да, лучше бы платить меньше, но уверен - Френк бы легко смог позволить своей команде покупку их у Рено, если бы было видно, что они реально сильнее английских. :excl:

+1

Френк и Пат не пальцем деланные, видимо Cosworth`ы реально "бомбу" состряпали. +Баррик и Халк и в 2010-м весьма возможны подиумы и победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позитивная первая практика, похоже, будем быстры, главное, чтобы дождь все не испортил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ВЕРЮ! :o

Неужели и вправду Косворт столь хорош, кушает меньше Рено и заметно мощнее :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели и вправду Косворт столь хорош, кушает меньше Рено и заметно мощнее :o

а на главной написано, что Red Bull не планирует продлять контракт с Renault

консультант команды Хельмут Марко:

...сейчас мы рассматриваем возможность использования двигателей Cosworth. Вариант действительно неплохой, мы бы его не рассматривали, если бы считали, что не получим конкурентоспособное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы контрактов

Похоже уже договорились.

+1

Френк и Пат не пальцем деланные, видимо Cosworth`ы реально "бомбу" состряпали. +Баррик и Халк и в 2010-м весьма возможны подиумы и победы

Подождем янравьских тестов.

Практика вдохновляет. Главное - НЕ ДОЖДЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное течение: переход сильных команд на Косворт. В Быках и Виллах что-то такое знают, что уверены в силе Косворта? Или просто Рено ставит невыполнимые условия типа Грожана за рулём одного из болидов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странное течение: переход сильных команд на Косворт. В Быках и Виллах что-то такое знают, что уверены в силе Косворта? Или просто Рено ставит невыполнимые условия типа Грожана за рулём одного из болидов?

Вряд ли. Того же Марка в Ред Булл Флавио садил, а не Рено. А сейчас Флавио нет в ф1.

Может Косворты действительно чит-двигло сделали. Как никак им одним разрешено было доработать двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь Накаджима проигрывает более секунды лидеру.

Кобаяши и то гораздо лучше.

Хороший аргумент для работодателей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь Накаджима проигрывает более секунды лидеру.

Кобаяши и то гораздо лучше.

Хороший аргумент для работодателей...

а сейчас - ВСЕ в одной секунде))) плотность, конечно, жесть - кацо дует росбергу полсекунды, при этом росберг - 5, кацо - 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствуется чёткое желание ну хоть как-то принизить заслуги Монтойи.... :rolleyes: - а не получается :P :lol: :lol: :lol:

У Хуана множество заслуг.

Например, красавица жена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну мыже не видели этих протоколов испытаний мотора (в отличие от Френка)...

Так что пока точно паниковать не стоит...

И потом, сейчас у команды есть бабки на мотор. Да, лучше бы платить меньше, но уверен - Френк бы легко смог позволить своей команде покупку их у Рено, если бы было видно, что они реально сильнее английских. :excl:

Наши (Red Bull) тоже переходят на Cosworth. Значит, их моторчики лучше реношных - иначе бы Матешиц ни за что не согласился. Дитрих - в отличие, может быть, от Фрэнка - никогда на движках не экономил.

Кстати - что такого удивительного в мощном Cosworth? Их движки всегда были очень оборотистыми и очень эффективными на средних и высоких оборотах. Главное, чтобы не подвела надёжность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хуана множество заслуг.

Например, красавица жена. :)

А недостаток лишь один - имя :D

Без обид ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

romyga, с днем рожденья, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
romyga, с днем рожденья, кстати.

присоединяюсь к поздравлению. Надеюсь, наши завтра, а лучше послезавтра сделают неплохой подарок :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плотность дичайшая просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели и вправду Косворт столь хорош, кушает меньше Рено и заметно мощнее :o

И это при том, что Рено самый экономичный мотор. А если ещё и прилично мощней, то минимум 745 сил должен быть получается, то есть мощней Тойоты и примерно равен Мерсу. В общем сделали просто идеальный мотор для текущих реалий :lol:

Похоже я опять оказался прав и ФИА дала "краешком глаза" заглянуть в документацию других производителей :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А недостаток лишь один - имя :D

Без обид ;)

Какое имя - Хуан-Пабло или Конни?

Хуан-Пабло - всё же благозвучнее, чем Хулио. :)

P.S.: На кого мне обижаться? Я за Хуана-Пабло никогда не болел.

То есть, вру - болел 1 гонку - Монцу-2003. И то в интересах Формулы-1. Четвёртый подряд титул Шумахера - это было уже не очень красиво. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
romyga, с днем рожденья, кстати.

Присоединяюсь к поздравлениям.

С Днём Рожденния!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams:

Nico Rosberg: "Today was all about tyre testing for qualifying and the race. We know roughly what we will do but it's not entirely clear for the race; that will depend on how much the track improves. We also spent time looking at our downforce level but it's always difficult and sometimes you need to compromise because, on the one hand, you want to find the quickest lap possible but, on the other, you need to be careful that people are not able to overtake you on the straight. Set-up wise, we just carried out some fine tuning. I don't think there's much to improve on that front for this track. Overall, we've had a good day's work and we are where we need to be."

Kazuki Nakajima: "The weather was quite tricky today but, fortunately, we still managed to get some running in under dry conditions. We worked through quite a lot of things and we know in which direction we want to head for tomorrow now. Whenever I was out on my new tyres, it started to drizzle so I didn't get to record a good lap time today."

diapo133.th.jpgdiapo142.th.jpgdiapo125.th.jpgdiapo150.th.jpgdiapo154.th.jpgdiapo155.th.jpg

diapo615.th.jpgdiapo611.th.jpgdiapo612.th.jpgdiapo613.th.jpgdiapo614.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
We also spent time looking at our downforce level but it's always difficult and sometimes you need to compromise because, on the one hand, you want to find the quickest lap possible but, on the other, you need to be careful that people are not able to overtake you on the straight

Я бы не сказал, что в Интерлагосе время на круге сильно улучшается от максимальной загрузки аэродинамики. Мой "симуляторный" опыт говорит, что и при 100% аэродинамики, и при 75% скорость на круге примерно равна 1.12.

С 75% ты едешь на 10 км/ч быстрее и выигрываешь по 0,3 с на первом и третьем секторах, но уступаешь 0,6 с на втором.

Другое дело, что трасса кочковатая и непростая. Во время гонки болид с худшей управляемостью сильно утомляет. В конце концов наверняка ошибёшься или в быстрой связке 6-7 поворотов Ferradura, или на торможении перед первым поворотом (гадкое местечко. Может быть, даже хуже, чем японский Degner).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Косворты действительно чит-двигло сделали. Как никак им одним разрешено было доработать двигатель.

Причём тут читерство? :blink:

Косворт, по сути, делает мото с нуля - оболочка ещё ни о чём не говорит. Кто сказал, что он точно должен быть слабее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тут читерство? :blink:

Косворт, по сути, делает мото с нуля - оболочка ещё ни о чём не говорит. Кто сказал, что он точно должен быть слабее?

Читерский в смысле очень хороший. :)

А почему с нуля? Дорабатывается CA2006.

плотность дичайшая просто...

Да уж :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...