Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

По ходу дела возвращаются времена семидесятых годов, когда почти весь пелетон ездил на Косвортах. :lol:

Как гласит поговорка - что не делается, всё к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тупо сейчас косворт это джокер ...от остальных моторов уже знаем что ждать...

Ну тогда не джокер, а кот в мешке :unsure:

cosworth.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю всех болелов Виллов - цвета вашей команды со следующего сезона будет защищать Рубенс Баррикелло.

Откуда официальные сведения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про моторы думаю все проще

Мерс и так много клиентов

от Феррари скорее по идеологии отказались

Рено возможно сами не захотели

Тоёда сотруднечество неплодотворное оказалось

остался Косворт

а вот какой он будет? ето пока загадка

хотя возможно предоставленные характеристики более чем удовлетворили команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быки тож в шоке от косворта никто ничего не знает....

... и сами подумывают на них переходить :rolleyes:

про моторы думаю все проще

Мерс и так много клиентов

от Феррари скорее по идеологии отказались

Рено возможно сами не захотели

Тоёда сотруднечество неплодотворное оказалось

остался Косворт

а вот какой он будет? ето пока загадка

хотя возможно предоставленные характеристики более чем удовлетворили команду

В рассуждениях всё понятно, кроме одного - что же так РБР решили с Рено сорваться в пользу Косворта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и сами подумывают на них переходить :rolleyes:

В рассуждениях всё понятно, кроме одного - что же так РБР решили с Рено сорваться в пользу Косворта?

Как мне кажется, за Косвортом стоит кто-то серьёзный. Если это реально Фольксваген-Ауди, то такое стремление понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В рассуждениях всё понятно, кроме одного - что же так РБР решили с Рено сорваться в пользу Косворта?

А может Рено отказывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может просто Косворт разрешал разкручивать до 20 тыков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и сами подумывают на них переходить :rolleyes:

В рассуждениях всё понятно, кроме одного - что же так РБР решили с Рено сорваться в пользу Косворта?

А может, Рено все же уведомила их кулуарно, что уходит из Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мне кажется, за Косвортом стоит кто-то серьёзный. Если это реально Фольксваген-Ауди, то такое стремление понятно.

Кто бы за ними ни стоял - хоть ламборджини, хоть порш - понятно, что построить движок фактически с нуля - малореально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто бы за ними ни стоял - хоть ламборджини, хоть порш - понятно, что построить движок фактически с нуля - малореально

А если там финансовая поддержка и технологии корпорации на подходе? Это может быть серьёзным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем обитателям сей ветки!

Наконец-то решил зарегистрироваться, хотя незримо присутствовал здесь с самого создания ветки.

За нашу команду болею все свою сознательную жизнь.

Зарегиться наверное подвиг меня рубеж в 1000 страниц.

Несколько раз я уже порывался прийти к вам, в основном в трудные моменты, когда на ветку нападали всякие :angry2: но трудно со временем и работой

И наконец я здесь, и я тоже знаю кто будет самым последним болельщиком команды Williams!

Добро пожаловать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если там финансовая поддержка и технологии корпорации на подходе? Это может быть серьёзным.

Это при заморозке регламента-то? По соглашению с ФИА и командами это будет всего навсего гав-гав Косворт образца 2006-го года, ограниченный до 18000 оборотов. Что-то они в нем конечно поменяли, чтобы он хоть как-то был конкурентоспособен, но ожидать какого-то прогресса от него не стоит. Тем более, если его омологируют до тестов на трассе.

Помнится Кампос что ли в июле или июне говорил про Косворт прямо - "disaster". Что с того времени поменялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это при заморозке регламента-то? По соглашению с ФИА и командами это будет всего навсего гав-гав Косворт образца 2006-го года, ограниченный до 18000 оборотов. Что-то они в нем конечно поменяли, чтобы он хоть как-то был конкурентоспособен, но ожидать какого-то прогресса от него не стоит. Тем более, если его омологируют до тестов на трассе.

Помнится Кампос что ли в июле или июне говорил про Косворт прямо - "disaster". Что с того времени поменялось?

Ничего, в принципе. Если за Косвортом никого серьёзного нет - то результаты, думаю, будут весьма скромные :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может, Рено все же уведомила их кулуарно, что уходит из Ф1?

Я тоже об этом думал написать, но постеснялся. :blush: Мысль тока - зачем подписывать Кубицу. :blink: Или у них правая рука не знает, что делает левая. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже об этом думал написать, но постеснялся. :blush: Мысль тока - зачем подписывать Кубицу. :blink: Или у них правая рука не знает, что делает левая. :unsure:

У меня другая мысль - они остались на один год (в обмен на отсутствие наказания за Сингапур 2008), а там посмотрят. А поставлять движки конкуренту, который приезжает выше, руководство могло посчитать позором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это при заморозке регламента-то? По соглашению с ФИА и командами это будет всего навсего гав-гав Косворт образца 2006-го года, ограниченный до 18000 оборотов. Что-то они в нем конечно поменяли, чтобы он хоть как-то был конкурентоспособен, но ожидать какого-то прогресса от него не стоит. Тем более, если его омологируют до тестов на трассе.

Помнится Кампос что ли в июле или июне говорил про Косворт прямо - "disaster". Что с того времени поменялось?

от старого двигателя у Косворта осталась одна оболочка, остальное все новое , не знаю насколько это все законно. http://www.sports.ru/automoto/37900475.html

вот по-этому Уильямс и судя по-всему РБ перейдут на эти моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится Кампос что ли в июле или июне говорил про Косворт прямо - "disaster". Что с того времени поменялось?

Не так давно Кампос говорил, что в восторге от движка, только расход топлива пока великоват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это при заморозке регламента-то? По соглашению с ФИА и командами это будет всего навсего гав-гав Косворт образца 2006-го года, ограниченный до 18000 оборотов. Что-то они в нем конечно поменяли, чтобы он хоть как-то был конкурентоспособен, но ожидать какого-то прогресса от него не стоит. Тем более, если его омологируют до тестов на трассе.

Помнится Кампос что ли в июле или июне говорил про Косворт прямо - "disaster". Что с того времени поменялось?

если его заморозят до тестов на трассе - вот это будет "disaster" :)

и вопрос омологации сейчас самый интресный в обсуждении потенциала косворта, если его разрешат обкатывать на тестах до марта, может что-то и получится, иначе этот движок никакие деньги и ауди не спасут

з.ы. спасибо luce stellare за пояснение терминов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вы путаете термин омологация и термин заморозка

Омологация — (англ. homologation) — усовершенствование товара, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от старого двигателя у Косворта осталась одна оболочка, остальное все новое , не знаю насколько это все законно. http://www.sports.ru/automoto/37900475.html

вот по-этому Уильямс и судя по-всему РБ перейдут на эти моторы.

Насколько я помню это противоречит ДС с командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от старого двигателя у Косворта осталась одна оболочка, остальное все новое , не знаю насколько это все законно. http://www.sports.ru/automoto/37900475.html

вот по-этому Уильямс и судя по-всему РБ перейдут на эти моторы.

А может всё проще - Косворт пробашлял нам и Бычкам за переход на их моторы? :blink: (тем более, если за ними бабки Фольксвагена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, вы путаете термин омологация и термин заморозка

:)

ну так одно дело привести в соответствие, в рамках регламента и совсем другое привести в соответствие и даже наверное больше не в рамках регламента, в прошлом году Рено и Хонде ведь никто не разрешил новый двигатель построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню это противоречит ДС с командами.

для Мосли договор согласия- это филькина грамота, чо хочу то и ворочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так одно дело привести в соответствие, в рамках регламента и совсем другое привести в соответствие и даже наверное больше не в рамках регламента, в прошлом году Рено и Хонде ведь никто не разрешил новый двигатель построить.

Не... я не о том. Я имел ввиду, что в том году Рено и Хонде как раз разрешили омологировать двигатель. А во фразе

если его омологируют до тестов на трассе - вот это будет "disaster"

нужно омологируют заменить на заморозят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...