Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

2 0000 и upa

Спасибо за защиту :)

2 Baguslav

Френк Вильямс - не просто владелец одной из команд Ф1, но и Хранитель уходящих в историю многих славных лет Формулы и её традиций. Разве я не могу болеть за его команду (в смысле искренне желать успехов) и одновременно критиковать некоторые его кадровые решения? Я действительно не считаю одного из его нынешних пилотов "на своем месте", но зачем же так нервничать? Это означает только то, что мне не всё равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 0000 и upa

Спасибо за защиту :)

2 Baguslav

Френк Вильямс - не просто владелец одной из команд Ф1, но и Хранитель уходящих в историю многих славных лет Формулы и её традиций. Разве я не могу болеть за его команду (в смысле искренне желать успехов) и одновременно критиковать некоторые его кадровые решения? Я действительно не считаю одного из его нынешних пилотов "на своем месте", но зачем же так нервничать? Это означает только то, что мне не всё равно...

я поясню: тема называецца Виллиамс - приказано выжить, здесь обсуждаецца состояние дел команды ее текущее положение и новости связанные с командой, последние два листа здесь обсуждаецца пилот Марк Веббер и его негативные качества. для этого можно сделать тему: Марк Веббер и его негативные качества. а в теме Виллиамс обсуждать Виллиамс, а не то: плохой или нет па жизни пилот Марк Веббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, то по Ren-tv будет показ фильма "Формула Успеха" по пятницам в 22:20:

Новый документальный трехсерийный фильм расскажет телезрителям о «Формуле 1»: о том, с чего она начиналась, кто строил и строит болиды, о тех людях, которые стали героями «королевских гонок» за их почти 60-летнюю историю.

В первой серии фильма авторы расскажут об одном из этих героев – о легендарном гонщике Фрэнке Уильямсе, чьим именем названа одна из самых лучших команд «Формулы 1».

Кроме того, зрители узнают об основных этапах становления и развития «королевских гонок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кому интересно, то по Ren-tv будет показ фильма "Формула Успеха" по пятницам в 22:20:

да уже видел анонс, но к сожалению в домашней сети рентв нет:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уже видел анонс, но к сожалению в домашней сети рентв нет:(

Я записать собираюсь. Если не обманут с показом, как было в прошлый раз. Сказали, что по некоторым эпизодам не было согласования с правообладателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тревогой жду Имолы. Результаты тестов просто пугают.

На тестах в промежутках между первыми тремя гонками результаты Вурца постоянно вселяли надежду на удачные выступления в гонках, где скорость FW28 действительно впечатляла. Но по причинам технических недоработок (по всей видимости, чуда не произошло: уверен, что при имеющихся бюджете (правда, сам Фрэнк Уильямс недавно дал понять, что его команда отнюдь не бедна, как принято считать (готов поверить, но уверен, сто даже с Renault не сравнить)) цикл ресурных испытаний не был полностью завершен (это касается и двигателя, и коробки передач); даже Пэт Симондс из Renault подверг сомнению тот факт, что на такие средства Cosworth смог создать такой двигатель, нигде не срезав углы)) и отчасти самого обычного невезения эту скорость им так и не удалось реализовать.

Даже страшно представить, что будет в Имоле, если скорости нет даже на тестах. Не знаю как реагировать, на то, что давеча Уэббер за день разбил два болида. Может дело в новой передней подвеске, работу которой еще не успели как следует наладить, а может дело том, что снова дала о себе знать некоторая горячность Марка (прошу не расценивать последние слова как продолжение перепалки по поводу Уэббера). Как бы то ни было, перспективы далеко не самые радужные.

Остается только надеятся на то, что трудности с передней подвеской скоро будут преодолены и у Уильямсов будет некоторое преимущество (по крайней мере перед теми командами, кто коренным образом подвеску к Имоле не изменял.....хоть-бы таких было как можно больше :-)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как реагировать, на то, что давеча Уэббер за день разбил два болида. Может дело в новой передней подвеске, работу которой еще не успели как следует наладить, а может дело том, что снова дала о себе знать некоторая горячность Марка (прошу не расценивать последние слова как продолжение перепалки по поводу Уэббера).

один раз сам ошибся, второй раз лопнула резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как реагировать, на то, что давеча Уэббер за день разбил два болида.

уж лучше на тестах, чем потом в гонках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж лучше на тестах, чем потом в гонках :)

Скромно, но уверенно Виллиамс идёт к своей долгожданной победе в ГП (с 2004 года)

Ляпы на тестах - это исправленная деталь в гонке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тревогой жду Имолы. Результаты тестов просто пугают.

На тестах в промежутках между первыми тремя гонками результаты Вурца постоянно вселяли надежду на удачные выступления в гонках, где скорость FW28 действительно впечатляла. Но по причинам технических недоработок (по всей видимости, чуда не произошло: уверен, что при имеющихся бюджете (правда, сам Фрэнк Уильямс недавно дал понять, что его команда отнюдь не бедна, как принято считать (готов поверить, но уверен, сто даже с Renault не сравнить)) цикл ресурных испытаний не был полностью завершен (это касается и двигателя, и коробки передач); даже Пэт Симондс из Renault подверг сомнению тот факт, что на такие средства Cosworth смог создать такой двигатель, нигде не срезав углы)) и отчасти самого обычного невезения эту скорость им так и не удалось реализовать.

Даже страшно представить, что будет в Имоле, если скорости нет даже на тестах. Не знаю как реагировать, на то, что давеча Уэббер за день разбил два болида. Может дело в новой передней подвеске, работу которой еще не успели как следует наладить, а может дело том, что снова дала о себе знать некоторая горячность Марка (прошу не расценивать последние слова как продолжение перепалки по поводу Уэббера). Как бы то ни было, перспективы далеко не самые радужные.

Остается только надеятся на то, что трудности с передней подвеской скоро будут преодолены и у Уильямсов будет некоторое преимущество (по крайней мере перед теми командами, кто коренным образом подвеску к Имоле не изменял.....хоть-бы таких было как можно больше :-)).

Понимаю и частично разделяю всю Вашу тревогу по поводу результатов..однако поспешу сказать, что на зимних тестах Williams крайне редко был впереди в присутствии Рено, Маков и Хонды... а ведь в первых гонках машина доказала, что скорость есть... так что не стоит сразу отчаиваться...

в Имоле традиционно быстра Хонда и Феррари... как впрочем и Рено с Маками... так что если и там Williams сумеет составить конкуренцию этим командам - значит зимняя работа была проведена успешно.. далее все за доработкой... думаю Майкл учтет все ошибки прошлого....

а на счет того, что Марк дважды разбивал болид - так советую не огорчаться... во второй раз лопнула шина - такое бывает, в Bridgestone разберутся с этим - я уверен... а в первый раз - ну с кем не бывает, может атаковал агрессивно или проверял на пределе работу ущлов машины... так что это весьма субъективная оценка...

ЗЫ

все имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно обидно было увидеть гордую надпись Tata на носу FW28 (даже обиднее, чем новость о назначении Картикеяна вторым тест-пилотом).

Нараин очень мало работает на тестах, в основном нагрузка на Вурце. Так что не думаю, что он помешает команде. А лишние семь миллионов на дороге не валяются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нараин очень мало работает на тестах, в основном нагрузка на Вурце. Так что не думаю, что он помешает команде. А лишние семь миллионов на дороге не валяются...

Интересная такая позиция - рассматривать пилота с точки зрения - а не помешает ли он команде. Я привык к тому, что в Уильямсе всегда работали квалифицированные специалисты. Если работа Картикеяна тупо заключается в том, чтобы накатывать ресурс, то я не против. Но если же он приобщен именно к скоростной настройке, то тут я сразу вспоминаю, сколько раз Нараин повреждал свой болид в прошлом году, когда пытался подобраться к границе его возможностей. Однако соглашусь, что последний тип работы все-таки в основном осуществляется Алексом и призовыми пилотами.

А насчет Tata, то, зная о качестве выпускаемой данной компанией продукции и задействованных в ней технологиях, просто обидно, что отныне Tata будет отчасти ассоциироваться с такой высокотехнологичной командой, как Williams. За деньги, конечно, спасибо, но за престиж обидно. Хотя (далее буду сам себе противоречить), пожалуй, в те дни, когда команде во что бы то ни стало необходимо удержаться на плаву, все средства хороши.

Так что, в принципе, взаимопонимание достигнуто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нужен таким гигантам Вилльямс? На врят ли. Им нужны громкие имена: "БМВ" "Мерседес", "Феррари" и т.п. Имена хорошо известные вне Ф1. Для обычного человека "Samsung - титульный спонсор команды Ф1 Вилльямс" - ни о чём не говорит.

Если честно, не понимаю, чем фраза "Samsung - титульный спонсор команды Ф1 Уильямс" хуже следующей: "Samsung mobile - титульный спонсор команды Челси". Ведь не стоит забывать, что интерес к Ф1 в странах бывшего Союза резко отличается от оного в странах Европы (и особенно Англии). И если Samsung хочет продвигать свой бренд в этих странах, то Уильямс ничуть не хуже Челси. Что уж говорить о странах Азии - основного клиента Samsung. Ведь Челси там не гастролирует, а Ф1 с недавних пор приезжает регулярно. Так что не стоит недооценивать рекламную способность нашего с вами любимого спорта. Да и Уильямс в сравнении с БМВ, Мерседес и Феррари не такое уж тихое имя.....ну, по крайней мере для англичан :-) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, не понимаю, чем фраза "Samsung - титульный спонсор команды Ф1 Уильямс" хуже следующей: "Samsung mobile - титульный спонсор команды Челси". Ведь не стоит забывать, что интерес к Ф1 в странах бывшего Союза резко отличается от оного в странах Европы (и особенно Англии). И если Samsung хочет продвигать свой бренд в этих странах, то Уильямс ничуть не хуже Челси

Как раз футболом болели в странах бывшего Советского Союза всегда. Ф1 же в СССР не было.

Что уж говорить о странах Азии - основного клиента Samsung. Ведь Челси там не гастролирует, а Ф1 с недавних пор приезжает регулярно

я думаю с рекламмой на родном для себя рынке Азии Самсунг уже давно всё решил.

Да и Уильямс в сравнении с БМВ, Мерседес и Феррари не такое уж тихое имя

правда? :blink: Сомневаюсь что на улице можно увидеть Вилльямс, или купить в автоцентре. И даже проще скажу - рекламмой Вилльямс для обычного потребителя никто не занимается ;) Самсунг же продаёт в основном товары именно для обычного потребителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет Tata, то, зная о качестве выпускаемой данной компанией продукции и задействованных в ней технологиях, просто обидно, что отныне Tata будет отчасти ассоциироваться с такой высокотехнологичной командой, как Williams.

Помнится, в свое время, а именно в начале 80-ых годов прошлого века, на бортах великолепной семерки Хэда и Вильямса была зеленая арабская вязь и даже (О Боже!) надпись "Bin Laden" и ничего, с командой потворнице террористам Williams вроде не отождествляют. Так что все путем - лишь бы деньги платили.

Brabham в свое время рекламировал презервативы Durex, а так же молочников из Пармы (Parmalat). Fittipadi рекламировала производителей сахара Copersucar. Shadow, если не ошибаюсь, рекламировали Penthouse. всех этих спонсоров, тоже вроде как к высоко-технологичным отнести трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда? :blink: Сомневаюсь что на улице можно увидеть Вилльямс, или купить в автоцентре. И даже проще скажу - рекламмой Вилльямс для обычного потребителя никто не занимается ;) Самсунг же продаёт в основном товары именно для обычного потребителя.

речь идет о рекламе в ф1 и именно в ф1 Виллиамс не самое тихое имя если я правильно понял мысль, и Виллиамс как рекламная площадка ничем не хуже любой другой команды ф1. причем тут улица и обычные потребители? и уж тем более нахера рекламировать команду ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, в свое время, а именно в начале 80-ых годов прошлого века, на бортах великолепной семерки Хэда и Вильямса была зеленая арабская вязь и даже (О Боже!) надпись "Bin Laden" и ничего, с командой потворнице террористам Williams вроде не отождествляют. Так что все путем - лишь бы деньги платили.

Brabham в свое время рекламировал презервативы Durex, а так же молочников из Пармы (Parmalat). Fittipadi рекламировала производителей сахара Copersucar. Shadow, если не ошибаюсь, рекламировали Penthouse. всех этих спонсоров, тоже вроде как к высоко-технологичным отнести трудно.

А в ЧампКаре Себастьян Бурдэ, очень талантливый гонщик, рекламируют МакДональдс, если я не ошибаюсь. Никого это не напрягает?..

И чего такого ужасного ТАТА сделали?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно: они что, будут деньги за просто так давать? Не так уж и много места они занимают на кузове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь идет о рекламе в ф1 и именно в ф1 Виллиамс не самое тихое имя если я правильно понял мысль, и Виллиамс как рекламная площадка ничем не хуже любой другой команды ф1. причем тут улица и обычные потребители? и уж тем более нахера рекламировать команду ф1?

Собственно, приблизительно это я и имел ввиду. Respect to Baguslav за понимание.

Действительно, ув. Deternal, причем тут улица? Для прояснения ситуации опять-таки использую пример с ФК Челси, который, как вы понимаете, тоже на улице никто не рекламирует и не продает. И даже не смотря на это, Samsung спонсирует Челси. Не будем забывать, что Ф1, как и Лига Чемпионов с Английской Премьер Лигой, мероприятие глобальное, а в некоторых районах (в каких и почему, я объяснял вчера) распространена даже больше последних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь идет о рекламе в ф1 и именно в ф1 Виллиамс не самое тихое имя если я правильно понял мысль, и Виллиамс как рекламная площадка ничем не хуже любой другой команды ф1. причем тут улица и обычные потребители? и уж тем более нахера рекламировать команду ф1?

В Ф1 - да. Если резалты хорошие продолжут показывать. Только Корпорации типа Самсунг нужны команды связанные не только с Ф1, о чём я и писал прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brabham в свое время рекламировал презервативы Durex, а так же молочников из Пармы (Parmalat). Fittipadi рекламировала производителей сахара Copersucar. Shadow, если не ошибаюсь, рекламировали Penthouse. всех этих спонсоров, тоже вроде как к высоко-технологичным отнести трудно.

Позволю себе заметить, что приведенные производители являются одними из лидеров в своих одластях (допустим, молоко Parmalat - отличное молоко). А компания Tata позорит гордое имя Автомобиль.

Восстановление исторической несправедливости:

Durex никогда не спонсировал Brabham - только Surtees.

Penthouse был спонсором Hesketh.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прояснения ситуации опять-таки использую пример с ФК Челси, который, как вы понимаете, тоже на улице никто не рекламирует и не продает

футбол смотрит куда больеш народу, и в новостях про него чаще говорят. Спор не о чём, здесь факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в ЧампКаре Себастьян Бурдэ, очень талантливый гонщик, рекламируют МакДональдс, если я не ошибаюсь. Никого это не напрягает?..

И чего такого ужасного ТАТА сделали?..

Если честно, то меня реально напрягает то, что отличный гонщик Бурдэ, как только вылезает из своего болида, становится похожим на клоуна.....несерьезно это как то.

футбол смотрит куда больеш народу, и в новостях про него чаще говорят. Спор не о чём, здесь факт.

Эх, жили б мы где-нибудь в Европе или Азии, думаю было бы вполне реально об этом поспорить. Там ведь Ф1 - это целая культура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе заметить, что приведенные производители являются одними из лидеров в своих одластях (допустим, молоко Parmalat - отличное молоко). А компания Tata позорит гордое имя Автомобиль.

Восстановление исторической несправедливости:

Durex никогда не спонсировал Brabham - только Surtees.

Penthouse был спонсором Hesketh.

Современные маркетологи стараются захватить как раз китайский и индийский рынки, потому что 1% китайского рынка - это возможно 100% рынка небольшого европейского государства. Опять же я к экономике имею очень поверхностное касательство. Цифры выбраны так, чтоб показать контраст в производстве-потреблении. Так вот, если ТАТА не лезет на международные рынки, это не значит, что в их собственной стране их продукция невостребована. А рынок Индии это лакомый кусок. Это что касается лидерства.

Прошу прощения, если упомянув Durex, перепутал на вскидку Brabham и Surtees. По поводу Penthouse, я сразу оговорился, что точно не помную. "Восстановление исторической справедоивости" - немного громковато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p8uy.jpg

К вопросу об исторической справедливости: 1981, Arrows, ГП США, за рулем Патрезе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...