Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вильнёв - плюс, Сандро - два минуса в квадрате, Монтойя - нечто среднее. Самый хороший опыт, которая извлекла из этого Вильямс - с пилотами американских серий лучше не связываться :)

Кто именно из команды тебе это сказал??? Френк? Патрик? Или может Сэм?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в каких это , во многих ??? :blink:

Ах да!... Поясню: рассматривать только "формулы" (open wheels)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, да, конечно. Автопроизводители ненадежны и в кризис свернут свои формульные программы. Одним только частникам на кризис наплевать, они деньги на плантациях выращивают

в достаточных количествах. :lol:

Упс...вы сами себе противоречите. Альфа, Мазерати и Порше - это не автопроизводители??? Зачем разгонять одних чтобы привлечь других?

Ну 40 млн они могут насобирать если что, за 40 млн они могут заявить о себе в лучшем месте пиара своей продукции. И свалить автопроизводители могут при неограниченных бюджетах. А частники! Терпят бедствие автопроизводители и недвижимость, другие сферы бизнеса чувствуют себя не плохо, таже газировка от РБР не пострадала. У Порше хорошая статистика в Ф1. Да и знаю людей, которые были бы рады возвращению Альфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тон последних речей для журналистской братии высшего командования Williams всё интереснее делается... Не сколько конкретно Росберга или Накаджиму осуждают, сколько намекают на несоответствие статуса команды и гонщиков, её представляющих. Любопытно и то, что всплыли вылеты Хюлка на тестах, причём об этом напомнили уже дважды. Может показаться, что Хэд и Майкл следуют какой-то долговременной стратегии, детали которой не всегда совпадают, но просматриваются - постоянно. Да и некоторые нестыковки можно объяснить тем, что у верхушки не один план, а несколько.

1. Остаётся Росберг, уходит Тойота. Этот вариант мне кажется наиболее желаемым для команды. Дают понять, что рента-драйверами и тест-пилотами сыты по горло, берут второго опытного в конце 2009 (Бурдэ, Физико, Барикелло...), работают по любимой схеме "всё пополам, никакой КТ".

2. Уходит Росберг, уходит Тойота. Вариант реальный. О чём ещё договорятся в пятницу в Монако неизвестно, но в случае, когда ФИА будет "стращать и не пущать", Тойота обещала свернуть программу участия в Ф-1. Берут Косворт, первым сажают опытного формулиста (те же Бурдэ, Физико, Рубенс), второй - оттуда же или титулованный американец. Почему нет?

3. Уходит Росберг, остаётся Тойота. Вариант почти нереальный. Кроме самих двигателей, Тойота предлагает гонщиков. Что наших командиров уже не устраивает. Сами же двигатели обойдутся дороже, чем тот же предполагаемый Косворт - ведь правила 8 моторов на сезон уже не будет...

ЗЫ: в Монако наши себя просто обязаны показать!!! Жду и верю.

Верю только в одно, что пилота от Тойоты больше не будет в любом случае, уж деньги на моторы найдут да и КЕРС Тойоту заинтересовал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 40 млн они могут насобирать если что, за 40 млн они могут заявить о себе в лучшем месте пиара своей продукции. И свалить автопроизводители могут при неограниченных бюджетах. А частники! Терпят бедствие автопроизводители и недвижимость, другие сферы бизнеса чувствуют себя не плохо, таже газировка от РБР не пострадала. У Порше хорошая статистика в Ф1. Да и знаю людей, которые были бы рады возвращению Альфы.

Последние пришествие Альфы закончилось весьма бесславно. кроме того они сейчас часть Фиата и появится они могут только, если Монтеземоло будет последователен и выведет Феррари из Ф1- тогда весь коллектив просто переименуют и отправят обратно в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние пришествие Альфы закончилось весьма бесславно. кроме того они сейчас часть Фиата и появится они могут только, если Монтеземоло будет последователен и выведет Феррари из Ф1- тогда весь коллектив просто переименуют и отправят обратно в Ф1.

Не гоже Феррари сражатся с Рено и Косвортом, пусть Фиат с ними сражается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал интервью Нико, он прав что Виллы в Монако всегда хорошо смотрятся, он в квале здесь за 3 года всегда себя хорошо показывал, даже на не очень хорошем болиде как в 2006, но вот в гонке он вечно попадал в переплеты на первых кругах, то Алонсо то Ник. Надеюсь в этот раз он не будет продолжать традиции и реализует хорошую стартовую позицию в хороший результат на финише гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут тоже почитал, про сильных и опытных пилотов, подумал и ненашёл ни одной подходящей кандидатуры, вернее не так: сильные, опытные и молодые(Хемельтон, Алонсо и т.д.) врядли сейчас пойдут в Виллиамс, а старые(Физикелла, Хайфельд и т.д.) уже староваты для омбиций побеждать...

Так что не понятно кого хотят :blink: , говоря о сильных и опытных....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тут тоже почитал, про сильных и опытных пилотов, подумал и ненашёл ни одной подходящей кандидатуры, вернее не так: сильные, опытные и молодые(Хемельтон, Алонсо и т.д.) врядли сейчас пойдут в Виллиамс, а старые(Физикелла, Хайфельд и т.д.) уже староваты для омбиций побеждать...

Так что не понятно кого хотят :blink: , говоря о сильных и опытных....

Любой из вышеперечисленных будет куда сильнее Накаджимы, и в плане настройки и доводки автомобиля может очень сильно помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тут тоже почитал, про сильных и опытных пилотов, подумал и ненашёл ни одной подходящей кандидатуры, вернее не так: сильные, опытные и молодые(Хемельтон, Алонсо и т.д.) врядли сейчас пойдут в Виллиамс, а старые(Физикелла, Хайфельд и т.д.) уже староваты для омбиций побеждать...

Так что не понятно кого хотят :blink: , говоря о сильных и опытных....

Ник как раз самое то и опытный и до результатов ох как голодный. У Физи откроется второе дыхание. Барик всем доказывает что с мотивацией у него все впорядке. По разработке болида и доводке его по ходу сезона такие пилоты очень полезны. Если Нико уйдет, а Фрэнк откажется от Казуки (в чем я не сомневаюсь) то один опытный пилот то уж точно понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой из вышеперечисленных будет куда сильнее Накаджимы, и в плане настройки и доводки автомобиля может очень сильно помочь.

С этим я не спорю, но заявления о борьбе не запопадания в очки, а за подиумы и победы, говорят о том что хотят не помошника для молодого и талантлевого, а как раз первого сильного и опытного пилота, что-то вроде пары Вебер-Розберг, только сильнее первое слогаемое пары(на мой взгляд, приглашение Марка было ошибкой, что и отразилось на Нико), вот и хотелось бы понять - кого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накаджиму увы я так понимаю планируют оставить, видно серьезные выгоды он приносит. На замену рассматривается только уходящий Росберг и то,если не уговорят. А смысл фразы Патрика "нужен быстрый и опытный" в том, что Хюлькенбергу так мягко дали понять что он не ровня Росбергу в данный момент, припомнив ему его грешки(вылеты в гравий на первых тестах, когда даже гнать не нужно было). Да и первый этап в гп2 он по полной завалил, смысл бы с таким багажом приходить на переговоры.

При этом Френк дал понять Халку что если он поднимет свой уровень выступлений они подумают, но он предпочтет увидеть в своей команде не новичка Халка, а второго опытного пилота вроде Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал интервью Нико, он прав что Виллы в Монако всегда хорошо смотрятся, он в квале здесь за 3 года всегда себя хорошо показывал, даже на не очень хорошем болиде как в 2006, но вот в гонке он вечно попадал в переплеты на первых кругах, то Алонсо то Ник. Надеюсь в этот раз он не будет продолжать традиции и реализует хорошую стартовую позицию в хороший результат на финише гонки.

В 2006 не очень хороший болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 не очень хороший болид?

Такой отличный был болид, что аж целых 11 очков по итогам сезона :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости он был быстрее нежели 07-08, за сезон сломалось всё что можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По скорости он был быстрее нежели 07-08, за сезон сломалось всё что можно было.

В начале сезона был действительно быстрее, а потом примерно такой же, редкие попадания в десятку в квалификации и борьба за небольшие очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале сезона был действительно быстрее, а потом примерно такой же, редкие попадания в десятку в квалификации и борьба за небольшие очки

Также как и в 2007-2008 в начале сезона не плох, а вот потом. (В первой гонки Бахрейн 2006 Нико установил БК) В 2006 главной проблемой скорее был не болид а мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также как и в 2007-2008 в начале сезона не плох, а вот потом. (В первой гонки Бахрейн 2006 Нико установил БК) В 2006 главной проблемой скорее был не болид а мотор.

Да всё вместе хромало, я сейчас вспоминаю Индианаполис-06, там Нико проиграл даже Торо Россо, чисто проиграл. Прогресс болида был никакущий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть и моторы баварские можно будет получить.

было бы интересно.Болеть опять за Виллы...

Да и знаю людей, которые были бы рады возвращению Альфы.

:lol: ...Zar,Tornau...форум бы оглох от восторгов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также как и в 2007-2008 в начале сезона не плох, а вот потом. (В первой гонки Бахрейн 2006 Нико установил БК) В 2006 главной проблемой скорее был не болид а мотор.
Да всё вместе хромало, я сейчас вспоминаю Индианаполис-06, там Нико проиграл даже Торо Россо, чисто проиграл. Прогресс болида был никакущий...

И шасси, и мотор тогда были очень быстрыми... Да вот, только, денег на доводку шасси и совершенствования мотора (в частности, надёжности) - не было. И это являлось наиглавнейшей причиной....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа ваши ставки: Цапнем ли мы горшок в выходные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа ваши ставки: Цапнем ли мы горшок в выходные?

С одной стороны, Нико в Монако всегда хорош... Будь Монако первой-второй гонкой - вопрос не стоял бы, точно цапнули бы...

А сейчас горшки поделят, скорее всего, Трулли с пилотами РБР и Брауна... Ну может Феррари в делёжке поучаствует... А Нико - только в случае форс-мажора, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны, Нико в Монако всегда хорош... Будь Монако первой-второй гонкой - вопрос не стоял бы, точно цапнули бы...

А сейчас горшки поделят, скорее всего, Трулли с пилотами РБР и Брауна... Ну может Феррари в делёжке поучаствует... А Нико - только в случае форс-мажора, ИМХО.

Для начала пусть без проишествий стартанет, а то в 2006 болид подвел обоих пилотов а в 2007-2008 Нико поцапался на старте, а так во всех трех конках в квале был не плох.

Дома и стены помогают. :) В этот раз пусть хоть гонку проведет без происшествий и тогда результат будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колю нужно отправить к родителям, чтоб папа уши надрал - после того, как он послал отца с его советами - ездить он стал более нервно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колю нужно отправить к родителям, чтоб папа уши надрал - после того, как он послал отца с его советами - ездить он стал более нервно.

Не послал бы Папу, был бы уже в Маках или БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...