Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Феррари тогда была много выше чем мы сейчас ((.

И всё-таки я думаю за очки мы должны бороться в каждой гонке, если косяки со стратегией прекратятся.

стратегия была всегда убогой. иногда за редким исключением удавалась.Самое интересное последние супер победы были во времена BMW чуть-чуть даже титул не взяли. Только тогда мозги работали и у людей BMW .сейчас остались лишь мозги стратегов ВИЛЬЯМС.И все же имея сильную машину можно и с хреновой стратегией выигрывать .что раньше нам к счастью удавалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нужен наш супер-КЕРС о котором так долго говорили большевики, но которого так нифига и нет. Ник в который раз в целом неплохо стартовал даже на тяжелой машине но Алонсег + Скудерия токо в последний момент с помощью КЕРСа устояли и мы остались так где остались - на 9ом. Стал бы он 6-7, так и остался бы 6-7.

2. Наша скорость в гонке - это писец в степени ужас. Нико по скорости 15ый. Даже раздолбаный Кубица и тот был быстрее, по сути мы были по скорости предпоследние. Так что мы сливаем (или слили токо в этой гонке) ВСЕМ !!!!! кроме индусов. О том что мы 3-4 команда по скорости говорить не приходицца. В такой ситуации 9ое место - еще не самый плохой резалт.

3. Была инфа что Нико и Казука обкатывают новинки - пусть их обкатывает токо самурай, не надо над машиной Росберга эксперементировать. Были же 15 кругов радости в Австралии, когда даже Брауны нас не догоняли и того завал устроенный редиской Накаджимой все испортил.

4. Накаджиме - сделать сепукко. Это даже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и кстати, на медиуме кроме последних 2х кругов когда он уже явно сдался скорость Нико была не настолько уж хуже чем на СС. Если посмотреть покруговку то можно сказать даже что почти одинаковая скорость. Может быть имело смысл делать 1 пит и ставить медиум после первого отрезка? Приехал бы на 4-5 место....

Задним местом все стратеги ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после ухода BMW. Монтои и Ральфа годы после этого мы в ...опе как ни прискорбно .

Золотые времена для команды. были.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже раздолбаный Кубица

:angry: :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая новость хорошая - наш болид крепкий. вторая не очень -сход все-таки из-за дрыгателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первая новость хорошая - наш болид крепкий. вторая не очень -сход все-таки из-за дрыгателя...

Накаджима явно что то не то с ним делает - у тАйот и у Ника (тьфу-тьфу) с двиглом никаких проблем не наблюдалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и кстати, на медиуме кроме последних 2х кругов когда он уже явно сдался скорость Нико была не настолько уж хуже чем на СС. Если посмотреть покруговку то можно сказать даже что почти одинаковая скорость. Может быть имело смысл делать 1 пит и ставить медиум после первого отрезка? Приехал бы на 4-5 место....

Задним местом все стратеги ! :D

все правильно. Но не ужели не ясно нашим. что со старта более легкие машины которые идут впереди наращивают свое премущество очень серьезно пусть даже с большим количеством питстопов .Кто заправляется серьезно в начале проигрывают по 1.2 секунде и уже поезд ушел. конечно не нам их учить .но заправь Нико как Тойоты ушел бы он в отрыв как в Маллазии да и Накаджиму можно было по меньше заправить может прорвался бы .Я вообще не понимаю тактику команд стартующих с 11 по 20 место .Заправляются многие по полной и плетутся в начале гонки проигрывая по 1-3 секунде.Старт то с места и можно многое отыграть на старте.Примеров очень много.Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне рад, что не видел ГП....

Интересно, на оффсайте команды есть возможность связи с руководством на предмет работы стратегов?... (спаршиваю совершенно серьёзно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искренне рад, что не видел ГП....

Интересно, на оффсайте команды есть возможность связи с руководством на предмет работы стратегов?... (спаршиваю совершенно серьёзно)

как то сильно много мы валим на стратегов....

машина реально была почти самая медленная из всех. собственно накаджима и ехал в соответствии скорости машины - с бимерами воевал и индусами.

то что росберг 9ое занял еще по ходу хорошо. с такой скоростью максимум что можно было бы выжать - стратегия 1го питстопа и молитвы, но ктож знал что для нас 1.35.816 это будет лучший круг трассы если на практиках 1.32 - 1.33 было... Мы проигрывали браунам по 3 секунды на круг. Тут стратегия мало что может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как то сильно много мы валим на стратегов....

машина реально была почти самая медленная из всех. собственно накаджима и ехал в соответствии скорости машины - с бимерами воевал и индусами.

то что росберг 9ое занял еще по ходу хорошо. с такой скоростью максимум что можно было бы выжать - стратегия 1го питстопа и молитвы, но ктож знал что для нас 1.35.816 это будет лучший круг трассы если на практиках 1.32 - 1.33 было... Мы проигрывали браунам по 3 секунды на круг. Тут стратегия мало что может.

Ну а если стоило попробывать тактику как у Тоёты, или РБР.

Или что то своё, например первый пит стоп на 11 круге для Нико, для Казуки где то на 14-15. Нико атаковал бы изо всех сил, Накаджима тоже в более быстром темпе ехал, плюс возможно не ошибся и не сломал крыло. А если бы вырвался вперёд, может и сдержал Кими, Алонсо, Хэмилтона. А Нико может в это время на лёгком болиде был бы 4-5.

Не думаю что было бы хуже чем то что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если стоило попробывать тактику как у Тоёты, или РБР.

Или что то своё, например первый пит стоп на 11 круге для Нико, для Казуки где то на 14-15. Нико атаковал бы изо всех сил, Накаджима тоже в более быстром темпе ехал, плюс возможно не ошибся и не сломал крыло. А если бы вырвался вперёд, может и сдержал Кими, Алонсо, Хэмилтона. А Нико может в это время на лёгком болиде был бы 4-5.

Не думаю что было бы хуже чем то что есть.

Ну с Нико еще конечно могли быть варианты. Например залиться меньше и квалифирнутся где то на 5ом, а дальше держаться... Хотя Нико как хорошо обгоняет, так же фигово обороняется по моему, так что не факт что он бы удержал бы позиции Браунам, Феттелю и Тойотам если кто то из них атаковал бы учитывая как чудовищно медленно ехала машина. Тогда в лучшем случае и приехали бы на 5ом. Но на победу нельзя расчитывать с такой скоростью никак.

Накаджима - невероятно даже если бы был он пустой. Он кого то за эти 4 гран при обогнал в нормальной борьбе? Не уверен. А учитывя что вокруг него были бы все те же Рено, Феррари, БМВ и Маки с КЕРСом - результат был бы точно такой же. Ну может выше Кингфишера но для нас разницы никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, сход Нака - это последствия контакта с Кубицей или просто агрегатам ёк? если второе - то это уже совсем отвратно. к первому-то нам не привыкать.....

Это стратегия, сход запланирован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, на оффсайте команды есть возможность связи с руководством на предмет работы стратегов?... (спаршиваю совершенно серьёзно)

А чем тебе на этом ГП не понравились стратеги? Просто впереди никто кроме Массы проблем не имел, поэтому 9 место позади действительно более быстрых, к сожалению, Браунов, Тойот, Себа, Алонсо, Кими и Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем тебе на этом ГП не понравились стратеги? Просто впереди никто кроме Массы проблем не имел, поэтому 9 место позади действительно более быстрых, к сожалению, Браунов, Тойот, Себа, Алонсо, Кими и Хэма.

То, что это по определению не бензовозная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен: "Williams, в очередной раз, не удалось воплотить в результат конкурентоспособность машины. В гонке они были второй командой с конца в рейтинге лучшего времени на круге, что не соответствует уровню команды, имеющей двойной диффузор. Они не смогли воспользоваться этим преимуществом в начале сезона, и, я боюсь, будут биты командами, у которых есть больший бюджет на доработку машин."

Не хочется хоронить команду и в этом сезоне, но это пророческие слова, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен: "Williams, в очередной раз, не удалось воплотить в результат конкурентоспособность машины. В гонке они были второй командой с конца в рейтинге лучшего времени на круге, что не соответствует уровню команды, имеющей двойной диффузор. Они не смогли воспользоваться этим преимуществом в начале сезона, и, я боюсь, будут биты командами, у которых есть больший бюджет на доработку машин."

Не хочется хоронить команду и в этом сезоне, но это пророческие слова, мне кажется.

А когда наш чудо КЕРС ожидается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда наш чудо КЕРС ожидается?

Мда хотелось бы увидеть но честно говоря у меня большие сомнения в том что что это может сильно изменить ситуацию на трассе...

Я например всегда считал что при прочих равных условиях наша аэродинамика лучше чем у Тойоты, но Бахрейн показал обратное...

Самый эффективный КЕРС нынче у Маков и что им это дает,? для объективности посмотрите на Ковалайнена, я уж не говорю о постоянных проблемах с ним на болидах Феррари....РБР без диффузоров и КЕРС в Бахрейне были заметно быстрее всех остальных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда хотелось бы увидеть но честно говоря у меня большие сомнения в том что что это может сильно изменить ситуацию на трассе...

Я например всегда считал что при прочих равных условиях наша аэродинамика лучше чем у Тойоты, но Бахрейн показал обратное...

Самый эффективный КЕРС нынче у Маков и что им это дает,? для объективности посмотрите на Ковалайнена, я уж не говорю о постоянных проблемах с ним на болидах Феррари....РБР без диффузоров и КЕРС в Бахрейне были заметно быстрее всех остальных...

Ну все отмечают что он дает возможность хорошего старта. Нико и так неплохо стартует + еще 80 лошадок и он реально мог бы на старте 3-4 места отыгрывать. Плюс даже в Бахрейне когда мы ехали очень медленно было пару моментов когда Нико прессинговал Алонсега, но у Алонсега КЕРС, + двиг лучше и в итоге так его Нико и не обошел...

Rosberg:- "I lost so many places at the start because all of the KERS cars came flying past me, which was really shocking because I had a very good start."

Нико тоже об этом говорит - КЕРС дает бонусов на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все отмечают что он дает возможность хорошего старта. Нико и так неплохо стартует + еще 80 лошадок и он реально мог бы на старте 3-4 места отыгрывать. Плюс даже в Бахрейне когда мы ехали очень медленно было пару моментов когда Нико прессинговал Алонсега, но у Алонсега КЕРС, + двиг лучше и в итоге так его Нико и не обошел...

Rosberg:- "I lost so many places at the start because all of the KERS cars came flying past me, which was really shocking because I had a very good start."

Нико тоже об этом говорит - КЕРС дает бонусов на старте

КЕРС наш механический, работает, как я понимаю не так как у остальных. будет ли выигрыш при старте не понятно.

Технических данных нет. Но можно думать раз Тоёта решила наш КЕРС использовать, система должна быть получше эликтрической.

Но опять таки где сейчас Тоёта и где мы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френку нужно выступить с дельным предложением Тойоте - хотите наш КЕРС? Вам крупно повезло! Только сегодня и только для Вас - супер эксклюзив : вместе с КЕРС вы совершенно бесплатно получите специально обученного разным хитрым трюкам Накаджиму!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно:

Китай

Нико Росберг

1 практика 1:37.860 (7 время)

2 практика 1:35.704 (2 время)

3 практика 1:36.133 (1 время)

Квалификация 1:35.809 (лучшее время)

Бахрейн

Нико Росберг

1 практика 1:34.227 (4 время)

2 практика 1:33.339 (1 время)

3 практика 1:32.906 (3 время)

Квалификация 1:33.166 (лучшее время)

Это как так получается, что в практиках быстрее катаемся, чем в квалификации. Наши что, в практике мало того, что с пустыми баками катают, так ещё и балласт снимают? :blink: :o :angry:

Или это они так хорошо машину настраивают, что ненастроенной она быстрее едет.

З.Ы. всё больше и больше начинаю соглашаться со Style'ом, что у нас в команде есть вредитель-саботажник! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот что интересно:

Китай

Нико Росберг

1 практика 1:37.860 (7 время)

2 практика 1:35.704 (2 время)

3 практика 1:36.133 (1 время)

Квалификация 1:35.809 (лучшее время)

Бахрейн

Нико Росберг

1 практика 1:34.227 (4 время)

2 практика 1:33.339 (1 время)

3 практика 1:32.906 (3 время)

Квалификация 1:33.166 (лучшее время)

Это как так получается, что в практиках быстрее катаемся, чем в квалификации. Наши что, в практике мало того, что с пустыми баками катают, так ещё и балласт снимают? :blink: :o :angry:

Или это они так хорошо машину настраивают, что ненастроенной она быстрее едет.

З.Ы. всё больше и больше начинаю соглашаться со Style'ом, что у нас в команде есть вредитель-саботажник! :excl:

стоит отметить, что в прошлом сезоне было тоже самое, может быть дело просто в трафике во время квалы, или моральной неустойчивости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых состоянии трассы не обязательно улучшается, сравните пилотов других команд тоже. Для сравнения я заметил, что Форс индия в китае в практике проехала на секунду быстрее чем в квале - так что это может быть проблемой не только виллиамса.

А во-вторых это же всего один круг, может быть средний круг в серии был хуже. Т.е. к примеру при настройках 1.32.906 болид весьма нестабилен, а при 1.33.106 болид ведет себя стабильно.

Другое дело хочу напомнить, что после малазии Росберг обещал поменять схему работы команды и ехать помедленнее по пятницами, но ничего не изменилось. Как будто команда всем довольна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...