Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вот только в пункте "Команда" фотографии не открываются... :sleep:

...однако фотографии действительно не открываются. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...однако фотографии действительно не открываются. Жаль.

Обновите ваши, сохраненные IE, страницы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, надо вам или не надо, но мне кажется

это любопытно, две машины одного года,

но какие разные.

76_Williams_FW04_Cosworth_Zapico_Jarama.jpg

76 Williams FW04 Cosworth - Zapico - Jarama.

76_Williams_FW05_Cosworth_Ickx_Monaco.jpg

76 Williams FW05 Cosworth - Ickx - Monaco.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запико похоже на незаводском Вильямсе. А Икс на очень интересной машине. Это ещё Вильямс, но уже в цветах В.Вольфа. Скоро немецкий канадец уже и Фрэнка подвинет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по новости с главной, наши диффузоры легальны.

А вот обзор с офф сайта Ф1.

http://www.formula1.com/news/technical/2009/0/623.html

Кому не лень, переведите :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если официального разъяснения ФИА не будет, то Рено вполне может подать протест в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ФИА разъяснение подготовит. Они обычно такие вещи без внимания не оставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизайнера сайта расстрелять нужно. Чёрный текст на тёмно-синем фоне - это жесть...

CSS разреши - у всех белый текст. у меня тоже FF.

C фига ли мне ставить этот отстойный браузер? :blush: :rolleyes: У меня FF и я себя прекрасно с ним чувствую. :thumbsup: Это проблема web мастера, что сайт заточен под конкретный браузер.

P.S. Оффтопик закончил.

если к примеру сайт некорректно отображается под 640x480, это проблема не веб-мастера, так как у подавляющего большинства разрешение как минимум 1024x768.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, стоп ...

А какие вообще претензии к нашему диффузору? о_О

По высоте он, диффузор, полностью соответствет регламенту. Единственное, он находится в плотную к силовому заднему элементу, к чему собсвенно и придрались, но это элемент не является частью диффузора, а значит придраться всё таки не к чему, в отличие от Тойоты, котороя пришпилила диффузор прямо на силовой элемент.

Поэтому и по букве и по духу правил, всё верно. Нашли очень элегантное решение, как использовать по сути "мёртвый" элемент болида, единственная задача котого была всё время - обеспечить безопасность при ударе задом.

Собственно и на рисунке прекрасно это видно:

ta_article_623.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, стоп ...

А какие вообще претензии к нашему диффузору? о_О

По высоте он, диффузор, полностью соответствет регламенту. Единственное, он находится в плотную к силовому заднему элементу, к чему собсвенно и придрались, но это элемент не является частью диффузора, а значит придраться всё таки не к чему, в отличие от Тойоты, котороя пришпилила диффузор прямо на силовой элемент.

Поэтому и по букве и по духу правил, всё верно. Нашли очень элегантное решение, как использовать по сути "мёртвый" элемент болида, единственная задача котого была всё время - обеспечить безопасность при ударе задом.

Ну вот некоторым, не будем показывать пальцем, не понравилось, что над диффузором ещё есть область, которая вкупе собвственно с самим диффузором как раз и превышает 175 мм. Хотя формально сам диффузор соответствует регламенту. Насколько я понимаю нигде в регламенте не прописано про эту область (красная стрелка) над диффузором и про её габариты. А если всё так, то у нас полностью легальная конструкция :z_4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.... у Тойоты то эта самая область уже в 3 раза, чем у Вильямс, так что скорее ваше решение более спорное..

ta_article_622.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда.... у Тойоты то эта самая область уже в 3 раза, чем у Вильямс, так что скорее ваше решение более спорное..

ta_article_622.jpg

иного от тебя я и не ожидал :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот при чём тут ширина элемента, который никак по сути не регламентирован и выполняет роль бруса, который при ударе сзади должен гасить удар?

Речь идёт про высоту диффузора. И в Тойоте пришпилили диффузор НА, понимаешь? НА элемент жёсткости и этот элемент ВЫШЕ 175 миллиметров.

А у Вильямс этот элемент начал выполнять роль дополнительного аэродинамического элемента, который подводит воздух к диффузору, увеличивая его эффективность.

P.S. А всё таки я был прав :) Хоть и не с той стороны, когда высказался по поводу нового поколения конструкторов. Всё таки ещё гении, не гении, а пределах регламента находят возможность увеличить эффективность болида :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глаза откройте. В обоих вариантах диффузор, как вы изволили выразиться, "пришпилен" к этому брусу.

Только у тойоты эта область на ширину бруса, а у вилы в 3 раза шире.

То, что эта область разделена горизонтальной перемычкой, - не делает саму конструкцию ниже.. Явно видно, что через нее идет воздух - показано стрелкой.

Вы как всегда слепо фанатите. Еще можете сказать, что у тойоты больше красных стрелочек.

зы. у Тойоты кстати, тоже есть желтая горизонтальная полосочка, высота которой не превышает общую высоту диффузора, т.е. вероятно эти самые 175мм ))

В общем, вместо того, чтоб порадоваться за себя и за нас, вы как всегда нашли, в чем обгадить Тойоту. Стыдно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, вместо того, чтоб порадоваться за себя и за нас...

Позвольте! Но если я ещё не разучился читать по-русски, то именно работа Вилльямс названа "очень передовой"! Ясно и ежу, можно радоваться за команду, есть ещё ягоды в... А вот что такого написано про Р29, чему можно порадоваться - не могу постичь, уж простите. :biggrin: И Ваше желание поделиться с нами желчью понятно, но не совсем достойно. Искренне желаю Вам радоваться за свою команду. :smile:

ЗЫ: вопрос только один - почему Фрэнк не придержал эту новинку до последней серии тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю читать топик Williams - здесь всегда сугубо техническо-тактическая сторона дела рассматривается, нет разборок между болелами пилотов команды и прочего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, вместо того, чтоб порадоваться за себя и за нас, вы как всегда нашли, в чем обгадить Тойоту. Стыдно )

первым начал гадить здесь опять (как, впрочем, и всегда) - ты :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первым начал гадить здесь опять (как, впрочем, и всегда) - ты :tongue:

как всегда - наглая ложь :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: вопрос только один - почему Фрэнк не придержал эту новинку до последней серии тестов.

Возможно, по двум причинам:

1) чтобы проверить легальность новинки

2) есть ещё более крутые и передовые новинки, по сравнению с которыми эта ничего не значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как всегда - наглая ложь :laugh:

"правда глаза колит", да? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люблю читать топик Williams - здесь всегда сугубо техническо-тактическая сторона дела рассматривается, нет разборок между болелами пилотов команды и прочего...

Да уж, только после рассмотрения "сугубо техническо-тактической стороны дела" начинаются такие же разборки, как и в других темах. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Баугуром всё оказалось более, чем банально :ohmy:

Они не расторгли контракт, они обанкротились :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Баугуром всё оказалось более, чем банально :ohmy:

Они не расторгли контракт, они обанкротились :blink:

Жаль... (что тут ещё сказать?)

Лично я искренне надеюсь на то, что RBS сможет поправить своё финансовое состояние :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я и говорил... Мосли своих не сдает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я и говорил... Мосли своих не сдает...

Он, правда, оставил возможность другим командам подать протест в Мельбурне...

Но надеюсь, что другие команды вместо протестов начнут делать аналоги, но недостаток тестов не позволит нормально оттестить новинку и у нас будет какое-никакое преимущество! А может и очень даже каое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...