Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Даёшь Williams Honda!

Нет, Хонды нам не надо. Плавали, знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонде сейчас не до Ф1 :(

Даже в роли мотористов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнился, кстати, один наш давний знакомый - Дженсон Баттон со своими многочиленными гейтами.

Очень ныне я рад за него - он наконец добился того, чего хотел.

Всё-таки, есть справедливость на свете, и пусть Бразилия-2008 окажется последней гонкой Дженса в Ф1.

А может, судьба распорядится так, что нашему другу придётся-таки покататься на столь ему нелюбом шасси Виллиамс, правда уже не в Ф1, а в Ф2.

А там и до пенсии недалеко, вот и будет рассказывать внукам о своих главных достижениях в автоспорте - несомненно, это Баттонгейты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнился, кстати, один наш давний знакомый - Дженсон Баттон со своими многочиленными гейтами.

Очень ныне я рад за него - он наконец добился того, чего хотел.

Всё-таки, есть справедливость на свете, и пусть Бразилия-2008 окажется последней гонкой Дженса в Ф1.

А может, судьба распорядится так, что нашему другу придётся-таки покататься на столь ему нелюбом шасси Виллиамс, правда уже не в Ф1, а в Ф2.

А там и до пенсии недалеко, вот и будет рассказывать внукам о своих главных достижениях в автоспорте - несомненно, это Баттонгейты.

Поражаюсь ведь есть такие люди а, какая справедливость, где она?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и хотя я к баттону ровно дышу после всех этих гейтов, но всеж жалко его, чел нашел команду "под себя" стал ее лидером, использовал все ее огромные ресурсы, а тут вот вдруг взяли и кинули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и отношусь к Баттону нейтрально, но чисто по-человечески его жаль, как впрочем и всех сотрудников отдела Ф1 в Хонде, которые разом остались без работы (разве что кроме Фрая). Никому такого не пожелаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хонду никто не выкупит Уильямс становится предпоследней командой чемпионата.

Надеюсь на новый регламент. Очень надеюсь. Иначе следующими боюсь окажемся мы. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что у нас тоже не всё сладко :(

Проблемы у Багура и РБС, сокращение штата работников у АТиТ. :unsure:

Подробности тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На осенние тесты команды Виллиамс в 2009 году желает попасть Жюльен Жусс (Julien Jousse)

Подробности

Жюльен Жусс (Julien Jousse)

cv3.png

Страна Франция

Родился 21.01.1986

Рост 183 см

Вес 71 кг

Команда Tech 1 Racing

web www.julienjousse.com

2002 Formula Ford.

2003 Formula Ford Zetec - 8-й.

2004 Французская Formula Renault 2000 - 14-й, Formula Ford Zetec.

2005 Французская Formula Renault 2000 - 6-й, Еврокубок Formula Renault 2000.

2006 Французская Formula Renault 2000 - 3-й.

2007 World Series by Renault Tech 1 Racing - 10-й.

2008 World Series by Renault Tech 1 Racing - 2-ой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что у нас тоже не всё сладко :(

Проблемы у Багура и РБС, сокращение штата работников у АТиТ. :unsure:

Подробности тут

Поэтому Багур представлен брильянтами, которые сейчас продаются очень хорошо, а значит компания Mydiamonds будет стабильно на плаву :)

РБС - уже давно известно, АТТ - насколько я понимаю, то контрактные обязательства они выполнят. Хотя откровенно говоря я удивлён такой ситуацией с АТТ, так как они всё таки занимаются связью и телекоммуникациями, то даже в условиях кризиса не должны много потерять, ибо связь нужна всем и всегда.

По поводу Филипса уже в момент кризиса стало известно, что они продлили контракт и даже расширили его.

Плюс меня не покидает такое ощущение постоянно, что деньги у команды есть и достаточно большие, так как разработка шасси для Ф2 всё таки ведётся за свой счёт, а продавать будут только готовые шасси по фиксированной цене, поэтому прибыль если и будет, то копеечная. А тут в планах ещё и свой чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поражаюсь ведь есть такие люди а, какая справедливость, где она?

Их между прочим не единицы...

"И тогда, на самой видной стене я возьму мел и напишу:Развалинами Рейхстага удовлетворен!" (х.ф. "В бой идут одни старики")

Honda-Баттон много "приятных" моментов доставили болельщикам команды Williams.

Японцы лишь стали жертвой своих собственных "эксклюзивных" методов работы, которые и породили гонку финансовых вооружений. Любой допинг в больших дозах становится наркотиком.

P.S. Как же сейчас будет жестоко переламывать накомана по имени "Ф1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поражаюсь ведь есть такие люди а, какая справедливость, где она?

Справедливость в том, что человек, кем бы он ни был, в первую очередь всегда должен заботиться о том, чтобы отвечать за своё слово.

Не умеешь быть честным, порядочным, и не умеешь отвечать за свои слова и за то, под чем ты подписался - будь добр получить в итоге справедливую кару.

Как ты в обычной жизни относишься к пустозвонам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это вообще лол. Сравнил темп идущих по пустой трассе пилотов с теми, кто тащился паровозиком за Физикеллой.

1-6 круги. Позади медленного Трулли, идёт в его темпе ~1.52.

7-й круг. Обгон Трулли. По времени на круге уступает лишь Райкконену, Массе, Хайдфельду, Кубице, Хэмилтону (все - впереди него) и Феттелю (позади). Быстрее Ковалайнена, идущего впереди.

8-й. Аналогично, только Феттель уже позади по времени на круге.

9-й - 13й круги. Идёт уже быстрее Хайдфельда и Кубицы, котороые впереди него. Стабильно 4-е время на всех этих кругах.

14-й. Кубица на этом круге впереди, у Нико 5-е время круга.

15-16. Пейс-кар, пит-стоп

19. Пейс-кар уходит с трассы.

20-27. На каждом круге - лучшее время. (Всех держит Физи). Трулли (2-й) намного медленнее. намного

28-29. Остановка для стоп'н'гоу.

29-30. Физикелла в боксах.

30-39. Стабильно второе время на круге! На всех кругах, кроме 32-го - уступает лишь Алонсо. На 32-м - быстрее Алонсо, но медленнее Трулли. Физикелла, заметь, уже никого не держит!

40-41. Пит-стоп.

42. 5-е время на круге - впереди лишь Райкконен, Хайдфельд, Глок и Феттель.

43. 4-е время - впереди всё те же, кроме Феттеля

44-45 - 5-е время. Те же плюс Хэмилтон.

46-47 - быстрее лишь Райкконен, Алонсо и Хэмилтон. 4-е время на круге.

48 - 5-й. Впереди Райкконен, Алонсо, Глок и Хэмилтон.

49. 6-е время. Те же плюс Накаджима (единственный раз за гонку!) быстрее Нико на круге.

50. 4-й. Медленнее Алонсо, Глока и Хэмилтона.

51-53. Пейс-кар

54. 2-й. Быстрее лишь Алонсо

55. Райкконен, Алонсо, Глок и Хэмилтон быстрее. 5-е время.

56. 3-й,быстрее лишь Райкконен и Глок.

57. Опять 3-е время, только теперь позади Алонсо и Хэмилтона.

58. У Нико лучшее время.

59. 2-й, позади Хайдфельда.

60. 3-й. Опять Алонсо и Глок.

61. Достойное завершение гонки - снова лучшее среди всех время на этом круге.

Итого, делаем вывод, что твоё утверждение о лучших кругах при 3-м месте Физи никак не влияет на то, что и в течение всей гонки Нико стабильно (достаточно посмотреть на разброс его результатов в разные периоды гонки) всегда был одним из быстрейших на трассе, а моё утверждение относилось к кругам 30-39, когда Физикелла никого уже не держал, а Нико стабильно опережал всех, кроме Алонсо.

Кстати, заметь, раз разговор шёл и о Ковалайнене - так вот он на своём Макларене кроме кругов 1-6 так ни разу и не смог быть быстрее Нико ни на одном из остальных кругов. Это о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что кова сливает это факт(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнился, кстати, один наш давний знакомый - Дженсон Баттон со своими многочиленными гейтами.

Очень ныне я рад за него - он наконец добился того, чего хотел.

Всё-таки, есть справедливость на свете, и пусть Бразилия-2008 окажется последней гонкой Дженса в Ф1.

А может, судьба распорядится так, что нашему другу придётся-таки покататься на столь ему нелюбом шасси Виллиамс, правда уже не в Ф1, а в Ф2.

А там и до пенсии недалеко, вот и будет рассказывать внукам о своих главных достижениях в автоспорте - несомненно, это Баттонгейты.

Гражданин, Ваша радость принесет Вам лишь печаль и неудачи. Акститесь, пока не поздно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их между прочим не единицы...

"И тогда, на самой видной стене я возьму мел и напишу:Развалинами Рейхстага удовлетворен!" (х.ф. "В бой идут одни старики")

Honda-Баттон много "приятных" моментов доставили болельщикам команды Williams.

Японцы лишь стали жертвой своих собственных "эксклюзивных" методов работы, которые и породили гонку финансовых вооружений. Любой допинг в больших дозах становится наркотиком.

P.S. Как же сейчас будет жестоко переламывать накомана по имени "Ф1".

Дорогой мой! О чем Вы!? Чем же ИМЕННО САМ Баттон Вам навредил? Или не сэр Фрэнк, который заявлял (а еще "сэр"-джентельмен, блин) "Баттон не продается!" сначала кинул Дженса в 2000, потом динамил дальше снимая сливки, а затем, в конце-концов продал его, чтобы спасти свою команду (тугрики оченьма нужна была)?

Несмотря на то, что определенное уважение я к Вилльямсу испытываю, но позвольте заметить, что эта "конюшня"-та еще "скудерия-кидала"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поражаюсь ведь есть такие люди а, какая справедливость, где она?

Ну Ферри-знатный Баттонофоб.(Или моющее средство?) :biggrin:

Поэтому Багур представлен брильянтами, которые сейчас продаются очень хорошо, а значит компания Mydiamonds будет стабильно на плаву :)

РБС - уже давно известно, АТТ - насколько я понимаю, то контрактные обязательства они выполнят. Хотя откровенно говоря я удивлён такой ситуацией с АТТ, так как они всё таки занимаются связью и телекоммуникациями, то даже в условиях кризиса не должны много потерять, ибо связь нужна всем и всегда.

По поводу Филипса уже в момент кризиса стало известно, что они продлили контракт и даже расширили его.

Плюс меня не покидает такое ощущение постоянно, что деньги у команды есть и достаточно большие, так как разработка шасси для Ф2 всё таки ведётся за свой счёт, а продавать будут только готовые шасси по фиксированной цене, поэтому прибыль если и будет, то копеечная. А тут в планах ещё и свой чемпионат.

Деньги есть,но жмут.(И Баттон тут не причем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогой мой! О чем Вы!? Чем же ИМЕННО САМ Баттон Вам навредил? Или не сэр Фрэнк, который заявлял (а еще "сэр"-джентельмен, блин) "Баттон не продается!" сначала кинул Дженса в 2000, потом динамил дальше снимая сливки, а затем, в конце-концов продал его, чтобы спасти свою команду (тугрики оченьма нужна была)?

Несмотря на то, что определенное уважение я к Вилльямсу испытываю, но позвольте заметить, что эта "конюшня"-та еще "скудерия-кидала"...

я понимаю, что хочется любимого пилота защитить, но зачем же совсем чушь откровенную писать? :blink: что значит "кинул" и "динамил"? может его еще под дулом пистолета что-то заставляли подписывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедливость в том, что человек, кем бы он ни был, в первую очередь всегда должен заботиться о том, чтобы отвечать за своё слово.

Не умеешь быть честным, порядочным, и не умеешь отвечать за свои слова и за то, под чем ты подписался - будь добр получить в итоге справедливую кару.

Как ты в обычной жизни относишься к пустозвонам?

Условия контракта были не соблюдены со стороны оппонентов Дженса.

Что касается кары то кара их постигнет, будь уверен.

Что касается Дженса то эксХонда строилась под Дженса-это так.Но сейчас когда Баттон стал оплотом, одним из оплотов на надежду на сохранение коллектива эксХонды и после того как эксХонда воспрянет из пепла при участии Баттона-как ты думаешь каково будет положение Дженса в этой команде?Шумахеру в его лучшие времена в Феррари такое положение не снилось.И Алонсо в Рено до такого далеко.

Другое дело что команда вероятно не сможет моментально потеснить фаворитов.Но когда-то БАР за три года вырос из карлика в гиганта.Сейчас это сделать будет проще по причине всё большей стандартизации, отшелушившейся в результате пожара инерции японского менталитета, чистых с развязанными руками гениев Брауна, возможно Ричардса и Дженса а времени у Баттона в непоколибимо преданной ему эксХонде будет вагон и маленькая тележка.

Ещё посмотрим где будут вилки а где Баттон.Думаю болелы Дженса будут ещё искренне тебе сочувствовать.Мы не злопамятные.

Команды приходят и уходят.Баттон остаётся.

Команда Дженса умерла!-Да здравствует команда Дженса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понимаю, что хочется любимого пилота защитить, но зачем же совсем чушь откровенную писать? :blink: что значит "кинул" и "динамил"? может его еще под дулом пистолета что-то заставляли подписывать?

Баттон в защите не нуждается.Разве что его кошелёк от черезчур настойчивых посягательств.

Думаю Дженс по старой дружбе продаст один из своих самолётов а сумму перечислит в фонд помощи команде Уильямз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон в защите не нуждается.

в моем словаре цитата Будды вполне подходит под определение "защита". если кто-то хочет это назвать иначе - пожалуйста. не в словах дело. красное можно синим называть, смысл будет прежним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Баттонофиллы какие-то агрессивные.

Дженс, кстати, Фрэнку деньги не просто так в 2005 заплатил. Во всем цивилизованном мире - не выполняешь контракт - платишь неустойку. Баттон свой контракт не собирался выполнять. Он от него откупился, выплатив неустойку, оговеренную в контракте, который он сам подписал.

Фрэнк никогда не продавал Баттона, особенно в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Баттонофиллы какие-то агрессивные.

Дженс, кстати, Фрэнку деньги не просто так в 2005 заплатил. Во всем цивилизованном мире - не выполняешь контракт - платишь неустойку. Баттон свой контракт не собирался выполнять. Он от него откупился, выплатив неустойку, оговеренную в контракте, который он сам подписал.

Фрэнк никогда не продавал Баттона, особенно в 2005.

Да не выдумывай,никакой агрессии.

А что,выплата неустойки,оговоренной в кнтракте не является соблюдением контракта? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а разве она была оговорена? если б была, не торговались бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не выдумывай,никакой агрессии.

А что,выплата неустойки,оговоренной в кнтракте не является соблюдением контракта? :blink:

В каком случае платят неустойку? В случае невыполнения основных условий контракта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...