Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Но на длинных дистанциях сейчас, судя по всему, они в 5 или 8 десятых (на круг) позади болидов Michelin, по крайней мере по холоду зимних тестов."

Лауда добавил, что в квалификации Bridgestone уступает примерно полсекунды на круг.

полсекунды на круге...ахтунг :blink:

Ключевое слово - "в квалификации". Вспомни 2002й год.

Что же насчет первого предложения, то мне остается склонить голову перед Скудерией, если они в том же Бахрейне на тестах привезли Хонде несколько десятых на худшей резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово - "в квалификации". Вспомни 2002й год.

Что же насчет первого предложения, то мне остается склонить голову перед Скудерией, если они в том же Бахрейне на тестах привезли Хонде несколько десятых на худшей резине

рано исчо голову склоняц, в 2004 Виллиамс с Маками тоже еа тестах фсем везли, а в итоге....удивляет то что получив двух сильных клиентов Бриджи не сдвинулись с мертвого тела....

кстати есть мнение по поводу машины:

И в то же время Ральф считает маловероятной победу в чемпионате его брата Михаэля: “Ferrari сейчас не столь быстра, как Renault, Honda или McLaren. Поскольку Toyota стала командой Bridgestone, я видел данные Ferrari. Они не смогут выиграть чемпионат. Они явно позади Renault. Если они срочно не найдут, как облегчить машину на сотню килограмм, они будут далеко позади.”

http://www.f-1.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рано исчо голову склоняц, в 2004 Виллиамс с Маками тоже еа тестах фсем везли, а в итоге....удивляет то что получив двух сильных клиентов Бриджи не сдвинулись с мертвого тела....

А может сдвинулись, тока никаму пока не сказали ;)

Я думаю, это очередная попытка найти зарание стрелочника....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они срочно не найдут, как облегчить машину на сотню килограмм, они будут далеко позади.”

Плакал и бился готовой о клавиатуру..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плакал и бился готовой о клавиатуру..... :D

не думаю шо эта ашипка делетанта (РШ фсетаки не первый год в ф1) скорее непрекрытый сарказм....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну , "не хуже" - это маловато всего то 5 Побед , да Титул , но случайный . А вот Нико имет все возможности всё это превзойти и многократно , да и сразу дебют в Топ команде , а не в невзрачных командах , как папаня .

случайных побед нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bridgestone уступает сопернику

Так считает Ники Лауда

Ну это и так ясно , Ники только подтверждает .

Так что пока Бриджи не подравняются , то только на подходящих трассах Бриджам - будут бороться , как и в 2003г . И в Квале естествено , будет отставание .

не думаю шо эта ашипка делетанта (РШ фсетаки не первый год в ф1) скорее непрекрытый сарказм....

Вот если Тоёта будет впереди Ферров , тогда и будет разговор , а теперь легче будет сравнивать резину .

случайных побед нет...

Бывают и не реко .

Но я про Титул - а в 1982г. он был имено случайным , притом не только из-за 1й единственой победы . Ты похоже не знаешь о перепетиях того Сезона .

Ну тебе то простительно , это ж ещё до твоего рождения было , но поинтересуйся , на всякий случай .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
случайных побед нет...

Бывают! Победа Алонсо в Нюрбургринге одна из них!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывают! Победа Алонсо в Нюрбургринге одна из них!

Бывают случайные поражения, но не бывает случайных побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывают случайные поражения, но не бывает случайных побед.

Может в чем то ты и прав. Но мое мнение такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово - "в квалификации". Вспомни 2002й год.

Что же насчет первого предложения, то мне остается склонить голову перед Скудерией, если они в том же Бахрейне на тестах привезли Хонде несколько десятых на худшей резине

В квалификации (0,5 секунд отставания) - машины на Бриджстоуне еще могут блеснуть, а в гонке (0,8 секунд отставания) - вряд ли.

И где они привезли Хонде десятые секунды? Я не помню. Если в Бахрейне, то это было уже без Хонды. :(

Бывают случайные поражения, но не бывает случайных побед.

Если победа неслучайна, то и поражение - тоже. :)

Вариантов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
случайных побед нет...

Согласен, что случайных побед нет. Везет тому, кто везет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда продлила контракт с сильным спонсорм:

Williams и Accenture продлили контракт

Команда Williams подтвердила трехлетнее продление партнерского контракта с консалтинговой компанией Accenture — это уже двенадцатый коммерческий контракт, подтвержденный Williams с начала декабря. Сотрудничество Williams и Accenture началось в 1995-м году, так что сегодня компания стала самым длительным партнером в истории команды.

Фрэнк Уильямс: "Accenture — мировой лидер в консалтинге и аутсорсинге, сегодняшнее заявление выражает удовлетворенность сторон многолетним сотрудничеством. Я рад, что в Accenture снова выбрали Williams и надеюсь, что хорошими результатами на трассе мы оправдаем это доверие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер говорит, что уход BMW не навредит Williams

"Мы прекрасно сработались с парнями из Cosworth"

Марк Уэббер заверил в четверг, что расставание Williams со своим бывшим поставщиком моторов BMW никак не повлияет на конкурентоспособность команды в открывающем в этот уик-энд сезон Гран При Бахрейна.

Австралиец Уэббер, который в прошлом году занял по итогам чемпионата десятое место в личном зачете чемпионата мира, уверен, что переход на использование двигателей Cosworth только поможет команде стать более конкурентоспособной.

"Мы уже явно освоились и хорошо сработались с парнями из Cosworth, так что мне не кажется, что отсутствие заводского мотора в этом году может стать недостатком для нашей команды", - сказал он. "Конечно, в связи с переходом в этом году на двигатели V8 те, кто обладает большими ресурсами, смогут проделать больше работы, чем остальные, но я вполне доволен тем, что наши моторы демонстрировали до сих пор".

"Чего мы действительно пока не знаем, это насколько кто быстр, потому даже на тестах, когда мы работали вместе с другими командами, все занимались разными делами, поэтому было трудно сравнивать чистую скорость. Нам нужно подождать, когда машины выйдут на трассу здесь, чтобы понять это".

Williams будет надеяться оставить не самые приятные воспоминания прошлого сезона позади. После ссоры с BMW - которая затем купила команду Sauber и в этот уик-энд дебютирует как BMW Sauber - и многочисленных пересудов в связи с контрактом Дженсона Баттона, которого они в итоге уступили Honda, новый сезон они начинают с новыми перспективами.

29-летнему Уэбберу нравится отношение британской команды, несмотря на некоторые проблемы во время первых тестов новой машины FW28 на трассе в Валенсии, в Испании. Он добавил: "Закончили мы проведя несколько тестов в конце, на которых мы преодолели более 100 кругов без каких бы то ни было проблем с надежностью. Эта надежность пришла к нам очень вовремя, потому что на самых первых тестах у нас были проблемы с коробкой передач, из-за которых порой мы могли пройти только, может быть, 15 кругов. Сейчас все гораздо лучше".

"Когда ты работаешь на пределе, такие вещи неизбежнос случаются, и я думаю, что у нас именно так и получилось, но мы справились, и теперь мы смотримся очень сильно по сравнению с самими собой месяц назад".

Уэббер также подтвердил, что и он, и его новый напарник, немец Нико Росберг, в этот уик-энд будут использовать коробку передач с бесступенчатыми переключениями, которая на тестах доставила немало хлопот. Но австралиец считает, что она позволит команде ехать быстрее.

"Она определенно быстрее, чем старая коробка", - сказал Уэббер. "На сколько точно на круге, я не могу сказать. Я слышал, говорили, что она даст нам преимущество в 0.4 секунды с круга. Возможно, это небольшое преувеличение, но она явно быстрее старой".

Перевод : Алена Биткова

интересТно было б посмотреть на виллиамс с этой коробкой и на мишлах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Williams Bridgestone не прогадал.... Частная команда с ограниченным бюджетом "тянет" как Ferrari...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по заявлению лауды магла бы тЯнуть на 0.5 сек быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Williams Bridgestone не прогадал.... Частная команда с ограниченным бюджетом "тянет" как Ferrari...

Давай дождмся гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что случайных побед нет. Везет тому, кто везет.

Случайные победы есть: победа Шумахера на гран-при США 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайные победы есть: победа Шумахера на гран-при США 2005.

Ну-ка.. и чем же она случайна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайные победы есть: победа Шумахера на гран-при США 2005.

То что Мишлен сделал рискованную резину - не случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ка.. и чем же она случайна?

Да тем, что ему просто повезло, что все клиенты Мишлен не учавствовали. Если бы гонщики были в полном составе, ему не удалось выиграть и заработать 10 очков. Повезло Михаэлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тем, что ему просто повезло, что все клиенты Мишлен не учавствовали. Если бы гонщики были в полном составе, ему не удалось выиграть и заработать 10 очков. Повезло Михаэлю.

Это не везение называется, а всё к тому и шло, что "висящая" на грани надёжности резина откажет на каком нибудь из треков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не везение называется, а всё к тому и шло, что "висящая" на грани надёжности резина откажет на каком нибудь из треков.

Висящая на грани надёжности? Я бы не сказал. По мойму Michelin в 2005 были гораздо лучше Bridgestone, за исключением США конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Висящая на грани надёжности? Я бы не сказал. По мойму Michelin в 2005 были гораздо лучше Bridgestone, за исключением США конечно

Правда? :rolleyes: Что то я не припомню ниодного схода по вине резины у клиентов Бриджстоуна, тогда как у Мишлена один сход Кими на последнем круге чего стоит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда? :rolleyes: Что то я не припомню ниодного схода по вине резины у клиентов Бриджстоуна, тогда как у Мишлена один сход Кими на последнем круге чего стоит ;)

Барса , Китай, Бахрейн(у Барика).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...