Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ужас какой, это пойло придется время от времени покупать, чтоб любимую команду поддерживать... <_<

Ну СевенАп, наверное, в своё время покупал. Ничем не хуже и не лучше кока-колы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно, лучше вискаря отхлебнул, филипморисом запил, и весь день на редбуле. ;)

Не лучще коньячка , перечисленый тобой коктель -"три в одном" , не потребляю . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не лучще коньячка , перечисленый тобой коктель -"три в одном" , не потребляю . :D

Я тоже. ;)

А кока-кола в разных местах с разным вкусом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже. ;)

А кока-кола в разных местах с разным вкусом. ;)

Водичка разная. :)

Омское пиво "Сибирская Корона" варят еще на пяти заводах в России. И все оно - отстой. При случае покупаю пару банок у проводников омского поезда в Питере на вокзале, а то тут с хорошим пивом напряги. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водичка разная. :)

Омское пиво "Сибирская Корона" варят еще на пяти заводах в России. И все оно - отстой. При случае покупаю пару банок у проводников омского поезда в Питере на вокзале, а то тут с хорошим пивом напряги. :(

Пейте пиво Aldaris - будете, как Балдерис !!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пейте пиво Aldaris - будете, как Балдерис !!! :)

Не будем. Я вот, вообще никакого пива не пью, как и прочего алкаголя, и поэтому как кто я буду - даже не знаю. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний день тестов Williams в Хересе

FW28 демонстрирует надежность

Марк Уэббер и Алекс Вурц завершили последний день тестов Williams на этой неделе в Хересе. Уэббер провел мало времени на трассе, преодолев в сумме всего 15 кругов. Утром австралийский гонщик вылетел с трассы, и его FW28 не смогли отремонтировать из-за недостатка запасных деталей. Для Вурца день выдался более насыщенным, всего он проехал 79 кругов, в течение которых занимался главным образом тестированием надежности мотора и коробки передач.

Сэм Майкл, технический директор, WilliamsF1 Team: "Утром трасса была влажной, но где-то к полудню высохла. Алекс продолжил заниматься тестированием надежности мотора и коробки передач и параллельно также провел небольшую работу над настройкам. К сожалению, Марк был вынужден прекратить свою работу раньше срока, поскольку у нас было недостаточно запасных деталей для подвески, с помощью которых мы могли бы восстановить его машину. В целом можно сказать, что тесты в Хересе прошли хорошо, FW28 доказала свою надежность, и теперь мы с нетерпением ждем следующей недели и Валенсии, где мы продолжим работу над новыми вариантами настроек, а также проведем тесты покрышек вместе с Bridgestone".

Саймон Корбин, глава инженерного отдела Формулы-1, Cosworth: "Cosworth провел хорошую неделю в Хересе вместе с WilliamsF1. Последние доработки CA2006 оказались успешными, кроме того, моторы прошли дистанцию даже большую, чем два гоночных уик-энда, без малейших проблем. На следующей неделе в Валенсии на трассу выйдет новая спецификация двигателя CA2006 Series 2, предназначенная для Гран При Бахрейна. Она содержит в себе дальнейшие усовершенствования по части скорости и надежности. Теперь главной задачей программы развития мотора станет создание дальнейших новинок, которые мы запланировали вводить в течение сезона 2006 года".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oris и Williams объявили о продлении контракта

Швейцарская часовая компания Oris SA и команда Williams объявили о продлении контракта. В 2003-м Oris стала официальным поставщиком Williams, разработав эксклюзивную серию WilliamsF1 Team Chronograph, которая стала невероятно успешной, заняв первое место по объему продаж.

В начале 2005-го часовщики стали спонсировать Williams, а сегодня этот контракт был продлен и расширен. Символика Oris увеличит свое присутствие на машинах и атрибутике команды, а Марк Уэббер и Нико Росберг будут представлять новую серию именных часов — Limited Edition Driver Chronograph.

Стороны обменялись приветственными сообщениями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Френк молодец... спонсоров раскручивает профессионально - завидую. Дело за малым крутануть денежный мешочек.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заявления о постоянной модернизации двигателя по ходу сезона не "белый шум" от Косворта, то может чего и получится у нас ;) "Есть ещё порох в пороховницах, да глаза в глазницах и руки в рукавицах" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если заявления о постоянной модернизации двигателя по ходу сезона не "белый шум" от Косворта, то может чего и получится у нас ;) "Есть ещё порох в пороховницах, да глаза в глазницах и руки в рукавицах" B)

Да все это есть и может сработать, но - увы - есть проклятый шинный фактор, который может на отличной машине поставить крест. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если заявления о постоянной модернизации двигателя по ходу сезона не "белый шум" от Косворта, то может чего и получится у нас ;) "Есть ещё порох в пороховницах, да глаза в глазницах и руки в рукавицах" B)

Не на один Косворт надо рассчитывать....еще и машинку саму доводить....

Еще один спонсор :)...хорошо....но, надо бы что-нибудь побольше, побольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне не хотелось бы повторения сезона 2003 г. Среди прочих причин была и та, что нормальная, способная побеждать аэродинамика появилась, увы, не с первой гонки. Мне думается, что в современной F1 аэродинамика - это №1. Остальное тоже важно, но не так. В итоге (в 2003 г.) может этих самых очков и не хватило. Сразу надо ехать и постоянно развиваться. Тогда может что и образуется. Хотя если рассматривать ситуацию с позиции 2006 г., то итог 2003 г. более чем устроил бы сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи, потенциал машины был виден еще весной в Австралии, когда Монтойа по собственной глупости лишился очень важных 4 очков !!! Как раз ИХ ему не хватило, чтоб выйграть чемпионат, а если добавить сюда еще и Канаду, то получается "Возвращение 1986".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт очень постарается предоставить хорошие двигатели. Думаю у них это получиться но вот как будет конкурентно способна машина неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи, потенциал машины был виден еще весной в Австралии, когда Монтойа по собственной глупости лишился очень важных 4 очков !!! Как раз ИХ ему не хватило, чтоб выйграть чемпионат, а если добавить сюда еще и Канаду, то получается "Возвращение 1986".

Так сильная машина и позволила бы большее простить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи, потенциал машины был виден еще весной в Австралии, когда Монтойа по собственной глупости лишился очень важных 4 очков !!! Как раз ИХ ему не хватило, чтоб выйграть чемпионат, а если добавить сюда еще и Канаду, то получается "Возвращение 1986".

Жень, прости, кончено, но чемпионат Монтойя проиграл из-за 4 вылетов на ровном месте - в Австралии, Канаде, Венгрии и США. Не будь этих вылетов, ХПМ был бы чемпионом. Ну, по крайней мере, перед последней гонкой был бы претендентом...

Так что винить некого. Только очень прошу не говорить тут про дождь в Инди и Гастерикелло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жень, прости, кончено, но чемпионат Монтойя проиграл из-за 4 вылетов на ровном месте - в Австралии, Канаде, Венгрии и США. Не будь этих вылетов, ХПМ был бы чемпионом. Ну, по крайней мере, перед последней гонкой был бы претендентом...

Так что винить некого. Только очень прошу не говорить тут про дождь в Инди и Гастерикелло....

из-а отказов техники он потерял больше, чем из-за ошибок...кстати, в австралии он лидировал только из-за ошибок соперников - Кими превысил скорость на пит-лейн, а Шум раздолбал себе оперение...и несмотря на то, что машина Монта была слабее, он приехал впереди обоих....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из-а отказов техники он потерял больше, чем из-за ошибок...кстати, в австралии он лидировал только из-за ошибок соперников - Кими превысил скорость на пит-лейн, а Шум раздолбал себе оперение...и несмотря на то, что машина Монта была слабее, он приехал впереди обоих....

Отказ техники - событие, довольно редко происходящее по вине пилота. Поэтому ее можно рассматривать как внешний фактор. Машина ХПМа была способна бороться за титул. Она не была однозначно лучшей (хотя летние гонки Вильямс выиграл в одну калитку), но была очень даже ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отказ техники - событие, довольно редко происходящее по вине пилота. Поэтому ее можно рассматривать как внешний фактор. Машина ХПМа была способна бороться за титул. Она не была однозначно лучшей (хотя летние гонки Вильямс выиграл в одну калитку), но была очень даже ничего.

Со времен 2003 много воды утекло, очень много изменилось, так что сравнивать 2003 и предстоящий 2006 - нет смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы не сравниваем - мы просто немного ностальгируем, скажем так.... небольшие флеш-беки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мы не сравниваем - мы просто немного ностальгируем, скажем так.... небольшие флеш-беки :)

мы с тобой об этом раз пятый "нОстольгируем" :DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что - для команды Вильямс это был лучший сезон после 1997 года!

Можно и повспоминать. А каким будет этот сезон - никто сейчас не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы с тобой об этом раз пятый "нОстольгируем" :DB)

понимаешь ли... всего я своими глазами видел что-то порядка 150-200 гонок. А постингов у меня только на этом форуме 5000. Поводов мало, постов много. Повторяемся неизбежно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жень, прости, кончено, но чемпионат Монтойя проиграл из-за 4 вылетов на ровном месте - в Австралии, Канаде, Венгрии и США. Не будь этих вылетов, ХПМ был бы чемпионом. Ну, по крайней мере, перед последней гонкой был бы претендентом...

Так что винить некого. Только очень прошу не говорить тут про дождь в Инди и Гастерикелло....

Хотелось бы уточнить сколько очков отнял вылет ХПМ в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...