Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

V8 у тойоты действительно не очень вышел

а в 2005м их мотор был однозначно лучше BMW, которые только потеряли в мощности благодаря новому регламенту (в чем Тайсен как-то признался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2005 Виллы ездили на моторе 2004 года. У тойота была хорошая десятка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор хорош только вместе с мотористом, если моторист ещё и деньги вкладывает в команду.

Разница между моторами и так понятно что невелика, главное чтоб аэродинамика была хорошая, остальное приложется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Williams Grand Prix Engineering понесла убытки в 57 миллионов американских долларов в прошлом году, если верить сообщениям в британской газете Daily Telegraph.

Команда, которая в прошлом выигрывала чемпионаты мира, проводила более удачный сезон как на трассе, так и за ее пределами, в 2007 году, но потеря бесплатных двигателей BMW и титульного спонсора HP в конце сезона 2005 года нанесли серьезный удар по команде Сэра Фрэнка Уильямса, как сообщает газета.

В 2006 году, когда Williams закончила чемпионат на восьмой позиции, используя клиентские двигатели Cosworth, поставка которых стоила приблизительно 20 миллионов долларов. В этом сезоне команда, которая перешла на использование двигателей Toyota, как сообщается, также израсходовала все предыдущие накопления со своего счета, за исключением 61,000 долларов, для того, чтобы оплатить соглашение стоимостью 42 миллиона долларов.

По сравнению с убытками в 57 миллионов долларов, Williams получила прибыль в 60 миллионов долларов только годом раньше (в 2005 году) - таким образом, разница составила 117 миллионов долларов.

Газета обращает внимание на то, что Williams, которая одержала победы в 113 Гран При между сезонами 1979 и 2004 годов, в настоящее время представляет собой единственную команду в Формуле-1, которая не пользуется поддержкой автопроизводителя или какого-нибудь миллиардера.

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая подобное.можно только выказывать уважение к сотрудникам Вильямса или же наоборот крутить пальцем у виска для тех парней,что до сих пор не продались,а продолжают верить в своего дедуську Фрэнка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я, наверное, такой

Умом дедуську Фрэнка не понять,

в дедуську фрэнка можно только верить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на топе про БМВ спросил есть ли бывшие болельщики Вильямс, оказалось есть. Спросил почему при разрыве выбрали БМВ, а не Вильямс - в основном, как я понял, из-за марки дорожных машин, и судя по всему это те болельщики, кто начал болеть именно с приходом БМВ.

Я сам начал болеть за Вильямс именно с 2000 года, но в 2006 у меня даже вопроса не возникло за кого болеть дальше - конечно за Вильямс! Сейчас для меня БМВ просто соперник и чувств вызывает даже меньше чем Феррари или МакЛарен. Хотелось бы понять как это происходило с другими НАШИМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически все болелы БМВ это бывшие болелы БМВ Виллиамс. ясны пень шо марка.

со мной это никак не происходило я как с 90 года болел за Виллов так и продолжаю нести этот крест:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня вопрос выбора не стоял, т.к. болею я с 2006 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на топе про БМВ спросил есть ли бывшие болельщики Вильямс, оказалось есть. Спросил почему при разрыве выбрали БМВ, а не Вильямс - в основном, как я понял, из-за марки дорожных машин, и судя по всему это те болельщики, кто начал болеть именно с приходом БМВ.

Я сам начал болеть за Вильямс именно с 2000 года, но в 2006 у меня даже вопроса не возникло за кого болеть дальше - конечно за Вильямс! Сейчас для меня БМВ просто соперник и чувств вызывает даже меньше чем Феррари или МакЛарен. Хотелось бы понять как это происходило с другими НАШИМИ.

Можно провести аналогию, для спонсоров тоже очень привлекательна известная марка, вспоминается, как HP ушло вслед за BMW.

За Williams болею примерно с 2004-05, с тех пор как Уэббер перешёл в команду.

Ну и сейчас продолжаю болеть, потому что для меня достойных кандидатов больше из команд нет.

Жалко что в 2003 не болел за Williams, а болел против команды. Самая запомнившаяся гонка - гран-при Монако 05, дубль на подиуме для команды.

44a7b8f871c3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Angelus
Для меня вопрос выбора не стоял, т.к. болею я с 2006 г.

Снимаю перед тобой шляпу. Новичку болеть за Уильямс, ане за доминирующие Рено и Феррари,ну или Маков с Хондой - оч-чень похвально

П.С. Нико понравился?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. Нико понравился?)))

Нико - не тот типаж, который нравится девушкам. ;) Поверь - им больше по душе такой мужественный человек, как Алекс. ;) А Нико - просто мордашка-симпатяшка, но при том талантливый пилот. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Angelus
Нико - не тот типаж, который нравится девушкам. ;) Поверь - им больше по душе такой мужественный человек, как Алекс. ;) А Нико - просто мордашка-симпатяшка, но при том талантливый пилот. B)

Ну почему же, одна моя знакомая стала Формулой болеть исключительно из-зи "златоволосого молодого принца", а не потому что он классный пилот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня Тойота не устраивает тем,что это шаг назад по сравнению с БМВ(хотя шаг вперед по сравнению с Косвортом). Хочу возвращения былых времён. Знаешь, еси б Нико дать болид по качеству похожый на болид 2003-2004 годов - он стал бы чемпионом :lol:

Очень сильно сомневаюсь...чтобы он стал чемпионом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень сильно сомневаюсь...чтобы он стал чемпионом..

Вот если б его за руль Феррари тех лет, 100%-й чемпион!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашла темы, посвященной алексу вурцу

жаль...

знаете. мне вурц нравился всегда и жаль было когда он исчез

я очень радовалась за вурца в этом году что он вернулся в гонки

и хорошо выступает

и очень расстроилась сейчас

не понимаю-как можно уйти до конца сезона когда осталась одна гонка?

я буду скучать по Вурцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болид по качеству похожый на болид 2003-2004 годов

болид 2003го и 2004го годов - это, как говорят где-то, две большие разницы. 2003 - это чемпионская машина, которая не взяла КК только из-за интриг ФИА, Феррари и Бриджстоуна, то есть верней будет сказать Бриджстоуна, ФИА и Феррари. А вот 2004й, АКА FW26 - это первая революция Сэма Майкла и чудесная (точней будет сказать чудаковатая) аэродинамика (с) Антония Терци, или как там её.

А из сказанного, термин "революция" не следует расценивать как негативный. В конце концов, и В.И.Ленин не был первым револютционером, и у В.И.Ленина револютция тоже не с первого раза получилась :) Аббревитатура В.И.Л. тоже как то навевает исторические ассоциации. Жил, жив и будет жить, типа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болид 2003го и 2004го годов - это, как говорят где-то, две большие разницы. 2003 - это чемпионская машина, которая не взяла КК только из-за интриг ФИА, Феррари и Бриджстоуна, то есть верней будет сказать Бриджстоуна, ФИА и Феррари. А вот 2004й, АКА FW26 - это первая революция Сэма Майкла и чудесная (точней будет сказать чудаковатая) аэродинамика (с) Антония Терци, или как там её.

А из сказанного, термин "революция" не следует расценивать как негативный. В конце концов, и В.И.Ленин не был первым револютционером, и у В.И.Ленина револютция тоже не с первого раза получилась :) Аббревитатура В.И.Л. тоже как то навевает исторические ассоциации. Жил, жив и будет жить, типа :)

согласен, FW26 (2004 года) в среднем секунду с круга проигрывал F2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если б его за руль Феррари тех лет, 100%-й чемпион!!! ;)

Ферарри 2004 года действительно была на недосягаемой высоте для всех других команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферарри 2004 года действительно была на недосягаемой высоте для всех других команд

но ещё большей проблемой для Уильямс и МакЛарен было то, что Рено и БАР поднялись высоко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ещё большей проблемой для Уильямс и МакЛарен было то, что Рено и БАР поднялись высоко

Согласен. Иначе и быть не может. В условиях доминирования одной команды, для прочих актуальна борьба за вторые и третьи строчки с ближайшими конкурентами (конкурент - это не недосягаемый лидер, а тот, кто приблизительно равен по уровню тебе) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот 2004й, АКА FW26 - это первая революция Сэма Майкла и чудесная (точней будет сказать чудаковатая) аэродинамика (с) Антония Терци, или как там её.

Кстати, сколько смотрю Ф1 - это была самая запоминающаяся машина. Очень жаль что бивни не прижилась.

Интересно, можно ли сейчас их поставить(что там говорит регламент?), и есть ли шанс что с ними машина была бы быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Пиццония? Он, по логике, должен Вурца заменять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где Пиццония? Он, по логике, должен Вурца заменять :D

Пиццония вроде в Америку уехал, хотя точно не знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, сколько смотрю Ф1 - это была самая запоминающаяся машина. Очень жаль что бивни не прижилась.

Интересно, можно ли сейчас их поставить(что там говорит регламент?), и есть ли шанс что с ними машина была бы быстрее?

да даже если и не запрещает регламент, всё равно никто сейчас не кинется на двухкилевую конструкцию.

Бескилевая конструкция более выгодна, хотя нос fw26 смотрелся прикольно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...