Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Гость Angelus

Гы...А между прочим у Ред Булл шансов на иитоговое 4ое место в КК почти не осталось.

Эх... Вот исли бы в следующем году Френк подписал Рено...или вернулся к БМВ... романтика :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы...А между прочим у Ред Булл шансов на иитоговое 4ое место в КК почти не осталось.

Эх... Вот исли бы в следующем году Френк подписал Рено...или вернулся к БМВ... романтика :rolleyes:

Чем тебя тойота не устраивает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
March On, а что означает "Мы своё еще возьмем"?

Интересно, это связано с политикой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, это связано с политикой?

Ты самый злостный оффтопщик в этой теме. Для подобных вопросов существует личка, особенно если хочешь получить ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в конце толи прошлого сезона, толи в начале этого Френк сказал, что "у нас разработана программа развития сроком на 5 лет" (не дословно и цифру непомню, но тут главное суть).

И у меня такое подозрение, что Вурц весь год занимался тестированием наработок на будущее, поэтому и молчат как партизаны, по поводу будущего Вурца, хотя он и заявил офциально о своём уходе из Ф1. Так же почти уже уверен, что FW29 был просто небольшим развитием FW28, тем более FW28 был довольно быстрым болидом, но к сожалению, насколько быстрым, настолько и ненадёжным. Даже если вспомнить презентацию, то изменений, в основном кроме мотора, особо глобальных небыло, по отношению к FW28.

Более того, если верить тому, что сказал Нико (а я в этом несомневаюсь), то у нас FW30 уже тестируют во-всю в аэродинамической трубе. Недумаю, что сразу после завершающих тестов по ходу этого сезона его разработали и собрали (когда заявили, что "это последнее совершенствование болида на этот сезон и теперь мы вплотную сосредоточимся на новом болиде") :D Скорее всего им вплотную уже занимались с середины сезона, если нераньше.

В общем осталось ждать презентации нового болида и начала тестов, благо терпеть осталось всего 2,5 месяца :)

Так что отбрасываем все пессимистические настроения и с надеждой смотрим в будущее :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы будущее Вурца было решено, то об этом уже бы объявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в конце толи прошлого сезона, толи в начале этого Френк сказал, что "у нас разработана программа развития сроком на 5 лет" (не дословно и цифру непомню, но тут главное суть).

И у меня такое подозрение, что Вурц весь год занимался тестированием наработок на будущее, поэтому и молчат как партизаны, по поводу будущего Вурца, хотя он и заявил офциально о своём уходе из Ф1. Так же почти уже уверен, что FW29 был просто небольшим развитием FW28, тем более FW28 был довольно быстрым болидом, но к сожалению, насколько быстрым, настолько и ненадёжным. Даже если вспомнить презентацию, то изменений, в основном кроме мотора, особо глобальных небыло, по отношению к FW28.

Более того, если верить тому, что сказал Нико (а я в этом несомневаюсь), то у нас FW30 уже тестируют во-всю в аэродинамической трубе. Недумаю, что сразу после завершающих тестов по ходу этого сезона его разработали и собрали (когда заявили, что "это последнее совершенствование болида на этот сезон и теперь мы вплотную сосредоточимся на новом болиде") :D Скорее всего им вплотную уже занимались с середины сезона, если нераньше.

В общем осталось ждать презентации нового болида и начала тестов, благо терпеть осталось всего 2,5 месяца :)

Так что отбрасываем все пессимистические настроения и с надеждой смотрим в будущее :p

УРАААА! Я на такое развитие событий согласен, двумя руками за!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на следующий сезон у нас 2 вакансии как минимум в команде :ph34r:

Боевой пилот и тест пилот(ы).

Если Накаджима становится боевым, то кто будет тестером?

Если Накаджима остаётся тестером, то кто будет боевым?

Ещё довольно интересный вариант - Накаджиму забирает Тойота в 2008, тогда кто будет боевым и кто будет тестером?

Причём если с боевым пилотом более-менее варианты есть: Сутиль, Накаджима, Пике, Физико, Глок (под большим вопросом, но как вариант).

А вот насчёт тест-пилота вообще тайна покрытая мраком. Как вариант Накаджима ..., опять же возможен Глок, но недумаю, что Глок сменит команду, чтоб ещё минимум сезон откатать тест-пилотом. Больше вариантов невижу пока :ph34r:

ЗЫ Я тут подумал насчёт ухода Вурца. Мне кажется что просто Вурц и Френк полюбовно договорились. Под конец сезона Вурц уже откровенно "докатывал", это не обвинение, а констатация факта, и решили на одну гонку посадить Накаджиму, чтоб посмотреть его в боевых условиях, причём без участия Тойоты это произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо уже практически в Рено, скоро мы все узнаем. Осталось немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот исли бы в следующем году Френк подписал Рено...или вернулся к БМВ... романтика

не надо Рено. Это ведь означает, что Рено мы не опередим, по крайней мере, пока там всем заправляет старый прохиндей Бриаторе.

А БМВ. Да, неплохо бы. Но, я думаю, должно пройти еще несколько лет, пока осядет осадок от того, как Уилльямс и БМВ в 2005м расплевались.

Так что Тойота, и точка. Поглядим на табло. где Тойота, а где мы :ph34r: . Позволили опередить и никаких гадских отказов мотора не устраивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что Тойота, и точка. Поглядим на табло. где Тойота, а где мы :ph34r: . Позволили опередить и никаких гадских отказов мотора не устраивают.

Замена мотора у Нико на ГП Японии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в конце толи прошлого сезона, толи в начале этого Френк сказал, что "у нас разработана программа развития сроком на 5 лет" (не дословно и цифру непомню, но тут главное суть).

И у меня такое подозрение, что Вурц весь год занимался тестированием наработок на будущее, поэтому и молчат как партизаны, по поводу будущего Вурца, хотя он и заявил офциально о своём уходе из Ф1. Так же почти уже уверен, что FW29 был просто небольшим развитием FW28, тем более FW28 был довольно быстрым болидом, но к сожалению, насколько быстрым, настолько и ненадёжным. Даже если вспомнить презентацию, то изменений, в основном кроме мотора, особо глобальных небыло, по отношению к FW28.

Более того, если верить тому, что сказал Нико (а я в этом несомневаюсь), то у нас FW30 уже тестируют во-всю в аэродинамической трубе. Недумаю, что сразу после завершающих тестов по ходу этого сезона его разработали и собрали (когда заявили, что "это последнее совершенствование болида на этот сезон и теперь мы вплотную сосредоточимся на новом болиде") :D Скорее всего им вплотную уже занимались с середины сезона, если нераньше.

В общем осталось ждать презентации нового болида и начала тестов, благо терпеть осталось всего 2,5 месяца :)

Так что отбрасываем все пессимистические настроения и с надеждой смотрим в будущее :p

Разработкой новой машины начинают заниматься ещё весной, т.е. FW30 уже полгода как в разработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разработкой новой машины начинают заниматься ещё весной, т.е. FW30 уже полгода как в разработке.

Большинство команд заявляли, что надеются начать аэродинамические испытания в октябре-ноябре.

У нас уже с сентября машина находится в "трубе". Так что у нас преймущество как минимум в месяц. Отсюда и напрашивается вывод, что на "двадцатьдевятке" Вурца откатывали решения на 08 год.

Особенно если посмотреть фотографии с последних тестов, то там явно испытывали не наработки на "двадцатьдевятку". И поэтому такой слив в конце сезона, похоже болид перестали вообще дорабатывать месяца 2 назад и все силы брошены на сезон 2008.

Даже взять диски, аля Роллс-Ройс, котоые приспособили себе Ферры сначала, а потом за ними потянулись и остальные команды. Наши тоже их испытывали, но неиспользуют. Хотя тут тоже вопрос, с одной стороны улучшается работа тормозов, за счёт того, что они быстро неостывают, но с другой, растёт неподресоренная масса, что наоброт ухудшает поведение машины.

Тут судить невозьмусь, почему наши не стали их использовать, с технической точки зрения или это на следующий сезон опять же наработки, но ясно одно, что ставка команды идёт явно на сезон 2008.

Причём сейчас всё больше убеждаюсь, что заявление Френка и Сэма Майкла, о том, что "будем посмотреть как выступим в этом сезоне, но особо ничато нерассчитываем", говорило только о том, что этот сезон действительно был переходным в команде и ставку на него не делали вообще.

Поэтому такая и нестабильность в выступлениях, похоже болид дорабатывали только когда уже "припирало" и нас начинали догонять, либо лидеры слишком сильно отрывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты прав, то разница в болидах Нико и Алекса была бы видна на фотографиях. С поправкой на то, что новинки относятся к области аэродинамики.

И твое предположение расходится с заявлениями команды, хотя могут и темнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не знает почему переднее антикрыло в стиле "МакЛарен" не прижилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты прав, то разница в болидах Нико и Алекса была бы видна на фотографиях. С поправкой на то, что новинки относятся к области аэродинамики.

И твое предположение расходится с заявлениями команды, хотя могут и темнить.

Аэродинамика как нипричём.

Общий облик болида как раз и задаёт аэродинамика, точнее аэродинамический отдел.

Поэтому по ходу сезона тут могут быть минимальные изменения, допустим изменений носовой части, заднего спойлера, небольших внешних навесок, но в большинстве случаев для этого достаточно аэродинамической трубы. Если же более серьёзное вмешательство в аэродинамику, то пришлось бы перекраивать почти весь болид.

Испытывать могли помимо аэродинамики кучу всего: подвеску, размещение масс в болиде, тормоза, крепёж двигателя, коробки и т.д. То есть тех частей, которые просто невидно "невооружённым глазом".

Как вариант даже выступления Нико можно сравнить.

Начало сезона - он идёт сразу за Маком, Феррари и Бумером, совсем чуть уступая Рено, примерно во второй четверти сезона он резко сдаёт по скорости, хотя утверждали, что болид "своевременно дорабатывается". Когда же на пятки стали наступать Тойота и РБ, то скорость сразу выросла до уровня бумера фактически, даже мало того, что практически догнали бумер по скорости, но и поехали быстрей Рено, а под конец сезона нас опять догоняют РБ и Ко.

Если это суммировать, то по ходу сезона болид был доработан всего 1 раз похоже серьёзно, всё остальное время скорей всего было отдано разработке "болида будущего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика как нипричём.

Общий облик болида как раз и задаёт аэродинамика, точнее аэродинамический отдел.

Поэтому по ходу сезона тут могут быть минимальные изменения, допустим изменений носовой части, заднего спойлера, небольших внешних навесок, но в большинстве случаев для этого достаточно аэродинамической трубы. Если же более серьёзное вмешательство в аэродинамику, то пришлось бы перекраивать почти весь болид.

Испытывать могли помимо аэродинамики кучу всего: подвеску, размещение масс в болиде, тормоза, крепёж двигателя, коробки и т.д. То есть тех частей, которые просто невидно "невооружённым глазом".

Как вариант даже выступления Нико можно сравнить.

Начало сезона - он идёт сразу за Маком, Феррари и Бумером, совсем чуть уступая Рено, примерно во второй четверти сезона он резко сдаёт по скорости, хотя утверждали, что болид "своевременно дорабатывается". Когда же на пятки стали наступать Тойота и РБ, то скорость сразу выросла до уровня бумера фактически, даже мало того, что практически догнали бумер по скорости, но и поехали быстрей Рено, а под конец сезона нас опять догоняют РБ и Ко.

Если у Нико и Алекса были разные болиды, то как тогда можно сравнивать их выступления? Алекс в его положении вполне мог и изначально согласится на такой вариант лишь бы только попасть в боевой болид.

Но в эту схему плохо вписывается молчание по поводу будущего Вурца. Если бы все было решено, то чего молчать? Алекс ищет пути продолжения карьеры в других сериях? Или это следствие вмешательства Тойоты со своим Накаджимой? Неприсутствие Алекса на фотосессии наталкивает на неприятные мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Нико и Алекса были разные болиды, то как тогда можно сравнивать их выступления? Алекс в его положении вполне мог и изначально согласится на такой вариант лишь бы только попасть в боевой болид.

Но в эту схему плохо вписывается молчание по поводу будущего Вурца. Если бы все было решено, то чего молчать? Алекс ищет пути продолжения карьеры в других сериях? Или это следствие вмешательства Тойоты со своим Накаджимой? Неприсутствие Алекса на фотосессии наталкивает на неприятные мысли.

То, что я написал, это предположение, а не утверждение :)

Могли только в некоторых гонках что-либо испытывать, могли не испытывать вообще. Поэтому я собсвенно и несравниваю выступления Вурца и Нико.

Если этот сезон был силами Вурца тестовым, для сезона 08 года, то Вурца корить вообще невчем. Если же он сам так слабо выступил, то это ему всё равно в большой пассив незапишешь. Его работа была в первую очередь именно как тестера и в межсезонье, насколько я понял, он сделал всё, что мог.

И его появление за рулём было более чем оправданным. Да и некого было особо брать откровенно говоря.

А по поводу будущего Вурца, тут тайна покрытая мраком на самом деле. Версий много, но всё таки были намёки, что Вурц останется в команде, правда неизвестно в какой роли.

В любом случае, если пилота выловили не "в подворотне" журналисты, то все заранее запланированные пресс конференции и интервью, точнее возможные вопросы и ответы на них на этих пресс конференциях и интервью, просчитываются пресс службой команды. И все формулировки ответов заранее обговариваются с пилотом перед интервью или пресс конференцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Angelus
Чем тебя тойота не устраивает ?

Меня Тойота не устраивает тем,что это шаг назад по сравнению с БМВ(хотя шаг вперед по сравнению с Косвортом). Хочу возвращения былых времён. Знаешь, еси б Нико дать болид по качеству похожый на болид 2003-2004 годов - он стал бы чемпионом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня Тойота не устраивает тем,что это шаг назад по сравнению с БМВ(хотя шаг вперед по сравнению с Косвортом). Хочу возвращения былых времён.

Шаг назад сделал Виллиамс, а мотор дело десятое. Не надо валить с больной головы на здоровую.

Вон в 2005 Тойота со своим замухрышным мотором порвала Вильямс потому что шасси было хорошим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Angelus
Шаг назад сделал Виллиамс, а мотор дело десятое. Не надо валить с больной головы на здоровую.

Вон в 2005 Тойота со своим замухрышным мотором порвала Вильямс потому что шасси было хорошим.

Всё-равно мне не хватает былых времен. Борьбы трёх... Мечтаю увидеть сражение Фур, Маков, Рено, БМВ и Вилок на равных, с победой последних))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаг назад сделал Виллиамс, а мотор дело десятое. Не надо валить с больной головы на здоровую.

Вон в 2005 Тойота со своим замухрышным мотором порвала Вильямс потому что шасси было хорошим.

Не надо путать кислое с мокрым

В 2005м у всех были V10 и Тойотовский RVX-05 был одним из лучших, а BMW сделала лишь легкий апдейт прошлогоднего мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и че, они вдруг разучились делать моторы?

И с чего вообще сложилось мнение о том, что тойотовский мотор плохой? Где-то на форуме написали? Это баян типа "паровозика Трулли"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Angelus
и че, они вдруг разучились делать моторы?

И с чего вообще сложилось мнение о том, что тойотовский мотор плохой? Где-то на форуме написали? Это баян типа "паровозика Трулли"?

У меня оно сложилось оч-чень давно. Тойота хуже Бэхи - 100% :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...