Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

+1.

Те же мысли в голове. Быть может, еще в Монако получится выстрелить, в Спа, если по дождю...

А так, в основном, придется выцарапывать по 1-2 очка в жесткой борьбе с доброй половиной пелетона. Хотя, может, раскрутят спонсоров на дополнительную доводку, на стендах, тогда , надеюсь, удастся сохранить форму до конца сезона.

Судя по спонсорам, которые пришли уже после начала чемпионата, они наверняка небыли внесены в смету расходов. Поэтому скорее всего дополнительные возможности по доводке будут по ходу сезона.

А Монако должно быть нашим, FW29 – развитие идеи FW28, а в 06 мы боролись за победу там ;)

Плюс Нико и Алекс выданные дивиденты оправдывают полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Монако должно быть нашим, FW29 – развитие идеи FW28, а в 06 мы боролись за победу там ;)

Прямо так скажем не за победу, а подиум, ведь Монтоя был рядом- можно было и на 4е место вообше скатиться. И болид тогда так летел только благодаря таланту Марка на этой трассе. Росберг ему тогда слил по-чёрному из-за опыта, а здесь это самое главное. Вурц там не гонялся с незапамятных времён. Так что пилоты из прямых конкурентов- РБР и Тойоты имеют куда бОльшие шансы, благодаря их мастерству на конретной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо так скажем не за победу, а подиум, ведь Монтоя был рядом- можно было и на 4е место вообше скатиться. И болид тогда так летел только благодаря таланту Марка на этой трассе. Росберг ему тогда слил по-чёрному из-за опыта, а здесь это самое главное. Вурц там не гонялся с незапамятных времён. Так что пилоты из прямых конкурентов- РБР и Тойоты имеют куда бОльшие шансы, благодаря их мастерству на конретной трассе.

ну не совсем так. во-первых, Монт не мог поддерживать темп первой тройки. хотя благодаря круговым речь о победе Марка все равно не шла. во-вторых, Нико(как и все начиная с 5го места) слили из-за паравозика Рубенса. хотя это конечно не отменят слив в квале, собственно который по-любому не позволял бороться за что-то высокое. и опыта ему действительно будет нехватать и в этом году. а вот Алекса я бы не стал сбрасывать со счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот Алекса я бы не стал сбрасывать со счетов.

Как знать конечно, в 1998 он с МШ пободался классно, в 1999 очко взял, но в целом ничего особенного. А вот большинство пилотов прямых конкурентов- настоящие мастера этой трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eudgen
Монт не мог поддерживать темп первой тройки.

А какой темп в Монако? Это не скоростная трасса. Там гонщики сдерживают себя чтобы не нажать на газ. Иначе будешь в стене из рельсов. Вспомните как Ральф зацепил колесом отбойник.

Поэтому Монако и стоит особняком, тут важен не мотор, не шасси, а мастерство пилота.

И именно поэтому Марк тогда ехал на подиум, а Нико ему слил. Опыта не хватило. Посмотрим как будет в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы на косвордах остались, и очки взяли в гонке. а так еще этих паднгов рекламируем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eudgen

nwo, это всё временные трудности связанные с деньгами.

Были в истории Ф1 заводские производители, приходили, уходили... Самореклама не окупалась... Уйдёт и тойота и хонда, и рено наверняка уже задумывается.

Неизменным остается спорт. Соперничество и азарт.

То, чего у команды Френка Вилльямса не отнять.

Но это лирика, а факт в том, что команда оправилась после сезона-2006, нас ждёт еще 15 ГранПри. А команда показывает хорошую скорость и надежность (двигатель в условиях Малайзии - не в счет :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой темп в Монако? Это не скоростная трасса. Там гонщики сдерживают себя чтобы не нажать на газ. Иначе будешь в стене из рельсов. Вспомните как Ральф зацепил колесом отбойник.

Поэтому Монако и стоит особняком, тут важен не мотор, не шасси, а мастерство пилота.

И именно поэтому Марк тогда ехал на подиум, а Нико ему слил. Опыта не хватило. Посмотрим как будет в этом году.

В Монако самое основное, ну кроме прокладки, между рулём и сиденьем - шасси.

И судя по всему, у нас лучшее шасси в этом сезоне.

Поэтому монако более чем реально взять. Тем более Нико, судя по темпу оправился после прошлого года и освоился на трассах, а Вурц наоборот вспомнил, что он не только тестер, но и прекраснов гонке себя чувствует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако самое основное, ну кроме прокладки, между рулём и сиденьем - шасси.

И судя по всему, у нас лучшее шасси в этом сезоне.

Поэтому монако более чем реально взять. Тем более Нико, судя по темпу оправился после прошлого года и освоился на трассах, а Вурц наоборот вспомнил, что он не только тестер, но и прекраснов гонке себя чувствует :)

я буду искренне рад, если мы уступим вам победу в монако (а уж если кто-то другой, то просто счастлив). но если так надеятся мне кажется потом тяжелее переносить неудачи :unsure::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eudgen
И судя по всему, у нас лучшее шасси в этом сезоне.

ОЧЕНЬ хотел бы на это надеятся!

Но очевидно что оно не самым лучшим образом соответствует жестким составам резины (пока что).

но если так надеятся мне кажется потом тяжелее переносить неудачи

А это как естественный отбор. Неудачи закаляют. Я еще ни разу не наблюдал споров между болельщиками Вилльямс. В основном это спокойные зрелые люди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОЧЕНЬ хотел бы на это надеятся!

Но очевидно что оно не самым лучшим образом соответствует жестким составам резины (пока что).

На жёстком типе, сегодня, Нико шёл в одном темпе с Массой и Хайтфельдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eudgen
На жёстком типе, сегодня, Нико шёл в одном темпе с Массой и Хайтфельдом.

Таки да, беру свои слова назад, пересмотрел сейчас быйстрешие круги и лайв-тайминг. Впереди только Маки, Ферры и БМВ.

В очередной раз поблагодарил Нико за отличый результат. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже ш мой! Ну скока можно? Почему именно Вильямс, который шел в очках, а не какая-нибудь ср*ная тойота??? Тьфу, япончеги :angry:

:angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже ш мой! Ну скока можно? Почему именно Вильямс, который шел в очках, а не какая-нибудь ср*ная тойота??? Тьфу, япончеги :angry:

:angry: :angry:

Ждём Бахрейн :)

У Нико будет свежий мотор. У Вурца по идее тоже.

Осталось избавиться от проблем на машине Вурца и надеюсь наши слётанной парой покажут всем, кто есть ху ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И судя по всему, у нас лучшее шасси в этом сезоне.

Извините, но БУГАГА

В Монако из-за пилотского состава шансов в этом году вообще не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с лучшим возможно перегнул палку, но поводов для смеха не вижу, шасси действителньо очень неплохое, потенциал есть, в Малайзии мы были быстрее не только РедБул, Хонда и Тойота но и Рено. лично я думаю что у Виллов шасс ничем не хуже БМВ, но двигатель слабее. вот и резалт. очень хотелось бы посмотреть как Вилл поехал бы с хондовским или бумеровским двиглом. н это уже все гадание на кофейной гуще.

а Росберга ты зря недооцениваеш, пока он выглядит просто потрасающе, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждём Бахрейн :)

У Нико будет свежий мотор. У Вурца по идее тоже.

Осталось избавиться от проблем на машине Вурца и надеюсь наши слётанной парой покажут всем, кто есть ху ;)

Этот крокодил по хрен-тв вещал, что у Алекса свежий мотор был в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладна я по беларусскому тв смотрел, дык там каждый раз когда Нико на пит уходил и Рено выходили на время вперед, комментатор парил про то как Ковалайнен после пита (которго он еще не делал) оказался впереди Нико, а потмо грузи тоже самое про Физко. куд они там смотрят и что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Росберга ты зря недооцениваеш, пока он выглядит просто потрасающе, имхо.

Меня он тоже впечатляет, но Монако - там опыт решает все!

И у РБ, и у Тойоты пилоты, знающие Монако куда лучше.

А так да, Росберг Супа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну с лучшим возможно перегнул палку, но поводов для смеха не вижу, шасси действителньо очень неплохое, потенциал есть, в Малайзии мы были быстрее не только РедБул, Хонда и Тойота но и Рено. лично я думаю что у Виллов шасс ничем не хуже БМВ, но двигатель слабее. вот и резалт. очень хотелось бы посмотреть как Вилл поехал бы с хондовским или бумеровским двиглом. н это уже все гадание на кофейной гуще.

а Росберга ты зря недооцениваеш, пока он выглядит просто потрасающе, имхо.

боюсь как бы к Монако Тойота и Хонда не подтянулись, а с тем количеством тех. проблем, вилам пока нифига не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня он тоже впечатляет, но Монако - там опыт решает все!

И у РБ, и у Тойоты пилоты, знающие Монако куда лучше.

В Монако требуется не только опыт в виде количества проведенных ГП на конкретной трассе. В Монако в первую очередь требуется смелость, хорошая физподготовка, тонкое чувство машины. Ральф, например, Монако не очень жалует, стенки слишком близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня он тоже впечатляет, но Монако - там опыт решает все!

И у РБ, и у Тойоты пилоты, знающие Монако куда лучше.

А так да, Росберг Супа.

Ну так они и Австралию с Малайзией знают лучше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык я надеюсь что теперь будет лучше, всже в монако уже он ездил, трассу знает в гоночной конфе поварился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так да, Росберг Супа.

Заметь, ты сам это сказал ;):rolleyes::lol:

А насчёт шасси ..., почти у всех команд мотор мощней, да и, как ты сам говоришь, - сильнее состав политов. Но где все, и где Вильямс? :) Впереди только Мак, Ферр и Бумер.

Поэтому, если у нас не самый мощный мотор и не самый сильный состав пилотов, с твоих слов, то следуя твоей логике - шасси только и вывозит впереди всех, кроме перечисленной выше тройки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как знать конечно, в 1998 он с МШ пободался классно, в 1999 очко взял...

Очко на самом деле шаровое, сошел Баррик, ошибся Трулли, и Вурц выскочил на шестое место - а в 2000 Александр заглох там на старте, потом разбил машину... Действительно, ничего выдающегося. Да и все три квалификации в Монако он проиграл Физикелле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...