Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Камрад, сегодня ты встал не с той ноги. :D

На 24 круге у него был новый H.

Второй по счету.

24 круг - круг пит-стопа, фигурально.

Статистику по составам резины от Pirelli не хочешь почитать?

Да, то я очепятался и сразу исправил, Софт-Хард(11 круг)-Хард(24 круг)-Хард

По выделеному - как так? Он переобувался на 25-ом круге, а 24 закончил на убитом харде

941a9f931410dbfca5b999cddd4fb323.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лобовое сопротивление воздуху, как у кирпича.

Ну это же 34-ка, а какая аэродинамика у танка? никакая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к Канаде эту проблему надо решать и решать радикально. Очень надеюсь на Соммервиля, что он что-то придумает.

Да в Канаде мы в первом секторе должны привозить десятых шесть...

Не думаю, что будет такой уж капитальный слив на третьем.

Вот Монцу, конечно, страшно ждать, не поспорю.

Да, то я очепятался и сразу исправил, Софт-Хард(11 круг)-Хард(24 круг)-Хард

Дык какой убитый H-то на 24 круге? Он его только поставил. Свеженький он был.

Спецом тапку давил, чтобы Алонсо на свежей резине дернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделеному - как так? Он переобувался на 25-ом круге, а 24 закончил на убитом харде

941a9f931410dbfca5b999cddd4fb323.jpg

24. Видишь цифру два напротив символов P Maldonado?

Это означает, что Алонсо пересек линию старт-финиш и для него (а именно по лидеру ведется отсчет, напомню) начался 25 круг. А Пастор остановился на 24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно из вышесказанного вытекает нижеизложенное (с учётом текущих реалий, без возможной доработки болида):

Все трассы, где в первую очередь играет роль механическое сцепление, мы должны брать без шансов и вариантов для остальных.

да ты заманал уже нюхать без очереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты заманал уже нюхать без очереди!

Отобрать абонемент - срочно!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отобрать абонемент - срочно!!! :)

как он ваще его получил?! у нас тут автомат а не шведский стол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты заманал уже нюхать без очереди!

После его марш-броска, я да же не решаюсь спросить его об узком рабочем диапазоне шин, на который все команды желаются, наш техштаб с ним справился или нет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После его марш-броска, я да же не решаюсь спросить его об узком рабочем диапазоне шин, на который все команды желаются, наш техштаб с ним справился или нет? :D

Наши помоему ещё ни разу на износ не жаловались, точнее на его непредсказуемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как он ваще его получил?! у нас тут автомат а не шведский стол!

Тут из камрадов помнитсо была собрана альтернативная команда Вильямс со своим техштабом и т.д. Я так понимаю, у них всех имеются абонементы и свободный доступ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут из камрадов помнитсо была собрана альтернативная команда Вильямс со своим техштабом и т.д. Я так понимаю, у них всех имеются абонементы и свободный доступ. :)

а да, чьёрт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо: победа в Монако возможна

Пилот "Уильямса" Пастор Мальдонадо не видит причин, по которым его команда не может рассчитывать на победу на Гран-при Монако.

"Наверняка мы приложим все усилия для этого. Как вы видите, борьба в чемпионате очень плотная. В настоящее время отрывы между командами очень малы. Но я должен сказать, что мы постоянно прогрессируем. В настоящее время у нас не самый быстрый болид, но мы выполняем свою работу наилучшим образом, так что почему нет? Формула-1 постоянно меняется. Это будет тяжело, но наверняка мы попробуем выиграть ещё раз", — цитирует Мальдонадо Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все трассы, где в первую очередь играет роль механическое сцепление, мы должны брать без шансов и вариантов для остальных.

механическое сцепление у всех примерно одинаково - какое-то существенное преимущество одна команда над другой может получить только за счет революции в подвескостроение, типа активной подвески, или "реактивной" подвески о которой были слухи в отношении F2012 (и которую не пустила ФИА).

То что Мальдонадо был быстр в Барсе в 3-ем секторе, может быть просто сознательным смещением акцента в настройки под медленный сектор, в то время как у других настройки были более компромисные - и под быстрые повороты, и под длинную прямую с торможением. В Монако все настрояться под медленные повороты, так что преимущество за счет "пятна контакта" вряд-ли будет.

Вообще эта победа выглядет странно - аккурат к юбилею, да еще и пожар потом. Как-будто начитили и потом улики уничтожали ))) Шутка ;) Я к тому что прогресс требует подтверждения в последующих гонках, вон Перес выстрелил в Сепанге один раз и все. Тоже кстати юбилей был ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Мальдонадо был быстр в Барсе в 3-ем секторе, может быть просто сознательным смещением акцента в настройки под медленный сектор, в то время как у других настройки были более компромисные - и под быстрые повороты, и под длинную прямую с торможением. В Монако все настрояться под медленные повороты, так что преимущество за счет "пятна контакта" вряд-ли будет.

Он был быстро не только на всём 3 секторе, но и очень быстр в 3 повороте.

Банальный пример. Алонсо у Пастора на 1 секторе отыгрывал только по 0,1-0,2, хотя использовал ДРС (а это 0,3-0,4). Таким образом Пастор 3 поворот проходил очень быстро.

А это говорит лишь о том, что сцепление было там просто идеальным и в отличие от многих он там не убивал резину. А это уже как раз механическое сцепление, где аэродинамика лишь дополнительная полезная нагрузка.

Ну и так же прохождение последнего поворота, где прекрасно было видно, как Пастор просто уезжал от Алонсо. А значит и там резина держала идеально и не было даже намёка на скольжение.

То есть если это перенести на Монако, то получим:

Самая высокая скорость в тоннеле;

Быстрейшее прохождение медленных поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был быстро не только на всём 3 секторе, но и очень быстр в 3 повороте.

Банальный пример. Алонсо у Пастора на 1 секторе отыгрывал только по 0,1-0,2, хотя использовал ДРС (а это 0,3-0,4). Таким образом Пастор 3 поворот проходил очень быстро.

А это говорит лишь о том, что сцепление было там просто идеальным и в отличие от многих он там не убивал резину. А это уже как раз механическое сцепление, где аэродинамика лишь дополнительная полезная нагрузка.

Ну и так же прохождение последнего поворота, где прекрасно было видно, как Пастор просто уезжал от Алонсо. А значит и там резина держала идеально и не было даже намёка на скольжение.

То есть если это перенести на Монако, то получим:

Самая высокая скорость в тоннеле;

Быстрейшее прохождение медленных поворотов.

:good:

Маладец, пять,неси зачетку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как он ваще его получил?! у нас тут автомат а не шведский стол!

Я отдал. Думаешь, приятно по ночам сортиры драить да кроссы бегать? :this:

То есть если это перенести на Монако, то получим:

Самая высокая скорость в тоннеле;

Быстрейшее прохождение медленных поворотов.

Может тебе в техштаб команды войти? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отдал. Думаешь, приятно по ночам сортиры драить да кроссы бегать? :this:

Так дозу увеличивать, увеличивать надо, а не уменьшать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Банальный пример. Алонсо у Пастора на 1 секторе отыгрывал только по 0,1-0,2, хотя использовал ДРС (а это 0,3-0,4). Таким образом Пастор 3 поворот проходил очень быстро.

когда Алонсо вплотную преследовал Пастора на 1-м секторе он не факт что не сбрасывал чутка в 3-м после прямой специально, ехать вплотную в скоростном тяжело - турбулетный след за преследуемой машиной портит работу аэродинамики, к тому же и резина быстрее убивается когда выхлопом дышит от чужой машины. Для меня как раз было ясно, что нигде кроме конца прямой Ал не расчитывал обойти Пастора, поэтому особо и гнаться 3-м повороте не было смысла.

Если всю гонку проинтегрировать, то Ал был быстрее Пастора в целом, проиграл из-за Пика, парочки быстрых кругов Пастора под желтыми флагами и 2-х комплектов свежей резины против 3-х у Пастора.

А это говорит лишь о том, что сцепление было там просто идеальным и в отличие от многих он там не убивал резину. А это уже как раз механическое сцепление, где аэродинамика лишь дополнительная полезная нагрузка.

от многих, но не от сильнейших машин - Лотусов, Маков, да и F2012 неплохо в Барсе выглядела. Пастор шел в своем темпе, думая только о резине, Алонсо надо было отыгрывать проигранное за Пиком и резина быстрее убивается когда едешь за машиной сзади - ваши об этом говорили, что знали чт оу Алонсо быстрее резина умрет из-за преследования.

Ты объясни, за счет чего Вилы могут иметь преимущество в механическом сцеплении. Ничего сложно поставить колесо правильно для формирования оптимального пятна контакта нет для топ-команд, кинематика подвесок у всех очень близка. Это азбука как-бы. F2012 возможно исключение, так как они сделали переднюю подвеску на тягах, и некоторые эксперты пишут что она не позволяет правильно формировать пятно, а также перегружает внешнюю часть колеса что ведет к перегреву и более быстрому износу. Но эти эксперты типа Андерсона могут и ошибаться.

У FW34 какая-то специфическая подвеска? Колесная база другая, или длина осей? Просто интересно. Так заявлять, что у вас лучшее механическое сцепление по одному сектору одной гонки - как-то слишком оптимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно, для контраста, я буду тем, кто будет паниковать? :)) а то, как-то резко мы сменили настроение "нам бы очки" на "победу двумя болидами" :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно, для контраста, я буду тем, кто будет паниковать? :)) а то, как-то резко мы сменили настроение "нам бы очки" на "победу двумя болидами" :)))

Низяяяяя :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если всю гонку проинтегрировать, то Ал был быстрее Пастора в целом, проиграл из-за Пика, парочки быстрых кругов Пастора под желтыми флагами и 2-х комплектов свежей резины против 3-х у Пастора.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низяяяяя :nono:

злой ты :bleh:

буду тогда подпольно паниковать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У FW34 какая-то специфическая подвеска? Колесная база другая, или длина осей? Просто интересно. Так заявлять, что у вас лучшее механическое сцепление по одному сектору одной гонки - как-то слишком оптимистично.

Шасси - это не только подвеска, это целый комплекс механически взаимодействующих друг с другом элементов.

Да и не "по одному сектору одной гонки", а за прошедшие ГП.

У нас скорости нет там, где есть прямики (поэтому опасения по поводу Канады, Монцы и иже с ними). Но зато мы валим на любых пилотажных трассах.

Барса - это первая из трасс, в этом сезоне, которая имеет больше пилотажки, нежели скорости. Результат на лицо. А в Монако вообще 80% трассы пилотажка сплошная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всю гонку проинтегрировать, то Ал был быстрее Пастора в целом, проиграл из-за Пика, парочки быстрых кругов Пастора под желтыми флагами и 2-х комплектов свежей резины против 3-х у Пастора.

Если проинтегрировать всю гонку (в соотвитствии со смыслом слова "интегрировать"), то получится, что Фернандо отстал на 3.195 секунды, то есть быстрее не был. Так что интегрировать абсолютно не в ваших интересах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...