Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Аутсайдеры 1990–2000–х годов намного сильнее были.Они в первую шестерку попадали по ходу сезона и иногда не раз.А нынешгие аутсайдеры в дюжину не могут войти.

М.б. просто средняя группа не была такой сильной? + надежность тогда была не ахти, а движки вообще горели на каждой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако эта средняя группа набирала больше очков,чем нынешняя средняя группа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутсайдеры 1990–2000–х годов намного сильнее были.Они в первую шестерку попадали по ходу сезона и иногда не раз.А нынешгие аутсайдеры в дюжину не могут войти.

Австралия 2001 квалификация.

1-й М. Шумахер 1.26,892 Феры

19-й Алонсо 1.30,657 Минарди

22-й Маркеш 1.33,228 Минарди

Австралия 2012

Первый сегмент квалы:

1-й Хэмилтон 1:26.800

19-й Хейки 1:28.679 Катерхэм

24-й Картекиян 1:33.643 HRT

Так что не такие и страшные аутсайдеры в последнее время. Не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако эта средняя группа набирала больше очков,чем нынешняя средняя группа.

Имхо, машины сейчас слишком надежные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, машины сейчас слишком надежные.

Вот. Вот ключевой ответ. Дай я тебя расцелую! :DСлишком надёжны. Я бы даже сказал излишне надёжны. Такого раньше не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Вот ключевой ответ. Дай я тебя расцелую! :DСлишком надёжны. Я бы даже сказал излишне надёжны. Такого раньше не было.

Ну да.В Валенсии 2011 все 24 машины финишировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.В Валенсии 2011 все 24 машины финишировали.

Да. По-моему это кстати плохо. Плохо для зрелищности гонок, для их непредсказуемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот. Вот ключевой ответ. Дай я тебя расцелую! :DСлишком надёжны. Я бы даже сказал излишне надёжны. Такого раньше не было.
Вариант - до тошноты надёжны - уже звучал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант - до тошноты надёжны - уже звучал?

Нет, но очень хочется так сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, но очень хочется так сказать :)
Гонки высоких технологий - одна КПП на пять гонок, 8 моторов на сезон. :facepalm:

Хорошо хоть двигатели пока отвоевали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. По-моему это кстати плохо. Плохо для зрелищности гонок, для их непредсказуемости.

Это отвратно.В начале 2000–х было интереснее.Снйчас же аварий мало.А как авария,так ФИА тут же бежит рассматривать инцидент и раздавать штрафы направо и налево.Сходов из-за технических проблем очень мало,что тоже скучно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отвратно.В начале 2000–х было интереснее.Снйчас же аварий мало.А как авария,так ФИА тут же бежит рассматривать инцидент и раздавать штрафы направо и налево.Сходов из-за технических проблем очень мало,что тоже скучно...

Да и обгоны только с костылями получаются.

Эх... Что-то мы в оффтоп ушли ближе к ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не могу представить что HRT сломается будучи на 4 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не могу представить что HRT сломается будучи на 4 месте.

Наверное, самый трогательный момент Ф1 из мне известных.

И я не могу сейчас представить такие обстоятельства, при которых HRT может в принципе оказаться на 4 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождь мы хорошо едем. Бруно надо подтянуться, пока расстраивает. Хотя за борьбу с Массой, готов ему прощать все

(null)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутсайдеры 1990–2000–х годов намного сильнее были.Они в первую шестерку попадали по ходу сезона и иногда не раз.А нынешгие аутсайдеры в дюжину не могут войти.

Тут ещё вопрос в регламенте и арбитраже.

Мне кажется, что в таких условиях, в каких прошёл, например, Интерлагос-03, сейчас это навряд ли представляется возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не могу представить что HRT сломается будучи на 4 месте.

Ну ты сравнил Великую Минарди, которая в 1999 имела весьма неплохое шасси (правда, вместо мотора - балласт из 1997, кажется) и была в квале где-то в 3-4 секундах от лидеров, иногда занимая 15 место... И никакое (не знаю, какой род правильнее, ибо уже не Хиспания, поэтому будет средний) ХРТ, которое второй год не может к 1 гонке подготовить пепелац, способный на попадание в 107%. Минарди скорее с Катерхэмом надо сравнивать. А они в трэш-угарной гонке на 4 место заскочить в принципе могут.

И всё-таки, кто за смену Embratel на Kemppi? :) Тогда к числу переживающих за хотя бы одну синюю машину присоединюсь и я :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего, вроде оптимистично провели 3-ю практику:

Пастор на 1 секторе 0,6 проиграл лучшему времени Росберга, остальные два сектора вровень с лучшими временами

Бруно чуть хуже на каждом секторе, в итоге 1,2 секи от лидера

Итого 7-й и 11-й, короче поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор лучшее время показал на какой резине, кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод - нужно делать интегрированный в ДРС мериновский воздуховод и будем всех драть в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:36.877

2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:37.320

3. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:37.338

4. Кими Райкконен ("Лотус") – 1:37.356

5. Ромэн Грожан ("Лотус") – 1:37.382

6. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:37.404

7. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") – 1:37.455 резина ХАРД

8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") – 1:37.663

9. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:37.776

10. Камуи Кобаяси ("Заубер") – 1:37.977

11. Бруно Сенна ("Уильямс") – 1:38.091

12. Серхио Перес ("Заубер") – 1:38.178

13. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:38.246

14. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") – 1:38.285

15. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") – 1:38.423

16. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") – 1:38.640

17. Пол ди Реста ("Форс Индия") – 1:38.794

18. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:39.209

19. Виталий Петров ("Кэтерхэм") — 1:39.704

20. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") – 1:40.189

21. Шарль Пик ("Маруся") – 1:41.901

22. Тимо Глок ("Маруся") – 1:42.007

23. Педро де ла Роса ("ХРТ") – 1:42.464

24. Нараин Карткиеян ("ХРТ") – 1:43.378.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор лучшее время показал на какой резине, кто знает?

Есть подозрение, что на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:36.877

2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:37.320

3. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:37.338

4. Кими Райкконен ("Лотус") – 1:37.356

5. Ромэн Грожан ("Лотус") – 1:37.382

6. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:37.404

7. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") – 1:37.455 резина ХАРД

8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") – 1:37.663

9. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:37.776

10. Камуи Кобаяси ("Заубер") – 1:37.977

11. Бруно Сенна ("Уильямс") – 1:38.091

12. Серхио Перес ("Заубер") – 1:38.178

13. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:38.246

14. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") – 1:38.285

15. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") – 1:38.423

16. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") – 1:38.640

17. Пол ди Реста ("Форс Индия") – 1:38.794

18. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:39.209

19. Виталий Петров ("Кэтерхэм") — 1:39.704

20. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") – 1:40.189

21. Шарль Пик ("Маруся") – 1:41.901

22. Тимо Глок ("Маруся") – 1:42.007

23. Педро де ла Роса ("ХРТ") – 1:42.464

24. Нараин Карткиеян ("ХРТ") – 1:43.378.

Да с этим то все понятно. Интересует резина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод - нужно делать интегрированный в ДРС мериновский воздуховод и будем всех драть в квале.

И получить проблемы с износом? Не-не-не.

Бруно - проснись! Пастор молодцом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор, точно хард. инфа 100% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...