Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Пусть присылает Робертсонов, ближе к августу. Будут у Лотуса контракт перекупать на 13 год. :)

Мож они перетерают, чтоб без них, а то всю малину осенью 11-ого за...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно и Кими на спонсорском мероприятии Рено

e6nkm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастора из-за его брутального видоса по спонсорам не тягуют. :)

как улыбнется во все брэкеты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно и Кими на спонсорском мероприятии Рено

e6nkm.jpg

Забавно, Кими сидит под логотипом Williams, а Бруно под Лотусом.

Видать Адам уже договорился с Кими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-третьих, надо учесть, что все продолжают проекты 2011 года, где был ГВД, при котором компактность кормы, была необязательна, в то время как на FW33 ГВД изначально не планировался и где пытались достичь эффекта ДД без самих ДД(правда оказалось, что этого не достаточно, но это другая история, хотя).... Таким образом, все видели. что мы с компактной коробкой ничего не добились и просто, пока, решили идти по другому пути( вот если сейчас, вдруг, мы полетим - на этот год унас будет огромное приемущество ;) )

:facepalm:

Компактная коробка, да и любой компактный элемент машины, нужен всем как воздух.

Чем меньше места занимает тот или иной агрегат, тем проще скомпоновать всю машину, так как шире возможность выбора расположения узлов и агрегатов.

Вопрос в том, чтобы добиться максимально возможной компактности, не теряя надёжности. Ведь чем меньше узел, при неизменной нагрузке, тем сложнее его сделать надёжным.

Поэтому проблема копирования коробки даже не техническая, собственно рассчитать шестерни КПП - не такая и большая проблема, а технологическая. Ведь сделать так, чтобы они ещё и не рассыпались, имея меньший размер, а значит и ресурс - это уже целая эпопея, тут обычным уменьшением деталей не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, Кими сидит под логотипом Williams, а Бруно под Лотусом.

Видать Адам уже договорился с Кими :D

Делают ченьж п о ходу сезона? Ну Лотосу не привыкать, а для Вилов в диковинку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bottasvaltteri.com/fi/sponsorit/wihuri

Судя по размеру надписи на заднем антикрыле Wihuri приносит нам не очень много

the-williams-renault-fw34.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что Боттас нам тоже спонсора привел, Wihuri. Скоро должны объявить о нём, я полагаю.

Так что у нас теперь 3 ренты :thumbsup: Фобам раздолье будет :D

Самое время начать нанимать ренто-конструкторов! Хочешь разработать болид для Уилльямс - приведи спонсора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастора из-за его брутального видоса по спонсорам не тягуют. :)

как улыбнется во все брэкеты...

Пастор уже без брекетов.

Он их по дружески передал Риккиардо :D

2071765_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tARzQm.jpg

"- Подзащитный принес деньги в зубах и долго махал хвостом, прежде чем я согласился взять..." (Остап Бендер, "Золотой теленок")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт ;)

Пока это 2 абсолютно разных принципа компоновки ;)

В начале 90-х мало кто из команд, особенно топ-команд, задирал носы, но когда середняк Беннетон, начал приезжать сначало на подиумы, потом побеждать, а потом и выигрывать титулы, как быстро все подхватили эту идею ;)

Так и в нашем случае, мы, пока, не конкуренты топам, они быстрее и без компактной попы, но как только мы к ним подберемся, то они в авральном режиме будут резать размеры коробок ;)

Ямаха строила компактные и легкие движки. Получалось не очень, Феррари-Мерсы-Рено не шли по этому пути. Но со временем всё же пришли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Компактная коробка, да и любой компактный элемент машины, нужен всем как воздух.

Чем меньше места занимает тот или иной агрегат, тем проще скомпоновать всю машину, так как шире возможность выбора расположения узлов и агрегатов.

Вопрос в том, чтобы добиться максимально возможной компактности, не теряя надёжности. Ведь чем меньше узел, при неизменной нагрузке, тем сложнее его сделать надёжным.

Поэтому проблема копирования коробки даже не техническая, собственно рассчитать шестерни КПП - не такая и большая проблема, а технологическая. Ведь сделать так, чтобы они ещё и не рассыпались, имея меньший размер, а значит и ресурс - это уже целая эпопея, тут обычным уменьшением деталей не обойтись.

Это не вопрос, я к другому ;)

Пока без компактной можно ехать и побеждать, мало кто будет заморачиваться в эту сторону, вернее как мы, забиватьна целый сезон, чтоб все притерлось ;)

т.е. я о том, что пока, компактная коробка не самоцель для команд, но при этом никто бы от нее не отказался, но вкладывать в нее большую часть бюджета пока никто не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не вопрос, я к другому ;)

Пока без компактной можно ехать и побеждать, мало кто будет заморачиваться в эту сторону, вернее как мы, забиватьна целый сезон, чтоб все притерлось ;)

т.е. я о том, что пока, компактная коробка не самоцель для команд, но при этом никто бы от нее не отказался, но вкладывать в нее большую часть бюджета пока никто не будет ;)

Это наше стратегическое приимущество, так сказать. Вот.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямаха строила компактные и легкие движки. Получалось не очень, Феррари-Мерсы-Рено не шли по этому пути. Но со временем всё же пришли)

Это наше стратегическое приимущество, так сказать. Вот. :)

Ну, в общем да, я об этом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямаха строила компактные и легкие движки. Получалось не очень, Феррари-Мерсы-Рено не шли по этому пути. Но со временем всё же пришли)

Как бы то ни было, в 1995-96 году, разница в весе между Рено и Ямахой была почти 30 кг (123 кг против 96 кг )!!! Это просто составляет 4,5% от допустимой (в то время) массы машины в 650 кг. С таким объемом балласта можно весьма качественно улучшить характеристики...

Кроме того, уже в 1995 году Рено пошла по пути японев и начала облегчать двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормоза Маков для сравнения

McLaren-GP-Australien-Melbourne-15-Maerz-2012-fotoshowImage-d02de5c5-579661.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну если наша суперкомпактная коробка такая уж крутая, то почему другие команды не скопируют ее идею или не купят ее у нас?

Откуда ты знаешь?... Может многие уже свои разрабатывают - просто наши в этом сезоне будут показателем того, стОит ли их внедрять на болид окончательно...

Хто ж им продаст?

С другой стороны, всё имеет свою цену ;) (или почти всё)

Пастора из-за его брутального видоса по спонсорам не тягуют. :)

как улыбнется во все брэкеты...

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это че за зверь?

Газовый, с дополнительными охлаждающими элементами

Пастора из-за его брутального видоса по спонсорам не тягуют. :)

как улыбнется во все брэкеты...

Он же их перед тестами снял уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же их перед тестами снял уже

Сказали надеть, с ними равномерней резина изнашивается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали надеть, с ними равномерней резина изнашивается :)

Не правильный ответ :)))))

С ними больше действует магнитизм и лучше работает слип-стрим, брекетами к впереди идущему болиду притягивается %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все понял! кими отдали на обкатку в рено, чтобы убедиться, что он в форме))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все понял! кими отдали на обкатку в рено, чтобы убедиться, что он в форме))

Более того, Кими должен пропускать гонщиков Уильямс и всякими методами сливать Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, но это не катали на тестах, и по-любому добавит сопротивления.... А главное, они установлены на подвижном элементе, и если они сквозные, то я вообще не понимаю чего они хотят добиться.... Если только это не воздушный тормоз :facepalm:

м.б. они в поворотах будут направлять воздух под днище? это ж какая эффективность будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м.б. они в поворотах будут направлять воздух под днище? это ж какая эффективность будет!

Если честно, то я думал об этом, но

Во-первых, этот поток упррется в пластины(стенки "туннеля") которые забирают воздух под днище

Во-вторых, направление этого потока будет под углом к оси, а следовательно он(поток от этих ушей) будет больше вредить, чем добавлять воздуха ;)

При этом, Маки используют подобные крылышки, и скорее всего их используют все, заначит это не просто так :) Надо к умникам из тех. вопросов сходить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, Кими понял, как попал, связавшись с Булье.

Судя по фотографии Адам самый адекватный чел в вашей команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...