Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Что-то типа тепловых трубок?)

скорее пластин радиатора ;)

Ну ввели промежуточное звено теплообмена, сейчас тепло забирает металлическая пластина, которую охлаждают потоком воздуха, а не как раньше дули холодный воздух на горячий диск ;)

Завтра нарисую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбс писал, что коробка от FW34. На фото видно, что она компактная (хотя я полагал, что всё же от 33), просто в ХРТ не смогли сделать нормальный кожух мотора.

он тоже не обладает информацией, и написал про крепление треугольника идентичное fw34.

Craig Scarborough ‏ @ScarbsF1

@ivanF1 I guess so, this years Williams box will be dimensioned for the Renault engine. the rear wishbone is mounted like this years though

5 марта 12 в

это так. в этом году используется классический треугольник, а z-подобный. кроме того, тяга на 100% выдает коробку нынешнего года. повторю написаное в теме hrt -

тут большее значение имеет другой видимый признак. на fw33 тяга была проведена от ступицы к рокеру через нижний треугольник - насквозь. в fw34 она не заходит в треугольник. это не обойти, это диктует дизайн коробки - место ниши в корпусе, где смонтированы амортизаторы и торсионы. а другой угол привода может объяснять иная выстота задней опоры верхнего треугольника. на вильямсе это отдельная от коробки деталь, могли прикрутить стоечку меньшей высоты.

fw34 - коробка чуть короче и выше за счет приподнятия обратно дифференциала - привода встали в более привычное положение.

fretrw10.jpg

fw33

d11aus1074.jpg

fw32

152532.jpg

думаю, понятно, что с коробкой 10го года нельзя было построить то, что мы видим на hrt.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть инфа, когда наши перешли на кнопочную(отказались от рычага) коробку скоростей и кто первым перешел на эту систему?

Ferrari 640 1989год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, хард-кор фанаты вильямс должны всячески поддерживать hrt. помимо того, что с их машин приходит много полезной информации, вильямс инжинирнг занимает в ф1 еще много своих людей, не включенных в лимит персонала команды.

есть вот такая информация c ф1текникал:

The gearbox is ran by 25 Williams Grand Prix Engineering technicians, 4 mechanics per car at races, with another 2 data engineers. KERS will have 2 technicians per car and a 5th floating with a data guy for each car from WIlliam Hybrid Systems.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, хард-кор фанаты вильямс должны всячески поддерживать hrt.

Я с прошлого года поддерживаю, слежу, а теперь посылаю всяческие лучи добра Педро, за которого переживаю очень давно, и искренне рад его появлению в пелотоне в качестве боевого пилота.

Это не учитывая, что ХРТ, технически, дочка Вилльямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...sonauftakt.html

Любопытно, что Бруну сравнивает свой стиль - более мягкий, сберегающий резину - со стилем Пастора - более агрессивным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...sonauftakt.html

Любопытно, что Бруну сравнивает свой стиль - более мягкий, сберегающий резину - со стилем Пастора - более агрессивным.

Не важно у кого какой стиль, Гиллан на месте подладит болид.

Сейчас важно, чтобы болид был настраиваемым, это задача инжинеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех девушек форума,поздравляю с Днем Весны :)))!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его приютили, понимашь, ...... а он нам фигвамы рисует :)

Эт он себе Юрту готовит на случай тяжелой зимовки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям ! :holiday:

Эт он себе Юрту готовит на случай тяжелой зимовки :)

Так зима-то у них вроде не плохой была..... На тестах пофастлапили знатно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 8-м марта! :hh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям! :hh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, по поводу тормозов, то что удалось рассмотреть, так что сильно не бейте ;)

FW33:

7042c7346fdce4f43ac463aabb4b8d77.jpg

Воздух в тормоза попадает через воздухозаборник 1 и через отверстие 2 попадает в "колесо" походя через тормозные диски через отверстия в колесном диске выходит наружу( так сказать прямоточная система охлаждения(тепло отводим за счет большого потока воздуха( т.е. просто дуем на горячее ) ) Цифрой 3 помечена защитная карбоновая пластина, которая претерпела изменение на FW34, ее функция проста: защита от попадания гравия и прочего мусора в колесо и дополнительно является одной из стенок воздуховода системы охлаждения тормозов

И вот, что сотворили на FW34:

a631df442ac84c3af0c158a0ed57fda0.jpg

Главным образом изменениям подверглась защитная пластина. Она стала выполнять ряд функций: Воздухозаборник системы охлаждения 2( на мой взгляд самое узкое место системы т.к. повышает шанс попадания различного мусора внутрь колеса, хотя что-то мне подсказывает, что просто не видно как от этого защищаются) Это воздухозаборник узкий и казалось бы не обеспечит нужного охлаждения, но тут мы замечаем трубку под номером 3, что намекает нам на то, что не все так просто есть две версии:

1. воздух дополнительно забирается через элемент 4(я предполагаю что забирается "бракованный" воздух не попавший под днище

2. внизу основного воздухозаборника мы видим 8 окон квадратного сечения, которые могут и быть воздуховодами

3. Ну и еще как вариант это сумма из 2 предыдущих вариантов

Но, главное изменение, которое мы видим - карбоновая защитная пластина перестала быть чисто карбоновой. Под цифрой 1 мы видим металлический элемент!!! Это и есть новаторство, позволяющего избавиться от большого воздухозаборника ;)

Как мы знаем из курса физики из спец курса(у всех это было по разному, у кого композитные материалы, у кого просто тряпки, у нас применение композитов в производстве артиллерийских систем ;) ) углепластики не являются теплоприемниками и пеплопередатчиками. Т.е. карбон не принимает на себя тепло и соответственно не может его отводить, но вот металлы, как раз, являются чуть ли не лучшими теплопередатчиками(они быстро нагреваются и также быстро отдают тепло, ну для сравнения та же вода намного дольше нагревается и остывает - она теплоприемник ) Таким образом, мы получаем следующее:

Металлические пластины принимают на себя температуру от тормозов, которую(пластину) мы и охлаждаем воздухом, что дает избавиться от большого воздухозаборника. Более того, мы уменьшаем факторы, ради которых были придуманы колпаки(проходя через отверстия в диске воздух, добавляет горячий возмущенный поток направленны примерно перпендикулярно набегающему потоку. Колпаки это поток стабилизировали и перенаправляли ) т.е. меньше взяли воздуха - меньше отдали.

Ну вот как-то так это видится :blush2:

P.S. Дефченки Уважаемые и Любимые Девушки!!! Спешу, Вас, поздравить с праздником 8 марта!!! Желаю, Вам, счастья, здоровья, любви, ну и .....(поставьте на этом месте свое заветное желание ;) )!!!! :happybirth: :holiday: :give_heart: :flowers1: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем большое спасибо за поздравления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. воздух дополнительно забирается через элемент 4(я предполагаю что забирается "бракованный" воздух не попавший под днище

Мне кажется, что 4 это просто горизонтальная пластинка, которая делит поток воздуха на две части. А в заборе воздуха она не участвует.

Присоединяюсь ко всем поздравлениям! :holiday: :flowers1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что 4 это просто горизонтальная пластинка, которая делит поток воздуха на две части. А в заборе воздуха она не участвует.

Вполне может и так, мало картинок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, хард-кор фанаты вильямс должны всячески поддерживать hrt. помимо того, что с их машин приходит много полезной информации, вильямс инжинирнг занимает в ф1 еще много своих людей, не включенных в лимит персонала команды.

есть вот такая информация c ф1текникал:

Я лично ещё с прошлого сезона поддерживаю команду.

На мой взгляд: купить готовую КПП куда правильнее, чем тратить деньги на разработку своей (притом у Маруси своя КПП так и не смогла реализоваться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчонки, с праздником!

Присоединяюсь к поздравлениям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Black Falcon, а мысли насчет куллера тормозов, металл - алюминий? Я слабо дружу с теплопроводностью металлов, но если медь, то это лишний вес(хотя теплопроводность выше), алюминий оптимально. Знания чисто на основе системы охлаждения собственного компьютера:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Black Falcon, а мысли насчет куллера тормозов, металл - алюминий? Я слабо дружу с теплопроводностью металлов, но если медь, то это лишний вес(хотя теплопроводность выше), алюминий оптимально. Знания чисто на основе системы охлаждения собственного компьютера :)

Ну, по виду точно не медь ;)

Тут еще в чем дело, при таких температурах, металл подвержен термическому расширению, так что, на мой взгляд, используется некий сплав с усредненной характеристикой на расширение/температура ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...