Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вот почему-то мне кажется, что если до 15-16 года(или когда там у него контракт заканчивается) РБР останется на уровне топ 2, то Эдриан покинет Ф1, ну может и не навсегда, но года 3-4 точно, ему, как и большенству инженеров не в кайф постоянно побеждать(надеюсь понятно мысль изложил :blush2: ) ;)

А никто "Газировке" столько много побеждать не даст.У FIA все под контролем.Сначала МЫ ,Маки Феррари с Шумахером в печенках стали сидеть.Вот и нужен был новый заяц за которым все будут гонятся и болелам в кайф.Но все когда нибудь начинает надоедать и РБР постепенно по планам Берни должна выдыхаться,а то и можно болельщика потерять от не интереса к Большому цирку. Вот вопрос .Кто следующий лидер будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто "Газировке" столько много побеждать не даст.У FIA все под контролем.Сначала МЫ ,Маки Феррари с Шумахером в печенках стали сидеть.Вот и нужен был новый заяц за которым все будут гонятся и болелам в кайф.Но все когда нибудь начинает надоедать и РБР постепенно по планам Берни должна выдыхаться,а то и можно болельщика потерять от не интереса к Большому цирку. Вот вопрос .Кто следующий лидер будет?

мерседес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто "Газировке" столько много побеждать не даст.У FIA все под контролем.Сначала МЫ ,Маки Феррари с Шумахером в печенках стали сидеть.Вот и нужен был новый заяц за которым все будут гонятся и болелам в кайф.Но все когда нибудь начинает надоедать и РБР постепенно по планам Берни должна выдыхаться,а то и можно болельщика потерять от не интереса к Большому цирку. Вот вопрос .Кто следующий лидер будет?

Тут не все так просто, есть один момент, который меня смущает - РБ титульный спонсор Формулы 1 ;)

А так, по этой логике, самое выгодное если мы или Лотус выбьются в лидеры ;)

Вот почитал статью с главной.... И вроде все нормально, но толи переводчики так перевели, толи Жак так сказал, но говорить о Патрике в прошедшем времени... Он ведь не умер, а просто ушел изкоманды, не вообще из Уильямс, а из команды(как мне кажется ради того, что бы его авторитет не довлел над Техническим штабом) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерседес!

Т.к. Виталик пришел в Caterham, а не в Феррари или еще куда, особенно если учесть как Берни боролся за судьбу "спасителя команд", то очевидно же, кто будет следующим лидером ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи уходит из ф1 еще со времен Макларен, иногда даже непонятно - англичанин он или еврей))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не все так просто, есть один момент, который меня смущает - РБ титульный спонсор Формулы 1 ;)

"Энергетики" зло :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про систему охлаждения передних тормозов говорят, что у нас она находится внутри колёс, и это уникальное решение.

МБ, внутри колеса стоит вентилятор, который крутится от вращения колеса и засасывает воздух внутрь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МБ, внутри колеса стоит вентилятор, который крутится от вращения колеса и засасывает воздух внутрь?

вопчем понятно одно - что-то там у них стоит, и это вселяет оптимизм, значит могут еще, мужики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите это правда

в смысле Ньюи действительно хотел долю?

Вроде наобороь предлагали долю, чтобы остался

Не знал этого...

Я слышал, что Эдриан ушел из-за Патрика, ну т.е. он дорос до поста Патрика, но т.к. Патрик уходить тогда никуда не собирался, то и Эдриану некуда было расти....

Одной из причин перехода стало увольнение Хилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной из причин перехода стало увольнение Хилла.

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

не знаю стало ли это причиной, но Ньюи очень ценил Хилла как тестера и за его инженерное чутье. он вроде как даже предлагал в 98 перейти ему в Мак, читал где-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи уходит из ф1 еще со времен Макларен, иногда даже непонятно - англичанин он или еврей))

тут надо поставить тире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю стало ли это причиной, но Ньюи очень ценил Хилла как тестера и за его инженерное чутье. он вроде как даже предлагал в 98 перейти ему в Мак, читал где-то

Ньюи не мог этого предлагать, так как сам был там без году неделю. Предлагал Рон, но платить обещал только за победы. Хилл потом жалел, что не согласился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи не мог этого предлагать, так как сам был там без году неделю. Предлагал Рон, но платить обещал только за победы. Хилл потом жалел, что не согласился.

да понятно что не он, но с его подачи же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто "Газировке" столько много побеждать не даст.У FIA все под контролем.Сначала МЫ ,Маки Феррари с Шумахером в печенках стали сидеть.Вот и нужен был новый заяц за которым все будут гонятся и болелам в кайф.Но все когда нибудь начинает надоедать и РБР постепенно по планам Берни должна выдыхаться,а то и можно болельщика потерять от не интереса к Большому цирку. Вот вопрос .Кто следующий лидер будет?

Caterham F1 team в следуюшем годе :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только одного понять не могу! Почему обязательно должен быть лидер? Самый интересный вариант - три-четыре команды на одном уровне. Кто-то на медленных трассах прет, кто-то на быстрых. И в конце чемпа 5 пилотов борятся за чемпионство, без конца выносят друга друга и чемпионом становится Масса :) Улыбнуло?? Так вот гнать надо Ньюи в шею. Или тем у кого работает Эдриан прибавлять 15 мест на стартовой решеткой. А вы говорите в Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю стало ли это причиной, но Ньюи очень ценил Хилла как тестера и за его инженерное чутье. он вроде как даже предлагал в 98 перейти ему в Мак, читал где-то

Ньюи не мог этого предлагать, так как сам был там без году неделю. Предлагал Рон, но платить обещал только за победы. Хилл потом жалел, что не согласился.

Я читал так: Ньюи считал самой грамотной парой пилотов Девид-Деймон и хотел собрать их в Маке(и такая возможность в принципе была ), но Рон любил Мико, с Девидом контрак уже был и деймону сделали предложение на которое ни один пилот(даже рента) согласиться не мог( там, как я слышал что-то около 1 долллара за год предлагалось ;) но это лирика и слухи) В общем рон сделал все, что бы Деймон отказался... И да, потом Деймон жалел, написав когда увидел на тестах этот самовоз, что надо было соглашаться на любое предложение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cейчас кто больше может заплатить туда Ньюи и придет.Деньги решают все.Сколько он получает в' Газировке' 5, 7, 10 или 15 лимонов? Добавят еще 10 сам приползет. :) Вон Это О в Анжи за 20 лим.прибежал,а сначала за малую сумму не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cейчас кто больше может заплатить туда Ньюи и придет.Деньги решают все.Сколько он получает в' Газировке' 5, 7, 10 или 15 лимонов? Добавят еще 10 сам приползет. :) Вон Это О в Анжи за 20 лим.прибежал,а сначала за малую сумму не хотел.

Почем то в Феррари Ньюи не ушел. А ведь предлагали за 50 лямов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почем то в Феррари Ньюи не ушел. А ведь предлагали за 50 лямов

Не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, были слухи что и Ферры и Маки звали за большее, не ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rbluecat, это что же, у нас корма получается еще компактнее, чем в 2011?

Cейчас кто больше может заплатить туда Ньюи и придет.Деньги решают все.Сколько он получает в' Газировке' 5, 7, 10 или 15 лимонов? Добавят еще 10 сам приползет. Вон Это О в Анжи за 20 лим.прибежал,а сначала за малую сумму не хотел.

После определенной суммы (для каждого человека своей), человеку становится принципиально не важно сколько он зарабатывает. На первый план выходят другие критерии. Для Ньюи самой важной еще в 90е стала полная свобода в работе.

Вот будешь ты зарабатывать 500к в месяц... ну за полгода накопиша на крутую машину. Еще 2-3 года - своя квартира... Еще пару лет - остальное, по мелочи. У тебя уже есть все из того, что ты хотел, что можно купить за деньги. Ну а дальше зачем они тебе будут нужны? Вот и получается, что через некоторе время деньги лишаются ценности, а на первый план выходит то, что за деньги не купишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rbluecat, это что же, у нас корма получается еще компактнее, чем в 2011?

Двигатель Рено компактнее, требует меньшего охлаждения и экономичнее (меньше топливный бак) = компактнее задняя часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rbluecat, это что же, у нас корма получается еще компактнее, чем в 2011?

Двигатель Рено компактнее, требует меньшего охлаждения и экономичнее (меньше топливный бак) = компактнее задняя часть

Да, и дело не только в баках и двигателе, Гиллан говорил, что коробка стала еще меньше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...