Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

За две сессии тестов количество кругов у боевых пилотов почти поровну получилось, несмотря на то что Боттас один день отжал у Сенны

П.Мальдонадо 1627.578 361

Б.Сенна 1506.035 347

Это - "цена" тех проблем, что были у Пастора в первые 2 дня в Хересе

В прошлом году тоже выглядело все хорошо НА ТЕСТАХ , но это было лишь читерство :facepalm: , так что надо ждать первого Гран-При.

В прошлом году (что Рубенс, что Пастор) в боксах сидели немерено... Да и КЕРС то ставили, то снимали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году тоже выглядело все хорошо НА ТЕСТАХ , но это было лишь читерство :facepalm: , так что надо ждать первого Гран-При.

Я тебя понимаю как болельщика Рубенса,есть разочарование да и немного зависть,что не твой любимец за рулем.Но многие не хотели чтобы Рубенс ушел ,но такова жизнь.Болид сейчас выглядит действительно здорово чем в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши уменьшили систему охлаждения двигателя. На первом фото четко видны большие отверстия

ded1224fe119.jpg

На втором их уже нет

077.jpg

Про систему охлаждения передних тормозов говорят, что у нас она находится внутри колёс, и это уникальное решение.

Также подозреваю, что на следующие тесты могут ещё понтоны уменьшить, движок позволяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши уменьшили систему охлаждения двигателя.

А куда именно смотреть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда именно смотреть? :)

Чуть повыше диффузора, примерно там раньше выхлоп располагался. На первом рисунке 2 больших черных дырки видны, на втором их нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши уменьшили систему охлаждения двигателя. На первом фото четко видны большие отверстия

Скорее стали отводить воздух в другое место(возможно, что даже в дифузор :ph34r: ), но основное - это изменение выхлопной системы, т.е. отвод воздуха в том же месте, помешалбы правильной работе выхлопных газов ;) Но это то, что косается фоток, а вот тот факт, что уменьшили систему это не опровергает ;)

Про систему охлаждения передних тормозов говорят, что у нас она находится внутри колёс, и это уникальное решение.

Также подозреваю, что на следующие тесты могут ещё понтоны уменьшить, движок позволяет

оО, мы созздали фенечку, которую все захотят копирнуть.... А все ксероксы давно уже в Гроуве... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про систему охлаждения передних тормозов говорят, что у нас она находится внутри колёс, и это уникальное решение. Также подозреваю, что на следующие тесты могут ещё понтоны уменьшить, движок позволяет

Вентилируемые тормоза давно уже сделаны..Или что-то новое придумали?

А понтоны уменьшить - они отдельно делаются или все шасси вместе с монококом варится? Тоже затратное дело, лотусы вон все переваривать будут..Непонятно к какому числу успеют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оО, мы созздали фенечку, которую все захотят копирнуть.... А все ксероксы давно уже в Гроуве... :D

Если не забанят по очередной просьбе Ферров ("в интересах спорта")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилируемые тормоза давно уже сделаны..Или что-то новое придумали?

А понтоны уменьшить - они отдельно делаются или все шасси вместе с монококом варится? Тоже затратное дело, лотусы вон все переваривать будут..Непонятно к какому числу успеют..

Видимо придумали, вот посмотри на FW33

1318916952-hdd.jpg

и FW34

post-24-13286492086797.jpg

Как видишь, на FW34 практически нет воздухозаборников для охлаждения тормозов, т.е. наши что-то придумали, возможно модернизации подверглись сами колесные диски ;)

Монококом является "капсула" в которой находится пилот, но понтоны, дуга безопасности, моторный отсек служат дополнительными элементами безопасности, т.е. с одной стороны они проектируются отдельно, но с учетом требований предъявляемых к монококам и соответсвенно регламентом ;) Да, переделка понтонов затратное дело, может даже более затратное, чем выхлопная ситема, но даже не значительное уменьшение их размеров может привести к огромной прибавки к скорости ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока искал фотки наткнулся на парочку интересных:

Я так понимаю с прошлогодних тестов (ливрея о которой многие мечтают)

williams_fw33_final_painting.jpg

Еще пара фоток

Принцип крепления нашей супер коробки:

2011_aus_williams.jpg

Ну и виртуальная модель

FW34_R04.jpg

Обратите внимание на "ушки" воздухозаборника обдува тормозов, это как бы вариант отката, если заданят или если будет очень жарко и потребуется больше воздуха для охлождения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока искал фотки наткнулся на парочку интересных:

Я так понимаю с прошлогодних тестов (ливрея о которой многие мечтают)

williams_fw33_final_painting.jpg

Да это фотошоп. Смотрится кстати ужасно, мне больше нравится нынешняя раскраска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это фотошоп. Смотрится кстати ужасно, мне больше нравится нынешняя раскраска.

Согласен, что не очень, но желтенького нам не хватает( тем более у нас теперь есть рено, чей цвет желтый и есть бразилец с бразильскими спонсорами ;) ) :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что не очень, но желтенького нам не хватает( тем более у нас теперь есть рено, чей цвет желтый и есть бразилец с бразильскими спонсорами ;) ) :blush2:

не надо ностальгических ливрей. в прошлом году мы были выкрашены в самый успешный период команды, а закончилось самым худшим результатом в истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите это правда

Фрэнк Уильямс недавно впервые публично сокрушался, что не взял Ньюи в долю в 1996-м – Адриан просил часть акций для влияния на управленческие решения, и в том числе на выбор пилотов.

в смысле Ньюи действительно хотел долю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите это правда

в смысле Ньюи действительно хотел долю?

Стельмах хоть и ненавидит Вильямс, но я не думаю что писал бы непроверенную инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите это правда

в смысле Ньюи действительно хотел долю?

насколько я слышал, Хэд и Френк предлагали Ньюи долю чтобы тот остался, но Эдриан отказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стельмах хоть и ненавидит Вильямс, но я не думаю что писал бы непроверенную инфу.

насколько я слышал, Хэд и Френк предлагали Ньюи долю чтобы тот остался, но Эдриан отказался

в общем до правды сейчас нереально докопаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я слышал, Хэд и Френк предлагали Ньюи долю чтобы тот остался, но Эдриан отказался

Не знал этого...

Я слышал, что Эдриан ушел из-за Патрика, ну т.е. он дорос до поста Патрика, но т.к. Патрик уходить тогда никуда не собирался, то и Эдриану некуда было расти....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал этого...

Я слышал, что Эдриан ушел из-за Патрика, ну т.е. он дорос до поста Патрика, но т.к. Патрик уходить тогда никуда не собирался, то и Эдриану некуда было расти....

Кстати Ньюи в РБР недолго думаю осталось работать.Слишком долго ни в одной команде он не задерживался.В РБР он сколько года 4-5 где то,то очередным местом работы будет Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Ньюи в РБР недолго думаю осталось работать.Слишком долго ни в одной команде он не задерживался.В РБР он сколько года 4-5 где то,то очередным местом работы будет Феррари.

Потому что ни в Виллах ни в Маке ему не давали полностью развернутся, в РБР он царь и бог и может там работать долго, хотя конечно ему предлагают перейти в Феррари и возможно в Мерс и он может принять новый вызов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи до 2015 года железно в РБР. Дальше - неизвестно. Может, завяжет с формулой, и будет рисовать лодки...Если Ферры не вручат кусок от акционного пирога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Ньюи в РБР недолго думаю осталось работать.Слишком долго ни в одной команде он не задерживался.В РБР он сколько года 4-5 где то,то очередным местом работы будет Феррари.

Только не Феррари. Пусть лучше Катерхэм поднимает. Вот это вызов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не Феррари. Пусть лучше Катерхэм поднимает. Вот это вызов.

Пусть к нам идет,Патрика уже нет а Парр препятствовать ему не будет все даст. Есть правда Вольф, но от него можно быстро избавится если сильно захотеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него разве не до 2016го года контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Ньюи в РБР недолго думаю осталось работать.Слишком долго ни в одной команде он не задерживался.В РБР он сколько года 4-5 где то,то очередным местом работы будет Феррари.

Потому что ни в Виллах ни в Маке ему не давали полностью развернутся, в РБР он царь и бог и может там работать долго, хотя конечно ему предлагают перейти в Феррари и возможно в Мерс и он может принять новый вызов.

Вот почему-то мне кажется, что если до 15-16 года(или когда там у него контракт заканчивается) РБР останется на уровне топ 2, то Эдриан покинет Ф1, ну может и не навсегда, но года 3-4 точно, ему, как и большенству инженеров не в кайф постоянно побеждать(надеюсь понятно мысль изложил :blush2: ) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...