Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Что сравнивать первые годы работы Williams с BMW против Sauber с BMW некорректно, так как изначально команды были в разных весовых категориях, тут тебе и позиции в КК и сама материально техническая база. Именно поэтому я сравниваю промежуток свободного плавания как Williams, так и BMW :facepalm:

По результатам которого баварцы смотрелись лучше! Это факт!

Опять ты путаешь тёплое с мягким.

Это был период заоблачных бюджетов. После чего и начали собственно борьбу с оными. И впереди были те, у кого больше был бюджет. Ни больше и не меньше.

Относительно бюджета мы были полностью в своей весовой категории. И даже умудрялись прыгнуть выше головы порой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сравни Уильям 2005 и БМВ 2009

Ты говоришь о двойных стандартах с нашей стороны и при этом пишешь, что не корректно сравнивать первые годы сотрудничества и не учитывая тот факт, что впри сотрудничестве с БМВ Уильямс получал только двигатель, а Заубер практически неограниченный бюджет....

Ты немного ошибаешься - финансовая помощь, тоже, имела место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь о двойных стандартах с нашей стороны и при этом пишешь, что не корректно сравнивать первые годы сотрудничества и не учитывая тот факт, что впри сотрудничестве с БМВ Уильямс получал только двигатель, а Заубер практически неограниченный бюджет....

Марио Тайсен заявлял, что содержание заводской команды обходится дешевле чем сотрудничество с Williams в роли моториста и партнера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сравнивать первые годы работы Williams с BMW против Sauber с BMW некорректно, так как изначально команды были в разных весовых категориях, тут тебе и позиции в КК и сама материально техническая база. Именно поэтому я сравниваю промежуток свободного плавания как Williams, так и BMW :facepalm:

По результатам которого баварцы смотрелись лучше! Это факт!

И опять мимо. Материально техниеская база в Заубере 2005г была отнють не хуже Вильямса 1999, стоит начать хотя бы с самой современной аэродинамической трубы, которая была у Заубера на момент начала сотрудничества БМВ. И какими критериями ты меряешь эту самую базу? Что же касается места в КК - БМВ знала на что она идет, меняя команду которая могла быть потенциально в топе в ближайшие годы, на команду, которая выше 4го места в КК не поднималась. Кроме того я хотел бы поправить камрада - не 4е а 5е место в КК было в 1999г. Уже ближе к 8му, если тебе угодно :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайсен заявлял, что содержание заводской команды обходится дешевле чем сотрудничество с Williams в роли моториста и партнера

Опять тёплое с мягким путаешь. Не надоело?

Бюджет команды БМВ стал просто меньше зависеть от самой БМВ и больше от спонсоров.

То бишь БМВ стал вливать в команду меньше денег, переложив финансовую нагрузку на спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайсен заявлял, что содержание заводской команды обходится дешевле чем сотрудничество с Williams в роли моториста и партнера

Марио Тайсен заявлял что команда выиграет в 2008г титул :) Ты цифры расходов видел? Думаю что не видел, поэтому я предлогаю не приводить это в качестве аргумента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайсен заявлял, что содержание заводской команды обходится дешевле чем сотрудничество с Williams в роли моториста и партнера

Он много чего говорил. Вот только верить ему нет особого желания.

Марио Тайсен заявлял что команда выиграет в 2008г титул :) Ты цифры расходов видел? Думаю что не видел, поэтому я предлогаю не приводить это в качестве аргумента.

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайсен заявлял что команда выиграет в 2008г титул :) Ты цифры расходов видел? Думаю что не видел, поэтому я предлогаю не приводить это в качестве аргумента.

В планах Марио победа в чемпионате планировалась в 2009-м :bye:

Сезоны 2007 и 2008 прошли точно его по плану

Чего не скажешь о планах Парра и компании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчитал три "бы". Многовато... :) Кофлэн (?как правильно?) и с одной бы управился. :D

оффтоп.

вчера на уроке португальского изучали, как у них в языке делается сослагательное наклонение. я никогда не знал, как правильно им пользоваться в нашем-то, но у них это полный тушисвет - целая система спряжений в трёх временах, с глаголами исключениями и целой дюжиной ситуаций, когда можно всё просто сказать, но нет - надо бы как-бы-нибудь по-корявенькому-бы.

и вы ещё спрашиваете, откуда в Европе бюрократия. да в языке заложена! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт с американцами истёк в конце 2011-го. Взаимно решили не продлевать сотрудничество - что тут неприличного?

Команда официально заявляла тогда же, что новый титульник уже есть. (какой именно - узнаем на презентации)

вообще я просто спросил про спонсорские выплаты компании AT&T ... если нельзя спрашивать, не буду, но вроде публичный форум ... =)) просто есть один момент до подписания Бруно, титульником по слухам должен быть либо Qtel, либо Embratel ... наверно понятно, что оба быть не могут, ибо оба телекоммуникационщики ... ведь сложно представить, что титульник Shell, а спонсор пилота BP например ...? потому получаем, что выбрав Бруно, Фрэнк выбрал титульника ... хотя я не исключаю, что им будет какая-то другая компания ... либо его не будет вообще ...

зы кстати это вполне укладывается в разногласия с Сутилем ... Medion тоже телекоммуникационная компания ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В планах Марио победа в чемпионате планировалась в 2009-м :bye: Сезоны 2007 и 2008 прошли точно его по плану Чего не скажешь о планах Парра и компании

Зато 2009й не по плану :smile: . Да и 2008, если бы не Хэмилтон, прошел бы тоже не по плану, но тут Марио подвезло в виде Хэмилтона. Да, и что там насчет цифр расходов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1999 Williams обладатель всего лишь 4 места в КК, на движках 2-х летней давности.

В 2005 Sauber обладатель 8 места с бесплатным движком Ferrari 2005 года.

Вообще-то, в 1999 году у нас было 5-е место в КК. :)

Что сравнивать первые годы работы Williams с BMW против Sauber с BMW некорректно, так как изначально команды были в разных весовых категориях, тут тебе и позиции в КК и сама материально техническая база. Именно поэтому я сравниваю промежуток свободного плавания как Williams, так и BMW :facepalm:

Тады корректней сравнить 2006 и 2010 годы. :cool:

Марио Тайсен заявлял, что содержание заводской команды обходится дешевле чем сотрудничество с Williams в роли моториста и партнера

Вот и познал на своей шкуре справедливость русской пословицы про то, что скупой платит дважды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я просто спросил про спонсорские выплаты компании AT&T ... если нельзя спрашивать, не буду, но вроде публичный форум ... =)) просто есть один момент до подписания Бруно, титульником по слухам должен быть либо Qtel, либо Embratel ... наверно понятно, что оба быть не могут, ибо оба телекоммуникационщики ... ведь сложно представить, что титульник Shell, а спонсор пилота BP например ...? потому получаем, что выбрав Бруно, Фрэнк выбрал титульника ... хотя я не исключаю, что им будет какая-то другая компания ... либо его не будет вообще ...

зы кстати это вполне укладывается в разногласия с Сутилем ... Medion тоже телекоммуникационная компания ...

Ога! А когда на феррах несколько сезонов были логотипы Шелл и Кастрола - чего ж не вспоминаешь?...

Быть катарским телекоммщикам титульным спонсором при Эмбартель ничего не мешает - области их деятельности (абонентские) не перекликаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайсен заявлял, что содержание заводской команды обходится дешевле чем сотрудничество с Williams в роли моториста и партнера

так это в контексте "8 моторов на сезон" а не 3 за викенд (тренировка квала гонка) + адова доработка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый год, в КК сделали опередили Williams, при этом затратив денег меньше, чем во время партнерства с Фрэнком.

В следующем сезоне завоевали дубль в гонке и лидировали в чемпионате

на мотив 12 Days of Christmas, ударения подчёркнуты

В первый год после развода с Френком Уильямсом

В команде Бэ-Эм-Вэ всё идёт молодцом

Объехали британца, и пятые в Ка-Ка

В команде Бэ-Эм-Вэ всё идёт молодцом

В другiй рiк год после развода с Френком Уильямсом

В команде Бэ-Эм-Вэ всё идёт молодцом

Объехали британца, и тре-етьи в Ка-Ка

(Ведь мы не забиваем на дисквал Мака)

В команде Бэ-Эм-Вэ всё идёт молодцом

В третий год после развода с Френком Уильямсом

В команде Бэ-Эм-Вэ всё идёт молодцом

Объехали британца, и третьи вновь в Ка-Ка

И дубль привезлииииии

И полидииииировали слегкааааа

В команде Бэ-Эм-Вэ всё идёт молодцом

В четвёртый год после развода с Френком Уильямсом

В команде Бэ-Эм-Вэ всё идёт молодцом

Объехали британца, из спо-орта ушлиииии...

... (во время этой паузы обычно трясут бубном и стучат по тарелкам, потом замолкают и...)

В команде Бэ-Эм-Вэ всё идёт молодцом!

ЗАПЕЕЕВАЙ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2006 в расчёт брать уже просто смысла нет, если с бумером сравнивать.

Нам тупо не хватило денег, чтобы бороться за титул и чуть более мощного мотора. Это кстати из политики БМВ как раз выплыло.

У нас что-то вроде 88 года получилось. Иметь адский самовоз, но без мотора и денег на модернизацию.

Для моего личного самообразования.

Как узнали, что в 2006м у нас был адский самовоз, но не свезло с мотором?

Вкратце, если можно :) Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для моего личного самообразования.

Как узнали, что в 2006м у нас был адский самовоз, но не свезло с мотором?

Вкратце, если можно :) Спасибо.

Самовоз не самовоз, но потенциально болид был быстр. Не ниже 4го места этот точно на старте сезона. Но отсутствие модернизации по ходу сезона, плюс проблемы с двигателем, и куча других сложностей.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой нелегальной резины? вроде как никого не дисквалили?

продолжаю учить историю Формулы-1.

коллеги, расскажите, пожалуйста, почему некоторые... ммм, оппоненты считают Мишлен нелегальным? а также что ответила ФИА на их доводы?

ещё раз спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про БМВ лучше всего сказал Берни:

Берни Экклстоун: "Сколько они выиграли? Одну гонку за пять лет. Это не слишком большая потеря для Формулы 1.

BMW уходит уже в третий раз, сначала они бросили меня и Brabham (в 1983-м Нельсон Пике выиграл титул с турбомотором BMW), потом Williams, а сейчас – заводскую команду".

Не убавить,ни прибавить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, в 1999 году у нас было 5-е место в КК. :)

Обшибся на копейку - звинайте батьку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для моего личного самообразования.

Как узнали, что в 2006м у нас был адский самовоз, но не свезло с мотором?

Вкратце, если можно :) Спасибо.

В 2006 трудно сказать определенно была ли таратайка самовозом, но определенно можно сказать одно - с не самым сильным Cosworth показывала скорость в районе 3-4 места, однако была крайне нестабильна и часто горел мотор. Через пару лет команда призналась, что скорее всего поломки мотора были результом ошибок со стороны проектирования команды.

Выступления были яркими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаю учить историю Формулы-1.

коллеги, расскажите, пожалуйста, почему некоторые... ммм, оппоненты считают Мишлен нелегальным? а также что ответила ФИА на их доводы?

ещё раз спасибо :)

Вся фишка была в том, что в регламенте не было четко расписана процедура измерения ширины шин и "по-умолчанию" она проводилась ДО гонки, Французы это просекли и сделали соответствующий состав.

Наши заклятые друзья из "итальянской легенды Ф1", почувствовали что, чемпионат они сливают и нашли эту лазейку. (Не знаю, сколько они потратили денежков, ибо покрышки расплывались(если не ошибаюсь) всего на 10 миллиметров, которые простым глазом не увидишь, а по фоткам привязаться не к чему, в плане отсчета) и отправили протест в ФИА.

Поскольку подписи под соответствием болидов ФИА на предыдущих этапах поставила, то доказать что на финише гонки шины были уже не в кондиции судебно было бы очень трудно. ФИА, оставила все в силе, но попросила переделпать покрышки, пообещав промеры после гонок. Williams и McLaren повозмущались для "хорошей мины при плохой игре", но французы покрышки успели сделать и все сошло на нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один из камрадов не поминает всуе сотрудничество с баварцами. Был и было. Хорошо-плохо отдельная тема.

Скажу за себя - и даже после этого. В 2008м я очень поддерживал БМВ и Кубицу в частности. По человечески жалко было на них смотреть в 2009м. Но решение руководства свалить из спорта на первой же неудаче перечеркнуло всю лояльность.

Хотя... была ли эта неудача первой?.. Но не суть.

Для меня есть две БМВ - до ухода и после. Вторая - заслуживает всяческой критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаю учить историю Формулы-1.

коллеги, расскажите, пожалуйста, почему некоторые... ммм, оппоненты считают Мишлен нелегальным? а также что ответила ФИА на их доводы?

ещё раз спасибо :)

В конце сезона 2003 команды Бриджстоуна, возглавляемые Феррари, подали жалобу в ФИА - им не понравилось, что шины Мишлена шире, чем у них, что обеспечивало лучшее сцепление с трассой. А сам Бриджстоун в силу технических причин не мог скопировать решение французов. Ввиду этого клиенты Бриджей уже который этап проигрывали своим конкурентам, особенно сильно проиграли Венгрию.

ФИА подумала, нашла доводы резонными, и приказала Мишлену сделать резину уже.

После этого клиенты Мишлен потеряли в скорости, и Феррари выиграла три последние гонки.

Правда, в Индианаполисе победа была достигнута не за счет сужения Мишленов, а благодаря дождевым условиям, в которых Бриджстоун был сильнее. За счет этого Шумахер красиво прорвался. Ну и без настроек под дождь там не обошлось - посуху был слив, как только закапало - дело пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же я хочу почитать книгу Рубенса про сезон 2003.... до боли в зубах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...