Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В принципе - респект. :)

Вот только не могу понять, почему ты Сенну не считаешь тем самым "добротным пилотом"? Если на основании выступлений - то каких? Сезон в ХРТ - даже смешно.... Гонки за ЛоРен - так там даже подготовки и тестов не было (да и болид под определённого пилота строился)

Я сам не являюсь ярым фаном Бруно и никогда не скрывал, что был бы больше рад паре Пастор-Кими/Халк/Грожан. Но считаю, что у молодого бразильца всё же есть талант.

Бесполезно, сезон покажет чего он стоит, я уверен что покажет себя он хороше.

точно такие же разговоры были о Кобе перед Бразилией 2009, зачем садить в болид пилота, который в ГП2 был в районе 18 места, лох полный, будет как Сато всех крушить, я также распинался, объясняя что Коба не так плох, как его малюют.

Тоже было и о Пасторе. Младшие формулы не дают ответов на все вопросы, но на многие все же дают. Британская трешка и ГП2 говорят за то что у Бруно есть данные, нужен один полный сезон в хорошей команде на неплохой машине, уверен в Виллах Бруно раскроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талант гробить гонки?

Это от недостатка опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талант гробить гонки?

После 2010 все тоже самое говорили о Петрове. из 19 гонок добротных было штуки 3-4, аварии и полный разгром от Кубицы

Ник Хайфельд договорился, пришлось забирать свои слова обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понимаю, если Вилы хотели Кими, то зачем им сейчас Бруно? Барик и Петров лучше подходят в такой ситуации, т.к. Сутиль самоустранился. Кто объяснит?

Дело в том что они не просто хотели Кими и вели с ним переговоры как обычно это делают команды.

С Кими была связана целая концепция: ведут переговоры с Кими, получают принципиальное согласие (т.е. теоретически он готов обсуждать условия контракта)

Параллельно идут переговоры с потенциальными спонсорами из Катара и пытаются их соблазнить тем что в команде вероятно окажется Кими, чье возвращение привлечет внимание к команде. Катарцы отваливают денег, которые и идут на зарплату Кими.

Команда получает при помощи Кими солидного спонсора, а при помощи этого спонсора получает Кими.

Но дело в том что своих денег у команды судя по всему нет и без катарцев Кими купить они не могли. Катарцам в то же врямя нафиг не нужен Вильямс и у них нет никакого желания их спонсировать. Но Вильямс носится со своим этим катарским технологическим центром , есть связи в Катаре и при определенных обстоятельствах теоретически можно было уломать.

На мой взгляд - чистой воды авантюра, похоже от безысходности.

Хотя если бы у них получилось провернуть это дело, то несомненно Вильямс мог сделать резкий рывок, получив сразу и спонсора и хорошего пилота и внимание прессы + под это внимание и возвращение Кими можно было подписать еще несколько спонсоров.

Но Вильямс слишком много сил и времени потратил пытаясь уломать катарцев. Что это значит? Это значит что сконцентрировавшись на катарцах Вильямс проворонил другие возможности и сейчас остался с голым задом и теперь выбирают из рент кто больше заплатит.

Катарский технологический центр Вильямса тоже вызывает большие сомнения.

Вот например один из проектов этого центра http://www.f1news.ru/news/f1-70668.html

"команда готова предоставить свой симулятор, который сооружается в Технологическом центре Williams в Катаре, для обучения и повышения квалификации местных водителей"

Какой бред! На симуляторе они обычных водителей обучать будут))) С таким же успехом можно на сони пл.ст. кататься по трассам.

Понятно что это чисто формальное сотрудничество, лишь бы заявить что они работают вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талант гробить гонки?

О Петрове в год дебюта так тоже говорили...

После 2010 все тоже самое говорили о Петрове. из 19 гонок добротных было штуки 3-4, аварии и полный разгром от Кубицы

Ник Хайфельд договорился, пришлось забирать свои слова обратно

Жаль плюсики кончились :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так ничем не сильнее, имея опыт в команде два года и гандикап в виде тестов и в том что он с начала сезона выступал, он должен был превзойти Бруно по всем статьям и крупно а не чуть опередить

у Бруно 1.5. сезона за плечами, как бы не зеленый новичок ... Халк садился по пятницам в ФИ и был быстрее действующих пилотов ФИ ...

Но считаю, что у молодого бразильца всё же есть талант.

Сенна уже не молодой бразилец ...

Пока там нет ни одного ренты (Сенну ещё официально не подписали, хотя и его таковым не считаю)

конечно можно не признавать очевидные вещи ... =)

сезон покажет чего он стоит, я уверен что покажет себя он хороше.

да сезон покажет ... но я думаю даже если Бруно провалит сезон, недостающие деньги от места в КК ведь всегда можно найти у богатых спонсоров ... что такое несколько десятков миллионов для Батисты ...? да ни что ...

а вообще хотелось бы перевести тему в предметное русло ... =)) кто по вашему победит в паре Пастор- Бруно ...? имхо Пастор ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да сезон покажет ... но я думаю даже если Бруно провалит сезон, недостающие деньги от места в КК ведь всегда можно найти у богатых спонсоров ... что такое несколько десятков миллионов для Батисты ...? да ни что ...

За место в КК деньги небольшие, основная сумма платиться за историчность, вон за 10 место в КК Катерхэм получит 10 млн, а за то что они попали в категорию Б, что 2 года сподряд были в 10 они получили 30 млн, а Виллам еще что то полагается за выслугу лет

Ну и этот сезон наглядно показал, что опыт не всегда что то значит, если бы не Хэм, то у новичка было бы больше очков, чем у опытного пилота.

у Бруно 1.5. сезона за плечами, как бы не зеленый новичок ... Халк садился по пятницам в ФИ и был быстрее действующих пилотов ФИ ...

У Физико было более 10 лет за плечами и гонки за ФИ по ходу сезона, но работа с КЕРС оказалась тяжелой задачей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К группе с талантом, вот проедит сезон в достойной команде, такой как Виллы. И все критики будут в шоке, от своих ошибок.

Ну дай Бог, чтобы так и было. Хотя равновелик и вариант шока от ошибок у поклонников Бруно...

К группе тех, кто обладает талантом быть топ-пилотом. То, что его потенциал ещё нее раскрыт (лично для меня) очевидно.

Для топ-пилота одного таланта мало... Сколько было таких талантливых до Бруно? Ферстаппен, Магнуссен.... из бразильцев навскидку Серра, Гужельмин, Морено... Все ж приходили талантливыми... :unsure:

Жаль плюсики кончились :friends:

Я за тебя плюсанул. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Бруно 1.5. сезона за плечами, как бы не зеленый новичок ... Халк садился по пятницам в ФИ и был быстрее действующих пилотов ФИ ...

Из них - 1 сезон в ХРТ образца 2010-го...

конечно можно не признавать очевидные вещи ... =)

Пилот, имеющий спонсоров не является "автоматически" рентой ;)

а вообще хотелось бы перевести тему в предметное русло ... =)) кто по вашему победит в паре Пастор- Бруно ...? имхо Пастор ...

Скорее всего Пастор. Но сейчас для меня этот вопрос не так важен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего спорить, то? Были варианты быстрых пилотов: Кими, Грожан, Халк. С ними ничего не вышло. Из оставшихся на рынке примерно равных взяли того, у кого больше денег. Логика в этом определенно присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще хотелось бы перевести тему в предметное русло ... =)) кто по вашему победит в паре Пастор- Бруно ...? имхо Пастор ...

Давай не будем бежать впереди паровоза. Пусть сначала объявят пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно, сезон покажет чего он стоит, я уверен что покажет себя он хороше.

точно такие же разговоры были о Кобе перед Бразилией 2009, зачем садить в болид пилота, который в ГП2 был в районе 18 места, лох полный, будет как Сато всех крушить, я также распинался, объясняя что Коба не так плох, как его малюют.

так он разве не этим занимается? да и время показало, что он медленный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

Кекс этот бразилец или нет - это тема для обсуждения в его ветке. Я же рассматриваю это возможное подписание с точки зрения пользы для команды, за которую мы болеем.

На что способен Мальдонадо, мы уже знаем. И знаем чего от него ждать. Возможно, Сенна хуже/лучше, чем венесуэлец, НО!!! Для того, чтоб это понять - нужно время, которого у наших нет. Ситуация не та. Если мы хотим бороться в голове пелетона, нужен иной подход, а не игра в рулетку, которую затевают наши. Ставка на 2-х молодых - рискованна. Пример Заубера - не актуален, т.к. Заубер всегда был команда для открытий новых звёзд и обкатки пилотов. Нам это нужно? Если такова цель, тогда конечно. Можно и Сенну брать, затем гардэ попробывать...вдруг раскроется....и затем перепродать его контракт РБ/Феррам/Макам, и снова взять кого-нибудь на "раскрытие таланта"...

Ежели нам хоца вернуться в топы, то нужна программа выращивание своего топ-пилота, пока за него пашет и доводит болид пилот-трудяга с хорошим опытом...

Учитывая всё выше сказанное, тандэм Пастор-Бруно не тянет на концепцию возрождения топ-команды.

ИМХО !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот, имеющий спонсоров не является "автоматически" рентой

Рента - плата, он является рентой в любом случае, но он может быть быстрой рентой, а не Накаджимой

так он разве не этим занимается? да и время показало, что он медленный

Перес просто очень хорош, а Коба не медленный, он нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая всё выше сказанное, тандэм Пастор-Бруно не тянет на концепцию возрождения топ-команды.

ИМХО !!!

Окстись, камрад. О возрождении топ-команды пока и речи не идёт. После провального сезона надо для начала на ноги встать, а мы уже о победах грезим... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес просто очень хорош, а Коба не медленный, он нормальный.

про Кобу тоже так думали, пока в напарники не пришел Перес, вот сядет Серхио в пару к Алу, тогда и можно будет говорить о его скорости, Массу тоже многие быстрым считали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что сейчас выбор команды упирается именно в спонсорском пакете пилота, если так, то:

1) Б.Сенна - 16 млн.

2) В.Петров - 10 млн.

3) А. Сутиль - 10 млн. (+ судимость?)

4) Р. Баррикелло - 5 млн.

А может Парр дал срок менеджеру Петрову собрать такую же сумму, что и у Бруно. Вот поэтому и тянут с объявлением. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень люблю Вильямс, но две ренты в команде это перебор. Видимо дела у сэра Френка совсем плохи... иначе зачем нужен второй пилот без опыта и прямо скажем, далеко не самый быстрый? Не вижу я никакой логики, кто будет с инженерами работать, машину доводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Петрове в год дебюта так тоже говорили... Жаль плюсики кончились :friends:
А я не считаю Петрова каким-то мега Гыром. Изменение условий в самой команде позволили показать, что он хороший крепкий середняк. Однако опыта по работе с болидом у него мал и он не способен ещё тянуть на себе команду. Что, кстати, и показал уход Ника. Если отбросить бредовые вопли Попова и ОК по поводу "Разгрома" Хайда и учесть то, что за пол-сезона Чудо-Петров , отставая от напарника ДВА очка, в итоге опередил в зачёте Ника, без участия онного, на ДВА очка , то ...... :facepalm: [spoiler/]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень люблю Вильямс, но две ренты в команде это перебор. Видимо дела у сэра Френка совсем плохи... иначе зачем нужен второй пилот без опыта и прямо скажем, далеко не самый быстрый? Не вижу я никакой логики, кто будет с инженерами работать, машину доводить?

В Маке в 2008 доводили нормально,что то Барик как то плохо доводил машину в 2011 у Виллов и Ник нифига не справился с доводкой Лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не считаю Петрова каким-то мега Гыром. Изменение условий в самой команде позволили показать, что он хороший крепкий середняк. Однако опыта по работе с болидом у него мал и он не способен ещё тянуть на себе команду. Что, кстати, и показал уход Ника. Если отбросить бредовые вопли Попова и ОК по поводу "Разгрома" Хайда и учесть то, что за пол-сезона Чудо-Петров , отставая от напарника ДВА очка, в итоге опередил в зачёте Ника, без участия онного, на ДВА очка , то ...... :facepalm: [spoiler/]

команда открытым текстом сказали что они положили на доводку болида. В 2009 было тоже самое, даже великий Алонсо ничего не мог сделать, когда болид остановился в развитии и в конце сезона проигрывал практически всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окстись, камрад. О возрождении топ-команды пока и речи не идёт. После провального сезона надо для начала на ноги встать, а мы уже о победах грезим... :facepalm:

Макс....возрождение всегда с чего-то начинается....и длится это не один сезон...Прекрасно понимаю, ч будем бороться за 5-6 место.

В лучшем за 4-е.

Но зачем нам терять этот самый сезон, обкатывая и раскрывая новичков. У нас уже есть один. С ним и будем работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Редко, когда у меня твой бред вызывает столько смеха!.....

Перед началом сезона 2011 ты тоже говорил что я бред несу когда говорил что концепция болида с пустотой сзади, перед задним крылом бессмысленна и ничего кроме дополнительных проблем не даст.

А еще обещал что-то мне устроить если Вильямс не займет 9 место в кубке конструкторов)

В итоге Сэм Майкл был уволен из команды за эксперименты с задней частью, новый конструктор (из Мака который) сказал что с задней частью были проблемы, а команда заняла 9 место в КК.

Это не предсказание, просто и так было видно зад у болида был косячный, а результаты тестов говорили о том что скорости нет зато есть куча проблем.

Помните как керс снимали, сколько раз болид ломался? Что касается результатов тестов то в таблице все выглядело неплохо, но на видео с тестов было хорошо видно как разные болиды проходили трассу и какие они при этом показывали результаты. В некоторых поворотах Феррари и Рэд Буллы просто уносило на внешний радиус, при этом жопа болида была прижата к дороге в то время как Вильямсы спокойно проходили этот же поворот почти без сноса и просвет сзади был раза в 2 больше. Это значит что все это время они на пустых болидах гоняли.

Я тогда писал что они на пустых болидах более-менее нормальное время показывали, но Рэд Буллы даже с топливом были быстрее.

Тогда тоже ты говорил что я бред пишу.

Посмотрим как будет на этот раз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед началом сезона 2011 ты тоже говорил что я бред несу когда говорил что концепция болида с пустотой сзади, перед задним крылом бессмысленна и ничего кроме дополнительных проблем не даст.

Ну так если так и было, ты еще писал что Мерс всех порвет, а Мак будет бороться с Виллами и новичками, написав витиевато всегда есть шанс попасть, а потом бить себя в грудь и говорить что я пророк.

На следующий сезон концепцию оставляют, она хорошая а в свете отмены ВД может быть и преимуществом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для топ-пилота одного таланта мало... Сколько было таких талантливых до Бруно? Ферстаппен, Магнуссен.... из бразильцев навскидку Серра, Гужельмин, Морено... Все ж приходили талантливыми... :unsure:

Согласен. И болид нужен хороший

Ок.

Кекс этот бразилец или нет - это тема для обсуждения в его ветке. Я же рассматриваю это возможное подписание с точки зрения пользы для команды, за которую мы болеем.

На что способен Мальдонадо, мы уже знаем. И знаем чего от него ждать. Возможно, Сенна хуже/лучше, чем венесуэлец, НО!!! Для того, чтоб это понять - нужно время, которого у наших нет. Ситуация не та. Если мы хотим бороться в голове пелетона, нужен иной подход, а не игра в рулетку, которую затевают наши. Ставка на 2-х молодых - рискованна. Пример Заубера - не актуален, т.к. Заубер всегда был команда для открытий новых звёзд и обкатки пилотов. Нам это нужно? Если такова цель, тогда конечно. Можно и Сенну брать, затем гардэ попробывать...вдруг раскроется....и затем перепродать его контракт РБ/Феррам/Макам, и снова взять кого-нибудь на "раскрытие таланта"...

Ежели нам хоца вернуться в топы, то нужна программа выращивание своего топ-пилота, пока за него пашет и доводит болид пилот-трудяга с хорошим опытом...

Учитывая всё выше сказанное, тандэм Пастор-Бруно не тянет на концепцию возрождения топ-команды.

ИМХО !!!

За 1 сезон этого (возрождения) не будет. В 2012-м нужно будет осуществить только первые шаги. Борьба за 5-е место - это вполне достойная цельна ближайший сезон.

Перед началом сезона 2011 ты тоже говорил что я бред несу когда говорил что концепция болида с пустотой сзади, перед задним крылом бессмысленна и ничего кроме дополнительных проблем не даст.

А еще обещал что-то мне устроить если Вильямс не займет 9 место в кубке конструкторов)

В итоге Сэм Майкл был уволен из команды за эксперименты с задней частью, новый конструктор (из Мака который) сказал что с задней частью были проблемы, а команда заняла 9 место в КК.

Это не предсказание, просто и так было видно зад у болида был косячный, а результаты тестов говорили о том что скорости нет зато есть куча проблем.

Помните как керс снимали, сколько раз болид ломался? Что касается результатов тестов то в таблице все выглядело неплохо, но на видео с тестов было хорошо видно как разные болиды проходили трассу и какие они при этом показывали результаты. В некоторых поворотах Феррари и Рэд Буллы просто уносило на внешний радиус, при этом жопа болида была прижата к дороге в то время как Вильямсы спокойно проходили этот же поворот почти без сноса и просвет сзади был раза в 2 больше. Это значит что все это время они на пустых болидах гоняли.

Я тогда писал что они на пустых болидах более-менее нормальное время показывали, но Рэд Буллы даже с топливом были быстрее.

Тогда тоже ты говорил что я бред пишу.

Посмотрим как будет на этот раз)

С кормой у Williams вообще никаких проблем не было. Проблемы были в аэродинамике всего болида и днища в частности. Как говорил Рубенс - этот косяк слишком поздно стали исправлять.

КЕРС ломался из-за проблем с синхронизации с мотором Косворт, а не из-за кормы - об этом тоже официально писали,

КПП Williams оказалась оччень верным и хорошим решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...