Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не сочтите меня цинником, но вы знаете, что предложили этому товарищу за выступление в злополучной гонке? Если не ошибаюсь 2,5 миллиона долларов. Это человеку, который уже регулярно не выступает в гонках....

По мне, так на лицо жажда наживы...

Не в деньгах счастье - всех их не заработаешь...

не совсем так...

он регулярно выступал в 2010г (и уже имел контракт на сезон 2012 в инди), и в этом сезоне выходил несколько раз на старт - один раз очень даже неплохо получилось, выиграл 500 миль индианаполиса...по призовым, предлагали 5 млн, которые в случае победы Дэна поделили бы поровну между ним и случайным болельщиком, чей билет на гонку оказался бы выигрышным. не думаю что тут жажда наживы - скорее просто азарт и страсть к гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не договорились, то вели переговоры с другими пилотами, что обязательно бы стало известно журналистам, тут же такое затишье что кажется что наоборот подписали и ждут часа Х чтоб объявить.

абсолютно с вами согласен :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не договорились, то вели переговоры с другими пилотами, что обязательно бы стало известно журналистам, тут же такое затишье что кажется что наоборот подписали и ждут часа Х чтоб объявить.

Оказывается у Рено есть свой пилот, точнее пилотесса.

Мария де Вильота надеется в 2012 году попасть в Формулу-1

Испанская пилотесса Мария де Вильота, дочь бывшего пилота Ф-1 Эмилио де Вильоты, считает, что у неё есть вполне реальные шансы на то, чтобы регулярно появляться в паддоке Ф-1 в следующем году. Отметим, что испанская гонщица протестировала в августе этого года болид Формулы-1 "Рено" R29 (образца 2009 года) на трассе "Поль Рикар", а в начале месяца вновь вернулась за руль болида по ходу гоночного уик-энда Мировой серии "Рено” в Барселоне. Де Вильлота настаивает на том, что её ближайшая цель – попасть в Ф-1 в 2012 году.

"Первые тесты в августе прошли настолько хорошо, что помогли получить новые возможности. Хотя я очень уважаю соперников, я не вижу неравенства возможностей. С физической точки зрения, я знаю, что должна работать усерднее, но как спортсменка и пилотесса, я чувствую, что при должной подготовке и получении некоторого опыта могу показать очень достойный результат”, — цитирует испанскую гонщицу Nextgen-Auto.

Не её ли к нам Рено пристроить хочет? Поэтому и тишина.

По сути под неё место только у нас есть, в ТЛ или ЛР врятли будут пристраивать, в одном случае смысла ноль, в другом - и так очередь.

Конечно как вариант РБР, но у них собственная программа подготовки пилотов, а значит тоже очередь.

Остаёмся только мы, как наиболее близкие к Рено.

Кстати довольно симпатичная ;)

1160228549_f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати довольно симпатичная ;)

Да, ниче такая, но блин, куда скатывается Уильямс - венесуэльские коммунисты, женщины пилоды... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ниче такая, но блин, куда скатывается Уильямс - венесуэльские коммунисты, женщины пилоды... :blush:

а вот потом окажется, что первая женщина-чемпион Ф1 победила на болиде FW3Х :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда она уже старушка, по формульным, само собой, меркам.

Сейчас ей 31.

Хотя, с другой стороны, выступала она достаточно сильно в других сериях. В частности есть 10 место в абсолюте в 24 часах Дайтоны, на пару с Марком Жене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот потом окажется, что первая женщина-чемпион Ф1 победила на болиде FW3Х :blink:

Идея очень привлекательна, но конкурентоспособную женщину-пилотессу надо готовить с пеленок, прям как главную героиню фильма "Ханна. Совершенное оружие" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати довольно симпатичная ;)

Сьюзи Стоддарт ИМХО намного симпатичней ;)

0062_menshealth_nov08-337x450.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы жестоки, сударь...

Я жЕсток, а не жестОк...

Гонки - это не работа в офисе и деньги тут платят за то, что человек реально может расстаться с жизнью.

Кроме того, если не ошибаюсь за победу в первенстве CART в свое время платили миллион. То-есть просто за покатушки (пускай и титулованного гонщика), безразлично от результата реально получить в два с половиной раза больше... считаю такую акцию несколько неуважительной к другим гонщикам (в первую очередь середнякам-аутсайдерам) участвовавшим во всем чемпионате(кто бы эту акцию не проводил).

И имей человек уважение к своим коллегам, не согласился бы сесть в машину... если же "бизнес_ничего_личного", то и смерть твоя - это "бизнес_ничего_личного"...

Я допускаю, что с моей точкой зрения многие не согласятся.... я и не настаиваю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, там приз был в 5 млн., но не в том суть. Дэн пропускал этот сезон из-за грядущих изменений в новом (кстати, там не он один такой тактики придерживался). А вот действительно было за гранью разумного - это выпустить столько болидов на таком коротком треке!

Бизнес- ничего личного? Верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается у Рено есть свой пилот, точнее пилотесса.

Не её ли к нам Рено пристроить хочет? Поэтому и тишина.

По сути под неё место только у нас есть, в ТЛ или ЛР врятли будут пристраивать, в одном случае смысла ноль, в другом - и так очередь.

Конечно как вариант РБР, но у них собственная программа подготовки пилотов, а значит тоже очередь.

Остаёмся только мы, как наиболее близкие к Рено.

Кстати довольно симпатичная ;)

Ну первая женщина пилот само по себе ого-го! Так что Кэтрем никак не "смысла ноль". Хиспания кстати тоже хочет на моторы Рено перейти, вот это был бы самый реалистичный вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халка сватают в боевые к индусам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халка сватают в боевые к индусам

Ну тогда ждите подписания Сутиля в Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ждите подписания Сутиля в Вильямс

Да не возьмут Сутиля ни у нам, ни в одну другую команду.

В Китае на нём висит "покушение на убийство". Что его делает не въездным туда автоматически, ибо если приедет - ОЧЕНЬ долгий срок. Как минимум, пока ведётся следствие, просидит в КПЗ, но не на трассе.

А судя по тому, что тема замята не была, то такой сценарий самый вероятный (я по крайней мере не видел нигде, чтобы обвинения были сняты).

Зачем брать того, кого гарантированно придётся заменять минимум на 1 гонку, если есть масса пилотов которые как минимум не медленней и без проблем с законом?

В Ф1 сейчас реально очередь длиннющая стоит - выбирай-нехочу.

Поэтому вопрос с ним предлагаю закрыть в этой теме раз и навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, интересно ли вам мнение Вурца, но вот:

— Ходили слухи, что в 2007 году вы хотели уйти из "Уильямса" сразу после Гран-при Канады, на котором вы поднялись на подиум. Это так?

— Да. В 2007-м я вернулся с "Уильямсом", но понял, что тот огонь, который должен быть в каждом гонщике, горел во мне недостаточно сильно. Этого было достаточно, чтобы бороться с Нико Росбергом на равных в гонках, но в квалификациях он был явно лучше меня. Мне не подходили шины, которые тогда поставлялись. И я сказал себе: "Послушай, надо двигаться к следующей главе своей жизни". Я сказал Фрэнку Уильямсу, что хочу остановиться. Затем был Гран-при Канады, и это, вероятно, был идеальный момент для ухода из гонок. Меня убедили остаться до конца сезона. Я его почти завершил, но в какой-то момент стало очевидным, что я не хочу продолжать выступления. Поэтому ушёл за одну гонку до конца сезона, я хотел заняться чем-то другим в своей жизни.

— Вы хорошо знакомы с "Уильямсом". Сейчас команда в кризисе. Как считаете, им удастся вновь набрать силу в ближайшие годы?

— Со спортивной точки зрения кризис есть, в этом я согласен с вами. Сейчас команда выступает не на том уровне, который характерен для неё, если взглянуть в историю. Но с финансовой точки зрения они работают очень хорошо, получают прибыль. Не стоит беспокоиться за бизнес-модель "Уильямса", но надо беспокоиться за выступления. Я остаюсь очень близок к "Уильямсу", много общаюсь с ними, и у меня есть своё мнение о некоторых вещах, которые стоило или не стоило делать в прошлом для повышения уровня выступлений.

— Как вы сказали, вы очень близки к "Уильямсу". В последнее время ходит много слухов о том, что Кими Райкконен может вернуться в Формулу-1 именно с этой командой в следующем году…

— Я знаю, что переговоры были, но не знаю, насколько они продвинулись и насколько серьёзными были. Я видел Кими не только на базе "Уильямса", я его видел и в своей команде "Пежо" — он тестировал автомобиль "Ле-Мана". Он выступает в ралли, гонялся в Америке… Я думаю, что Кими, который по-прежнему достаточно молод, изучает различные варианты. Большего я вам сказать не могу. Но я говорю не от лица "Уильямса", это просто моё личное мнение.

http://www.championat.com/auto/article-99748.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывесил порцию слухов, чтоб скучно не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывесил порцию слухов, чтоб скучно не было :)

Вот про низкое качество изготовления деталей мне не понятно. Вроде после 2006 года с низким качеством производства изо всех сил боролись, и далее проблем почти не было. А сейчас персонал снова стал халтурить? Или новый набрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про низкое качество изготовления деталей мне не понятно. Вроде после 2006 года с низким качеством производства изо всех сил боролись, и далее проблем почти не было. А сейчас персонал снова стал халтурить? Или новый набрали?

Персонал был хороший, но потом весь разбежался и в этом году остались либо те, кто халтурят, либо те, кто не умеет делать. Летом вроде как собирались весь отдел аэродинамики перетрясти, не знаю, чем закончилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Персонал был хороший, но потом весь разбежался и в этом году остались либо те, кто халтурят, либо те, кто не умеет делать. Летом вроде как собирались весь отдел аэродинамики перетрясти, не знаю, чем закончилось

Зимой получается разбежался? Год назад успешно машину дорабатывали, проблем особо не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой получается разбежался? Год назад успешно машину дорабатывали, проблем особо не было.

Ещё бы не разбежаться, 5 лет зп не повышают, а конкуретны постоянно манят лучшими условиями. И в прошлом году возможно тоже были проблемы, просто не афишировали и машина поудачнее сама по себе была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизнес- ничего личного? Верно?

Нет. Не бизнес... Гонщик видел, что мест в конкурентноспособных командах не осталось. Решил переждать.

Халка сватают в боевые к индусам

Ну, это ещё не означает 100% в боевых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Не бизнес... Гонщик видел, что мест в конкурентноспособных командах не осталось. Решил переждать.

Бизнесмен увидел, что мест в конкурентноспособных командах не осталось. Гонщик, гоняется в любых командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи Стоддарт ИМХО намного симпатичней ;)

Намного - это как-то скромно сказано...biggrin.gif (это, естественно, так же моё ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не её ли к нам Рено пристроить хочет? Поэтому и тишина.

В новости четко сказано что не боевым, а из текста можно понять что 5 тестером в команде, чтоб доступ в паддок был и рекламные покатушки на старой технике, есть такие пиар пилоты у некоторых команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизнесмен увидел, что мест в конкурентноспособных командах не осталось. Гонщик, гоняется в любых командах.

Жень, причём тут это? Или Прост в 1992-м тоже был бизнессмен, а не гонщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...