Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не считается. Тут свои уставы. B)

Как только объявят официально - магар выставим! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только объявят официально - магар выставим! B)

Магар, в смысле Горилку. :)Горилка без сала, это как,это как...... . Вобщем, это как же? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магар, в смысле Горилку. :)

Ну да! Либо валерьянку, кому как повезет! :D

З.Ы. З салом. Магар - это не только Горилка, но и закусь! B)

Чай не в Европе, шоб бухать не закусывая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое крыло. По слухам Соммервиль мог участвовать в его разработке

d11sin12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луче, ты в нем видишь что нибудь новое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луче, ты в нем видишь что нибудь новое?

Верхнее - новое, нижнее - старое. По-моему они сильно различаются, к тому же центральные стойки верхнего крыла выпрямлены, а значит и сам нос может отличаться от старого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхнее - новое, нижнее - старое. По-моему они сильно различаются, к тому же центральные стойки верхнего крыла выпрямлены, а значит и сам нос может отличаться от старого

Оба старые, только нижнее совсем старое, а верхнее на последних ГП использовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы они пару этих крыльев возят уже очень давно. В пятницу пробуют и то и то, потом решают с чем ехать.

А то что, нижнее более старое это да. А вот на прямые стойки как-то внимания не обратил.

Нет ли слухов, что Соммервиль участвовал в нового разработке диффузора?

Хотя, наверное, пока Сэм не покинет расположение, ничего кардинально нового не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то победных реляций Сэма давно не слышно ? особенно такая фраза ... все это в скором времени позволит нам вернуться в лидирующую группу скоро в макларене будет это говорить. тут ездил в один южный город жил на улице Вильямса. :D

У нас тоже есть такая улица, у меня друг на ней живет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость Кими, и самого Кими Я видел с того момента, как он пришел в Заубер, если честно, то годы после чемпионства не впечатляли. после 2х летнего перерыва , думаю Мальдонадо будет для него крепким орешком. Насчет пенсионеров , согласен, хотя они не имеют былой власти, именно понимая выше сказанное. Остается также вопрос с зарплатой Кими ( он то супермен не из дешевых)если из бюджета команды, +ов от подписания контракта, гораздо меньше.

1.Двухлетний перерыв конечно никуда не денешь, Мальдонадо и ездой и характером производит хорошее впечатление -действительно крепкий орешек,но у Кими талант, а его как известно не пропьёшь. :D

2.Про последние два года после чемпионства: Оба эти года командой руководил Доменикали, кот. со слов Луки ди "очень много хорошего рассказывал про Алонсо" уже с самого заступления на должность, зачем? Разве нельзя было поговорить о том как Кими хорошо начал сезон и лидирует в чемпионате? ....И как только вопрос по Алонсо был принципе решён ,а команда осталась с одним Кими(из-за аварии Массы), мы снова увидели КИМИ, кот на недорабатываемой машине в одиночку боролся с маклареном,где машина дорабатывалась до последнего и ещё и увидели победу в Спа!!! Где Физикелла говорил, что если бы у меня была такая же кнопка(керс)... В следующей же гонке он получил эту кнопку - остальное вы видели.

Так вот, этот период тоже входит в два послечемпионских года и последующее появление в Команде Алонсо, и выбор более слабого напарника, вместо того чтобы дать тому оплачиваемый отпуск на лечение с продлением контракта, вместо Кими. В финской прессе читал,посредством гугла, что карьера райкконена в последние два года в феррари, " была протащена через грязь" и лучше не скажешь. И Боязнь Сантандера , что Кими получив машину в Макларен порвёт их "лучшего в мире гонщика" и для многих станет ясно почему так непёрло Кими в два последних года под началом Доменикали. Разве не для этого сантандер изымал из компенсации Кими значительную её часть, да такую значительную, что Кими бы остался в " - ", даже с тем, что предложили Баттону.

Моя имха заключается в том, что Кими нужна мстя Алонсеферраресатанадеру, и через Вильямс она (мстя) будет более ощутимее чем через Мак., тем более если за всё время пути к успеху(2-3)года, красные остануться без титулов. Мстя очень мощная мотивация. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя имха заключается в том, что Кими нужна мстя Алонсеферраресатанадеру, и через Вильямс она (мстя) будет более ощутимее чем через Мак., тем более если за всё время пути к успеху(2-3)года, красные остануться без титулов. Мстя очень мощная мотивация. ;)

Так почему же он не остался мстить в 2010? Шансы ведь были остаться, ещё какие, пусть не в Макларене, но в Рено, Заубере, Уильямсе, или еще где-то он бы остался.

Да и не думаю, что Кими злопамятный человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати к вопросу - мол причем тут Уильямс и ралли. А кто в 86-м разработкой вот этого самолета по вашему занимался?

flying.jpg

Created for the short lived Group B race category, the 4WD mid engined MG 6R4 (6-cylinder, rally car, four-wheel-drive) Metro of 1984 was a world away from the best selling supermini to which it bore only a superficial cosmetic resemblance. The competition car effectively only shared the name of the production Metro as it featured a mid-mounted engine with four wheel drive transmission enclosed within a seam-welded tubular chassis. The development of this vehicle had been entrusted to Williams Grand Prix Engineering.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему же он не остался мстить в 2010?
Остопротивела формула, что даже кушать не мог. (про еду образно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Двухлетний перерыв конечно никуда не денешь, Мальдонадо и ездой и характером производит хорошее впечатление -действительно крепкий орешек,но у Кими талант, а его как известно не пропьёшь. :D

Моя имха заключается в том, что Кими нужна мстя Алонсеферраресатанадеру, и через Вильямс она (мстя) будет более ощутимее чем через Мак., тем более если за всё время пути к успеху(2-3)года, красные остануться без титулов. Мстя очень мощная мотивация. ;)

С МСТЕЙ, это конечно ты круто загнул( Особенно в сегодняшнем состоянии Вильямса, может он их будет брать на таран). Ну да ладно. Пусть садится за руль, да и покажет свой талант относиттельно напарника хотя бы. А уж потом будет - МСТЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остопротивела формула, что даже кушать не мог. (про еду образно)

А сейчас, получается, опять влюбился по уши? И всё из-за плохих результатов в ралли? Ну тут не надо быть экспертом, чтобы с самого начала понять, что кольцевику многое там не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас, получается, опять влюбился по уши? И всё из-за плохих результатов в ралли? Ну тут не надо быть экспертом, чтобы с самого начала понять, что кольцевику многое там не светит.

Светит - если кольцевик вкалывает как проклятый. На Саразана посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светит - если кольцевик вкалывает как проклятый. На Саразана посмотри

Ну так Стефан примерно на уровне Кими и выступал в WRC, пусть и на машине чуть похуже, зато в заводской команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светит - если кольцевик вкалывает как проклятый. На Саразана посмотри

А это кто такой? По мне дак, и ралиста, и кольцевика надо растить с детства( особенно ралиста, ибо поведение машины у него, менее предсказуемо). При перемене мест возможны грубейшие ошибки , пример Кубицы в этом смысле, очень показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это кто такой? По мне дак, и ралиста, и кольцевика надо растить с детства( особенно ралиста, ибо поведение машины у него, менее предсказуемо). При перемене мест возможны грубейшие ошибки , пример Кубицы в этом смысле, очень показателен.

Вытупал в одном гран-при Ф1, после этого пытается чередовать ралли и гонки на выносливость, удаётся ему это вполне неплохо.

Ошибку, которую совершил Кубица, делали наверное все профессиональные раллисты и не раз. Поляку с рельсом не повезло, просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это кто такой? По мне дак, и ралиста, и кольцевика надо растить с детства( особенно ралиста, ибо поведение машины у него, менее предсказуемо). При перемене мест возможны грубейшие ошибки , пример Кубицы в этом смысле, очень показателен.

Справедливости ради - Кубица не допускал грубейшей ошибки. Лишнемного задел гору в повороте. Остальное чистой воды невезение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Стефан примерно на уровне Кими и выступал в WRC, пусть и на машине чуть похуже, зато в заводской команде.

Ну прям скажи так же...за 15 гонок один выигранный СУ, 20 очков (по старой системе), 4-е место в Каталунье и на Корсике...это далеко не так же. Да и по темпу по итогам гонки проигрывал Лоебу всего 0.6 секунды с км, а Кими к своим 20-ти ралли еле из секунды выбирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытупал в одном гран-при Ф1,

Блин, не помню. А за кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас, получается, опять влюбился по уши? И всё из-за плохих результатов в ралли? Ну тут не надо быть экспертом, чтобы с самого начала понять, что кольцевику многое там не светит.
Задница болит по колдобинам кататься! :D

Влюбился, не влюбился, но лучше чем в формуле он нигде ездить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытупал в одном гран-при Ф1, после этого пытается чередовать ралли и гонки на выносливость, удаётся ему это вполне неплохо.

Ошибку, которую совершил Кубица, делали наверное все профессиональные раллисты и не раз. Поляку с рельсом не повезло, просто.

В Монако в этом году по приказу команды подиум отдал. Да и в 2009-м в Монте-Карло 3-м приехал. Поэтому Стефан отличный пример того что кольцевик может стать хорошим раллистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхнее - новое, нижнее - старое. По-моему они сильно различаются, к тому же центральные стойки верхнего крыла выпрямлены, а значит и сам нос может отличаться от старого

"А можно всех посмотреть?"

Люди, может, кто сделает коллажек из всех новых крыльев этого сезона?:blush:

В Монако в этом году по приказу команды подиум отдал. Да и в 2009-м в Монте-Карло 3-м приехал. Поэтому Стефан отличный пример того что кольцевик может стать хорошим раллистом.

Мне казалось он раллистом всегда былB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...