Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Молодость!!! Это самое главное конкурентное преимущество Нико перед Рубенсом. Скорость и напор есть. А опыт он придет. Просто надо дать шанс.

Я почему-то так и думал, но в данном случае - это скорее недостаток, чем плюс, т.к. пропустив сезон Нико начнет стараться изо всех сил( и не исключино что ради контракта на следующий год и не совсем с Уильямсом) и как правило это приводит к куче ошибок, вылетов, аварий - молодость, горячность,..

А вообще надо завязывать с этим пустым спором и подождать где-то до сентября, там все станет ясно;)

Суть в том, что для болшенства болельщиков сегодняшний тандем оптемален, так сказать молодость и опыт, учитель-ученик и т.д. А два молодых пилота - это опасно, там будет главенствовать соревнование кто же из них лучше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если получится уйти в отпуск в эту субботу, то чем чёрт не шутит, 28-го попробую завернуть в Спа... Но тут должно много звезд на небе совпасть :)

Пожми там руку Рубенсу, и с улыбкой скажи - Я твой старый ,старый фан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но без дозаправок прорваться наверх очень трудно :(.

С ДРС и Пирелли - не так уж и трудно.

Фаны Уильямса доставляют,молятся на пенсионера Вторикелло :haha:

Этот "пенсионер" на хорошей машине 2 года назад был способен обыгрывать "школоту", особенно если учитывать, что эта машина под него совсем не строилась.

Рубенс - человек настроения. Если настроения (отмечу, не ЖЕЛАНИЯ, а НАСТРОЕНИЯ) действительно нет гонять на таком ведре, лучше уходить.

Ну а касаемо холивара, разведенного на тему Рубенса, то не вижу в нём большого смысла. Одно дело, были бы мы какой-то топ-командой, державшего у себя якобы "слабо едущего пенсионера". Ребята, да мы почти аутсайдеры, Барик выше нашего уровня даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ДРС и Пирелли - не так уж и трудно.

Этот "пенсионер" на хорошей машине 2 года назад был способен обыгрывать "школоту", особенно если учитывать, что эта машина под него совсем не строилась.

Рубенс - человек настроения. Если настроения (отмечу, не ЖЕЛАНИЯ, а НАСТРОЕНИЯ) действительно нет гонять на таком ведре, лучше уходить.

Ну а касаемо холивара, разведенного на тему Рубенса, то не вижу в нём большого смысла. Одно дело, были бы мы какой-то топ-командой, державшего у себя якобы "слабо едущего пенсионера". Ребята, да мы почти аутсайдеры, Барик выше нашего уровня даже

Да нет, Ланс, тут все ждут чемпионских болидов, и полагают что Барик не сможет взять на этом самовозе титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, Ланс, тут все ждут чемпионских болидов, и полагают что Барик не сможет взять на этом самовозе титул.

А я так понимаю, что лучше ждать когда слова Williams и "последнее место" станут синонимами?

ЗЫ: На самовозке всякий возьмёт чемпионский титул. Надо только её построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему-то так и думал, но в данном случае - это скорее недостаток, чем плюс, т.к. пропустив сезон Нико начнет стараться изо всех сил( и не исключино что ради контракта на следующий год и не совсем с Уильямсом) и как правило это приводит к куче ошибок, вылетов, аварий - молодость, горячность,..

В 2010 Нико совершил меньше всех ошибок из всех пилотов, принимавших участие в чемпионате, у него холодная голова.

Суть в том, что для болшенства болельщиков сегодняшний тандем оптемален, так сказать молодость и опыт, учитель-ученик и т.д. А два молодых пилота - это опасно, там будет главенствовать соревнование кто же из них лучше....

Смотрю на Заубер и не вижу ничего опасного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаны Уильямса доставляют,молятся на пенсионера Вторикелло :haha:

Фаны Мерседеса доставляют, молятся на пенсионера Шумахера :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, Ланс, тут все ждут чемпионских болидов, и полагают что Барик не сможет взять на этом самовозе титул.

Я считаю, любимая команда должна побеждать, хоть иногда. И желание видеть самовозку абсолютно нормально, ненормально радоваться "попаданию в десятку". А вы тут постепенно превращаетесь в любителей БДСМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 Нико совершил меньше всех ошибок из всех пилотов, принимавших участие в чемпионате, у него холодная голова.

Смотрю на Заубер и не вижу ничего опасного

Давай замнем этот вопрос, по поводу Заубера у меня свое мнение. Нико не плохой гонщик, я против него ни чего не имею, просто считаю, что не лучший вариант для команды и если бы выбирать между ним и Рубенсом, я бы предпочел последнего:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай замнем этот вопрос, по поводу Заубера у меня свое мнение. Нико не плохой гонщик, я против него ни чего не имею, просто считаю, что не лучший вариант для команды и если бы выбирать между ним и Рубенсом, я бы предпочел последнего:)

Вон Шуми на пенсию засобирался...будет место Нико в ФИ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожми там руку Рубенсу, и с улыбкой скажи - Я твой старый ,старый фан.

Не вопрос. К нему пойду к первому :) И обязательно улыбнусь :)

Но пока не понимаю успею или нет... Сейчас вот только доперло, что отпуск надо было планировать с учетом посещения гонки, но с моей работой чего-то планировать...

Но в любом случае видимо зарулю на Нюрбургринг, в Маранелло и Барселону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, так для информации. Между Хюлькенбергом и Баррикелло очень напрашивается историческая парраллель, связанная с поулом. Правда у Рубенса это был, фактически, второй сезон в Ф1.

Ну а возвращаясь к Рубенсу, остыв немного от воскресного спора, разложив все по полочкам, все же никак не могу понять, чем же Рубенс так остро необходим нашей любимой команде?

Повторюсь, из общих мыслей, за кульманом он не стоит, в трубе не копается, за просчеты инженеров не отвечает. Но и помочь с исправлением просчетов не может. К новым условиям Формулы новичкам приспособиться проще, чем маститому ветерану. Где смысл?

Мы не можем знать всей подноготной. МиШу пока не решил вешает он шлем на гвоздь или нет, а от этого зависит останется ли Ди Реста в ФИ, а может Хюлькенберг станет напарником Росбергу. Вопросов очень много. Просто я очень беспокоюсь что момент возвращения Хюлька в команду может быть упущен и мы на следующий год останемся с малоперспективным ветераном (ну ведь это правда!). А классной молодежи на небосклоне не так и много. Не хочется превращаться в Дом престарелых. Исходя из спортивной статистики ни один такой пример не приводил к победам.

Всё никак не могу понять, чем же Имярек так остро необходим нашей любимой команде?

Повторюсь, из общих мыслей, за кульманом он не стоит, в трубе не копается, за просчеты инженеров не отвечает. Но и помочь с исправлением просчетов не может.

К новым условиям Формулы всем приспособиться проще, чем всем. Опытные пилоты медленне адаптируются, но более эффективны, когда адаптация завершена. Новички разбивают машины при любых правилах. Где смысл?

Мы не можем знать всей подноготной. МиШу пока не решил вешает он шлем на гвоздь или нет, а от этого зависит останется ли Ди Реста в ФИ, а может Хюлькенберг станет напарником Росбергу. Вопросов очень много. Просто я очень беспокоюсь что момент возвращения Хюлька, или продления Баррикелло, или прихода Ковалайнена в команду может быть упущен и мы на следующий год останемся с малоперспективным Имярек (ну ведь это правда!). А классных пилотов на небосклоне не так и много. Не хочется превращаться ни в Дом престарелых, ни в Детский сад. Хотя исходя из спортивной статистики есть масса подобных примеров, когда побеждали ветераны (Баттон-2009) или юнцы (Хэм-2008) - но у них ЗАВЕДОМО была хорошая машина.

минусы Халка. после двух лет в тёплой колыбели и тысяч тестовых километров показывал те же результаты, что и дебютант Пастор с холодным стартом. облажался с менеджером, это может сокрушить его морально, и если что-то пойдёт на грани разночтений контракта, может потерять мотивацию.

минусы Ковалайнена. пилот - записной вторикелло, год под хэмом искорёжил его репутацию. он добивается хороших результатов на плохих машинах, но стоит дать технику получше - и результаты пропадают. не так ли про Рубенса обычно говорят?

Рубенс тоже имеет недостатки, но за меня их назовут другие. а я в тысячный раз повторю преимущества: НЕПРОБИВАЕМОЕ желание гоняться, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ результаты в прошлом, КАЧЕСТВЕННАЯ обратная связь, СЛОЖИВШИЕСЯ отношения в коллективе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодость!!! Это самое главное конкурентное преимущество Нико перед Рубенсом. Скорость и напор есть. А опыт он придет. Просто надо дать шанс.

Мотивация!!! Это самое главное конкурентное преимущество Рубенса перед Нико. Скорость и напор есть. Опыт уже накоплен. Просто надо построить хотя бы третий по силе болид, и победы, как во второй половине 2009го, придут.

И да, твой пост в конце страницы пару страниц назад: ты просто игнорируешь мои аргументы, раз за разом повторяя - он плох, он стар, он неудачник, хотя на каждое из этих слов я приводил опровержение, поддержаное камрадами. Если ты игнорируешь, то тебя игнорируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, любимая команда должна побеждать, хоть иногда. И желание видеть самовозку абсолютно нормально, ненормально радоваться "попаданию в десятку". А вы тут постепенно превращаетесь в любителей БДСМ.

поверь, мы хотим того же самого, но для этого нужен не Феттель, а РБ7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверь, мы хотим того же самого, но для этого нужен не Феттель, а РБ7

Истину глаголишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверь, мы хотим того же самого, но для этого нужен не Феттель, а РБ7

может для вас это новость ,а Вильямс исповедовал всегда такую тактику..пофиг какие пилоты главное самовоз лепить...только вот в последнее время не очень с самовозами ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверь, мы хотим того же самого, но для этого нужен не Феттель, а РБ7

Я имею ввиду то, что некоторые форумчане считают плохим делом мечтать о хорошей, быстрой машине. Им нравится стонать по-поводу "ведра".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос. К нему пойду к первому :) И обязательно улыбнусь :)

Но пока не понимаю успею или нет... Сейчас вот только доперло, что отпуск надо было планировать с учетом посещения гонки, но с моей работой чего-то планировать...

Но в любом случае видимо зарулю на Нюрбургринг, в Маранелло и Барселону.

Конечно лучше завернуть в Спа, и во время гонки. Ну чтож, удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ДРС и Пирелли - не так уж и трудно.

Кхм, тут имелись ввиду подиумы... Только Марк смог, но у него под седлом была РБ7.

Если Шумахер на Мерсе в Канаде не смог удержаться на подиуме, то на более слабой машине - и подавно.

P.S. Юбилейный 2000-й - только в теме любимой команды. :good:

Я имею ввиду то, что некоторые форумчане считают плохим делом мечтать о хорошей, быстрой машине. Им нравится стонать по-поводу "ведра".

Для меня пределом мечтаний будет машина уровня F1.08 от BMW...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждения Джеймса Аллена о ситуации в Вилльямсе на основании цитат Рубенса и Парра:

http://www.jamesallenonf1.com/2011/08/williams-adrift-in-midfield-battle/

Типа все плохо, бизнес модель строилась из расчета 6-го места в чемпионате, а до него как до Луны на самокате...

С задними колесами все плохо, в Германии пробовали снять КЕРС с машины Рубенса, не помогло...

Надо продолжать исправлять фундаментальную ошибку, продолжать тестировать и экспериментировать и тогда мы может и наберем пару очков, но на подиум мы сможем приехать только в случае если 15 машин перед нами сойдут.

Мы, говорит Рубенс, тестим-тестим, но ничего у нас не работает, в прошлом году все заработало и мы поехали, а в этом году не получается, но сложа руки команда не сидит.

Но счастье есть!!! :) У нас есть Кофлен который уже работает над самовозкой для Рубиньо на следующий год, и конечно же Сэм, изо всех сил исправляющий "проклятое ведро" (ЭТО ЦИТАТА!!! Не верите прочтите оригинал!), дабы Рубенс мог хоть ползком доползти до Заубера и ФИ, чьи новинки как назло работают, поскольку, судя по всему, что будет, если бизнес-модель Парра накроется, никто не знает!

Ну вот как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"проклятое ведро" (ЭТО ЦИТАТА!!! Не верите прочтите оригинал!),

Я бы перевел это, как "гр..баный самокат"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фантазируйте ) Там написано "damn car" - проклятая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду то, что некоторые форумчане считают плохим делом мечтать о хорошей, быстрой машине. Им нравится стонать по-поводу "ведра".

ни одного не видел такого, кто бы считал плохим иметь быструю машину. постонать любят, не без этого, но к Рубенсу это не имеет отношения. Будет самовоз - будут победы. Будет просто хорошая машина - тоже будут победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фантазируйте ) Там написано "damn car" - проклятая машина.

И тут внутренний голос сказал: "Как я ошибся!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ссылку в оригинале, забрав к себе в подвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...