Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

При всем уважении к Кове - его в Макларене сделали вторикеллой. Так что идеальный вариант - возвращение Халка.

Но Лотус вернул его на землю. Ну по крайней мере надеюсь. Но возвращение Халка - самый идеальный вариант. Тут согласен на все сто. Да и до кучи сейчас Халк думаю будет посговорчивей относительно длительного контракта. И Пастора возвращение Халка подстегнет. В общем во всех вариантах - идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему глупо, Хейки хорошо смотрится всю карьеру, на фоне довольно сильных напарников и никому не проиграл кроме Хэма

Взять гонщика на первый номер, дать ему освоиться с командой, понять все тонкости и ходы, наладить хорошие отношения со всеми, почувствовать причастность.... и только он освоился и проникся, выкинуть его и взять другого? Глупо. У тебя есть существенные доводы, оправдывающие замену Руби на Хейкки? Поделись, с охотой прочту. Только скажу сразу - "ездить не хуже Рубенса" это не довод для меня, ибо смена шила на мыло ничего команде не даёт.

И ещё:

Я не любитель теорий вселенских заговоров, но после пикегейта твёрдо уяснил - Флав у руля команды способен был на многое. Хейкки его подопечный. Дальше можно фантазировать и подозревать...

Сезоны в Макларене. Ничем примечательным для меня Кова тех времён не запомнился. Ощущение от пары Хэм-Кова остались похожими на ощущения Росберг-Накаджима. Только не спрашивай почему, ок? 2008 ещё более-менее, особенно до аварии в Барселоне, 2009 ровный тихий ужос.

Пара Кова-Ярно? Ничего понятного, Зелотус огромный возмущающий фактор в мои измерительные приборы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не отменяет уверенностив том, что выбирая м\у Рубенсом и Хейкки, первый с большим перевесом эти выборы выиграет. Про Пастора со спонсорскими миллионами я вообще молчу...

А причём тут его спонсорские деньги???

Мы сейчас про талант пилота говорим. ИМХО у Пастора таланта больше - он уже ведёт свой дебютный сезон сильнее Халка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зависит от тщательности проверки фактов, на которых оная уверенность зиждется.

Т.е. например мегаопыт Рубенса нисколько не мешал ему вчистую слить гораздо менее опытному Баттону, и т.о. опыт не является преимуществом Руби над Ковой пока нет очного сравнения, от которого, например, плакали в 2007-ом болельщики еще одного многоопытного ветерана ;)

У Рубенса также был не так давно опыт выступления на слабом болиде. Притом он ещё и осваивался только в команде. На фоне напарника, который там был уже давно не первый сезон - очень позитивные выступления (вопреки всё той непонятной японской "философии")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему глупо, Хейки хорошо смотрится всю карьеру, на фоне довольно сильных напарников и никому не проиграл кроме Хэма

Да простят меня поклонники Трулли, но назвать итальянца сильным пилотом я никак не могу. Он - классный квалифер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что идеальный вариант - возвращение Халка.

Пожалуй, действительно один из лучших вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня поклонники Трулли, но назвать итальянца сильным пилотом я никак не могу. Он - классный квалифер.

Если машина слабая, то прыгнув выше головы в квале, в гонке приходиться ехать в темпе машины, или Вам недостаточно Бразилии 2010 для примера?

А Кова в квалах тоже очень хорош, в Маке очень часто он был больше заправлен чем Хэм, но в квале составлял при этом ему конкуренцию и временами опережал, не смотря на массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Рубенсу, но он уже достаточно стар, а его мотивация наверняка далека от 100%, он слишком долго пилотировал хорошие машины, это портит пилотов.Кова в первом же сезоне показал хорошие данные, слишком рано его бросили в логово Хэма, когда Рон уцепился за шанс взять титул, пусть и работая на 1 пилота, а кова к этому был не готов психологически.По мне не вижу большой выгоды от того чтоб оставлять Барика. Кова моложе и мотивация у него выше.

Может, не будем измерять мотивацию неведомыми приборами? Рубенс хочет гоняться и помогать команде, остальное по боку. Возраст вообще не аргумент, посмотри - Михаэль в этом году успешно кусается с Росбергом, а ему годков побольше.

Психология? Хэма в первый же год бросили ко льву, дважды!! сожравшему гегемона начала 2000-х. Через год из зоопарка ушёл лев.... В любом случае, 2009 год в Маке за титул не боролись.

Извини, молодость и мотивация есть у того же Халка, как многие камрады тут настойчиво утвержают.... А команда решила, что останется Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Пастора таланта больше

Я так рано подобные выводы не делаю. Обсудим это зимой... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина слабая, то прыгнув выше головы в квале, в гонке приходиться ехать в темпе машины, или Вам недостаточно Бразилии 2010 для примера?

У Ярно было достаточно болидов в своей карьере.... Были и весьма неплохие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так рано подобные выводы не делаю. Обсудим это зимой... ;)

ОК, поглядим ;) (надеюсь, в отличие от глориков, будем делать это не только по итоговым протоколам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять гонщика на первый номер, дать ему освоиться с командой, понять все тонкости и ходы, наладить хорошие отношения со всеми, почувствовать причастность.... и только он освоился и проникся, выкинуть его и взять другого? Глупо. У тебя есть существенные доводы, оправдывающие замену Руби на Хейкки? Поделись, с охотой прочту. Только скажу сразу - "ездить не хуже Рубенса" это не довод для меня, ибо смена шила на мыло ничего команде не даёт.

И ещё:

Я не любитель теорий вселенских заговоров, но после пикегейта твёрдо уяснил - Флав у руля команды способен был на многое. Хейкки его подопечный. Дальше можно фантазировать и подозревать...

Сезоны в Макларене. Ничем примечательным для меня Кова тех времён не запомнился. Ощущение от пары Хэм-Кова остались похожими на ощущения Росберг-Накаджима. Только не спрашивай почему, ок? 2008 ещё более-менее, особенно до аварии в Барселоне, 2009 ровный тихий ужос.

Пара Кова-Ярно? Ничего понятного, Зелотус огромный возмущающий фактор в мои измерительные приборы.

Самый простой довод это скорость, Рубенс на данный момент ее не показывает, хотя с легкостью должен опережать новичка, но этого не происходит, по аварии в Барсе 2008 - у Хейки было ровно то, что и у Хэма в 10 в той же Барсе, диск просто напросто развалился, в 2009 год не Кова ужас, а Мак ведро, как только машину улучшили Хейки поехал боле менее нормально

Да простят меня поклонники Трулли, но назвать итальянца сильным пилотом я никак не могу. Он - классный квалифер.

а вот Алонсо, если смотреть на 2004 год, наверно иного мнения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, не будем измерять мотивацию неведомыми приборами? Рубенс хочет гоняться и помогать команде, остальное по боку. Возраст вообще не аргумент, посмотри - Михаэль в этом году успешно кусается с Росбергом, а ему годков побольше.

Я высказал свое мнение и никому его не навязываю, а лучше было бы оставить Хюлька вместо Барика, а у Михаэля не Вильямс и мое мнение, лучше бы вместо него гонял бы тот же Хюльк или Реста, они лучше, просто от Михаэля медийная отдача больше, живая легенда, как ни как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше было бы оставить Хюлька вместо Барика, а у Михаэля не Вильямс и мое мнение, лучше бы вместо него гонял бы тот же Хюльк или Реста, они лучше, просто от Михаэля медийная отдача больше, живая легенда, как ни как.

Согласен. Но решение принимаем не мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но решение принимаем не мы.

Более того - в Гроуве даже этот форум не читают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высказал свое мнение и никому его не навязываю, а лучше было бы оставить Хюлька вместо Барика, а у Михаэля не Вильямс и мое мнение, лучше бы вместо него гонял бы тот же Хюльк или Реста, они лучше, просто от Михаэля медийная отдача больше, живая легенда, как ни как.

Про Михаэля - здесь-http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=3616663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой довод это скорость, Рубенс на данный момент ее не показывает, хотя с легкостью должен опережать новичка, но этого не происходит,

Может просто новичок очень хорош? ;)

а вот Алонсо, если смотреть на 2004 год, наверно иного мнения :)

Открою тебе секрет: я не считаю Алонсо супермегапупербыстрым пилотом.... Об этом я не писал никогда, ибо никогда не заходил в его тему (собсно, и не планирую). Если моё мнение о испанце кому-то не нравится - не страшно - как любят говорить некоторые тролли в этой ветке "это моё мнение; и оно такое"

В том году Ярно был, пожалуй, на пике своей карьеры (с т.з. силы умения и мотивации вцелом), но Флав всё быстро разрулил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто новичок очень хорош? ;)

какой бы хороший новичок не был, в нынешней ситуации в первом сезоне показать на что способен очень сложно, поэтому если сейчас Рубенс не может справиться, то в следующем году он еще сильнее проигрывать будет, оно вам надо? :) имхо конечно, но Рубенса нужно менять, есть два хороших варианта, Кова и Нико

Открою тебе секрет: я не считаю Алонсо супермегапупербыстрым пилотом.... Об этом я не писал никогда, ибо никогда не заходил в его тему (собсно, и не планирую). Если моё мнение о испанце кому-то не нравится - не страшно - как любят говорить некоторые тролли в этой ветке "это моё мнение; и оно такое"

В том году Ярно был, пожалуй, на пике своей карьеры (с т.з. силы умения и мотивации вцелом), но Флав всё быстро разрулил

ну да, взял просто и выгнал, а на тот момент Ярно опережал Ала, на что слабый пилот думаю не способен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высказал свое мнение и никому его не навязываю, а лучше было бы оставить Хюлька вместо Барика, а у Михаэля не Вильямс и мое мнение, лучше бы вместо него гонял бы тот же Хюльк или Реста, они лучше, просто от Михаэля медийная отдача больше, живая легенда, как ни как.

Если бы вместо Барика был Нико, то 33я боролась бы с зеленым Лотусом только. И вопроса о Хейкки даже не поднималось.

Халк вместо Майкла? Возможно. А вот за ди Ресту не уверен, т.к. я вообще не знаю уровня обоих пилотов ФИ теперь.

какой бы хороший новичок не был, в нынешней ситуации в первом сезоне показать на что способен очень сложно, поэтому если сейчас Рубенс не может справиться, то в следующем году он еще сильнее проигрывать будет, оно вам надо? :) имхо конечно, но Рубенса нужно менять, есть два хороших варианта, Кова и Нико

С первой частью не согласен, а со второй вполне. Даже Хайдфельда можно добавить.

Очевидно, у Рубенса какие-то проблемы с Pirelli, и за год, я уверен, он сможет их решить. Конец сезона покажет, справится Рубенс или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы вместо Барика был Нико, то 33я боролась бы с зеленым Лотусом только.

Или я не то смотрю, или пока так и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я не то смотрю, или пока так и происходит.

Ну значит мы разные гонки смотрим, т.к. на мой взгляд мы боролись именно с Team Lotus только в Китае.

Все остальные гонки - либо сами с собой, либо с кем-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём тут его спонсорские деньги???

Мы сейчас про талант пилота говорим. ИМХО у Пастора таланта больше - он уже ведёт свой дебютный сезон сильнее Халка.

кто как, а я всегда в уме держу кошелёк. какой смысл рассуждать о сферических талантах в вакууме?

вот если Пастор перестанет платить или Хейкки начнёт (что маловероятно), тогда можно чистыми талантами мерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не считаю Алонсо супермегапупербыстрым пилотом

после дебюта в Минарди и 2008-09 годов в Рено - я считаю его супермегапупербыстрым. что не мешает думать, что человек гниль, но заслуг это не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я не то смотрю, или пока так и происходит.

абстрагируйся от итогового протокола. в ряде гонок Машинка ехала очень прилично. если бы не форс-мажор Пастора в Монако и Рубенса в Австралии, протокол бы сейчас выглядел совсем по-другому.

потенциал есть, и текущие пилоты (оба) его раскрывают. как насчёт других, смог бы Халк или Кова - не имею понятия. и никто не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто как, а я всегда в уме держу кошелёк. какой смысл рассуждать о сферических талантах в вакууме?

вот если Пастор перестанет платить или Хейкки начнёт (что маловероятно), тогда можно чистыми талантами мерить.

Причём здесь это?... Пастор - новичок Ф1. И на таком же болиде он идёт почти на равных с опытнейшим напарником...

после дебюта в Минарди и 2008-09 годов в Рено - я считаю его супермегапупербыстрым. что не мешает думать, что человек гниль, но заслуг это не отменяет.

Не он один такой был.... Однако "раздуть" всю эту славу получилось только у него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...