Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Также Хэд хвалит Парра за работу

http://www.autosport.com/news/report.php/id/92850

Если договор с Рено дело рук Парра, мой ему поклон. В Тим Лотусе тоже изворотливые ребята сидят, могли переманить же.

Теперь и вилки на Renault будут? Уже 4-я команда?? Не, ну это - уже общежитие какое-то ;)

У меня есть сомнения, что Лотус Рено останется на французских двигателях впоследующем.

Ну что-с, запасаемся поп-корном, устраиваемся поудобнее... ещё бы в КК на строчку-другую под конец сезона подняться - и я бы считал сезон удачным.

В Сильвере будет ясно, что мы можем ухватить в этом году.

Главное, что не усами)

Пастор с усами бы отлично смотрелся. Настоящий джигит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас вырисовывается альянс покруче чем с БМВ.

Монт уже в боилд не пролезе. Та даже если и пролезет, не хочу видеть его посредственные результаты. Пример Шумахера очень показателен, так у него перерыв еще был в 2 раза меньше чем у Хуана.

У нас Пастор есть.

Я бы не прочь, еще раз увидеть БМВ на заднем антикрыле. По поводу мощности альянса с Рено, должно быть "ГУД" ( от баварцев Френк и К все свои наработки и технологии , э-э-э-э , прикрывали ).Щас ситуация у Наших не та.

Монти не хай в наскаре круги наматывает. Ещеб Ральфа нашего ( прости господи ) Шумахера вспомнили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора

Согласен, но ведь Рено по части спец.версий авто вроде как Гординни возрадили...

Ну посмотрим-посмотрим, пока я не разделяю такой неуёмный оптимизм, что вот появилось то чего нам так не хватало, и вот сейчас придут люди из Рено с чертежами самовозки и вагоном двигателей. Останется только выпечь всё в одно целое. Не, я конечно рад сегодняшнему событию, но как бы "осторожно рад" :)

Этот альянс может хороших спонсоров привести. К тому же совместная деятельность вне Ф1 также может принести неплохую денюшку в общую копилку ;)

Так ведь после продажи команды Renault F1, производство моторов для Ф1 перешло под крыло Renault Sport и было объявлено что они будут заниматься не только разработкой и продажей моторов, но и других узлов для болидов Ф1.

Например на болидах Вильямс могут стоять не только моторы Рено, но и коробки, элементы трансмиссии или другие системы болида от Рено Спорт.

у наших свои гидравлика и КПП зачотные

Кстати! Не совсем понял по поводу КЕРСа... Совместное сотрудничество в 2012 и 2013 - это понятно. Но потом-то как раз наш маховик можно будет ставить - на кой нашим технологии французов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы про альянс-то (круче БМВшного (sic!) ) увидели? Кроме поставки моторов ничего конкретного я так и не увидел, сплошной официозный трёп что с нашей стороны, что со стороны французов. Даже по КЕРСу ещё ничего не ясно на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец и на нашей улице позитив. Новые специалисты, Рено... - значит наши таки хотят опять на гору то взобраться. Без мотивации нынче никуда и радует то, что она ещё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально подтверждено - Вильямс и Рено снова вместе с 2012 года.

Вильямс просто обязан под это дело договориться с Canon, а я с удовольствием буду брать огртехнику и фототехнику только Canon :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_Q0C5719_gallery.jpg

Ну я же говорю, просто обязаны подписать Canon по такому случаю. :) Ну и Эьфу нечего делать у Лопеса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! Не совсем понял по поводу КЕРСа... Совместное сотрудничество в 2012 и 2013 - это понятно. Но потом-то как раз наш маховик можно будет ставить - на кой нашим технологии французов?

У Рено нет своего КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс просто обязан под это дело договориться с Canon, а я с удовольствием буду брать огртехнику и фототехнику только Canon :)

А я уже и так на Рено езжу.:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал ещё раз интервью наших....

Там, кстати, чётко есть ответ на наши предположения по части Ягуара - Косворт, а не Форд будет им мотор делать. Значит индусы всё же проплатили разработку англичанам ;)

Радует, что и с Косвортом наши окончательно не рвут :)

Ну я же говорю, просто обязаны подписать Canon по такому случаю. :) Ну и Эьфу нечего делать у Лопеса. :)

По идее да - Эльф скорее всего поставщиком ГСМ будет у наших :)

У Рено нет своего КЕРС.

Теперь понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что тема досрочного разрыва контракта с Косвортом умалчивается. Большая неустойка там и как наши её проплатили: сами или Рено помогло?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что тема досрочного разрыва контракта с Косвортом умалчивается. Большая неустойка там и как наши её проплатили: сами или Рено помогло?:)

У вас был двухлетний контракт с Cosworth, при смене поставщика обойдётся без юридических проблем?

Тото Вольфф: Безусловно. Мы с большим уважением относимся к Cosworth – это известный, исторический бренд. Британская компания в течение двух лет поставляет нам хорошие двигатели, соответствующие их возможностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что "полюбовно" расстались, без неустоек и судов.

Там, кстати, чётко есть ответ на наши предположения по части Ягуара - Косворт, а не Форд будет им мотор делать. Значит индусы всё же проплатили разработку англичанам ;)

Радует, что и с Косвортом наши окончательно не рвут :)

Тем более что совместная работа над Ягуаром продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспектив для скорости машины, я от подписания контракта с Рено не вижу. Как я не упирался, но все равно этому рад, тем более если это пойдет на благо команде. Несомненный +, это в неудачах нельзя обвинить двигатель, место для перепитий не остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже и так на Рено езжу.:bigwink:

Еще не давно у тебя на профиле была фотка с Фокусом. Идешь в ногу с командой? Молодец Макс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильмс-рено конечно звучит :good: ..вести хорошие, только боюсь такого прорыва как в 89 не будет мотор сейчас при всеобщей уравниловке много не даст(Ред бул и Тим Лотус тому пример)....а вот партнерство полезнее ,с шасси важнее делать чето посмотрим на новых спецов в КБ...что они наваяют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на весь наш оптимизм, я нигде не уловил что Рено в нас собирается вкладывать бабло. Речь идет о сотрудничестве и не более. Им просто нужен был 4й клиент, а о каких то привелегиях речи не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что "полюбовно" расстались, без неустоек и судов.

Тем более что совместная работа над Ягуаром продолжается.

Притом Косворт ведь новый регламент тоже устроил - так что из Ф1 они не уходят, получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажите не скажите - мотор это не только лошадиные силы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не давно у тебя на профиле была фотка с Фокусом. Идешь в ногу с командой? Молодец Макс :)

:blink: Ты меня с кем-то спутал.

Притом Косворт ведь новый регламент тоже устроил - так что из Ф1 они не уходят, получается...

У них две команды остались, и те аутсайдеры записные. Так что пока будущее в Ф-1 для Косворта безрадостное.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них две команды остались, и те аутсайдеры записные. Так что пока будущее в Ф-1 для Косворта безрадостное.:(

Маруся должна прибавить, если оглянуться на последствия сотрудничества Мака с ФИ. Хиспания пока темная лошадка, поглядим как новые владельцы будут с ней работать, очередной ли это мидланд, спайкер или же это аля Малья, по словам у них серьезные намерения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс просто обязан под это дело договориться с Canon, а я с удовольствием буду брать огртехнику и фототехнику только Canon :)

Да ладно. Я, вон, купил телевизор Philips. Однако Williams-у это не помогло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся должна прибавить, если оглянуться на последствия сотрудничества Мака с ФИ. Хиспания пока темная лошадка, поглядим как новые владельцы будут с ней работать, очередной ли это мидланд, спайкер или же это аля Малья, по словам у них серьезные намерения

Ну, по идее, для хорошего шага вперёд у них сейчас всё есть. Деньжат у владельцев хватает, Уиллис своё дело прекрасно выполняет + команду вокруг себя собрал, контракт на продувку уже тоже получен, на разработку КПП и гидравлики тратиться не нужно (почти уверен, что опять у наших купят)...... Так что в 2012-м должны быть ещё быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Я, вон, купил телевизор Philips. Однако Williams-у это не помогло. :D

Не то купил :D

made in не тот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, экран, наверное, маловат. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...