Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

И новость про СААБ

знаем - проходили, начало конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Богатый и счастливый :D

Гениальный Сэм с 93-го года в Ф1, в разных командах, а навыков опытного руководителя не приобрёл, да и в технических его талантах есть некоторые сомнения. Ньюи вон третий год одну концепцию пилит, а а Сэм каждый год новую машину строит, при том что бюджет Williams по тощее РБР`оского будет.

Никто не говорит, что Сэм сравним по таланту с Ньюи, но чехарда с новинками на пользу скорости FW33 никак не идёт. Не на своём месте он, и обычно порядочные люди в такой ситуации сами уходят, а не доводят, созданное до них, до состояния близкого к позору

А здесь, я просто высказал своё мнение (что вроде не запрещено), которое сложилось из интервью и действий команды по этому и местами по предыдущим сезона. И никому вроде не хамил ;)

Сэм слишком молод для такой должности, с монстрами соперничать тяжело, бесит одно что его долго держали в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм слишком молод для такой должности, с монстрами соперничать тяжело, бесит одно что его долго держали в команде

Майкл удачно справился бы на более низкой должности в команде. С меньшим уровнем ответственности и количеством задач. Сам ведь не захотел пойти на понижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл удачно справился бы на более низкой должности в команде. С меньшим уровнем ответственности и количеством задач. Сам ведь не захотел пойти на понижение.

Ты будучи начальником, пошел бы на понижение? Как раз к тому, что Сэм решил уйти, меньше всего вопросов. А вот почему не ушел сразу - тут вопрос.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты будучи начальником, пошел бы на понижение? Как раз к тому, что Сэм решил уйти, меньше всего вопросов. А вот почему не ушел сразу - тут вопрос.:)

Не понятно, что мешало ему набрать достаточное количество нужных специалистов? А не тащить всё на себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, наши могут откатиться на выхлоп с зимних тестов.

Назад, в будущее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, что мешало ему набрать достаточное количество нужных специалистов? А не тащить всё на себе.

Как чуть выше правильно подметили - потому что не его уровень. Хороший руководитель как раз прекрасно понимает, что всего одному не осилить - хоть разорвись. По сему - имеет своих замов по каждому из направлений, с которых в свою очередь спрашивает. При этом имеет нужную жёсткость позиции. (пример того же Сталина очень показателен :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Барик свалит. Барик останься :cray:

просто давление через прессу, уроки БЭ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее мы перейдём на моторы Феррари, чем дантист станет руководить этой командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря я побаливал за Хиспанию :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь, я просто высказал своё мнение (что вроде не запрещено), которое сложилось из интервью и действий команды по этому и местами по предыдущим сезона. И никому вроде не хамил

Ты сказал о Майкле таким тоном, как будто ты Ньюи.

И это уже не мнение, а из разряда бабушек на лавочке, промывающих кости всем соседям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес? Только не это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, что мешало ему набрать достаточное количество нужных специалистов? А не тащить всё на себе.

У Команды с 2006 проблемы с финансами или думаешь просто так команда за моторы садила слабого пилота?

Ага, и еще Уирта взять до кучи, а пилотами Картикияна и Накаджиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт. Автор там строит свои рассуждения лишь на том, что Коллес знаком с Вольфом. И как он там отмечает, окончательные решения принимает Адам Парр. Так что какой бы хорошей ни была дружба у Коллеса с Вольфом, у них этот номер не пройдёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у кого, а в моем сознании этот человек достоин наивысшего уважения. Тащить команду в таких условиях что у НРТ .... . Что , что а работать он умеет. Я за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Коллес, Это нарушение традиций?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Коллес, Это нарушение традиций?.

Потому что в команде Вильямс либо сами воспитывали инженеров, либо брали специалистов с профильным образованием.

А дантисты, или там продавцы шмоток - это нарушение традиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у кого, а в моем сознании этот человек достоин наивысшего уважения. Тащить команду в таких условиях что у НРТ .... . Что , что а работать он умеет. Я за.

в моем понимании Коллес это Физикелла в мире менеджмента ф1. Физико всегда прекрасно ездил на слабых машинах, периодически выдавая невероятные резалты, но как только получал в руки достойную технику - уходил в тень как напарника так и ближайших конкурентов. Коллес возможно классно тянул спайкер и хрт в той группе и на том уровне где они были, но не факт что попав в Виллы он выведет ее на прежний уровень - синдром Физико, вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ньюи про него вообще бы ничего не сказал :D

Лешь, кинь ссылочку(и), где можно прочитать и сделать вывод о том, что Сэм не так плох, как я например о нём думаю (при том, что я в этих мыслях не одинок, над его словами в этой ветке смеются через одного, а не верят в них - ВСЕ).

Потому что, из того, что я вижу и читаю глазами, у меня никак в уме не складывается пазл его гениальности, на антикризисного управляющего он тоже не особо тянет, т.к. кризис усугубляется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у кого, а в моем сознании этот человек достоин наивысшего уважения. Тащить команду в таких условиях что у НРТ .... . Что , что а работать он умеет. Я за.

Коллес умеет спасать команды, но никак не вести их к вершине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дантисты, или там продавцы шмоток - это нарушение традиций.

у нас, на минуточку, президентом состоит как раз "левый" человек.... так что не в этом ИМХО дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Парр?

Вообще то у него как раз отличная карьера (и учеба в Кембридже) как для CEO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Команды с 2006 проблемы с финансами или думаешь просто так команда за моторы садила слабого пилота?

Не просто так. Финансовые трудности, тут как раз всё понятно. И инженер Майкл толковы. Наверное.

Но не ужели, не было денег на пару тройку специалистов, что б не тащить Сэму всё на себе. Непонято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дантисты, или там продавцы шмоток - это нарушение традиций.

После коммунистического титульника ты волнуешься, что Уильямсом будет рулить дантист? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...