Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Кто такой? Чего умеет?...

Кстати! А это, случаем, не один из тех, кого в начале 2003-го наши уволили? Если да - так может реально Терци вернуть? ;)

Работал в Тойоте главным аэродинамиком, оттуда его переманили в Рено. Когда-то раньше был в Вильямсе подчиненным у Уиллиса. Подробнее сказать не могу

Алексей в теме про "контракты на 2012-й" писал о трёх комадах, которые Грожаном интересовались. Двух других не запомнил.

буду признателен, если кто-нибудь ссылку кинет хотя бы на слухи, что Гросжан говорил с Williams :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал в Тойоте главным аэродинамиком, оттуда его переманили в Рено. Когда-то раньше был в Вильямсе подчиненным у Уиллиса. Подробнее сказать не могу

А в Тойоте он был автором болида 2004-го, я так понимаю? Кто помнит, как тогда Тойота выступала? В том году ещё Трулли в неё досрочно перешёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.chicanef1.com/indiv.pl?name=Jason%20Sommerville&type=G

в конце 2003 или начале 2004 ушёл. Скорее всего после этого перешел в Тойоту (не знаю точной даты). В Рено перешёл в конце 2009 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2004-м Тойота как-то "кисло" ехала. А вот в 2005-м да - гораздо лучше. Что ж, если он был одним из тех, кто создал так и не выехавший на трассу болид Тойоты 2010-го, значит толк должон быть ;) (опять же, если верить инфе о том болиде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились слухи, что Джейсон Саммервилль ушел из Рено, чтобы стать главой аэродинамики в Williams

Это тот, который постоянно строил "кирпич, вид сбоку"?

Не, спасибо, не надо. Не говоря уже о том, что скорость его работы просто никакая. Готовить обвес для 2003 года весь 2002 год и всё равно не успеть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду признателен, если кто-нибудь ссылку кинет хотя бы на слухи, что Гросжан говорил с Williams :blush:

Вот ссылка на то, что 3 команды Грожаном интересовались http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54769&st=1040&p=3534055

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ребят, Грожан нам нафиг не нужен.

Всё, на что он способен, уже показал. То бишь его уровень просто никакой. Уж лучше действительно его за баранку Рено, а Виталик к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на главной интервью гглавы Рено Моторспорт....

ИМХО нашим нужно просто в срочном порядке подписывать французов. Даже если уйдут - варианты типа PURE или Косворт (если они решат мотор делать) - хуже не будет.

Рено реально весьма нарочито мотор новый строят - уж плохим не должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отцам - спасибо:)

Мне было важно узнать ваше мнение. Рад, что вы относитесь к Виталику в общем положительно.

Что до воли к победе... ребята, да он в Рено добивается успехов не благодаря, а вопреки, собственная команда палки в колёса ставит. Так что он вам подойдёт :)

Странно а чем у вас плохое руководство, мне кажется у вас сейчас руководство именно то, на которое все равняются. Но Виталика из рено не отпустят , слишком значительны вливания он приносит, тем более он здорово прогрессирует опережает Хальфреда, а Ник опытный и сильный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuriff

Ну у Вас уже висит на стене фото FW... с логотипом вашего извозчика перевозчика на понтонах? :)

Пока нет. Работаю в этом направлении. Надеюсь что-нибудь получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет. Работаю в этом направлении. Надеюсь что-нибудь получится.

Мы тоже надеемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю французский, но вот тут пишут про Косворд и двигатели на 2013. В принципе ничего нового, Косворд продолжает плакаться по поводу отсутствия денег на разработку нового движка. Зато в конце анализ потенциальных новых мотористов -

- корейцы Hyundai – KIA непонятна их политика по поводу Ф1, вряд ли придут

- индусы TATA Motors тоже непонятно

- голландский Спайкер, который купил шведкий СААБ, и принадлежит этот тандем некоему Мишелю Молу (Michel Mol), который является акционером Форс Индии и Вильямс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю французский, но вот тут пишут про Косворд и двигатели на 2013. В принципе ничего нового, Косворд продолжает плакаться по поводу отсутствия денег на разработку нового движка. Зато в конце анализ потенциальных новых мотористов -

- корейцы Hyundai – KIA непонятна их политика по поводу Ф1, вряд ли придут

- индусы TATA Motors тоже непонятно

- голландский Спайкер, который купил шведкий СААБ, и принадлежит этот тандем некоему Микаелю Молу (Michel Mol), который является акционером Форс Индии и Вильямс!

Может Сааб решит придти? Хотя с его кризисным положением вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Гросжан ...

всё-же с лишняя, она во французском не читается.

да, его пусть берут в этот ихний рено.

Далеко не вчитывался, но, как понял, вы тут обсуждаете замену Рубенсу. well... его друг и преемник в феррари? опыта тоже не мало. правда по скорости не понятно - толи лыжи болид с резиной не подходят, толи напарник и вся команда демотивировали.

Уэббера предлагал, но тут ему не рады...

Я бы ещё о Хейкки подумал (если бы был в руководстве команды), но он помогает Фернандесу и его там абсолютно всё устраивает, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Сааб решит придти? Хотя с его кризисым положением вряд ли.

Там же написано, что в СААБ влито 250 миллионов китайского капитала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю французский, но вот тут пишут про Косворд и двигатели на 2013. В принципе ничего нового, Косворд продолжает плакаться по поводу отсутствия денег на разработку нового движка. Зато в конце анализ потенциальных новых мотористов -

- корейцы Hyundai – KIA непонятна их политика по поводу Ф1, вряд ли придут

- индусы TATA Motors тоже непонятно

- голландский Спайкер, который купил шведкий СААБ, и принадлежит этот тандем некоему Микаелю Молу (Michel Mol), который является акционером Форс Индии и Вильямс!

корейцы сейчас очень здорово прогрессируют в сфере обычных авто.

индусы непонятно, да и врядли.

Спайкер и Сааб... я буду болеть за них, если придут.

ещё пару месяцев назад говорили про хонду. неслышно о них больше ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- голландский Спайкер, который купил шведкий СААБ, и принадлежит этот тандем некоему Мишелю Молу (Michel Mol), который является акционером Форс Индии и Вильямс!

вот про каких голландцев говорили, когда речь шла об анониме на покупку акций Виллиамс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же написано, что в СААБ влито 250 миллионов китайского капитала.

То есть, шанс есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корейцы сейчас очень здорово прогрессируют в сфере обычных авто.

индусы непонятно, да и врядли.

Спайкер и Сааб... я буду болеть за них, если придут.

ещё пару месяцев назад говорили про хонду. неслышно о них больше ничего?

Вот вечно у наших так! Вместо нормального варианта - не пойми что подписать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корейцы сейчас очень здорово прогрессируют в сфере обычных авто.

индусы непонятно, да и врядли.

Спайкер и Сааб... я буду болеть за них, если придут.

ещё пару месяцев назад говорили про хонду. неслышно о них больше ничего?

Помню.В одном журнале за 2005 год.По-моему F1 Racing писали о том,что может произойти в Вилльямсе в ближайшие пару лет.Но этого не случилось.Хотя говорили о переходе туда Д.Баттона.Затем о том,что БМВ,который тогда поставлял моторы Вилльямсу,будет заменен на Хендай.И главным спонсором будет не HP,а Самсунг. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, шанс есть.

Откуда у SAAB и купивших их китайцев опыт строительства спортивных моторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у SAAB и купивших их китайцев опыт строительства спортивных моторов?

Ты не волнуйся.Китайцы,че хочешь,тебе слепят. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню.В одном журнале за 2005 год.По-моему F1 Racing писали о том,что может произойти в Вилльямсе в ближайшие пару лет.Но этого не случилось.Хотя говорили о переходе туда Д.Баттона.Затем о том,что БМВ,который тогда поставлял моторы Вилльямсу,будет заменен на Хендай.И главным спонсором будет не HP,а Самсунг. :D

Было такое. Как обычно британские фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у SAAB и купивших их китайцев опыт строительства спортивных моторов?

Если крепки финансово, могут проплатить тому же Косворду. Да и СААбу также как Рено Выгодны двигатели нового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такой? Чего умеет?...

Кстати! А это, случаем, не один из тех, кого в начале 2003-го наши уволили?

Похоже это как раз этот товарищ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...