Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Увы, всё это, как и многое другое, весьма беспредметно, т.к. в Гроуве очень плохо с русским языком... :D Не то чтобы плохо, а совсем никак.

Это-то понятно :D

Просто чего-то подумалось о той новости с Грожаном (может и правда уже с 2012-го на Рено будут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было важно узнать ваше мнение. Рад, что вы относитесь к Виталику в общем положительно.

А чего удивительного? В квасном патриотизме вроде не были замечены. Так что если за Williams будет выступать (именно выступать, а не кататься на быстрой машинке) российский пилот, то мы только "за".

Вообще говоря особого значения это не имеет, т.к. мне кажется болельщики Williams более сосредоточены на команде, а не на пилотах. Я, например, после Хилла давно уже не являюсь чьим-либо болельщиком.

Просто чего-то подумалось о той новости с Грожаном (может и правда уже с 2012-го на Рено будут)

Не переживайте - мы тут об этом как всегда узнаем последними... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не атэц темы, но категорически против, ибо являюсь фобом Петрова. По каким причинам писАть не буду, чтобы тема не превратилась в филиал темы Петрова (или как они там называются - Петров vs Кубица, Петров vs Хайд?).

Подпишусь, тоже петрофоб. Не нужен Виталий тут.

Если на место Рубенса..... Ну даже не знаю... И потом, говорят, что наши Грожаном интересуются <_<

А вот я за Романа, ибо на фоне Алонсо смотрелся... добротно.

Да и за моторы Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишусь, тоже петрофоб. Не нужен Виталий тут.

Чем он не устраивает? Не хуже и не лучше других. Насчет финансов за спиной, так за Пастором тоже гос.ресурс венесуэльский стоит. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем он не устраивает? Не хуже и не лучше других. Насчет финансов за спиной, так за Пастором тоже гос.ресурс венесуэльский стоит. :bye:

Зачем менять шило на мыло, если наше шило харизматичней, богаче и разбило по собственной вине лишь одно переднее антикрыло?

Если будет пара Петров-Мальдонадо, то будет два пилота с накатом в 3 года.

Оно нам надо?

С другой стороны, Sauber доказывает, что не все так плохо, но у Кобаяши тестовый накат с 2007 года, он уже что-то в тестах смыслит. А у нас?

А вообще я, если менять бразильца, то на бразильца.

Ди Грасси тестировал болиды Ф1 с 2006 года, и не по одной тестовой сессии в год. У него были спонсоры в 5 млн. евро.

Сенна поменьше, но за ним денег больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем менять шило на мыло, если наше шило харизматичней, богаче и разбило по собственной вине лишь одно переднее антикрыло?

Если будет пара Петров-Мальдонадо, то будет два пилота с накатом в 3 года.

Оно нам надо?

С другой стороны, Sauber доказывает, что не все так плохо, но у Кобаяши тестовый накат с 2007 года, он уже что-то в тестах смыслит. А у нас?

А вообще я, если менять бразильца, то на бразильца.

Ди Грасси тестировал болиды Ф1 с 2006 года, и не по одной тестовой сессии в год. У него были спонсоры в 5 млн. евро.

Сенна поменьше, но за ним денег больше.

Неее... Тогда уж лучше Петрова подписать. Сенне опыта ох как не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее... Тогда уж лучше Петрова подписать. Сенне опыта ох как не хватает.

Я больше за ди Грасси.

Знание шин Pirelli также за бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше за ди Грасси.

Знание шин Pirelli также за бразильца.

В случае Бруно эффект будет выше

"Сенна за рулём Williams-Renault"! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше за ди Грасси.

Знание шин Pirelli также за бразильца.

Забудьте. Что было на тестах резины, что было в ГП2, что было и будет в этом году - всё в прошлом. Со следующего года будет практически совершенно новая резина.

Читайте хоть, что пишут и говорят. Команды не довольны тем, что резина разлетается кусками по всей трассе, вместо того, чтобы стираться об неё и прорезинивать. Так что в следующем году будет новая резина, которая будет стираться, а не разлетаться ошмётками.

Кстати по поводу диффузора. У нас есть тут чертёжники? :)

Если допустим перенести чуть назад заднюю ось, ведь по новым правилам, со следующего года:

а в 2012-м выхлопная система должна заканчиваться позади геометрической оси задних колёс, фактически – в 330 мм от диффузора, поэтому никак не повлияет на его работу».

то есть если перенести на даже 200 мм назад заднюю ось, то можно снова будет дуть в диффузор ... Просто упирается в то, что выползет в этом случае ось ниже диффузора или нет?

Либо если приподнять чуть полуоси, то в той или иной мере нарушится аэродинамика в задней части, но опять же, оси тогда хоть над самим диффузором ставь. Опять же дуй-не хочу в диффузор. И если смена картографии двигателей не даст ровном счётом ничего, при такой работе диффузора в медленных поворотах и на торможениях, то вот в скоростных поворотах, где моторы работают на оборотах, скорость резко вырастет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть если перенести на даже 200 мм назад заднюю ось, то можно снова будет дуть в диффузор ... Просто упирается в то, что выползет в этом случае ось ниже диффузора или нет?

Боюсь, что если так сделать, то получится автобус, а не болид Ф1)

Что-то наподобие этого:

688130.gif

Об эффективности работы подвески и аэродинамики можно будет забыть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудьте. Что было на тестах резины, что было в ГП2, что было и будет в этом году - всё в прошлом. Со следующего года будет практически совершенно новая резина.

Читайте хоть, что пишут и говорят. Команды не довольны тем, что резина разлетается кусками по всей трассе, вместо того, чтобы стираться об неё и прорезинивать. Так что в следующем году будет новая резина, которая будет стираться, а не разлетаться ошмётками.

+много, но это не отменяет того, что ее должен тестировать вначале Лукас как официальный тестер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что если так сделать, то получится автобус, а не болид Ф1)

Что-то наподобие этого:

688130.gif

Об эффективности работы подвески и аэродинамики можно будет забыть :)

Только наоборот :)

Ось должна будет в моём варианте проходить там, где сейчас задний бампер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторы регламента не так глупы как может показаться на первый взгляд. Кроме того они имеют полное право заниматься бумагомаранием по ходу сезона. Т.е. не обольщайтесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, выхлоп в 2012 жестко привязан именно к самой задней оси, а не к пресловутым 330 мм от некоей точки. Т.е. без разницы, где будет проходить задняя ось, выхлоп должен выходить ровно над ней или дальше. (т.е. в твоем случае выхлоп будет около бампера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторы регламента не так глупы как может показаться на первый взгляд. Кроме того они имеют полное право заниматься бумагомаранием по ходу сезона. Т.е. не обольщайтесь...

Авторы регламента исходят из того, что размер диффузора жёстко ограничен, равно как и то, что внутри самого диффузора не должно быть ничего горизонтального. То есть ровная трапеция с вертикальными направляющими. Оси же болида располагаются ниже диффузора, то есть сути диффузор начинается сразу за полуосями, соответственно назад их не перенесёшь, без кастрации самого диффузора. А вот если оси пустить поверх диффузора, к примеру закрыв общим кожухом с мотором. Да, придётся поизголяться тогда, с аэродинамикой задней части, но в итоге получить полноценную продувку диффузора в скоростных и среднескоростных поворотах.

Одно знаю твёрдо, никто и никогда не позволит полуоси расположить:

а) открытыми;

б) горизонтально.

Иначе получится адский самовоз сам по себе :good: Так как получится роторный эффект, при правильном использовании которого, диффузор и "продувать" выхлопными газами не потребуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, придётся поизголяться тогда, с аэродинамикой задней части, но в итоге получить полноценную продувку диффузора в скоростных и среднескоростных поворотах.

Если нечто подобное произойдет, то все это быстро отменят после нескольких гонок. У кого власть, тот и рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в 2012-м выхлопная система должна заканчиваться позади геометрической оси задних колёс, фактически – в 330 мм от диффузора, поэтому никак не повлияет на его работу».

Не важно, как конструктивно исполнена задняя часть. Геометрическая ось - прямая, проведенная между серединами задних колёс (даже если в конструкции такой не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно, как конструктивно исполнена задняя часть. Геометрическая ось - прямая, проведенная между серединами задних колёс (даже если в конструкции такой не будет)

Кстати, может быть уменьшенная  КПП и является  шагом - направленным на то что бы обойти подобный  пункт в  регламенте.... Хотя не  знаю на  сколько вожет быть эффективен  диффузор в  пределах базы автомобиля....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае Бруно эффект будет выше

"Сенна за рулём Williams-Renault"! B)

Главное чтобы это не закончилось как в прошлый раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuriff

Ну у Вас уже висит на стене фото FW... с логотипом вашего извозчика перевозчика на понтонах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы это не закончилось как в прошлый раз!

Да уж, не хотелось бы... <_<

Но даже те, кто будет об этом вспоминать, будут помогать главному - быть Williams вновь в центре внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli применяли свои наработки в GP2 для создания шин Ф1, и этого никто не скрывает.

В ГП3, в ГП2 пирелли пришли только нынче как и в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились слухи, что Джейсон Саммервилль ушел из Рено, чтобы стать главой аэродинамики в Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом, говорят, что наши Грожаном интересуются <_<

Эээ... я что-то пропустил... откуда новости про Гросжана?

P.S. по Петрову в прошлом году был бы против, сейчас буду за. Есть какая-то информация о переговорах Петрова и Williams?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились слухи, что Джейсон Саммервилль ушел из Рено, чтобы стать главой аэродинамики в Williams

Кто такой? Чего умеет?...

Кстати! А это, случаем, не один из тех, кого в начале 2003-го наши уволили? Если да - так может реально Терци вернуть? ;)

Эээ... я что-то пропустил... откуда новости про Гросжана?

P.S. по Петрову в прошлом году был бы против, сейчас буду за. Есть какая-то информация о переговорах Петрова и Williams?

Алексей в теме про "контракты на 2012-й" писал о трёх комадах, которые Грожаном интересовались. Двух других не запомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...