Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

МОжет просто Парр не тянет? Хотя ПДВСА он здорово подцепил, если это был он.

Вопросами спонсорства в команде занимается Френк Вилльямс. Я уже приводил отрывок из его интервью, могу еще раз найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к отцам темы (уважительно):

Вы хотите, чтобы в "Вильямсе" в 2012 ездил Петров? Честно говоря, я уже давно мечтаю о том, чтобы российский гонщик выступал в нормальной команде с адекватным руководством.

Если честно, я пока не очень этого хочу.

Виталий только набирается опыта - у Williams есть уже такой свой пилот (Пастор). А на место Рубенса желательно взять кого-то более опытного, нежели россиянин.

Вопросами спонсорства в команде занимается Френк Вилльямс. Я уже приводил отрывок из его интервью, могу еще раз найти.

Но ведь у него были какие-то "тёрки" с Банком Абу-Даби... Неужели не выгорело? Получается - команда никому не нужна. А вот ТЛ или МВР с нулём в активе и последними позициями на старте - нужны. Так, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОжет просто Парр не тянет? Хотя ПДВСА он здорово подцепил, если это был он.

Народ! При чём тут Парр?

Всеми контрактами занимается ЛИЧНО Френк, о чём неоднократно уже говорилось. Спонсоров может быть и больше в очереди стоит, но как я подозреваю, что могут выдвигать не приемлемые условия для самого Френка. Когда допустим на спонсорские мероприятия расходы будут чуть ли не больше, чем они в команду принесут.

Плюс у нас скорее предпочтут работать с крупными спонсорами, нежели собирать бюджет как Заубер допустим: "с миру по нитке, на болиде каша". Тогда как у нас, всё цивильно и красиво. Более того, все наши спонсоры - очень крупные и солидные конторы. Я практически у верен, что мелких спонсоров зацепить не проблема хоть целую толпу, но это не впишется в общую политику команды - работать только с крупными компаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к отцам темы (уважительно):

Вы хотите, чтобы в "Вильямсе" в 2012 ездил Петров? Честно говоря, я уже давно мечтаю о том, чтобы российский гонщик выступал в нормальной команде с адекватным руководством.

Я уже давно мечтаю о Петрове. Это называется совместить приятное с полезным. Хороший пилот, который отлично прогрессирует, плюс очень приличные спонсорские вливания. А с учётом Кофлэна, вместо Сэма_всё_хорошо, то есть шанс в следующем году очень не слабо выступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! При чём тут Парр?

Всеми контрактами занимается ЛИЧНО Френк, о чём неоднократно уже говорилось. Спонсоров может быть и больше в очереди стоит, но как я подозреваю, что могут выдвигать не приемлемые условия для самого Френка. Когда допустим на спонсорские мероприятия расходы будут чуть ли не больше, чем они в команду принесут.

Плюс у нас скорее предпочтут работать с крупными спонсорами, нежели собирать бюджет как Заубер допустим: "с миру по нитке, на болиде каша". Тогда как у нас, всё цивильно и красиво. Более того, все наши спонсоры - очень крупные и солидные конторы. Я практически у верен, что мелких спонсоров зацепить не проблема хоть целую толпу, но это не впишется в общую политику команды - работать только с крупными компаниями.

Повторю свой вопрос: т.е. Williams никому из крупных компаний не интересна? А чем же тогда гиганта GE заинтересовала молодая команда с "нулём в протоколах"? (притом они отнюдь не титульником пришли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, я пока не очень этого хочу.

Виталий только набирается опыта - у Williams есть уже такой свой пилот (Пастор). А на место Рубенса желательно взять кого-то более опытного, нежели россиянин.

С одной стороны да, набирается опыта, но с другой стороны у него есть хорошая мотивация, а это на дороге не валяется.

Опытный? Williams сейчас не в таком положении, чтобы реально заинтересовать и пригласить к себе такого уровня гонщика. Так что вариант с Петровым был бы вполне уместен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю свой вопрос: т.е. Williams никому из крупных компаний не интересна? А чем же тогда гиганта GE заинтересовала молодая команда с "нулём в протоколах"? (притом они отнюдь не титульником пришли)

Думаю интерес есть. Но может упираться в то, что они хотят быть титульниками, если будут платить больше всех. А титульник у нас есть уже.

Плюс с учётом того, что АТТ поставляет нам новые технологии, то уходить с места титульного спонсора они не собираются. То есть должен прийти кто-то, кто предложит такие условия, при которых АТТ будут детьми смотреться.

Да и по поводу "нулей в протоколах".

К нам приходит допустим контора ХХХ, и говорит, что мы хоть быть спонсором и чтобы наша реклама на пол болида!

Им в ответ - "не вопрос, 50 миллионов и пожалста".

Тогда контора ХХХ идёт в более мелкую команду с тем же предложением, им в ответ - "да не вопрос, а сколько дадите?"

Разный уровень амбиций требует разных сумм денег.

Наши хотят вернуться к борьбе за победы, другие же хотят хотя бы в очки начать приезжать. Поэтому и уровень запросов разный. А отсюда и стоимость спонсорства, для потенциальных партнёров. Поэтому вполне реально, что даже очень крупная контора может придти в команду уровнем ниже, но и вложит в 3-5 раз меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны да, набирается опыта, но с другой стороны у него есть хорошая мотивация, а это на дороге не валяется.

Опытный? Williams сейчас не в таком положении, чтобы реально заинтересовать и пригласить к себе такого уровня гонщика. Так что вариант с Петровым был бы вполне уместен.

Команде нужен ещё один крупный спонсор - в какой-то мере это плюс Виталия (если, конечно его спонсоры будут исправно платить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю, Сигма меня опередил - я хотел то же самое сказать:)

Всё-таки Петров поопытнее, чем Пастор, да и команде сейчас нужен пилот с гипермотивацией и деньгами. Так что, я был бы лично доволен, и я думаю, что "Вильямс" уже контактировал с Виталиком насчёт следущего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь у него были какие-то "тёрки" с Банком Абу-Даби... Неужели не выгорело? Получается - команда никому не нужна. А вот ТЛ или МВР с нулём в активе и последними позициями на старте - нужны. Так, что ли?

Получается, так.

МВР нужна только Марусе (читай, российскому правительству), не более. Как очень дешевый способ продвинуть "русскую" команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши хотят вернуться к борьбе за победы, другие же хотят хотя бы в очки начать приезжать.

Этот сезон явно показывает, что с амбициями некий перебор вышел. :D

Поэтому вторая цель для нас сейчас, увы, заметно актуальнее. Нормальные люди (с деньгами) в дохлую команду вкладываться не будут, поэтому надо хотя бы концовку сезона прилично провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот знаете, хоть убейте меня...

Причина хорошего выступления новичков и "второгодников" - в Pirelli.

Да-да.

Pirelli применяли свои наработки в GP2 для создания шин Ф1, и этого никто не скрывает.

Соответственно, те, кто недавно вышел из GP2, все еще помнят некоторые особенности этих шин.

У Пастора напарник Рубенс, с этими шинами не знаком.

У Виталия напарник Ник, с этими шинами знаком лишь на стадии разработки формы.

У Буэми напарник Хайме, с этими шинами также не знаком.

В этих 3 парах наблюдается пока что паритет или что-то близкое к этому, хотя по малейшим прикидкам в первых двух должны первенствовать более опытные гонщики, а в третьей должен быть паритет, хотя Буэми реально доминирует над Хайме.

Дайте опытным пилотам изучить эти шины полностью, и весь прогресс улетучится, как пары спирта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxiMen

RB на любых шинах прёт как танк, так что не в резинках дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxiMen

RB на любых шинах прёт как танк, так что не в резинках дело...

Я не про причины хорошего выступления тех или иных команд, а про причины хорошего выступления отдельных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обращаюсь к отцам темы (уважительно):

Вы хотите, чтобы в "Вильямсе" в 2012 ездил Петров?

Я конечно не атэц темы, но категорически против, ибо являюсь фобом Петрова. По каким причинам писАть не буду, чтобы тема не превратилась в филиал темы Петрова (или как они там называются - Петров vs Кубица, Петров vs Хайд?).

Причина хорошего выступления новичков и "второгодников" - в Pirelli.

Да-да.

Интересная мысль. Посмотрим ближе к концу сезона так ли это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю интерес есть. Но может упираться в то, что они хотят быть титульниками, если будут платить больше всех. А титульник у нас есть уже.

Плюс с учётом того, что АТТ поставляет нам новые технологии, то уходить с места титульного спонсора они не собираются. То есть должен прийти кто-то, кто предложит такие условия, при которых АТТ будут детьми смотреться.

Да и по поводу "нулей в протоколах".

К нам приходит допустим контора ХХХ, и говорит, что мы хоть быть спонсором и чтобы наша реклама на пол болида!

Им в ответ - "не вопрос, 50 миллионов и пожалста".

Тогда контора ХХХ идёт в более мелкую команду с тем же предложением, им в ответ - "да не вопрос, а сколько дадите?"

Разный уровень амбиций требует разных сумм денег.

Наши хотят вернуться к борьбе за победы, другие же хотят хотя бы в очки начать приезжать. Поэтому и уровень запросов разный. А отсюда и стоимость спонсорства, для потенциальных партнёров. Поэтому вполне реально, что даже очень крупная контора может придти в команду уровнем ниже, но и вложит в 3-5 раз меньше.

По поводу последнего - очень может быть. Но опять же как показал пример ТЛ - далеко не всегда спонсоры предлагают быть титульниками. К примеру: места на понтонах у наших могут и должны стоить весьма дорого, однако для этого потенциальному спонсору быть титульным. При этом логотип быть очень хорошо виден и различим (даже при мелком фото)

Эндрю, Сигма меня опередил - я хотел то же самое сказать:)

Всё-таки Петров поопытнее, чем Пастор, да и команде сейчас нужен пилот с гипермотивацией и деньгами. Так что, я был бы лично доволен, и я думаю, что "Вильямс" уже контактировал с Виталиком насчёт следущего сезона.

Справедливости ради стОит признать, что у Пастора с этим всё так же в порядке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот знаете, хоть убейте меня...

Причина хорошего выступления новичков и "второгодников" - в Pirelli.

Да-да.

Pirelli применяли свои наработки в GP2 для создания шин Ф1, и этого никто не скрывает.

Соответственно, те, кто недавно вышел из GP2, все еще помнят некоторые особенности этих шин.

У Пастора напарник Рубенс, с этими шинами не знаком.

У Виталия напарник Ник, с этими шинами знаком лишь на стадии разработки формы.

У Буэми напарник Хайме, с этими шинами также не знаком.

В этих 3 парах наблюдается пока что паритет или что-то близкое к этому, хотя по малейшим прикидкам в первых двух должны первенствовать более опытные гонщики, а в третьей должен быть паритет, хотя Буэми реально доминирует над Хайме.

Дайте опытным пилотам изучить эти шины полностью, и весь прогресс улетучится, как пары спирта.

Если и так - только плюс для Пастора. Тем более он с каждой гонкой всё больше опыта набирается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради стОит признать, что у Пастора с этим всё так же в порядке ;)

Ну Рубенс же не будет вечно гонять (хотя недавний уход Мосса в его то возрасте говорит об обратном), хотя ему и хочется... Ну по его же словам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к отцам темы (уважительно):

Вы хотите, чтобы в "Вильямсе" в 2012 ездил Петров?

А что, есть предпосылки ухода из Рено?

Не знаю, как то не думал над этим. Придет - будем за него болеть.:yes3: Даже если кто-то здесь и против Виталика, на решение руководства команды это не повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон явно показывает, что с амбициями некий перебор вышел. :D

Поэтому вторая цель для нас сейчас, увы, заметно актуальнее. Нормальные люди (с деньгами) в дохлую команду вкладываться не будут, поэтому надо хотя бы концовку сезона прилично провести.

а что с сильвера вполне реально будет опережать минимум Рено, если реально их ограничение вд подрежет сильнее прочих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к отцам темы (уважительно):

Вы хотите, чтобы в "Вильямсе" в 2012 ездил Петров? Честно говоря, я уже давно мечтаю о том, чтобы российский гонщик выступал в нормальной команде с адекватным руководством.

Признаюсь честно... относительно Виталия, вернее его выступлений  я настроен скептически.... не потому, что у  него нет таланта или он слабый гонщик.

Я не видел его на слабых машинах, не  видел его волю к победе.(это предложение неразрывно и первая часть жестко сочетается с другой)

В целом, он конечно же выглядит намного лучше многих дебютантов, например Ковалайнена или Накаджимы, у  которых были в  распоряжении достаточно быстрые машины.

Добавлено:

Странное  дело  сообщение  о "ярлыках" сохранили... а разъяснения  к нему  стерли - странная логика администраторов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю, Сигма меня опередил - я хотел то же самое сказать:)

Всё-таки Петров поопытнее, чем Пастор, да и команде сейчас нужен пилот с гипермотивацией и деньгами. Так что, я был бы лично доволен, и я думаю, что "Вильямс" уже контактировал с Виталиком насчёт следущего сезона.

Пока Петров платит и неплохо едет-никуда его из Рено не выпустят. Виталия немного жаль- внутри команды на него очень сильно давят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рубенс же не будет вечно гонять (хотя недавний уход Мосса в его то возрасте говорит об обратном), хотя ему и хочется... Ну по его же словам.

Если на место Рубенса..... Ну даже не знаю... И потом, говорят, что наши Грожаном интересуются <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на место Рубенса..... Ну даже не знаю... И потом, говорят, что наши Грожаном интересуются <_<

Увы, всё это, как и многое другое, весьма беспредметно, т.к. в Гроуве очень плохо с русским языком... :D Не то чтобы плохо, а совсем никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отцам - спасибо:)

Мне было важно узнать ваше мнение. Рад, что вы относитесь к Виталику в общем положительно.

Что до воли к победе... ребята, да он в Рено добивается успехов не благодаря, а вопреки, собственная команда палки в колёса ставит. Так что он вам подойдёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...