Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Я вообще говорю, что в Канаде у нас много побед. Наверно и с этим двигателем можно что то добится.

Теоретически возможно всё ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно. Почему наши тесты на прямой не проводят? ведь она у нас одна из медленных.

дэк обещают новое заднее крыло же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не в курсе зачем фи на тестах поставили Активную подвеску?

на сайте Форс Индии и на автоспорте тишина про активную подвеску :o

Непонятно. Почему наши тесты на прямой не проводят? ведь она у нас одна из медленных.

проводят, ещё как проводят. Боттас в основном там зажигает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено уже 2 раза уходили и уходили при победах, им нужен этот новый регламент, значит он им выгоден.

когда  же ? 

период середины  80-ых вряд ли  можно назвать победным. Период 90-ых - тут согласен полностью. А время последнего пришествия до сих пор, по большому счету не  закончилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

период середины  80-ых вряд ли  можно назвать победным. Период 90-ых - тут согласен полностью. А время последнего пришествия до сих пор, по большому счету не  закончилось...

Да первый раз ушли из-за падения результатов. второй раз на волне успеха, третий раз после скандала и кризиса.

Пришли как команда в 2000 ушли как команда в конце 2009, ровно 10 лет. В 2010 началась новая глава. До этого у них также были Два десятилетних периода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да первый раз ушли из-за падения результатов. второй раз на волне успеха, третий раз после скандала и кризиса.

В 1996-м году Рено на уход сподвиг взрыв мотора на болиде Хилла, когда он лидировал в Монако. У них (у Виллов) с 1993 года не было сходов по вине мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, просветите по одному воропсу, может у кого есть какие мысли.

Я пашу в российском представительстве немецкой конторы RHENUS. Это логисты, работают по всей Европе. Цвета и логотип идеально ложатся на расцветку Williams. Могут быть как спонсорами (боковые понтоны то пустые), так и логистами (вечная проблема команд Ф1). С чего начать попытки подтолкнуть руководство хотя бы обдумать этот вопрос. И может быть у кого-то есть возможность как-то просигнализировать в маркетинговый отдел Williams, о том, что есть такой возможный спонсор к которому можно попробовать подкатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1996-м году Рено на уход сподвиг взрыв мотора на болиде Хилла, когда он лидировал в Монако. У них (у Виллов) с 1993 года не было сходов по вине мотора.

Да... Лучше б он где-нибудь в Испании взорвался :( .....

Камрады, просветите по одному воропсу, может у кого есть какие мысли.

Я пашу в российском представительстве немецкой конторы RHENUS. Это логисты, работают по всей Европе. Цвета и логотип идеально ложатся на расцветку Williams. Могут быть как спонсорами (боковые понтоны то пустые), так и логистами (вечная проблема команд Ф1). С чего начать попытки подтолкнуть руководство хотя бы обдумать этот вопрос. И может быть у кого-то есть возможность как-то просигнализировать в маркетинговый отдел Williams, о том, что есть такой возможный спонсор к которому можно попробовать подкатить.

Это тебе скорее всего lance или sigma подсказать могут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего начать попытки подтолкнуть руководство хотя бы обдумать этот вопрос.

Пусть посмотрят хотя бы один ГП. А ты им в это времени тарахти про великие победы команды Уильямс. Ну и скажи, что их конкуренты уже давно спонсируют Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проводят, ещё как проводят. Боттас в основном там зажигает ;)

Дак ведь инфы то никакой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1996-м году Рено на уход сподвиг взрыв мотора на болиде Хилла, когда он лидировал в Монако. У них (у Виллов) с 1993 года не было сходов по вине мотора.

Ну незнаю. Ведь 97й они еще были с нами, да и в то время у конкурентов моторы горели как свечки . Скорей всего что то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, просветите по одному воропсу, может у кого есть какие мысли.

Я пашу в российском представительстве немецкой конторы RHENUS. Это логисты, работают по всей Европе. Цвета и логотип идеально ложатся на расцветку Williams. Могут быть как спонсорами (боковые понтоны то пустые), так и логистами (вечная проблема команд Ф1). С чего начать попытки подтолкнуть руководство хотя бы обдумать этот вопрос. И может быть у кого-то есть возможность как-то просигнализировать в маркетинговый отдел Williams, о том, что есть такой возможный спонсор к которому можно попробовать подкатить.

А если руководство даст согласие как выдти на Вильямс. Оставить сообщение на их сайте? Или есть еще какие то способы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю. Ведь 97й они еще были с нами, да и в то время у конкурентов моторы горели как свечки . Скорей всего что то другое.

Об уходе было объявлено 20 июня 1996 года. В том-то и дело, что Рено тогда были символом надежности и победы, а тут такой фэйл и где, в Монако!

Короче, не спорь, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак ведь инфы то никакой нет.

как минимум уже 2 раза такие тесты в этом году были. Инфы не было, потому что там и говорить особо не о чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть посмотрят хотя бы один ГП. А ты им в это времени тарахти про великие победы команды Уильямс. Ну и скажи, что их конкуренты уже давно спонсируют Ф-1.

Наиболее верный вариант.

Только для начала рекомендую собрать информацию на уровне "для идиотов" о Формуле-1.

Рассказать о рекламном эффекте от побед. Вроде Самые крутые движки это - Mercedes, BMW, Honda (нужное подчеркнуть)

Далее перекинуться на логистиков, которые представлены, как спонсоры в Ф1.

Далее показать фотографии с рекламой логистиков. Вроде Jordan в цветах DHL...

Ну и наконец собрать несколько аналитических статей о выступлениях команды Williams и о потенциале ее автомобиля - типа потенциально 4 по скорости в пелетоне..

ЕСли ребята РАСЕЙСКИЕ то можно показать параллели с Sauber и МТС, но надо быть очень аккуратным, чтоб не вывести их на другую команду...

А если руководство даст согласие как выдти на Вильямс. Оставить сообщение на их сайте? Или есть еще какие то способы.

Отправить официальное письмо на почтовый ящик, факс и обязательно контрольный звонок к менеджеру по рекламе... возможно это сам Сэр Уильямс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, просветите по одному воропсу, может у кого есть какие мысли.

Я пашу в российском представительстве немецкой конторы RHENUS. Это логисты, работают по всей Европе. Цвета и логотип идеально ложатся на расцветку Williams. Могут быть как спонсорами (боковые понтоны то пустые), так и логистами (вечная проблема команд Ф1). С чего начать попытки подтолкнуть руководство хотя бы обдумать этот вопрос. И может быть у кого-то есть возможность как-то просигнализировать в маркетинговый отдел Williams, о том, что есть такой возможный спонсор к которому можно попробовать подкатить.

Главное - экономическое обоснование такого шага :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я думал подскажите что-то получше. Экономическое обоснование это и так понятно. Ладно буду пытаться что-то замутить. А никто никак не может подтолкнуть движение в нашем направлении со стороны Вильямс, чтобы они одновременно двигались навстречу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я думал подскажите что-то получше. Экономическое обоснование это и так понятно. Ладно буду пытаться что-то замутить.

Удачи тебе.Ждем логатипа на боковом пантоне.Большого логатипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я думал подскажите что-то получше. Экономическое обоснование это и так понятно. Ладно буду пытаться что-то замутить. А никто никак не может подтолкнуть движение в нашем направлении со стороны Вильямс, чтобы они одновременно двигались навстречу?

Идея отнюдь не лишена смысла ;)

Если можно написать официальное письмо - то почему бы не адресовать его Парру? (опять же, с последующим прозвоном)

Даже если такие решения принимаются вместе с Френком - уверен, Парр сможет грамотно оценить того, о ком будет идти речь и обратить внимание владельца на сей счёт :)

Реально стоит попробовать! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я думал подскажите что-то получше. Экономическое обоснование это и так понятно. Ладно буду пытаться что-то замутить. А никто никак не может подтолкнуть движение в нашем направлении со стороны Вильямс, чтобы они одновременно двигались навстречу?

Не смешите. Не стоит самолично Williams к чему-либо склонять. Может быть Williams и не контора-гигант уровня GE, но разговаривать нужно равным партнёрам. Представьте, что болельщик склоняет команду к сотрудничеству с кем-либо. Это же детский сад.

Тут правильно прозвучало, что Вам лучше окучивать своего работодателя. Да и то весьма аккуратно, чтобы Вас не заподозрили в личной заинтересованности. Наоборот нужно продемонстрировать, что Вы безумно счастливы работать в своей компании и Вами движет исключительно стремление, чтобы компания процветала и впредь. :) Т.е. Ваша задача сводится к попытке заинтересовать Вашего работодателя к сотрудничеству. Здесь есть свои сложности, т.к. Вам надо найти правильного человека, который Вас не пошлёт и быть может действительно заинтересуется. Конечно, нужно аккуратно сказать, что Williams супер-команда, не сотрудничать с которой есть просто самый страшный смертный грех. :D Результатом может быть официальное коммерческое предложение со стороны Вашей компании, т.е. никак не контакты на уровне конкретных людей.

p.s. Если дело выгорит, то можете смело требовать себе большую шоколадную медаль во всю грудь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - экономическое обоснование такого шага :hello:

работал в одной немецкой конторе по госзаказу, ну вот честно таких жлобов как немцы редко видеть приходилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams супер-команда, не сотрудничать с которой есть просто самый страшный смертный грех. :D Результатом может быть официальное коммерческое предложение со стороны Вашей компании, т.е. никак не контакты на уровне конкретных людей.

p.s. Если дело выгорит, то можете смело требовать себе большую шоколадную медаль во всю грудь... :D

А какову нужно иметь минимальную сумму, чтоб команда согласилась на спонсорство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работал в одной немецкой конторе по госзаказу, ну вот честно таких жлобов как немцы редко видеть приходилось

Возможно на этом жлобстве построена вся их экономика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, просветите по одному воропсу, может у кого есть какие мысли.

Я пашу в российском представительстве немецкой конторы RHENUS. Это логисты, работают по всей Европе. Цвета и логотип идеально ложатся на расцветку Williams. Могут быть как спонсорами (боковые понтоны то пустые), так и логистами (вечная проблема команд Ф1). С чего начать попытки подтолкнуть руководство хотя бы обдумать этот вопрос. И может быть у кого-то есть возможность как-то просигнализировать в маркетинговый отдел Williams, о том, что есть такой возможный спонсор к которому можно попробовать подкатить.

Мы недавно к себе маркетологов взяли, логисты может быть тоже не помешали бы. Но всё что им удастся, на мой взгляд, так это сэкономить десятую часть бюджета команды. В команде проблемы сейчас куда похуже будут, чем логистика. Вот если бы Мосли действительно добился своей цели и серьезно ограничил затраты до смехотворных чисел, тогда был бы другой разговор.

Попробовать стоит, но лучше поосторожнее, хорошее место все-таки должно быть дороже даже любимой команды.

Не смешите. Не стоит самолично Williams к чему-либо склонять. Может быть Williams и не контора-гигант уровня GE, но разговаривать нужно равным партнёрам. Представьте, что болельщик склоняет команду к сотрудничеству с кем-либо. Это же детский сад.

Тут правильно прозвучало, что Вам лучше окучивать своего работодателя. Да и то весьма аккуратно, чтобы Вас не заподозрили в личной заинтересованности. Наоборот нужно продемонстрировать, что Вы безумно счастливы работать в своей компании и Вами движет исключительно стремление, чтобы компания процветала и впредь. :) Т.е. Ваша задача сводится к попытке заинтересовать Вашего работодателя к сотрудничеству. Здесь есть свои сложности, т.к. Вам надо найти правильного человека, который Вас не пошлёт и быть может действительно заинтересуется. Конечно, нужно аккуратно сказать, что Williams супер-команда, не сотрудничать с которой есть просто самый страшный смертный грех. :D Результатом может быть официальное коммерческое предложение со стороны Вашей компании, т.е. никак не контакты на уровне конкретных людей.

p.s. Если дело выгорит, то можете смело требовать себе большую шоколадную медаль во всю грудь... :D

Ты забыл главное. Нужно хакнуть телевиденье у всего руководства компании и вместо нынешних гонок пускать гонки начала 90-х, они все-равно вряд ли вкурсе кто там кто, Шумахер то есть, остальных они и не знают.

Не дай бог они нынешние гонки посмотрят, так наш комрад работу потеряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работал в одной немецкой конторе по госзаказу, ну вот честно таких жлобов как немцы редко видеть приходилось

Дык при капитализме живем, как иначе может быть? Я вообще плохо предстваляю, как по другому можно заинтересовать людей не болеющих за Уильямс, и не интересующихся особо Ф1 вложить деньги в рекламу на болидах. Единственный выход - показать, что эта реклама (1) более выгодня, чем студент, раздающий флаеры в метро, (2) более выгодна, чем реклама на Реб Буллах и иже с ними.

Ну и рассказать, что в случае контракта можно будет посещать гонки, а у нас самый крутой повар паддоке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...