Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В Монако все занято "вездесамовозными" РБ, передневыхлопными Рено и короткобазным Мерсом.

Нет там места!

Также думал и Оливье Панис перед стартом Монако-96!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также думал и Оливье Панис перед стартом Монако-96!;)

Господи, вот вам всем Оливье не жаль?

Он же икает! Крутится, как детали газотурбинного двигателя.

Куда не зайдешь, везде Паниса вспоминают. Такого чуда, с ТАКОЙ надежностью не будет.

Даешь турбо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом ведь ещё жуткая Канада...

Ох... Канаду просто с ужасом жду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он мне кажется будет работать над машиной12го. К 33ей он даже не подойдет.

У Хэда попробуй не подойди!:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер членских взносов?

одна акция :)

Кстати, про следующий сезон. Многие команды, имхо, могут просто забить на 2012-й в свете нового регламента-2013. Так что шанс у нас есть выстрелить, вот только в 2013-м провал будет.:(

не факт. РБР после 2009го не слили же, хотя там полные баки, другие габариты шин, очень серьёзно переделывался болид.

мне очень нравятся почти все пункты профсоюзного заявления, хотелось бы так. ведь Росс, когда пришёл в команду Хонда и осознал никчёмность РА108, именно так и поступил, бросив все силы на РА109. конечно, сил у него было гораздо больше, чем у Коглена, но нам (ой-ой-ой, аж страшно говорить) и не нужен самовоз как БГП 001. бороться в лидирующей группе, выигрывать хотя бы парочку гонок в сезоне - этого будет более чем достаточно... на первое время ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кому Барик большой палец показывает? Господу Богу за то, что попал в нашу ... эээ... команду?!:D

Теперь он наверно так уже не показывает( это фотка прошлого года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, начинал как глорик!;)

/рукалицо

Мне тогда было 10 лет. Информации, как сейчас, зашёл в инет и почитал - не было. Плюс у нас показывали середину гонки, минут 40, может чуть больше.

Так что выбор был чисто визуальным и в той окраске запомнился навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он сможет создать болид, который будет позволять стабильно обоим пилотам быть в очках - это уже маленькая победа (ужас! неужели я это пишу?!...)

ты прав, от таких мыслей бросает в дрожь. у меня нет десятков лет боления за эту команду, наоборот, у меня как у новичка амбиции зашкаливающие... были до начала сезона :blush: а сейчас...

не осталось ни сил,

ни ощущения боли

тоской изъедена душа,

как личинками моли

всё катится в пропасть,

причём уже не в первый раз,

и равен нулю

смысл дружеских фраз

всё кому-то подарено,

потеряно, продано,

и сердце, кровью облитое,

за ужином подано

осталась только грязь

на дне карманов одежды

и какое-то чувтсво,

что-то вроде надежды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не осталось ни сил,

ни ощущения боли

тоской изъедена душа,

как личинками моли

всё катится в пропасть,

причём уже не в первый раз,

и равен нулю

смысл дружеских фраз

всё кому-то подарено,

потеряно, продано,

и сердце, кровью облитое,

за ужином подано

осталась только грязь

на дне карманов одежды

и какое-то чувтсво,

что-то вроде надежды

Я так понимаю это у тебя из раннего.Я прочитал в стилле Бэллы Ахмадулиной. Ничего неплохо получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая должна быть реакция по твоему? Сперва Ferrari в течении трех днеё поливают всевозможными помоями, что это они подали протест. А потом ВНЕЗАПНО выясняется, что это сделал тихоня Фрэнк.

И не надо прибедняться :hello: А то как посмотреть, сплошь интеллигенция вокруг собралась.

Может быть годы упадка и умерили пыл отдельных личностей, но только если появятся какие либо результаты (я имею ввиду победу или титулы), то сразу начнутся разговоры про маленькую частную команду которая уделывает грандов.

это кто на вас помои лил? с самого начала видно, что это чистая инициатива FIA, Уильямс, ХРТ или любая другая команда - лишь прикрытие, ширма... если вам не повезло, что пара недоумков зашла в аш топик, это не повод говнить самому в ветке другой команды.

никто не прибедняется, мы все в клубе пираний. не можешь на страссе обогнать, обгони за пределами.

и да, когда мы вернёмся, мы захлебнёмся от хрипа, что маленькая частная команда опять. потмоу что мы и вправду маленькие, и частные, и уже гранды, в какой бы форме не находились :good: это ХРТ должна доказывать своё право быть на трассе, нам не нужно. нам нужно другое - вернуться на вершину. мы не делаем ни спорткары, ни газировку, мы делаем гонки, и будем гордиться этим с любом состоянии, в том числе и на вершине. особенно на вершине.

всё сказанное - моё ИМХО, камрады погут считать по-другому.

UPD: перечитал, меня видать сильно задело: столько опечаток в одном посте я давненько не делал. решил не исправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прав, от таких мыслей бросает в дрожь. у меня нет десятков лет боления за эту команду, наоборот, у меня как у новичка амбиции зашкаливающие... были до начала сезона :blush: а сейчас...

не осталось ни сил,

ни ощущения боли

тоской изъедена душа,

как личинками моли

всё катится в пропасть,

причём уже не в первый раз,

и равен нулю

смысл дружеских фраз

всё кому-то подарено,

потеряно, продано,

и сердце, кровью облитое,

за ужином подано

осталась только грязь

на дне карманов одежды

и какое-то чувтсво,

что-то вроде надежды

Здесь вам не равнина, здесь климат иной:

Идут лавины одна за одной,

И здесь за камнепадом ревет камнепад!

И можно свернуть, обрыв обогнуть,

Но мы выбираем трудный путь,

Опасный, как военная тропа!

***

Отвесные стены, а ну, не зевай

И здесь на везение не уповай:

В горах ненадежны ни камень, ни лед, ни скала!

Надеемся только на крепость рук,

На руки друга и вбитый крюк,

И молимся, чтобы страховка не подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные бокс смотрел, жалко было Великого Боксера Роя Джонса. Будь он самим собой десятилетней давности, места бы не оставил от нашего. А так поражение, горькое, если не ошибаюсь, третье подряд. Ему давно надо было заканчивать с этим, уйти, не оставляя в памяти поражения от соперников, которые ему совсем не ровня. Так вот, к чему я это: может, нашим тоже надо заканчивать? Не продавать имя, потому что за его честь вряд ли кто-то будет с таким же усердием, как сам Фрэнк. Просто уйти, пока еще 15 место воспринимается как провал, пока еще никому не должны. Чтобы в памяти остались Найдж и Монти, а не тошнотворные гонки типа 2011 года.

нет. даже если рассмотреть нереальную идею самоотвода, уйти сейчас - это уйти без лица. если кто и вспомнит Найджа и Монти, то все будут вспоминать тошнотворные последние гонки и самоотверженную борьбу с Форс Индией. Шуми красиво ушёл в 2006м. уходить надо вот так.

но Уильямс никогда не закроет свою команду. я был владельцем микробизнеса, мы были молодые, делали сайтики и продержались всего полгода. сами полностью виноваты в своём провале, но как было грустно на ликвидации... а теперь представь, что закрывается не маленькая конторка, а третья в истории чемпионата команда. нет ни одного человека на свете, который выдержит такое.

пока сэр Френк жив, команда не закроется, а там посмотрим. благо, до того дня ещё далеко :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вам не равнина, здесь климат иной:

Идут лавины одна за одной,

И здесь за камнепадом ревет камнепад!

И можно свернуть, обрыв обогнуть,

Но мы выбираем трудный путь,

Опасный, как военная тропа!

***

Отвесные стены, а ну, не зевай

И здесь на везение не уповай:

В горах ненадежны ни камень, ни лед, ни скала!

Надеемся только на крепость рук,

На руки друга и вбитый крюк,

И молимся, чтобы страховка не подвела.

Ну ребята вас понесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня выходной :D

а у нас обед. форум отлично перезаряжает мозги :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это у тебя из раннего.Я прочитал в стилле Бэллы Ахмадулиной. Ничего неплохо получилось.

нет, это Андрей Лысиков, лауреат премии Вознесенского

кстати лично им отмеченный как один из лучших молодых поэтов конца прошлого века

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/рукалицо

Мне тогда было 10 лет. Информации, как сейчас, зашёл в инет и почитал - не было. Плюс у нас показывали середину гонки, минут 40, может чуть больше.

Так что выбор был чисто визуальным и в той окраске запомнился навсегда.

/рукалицо

Что, даже не видно было кто едет первым, кто вторым, кто последним? Для этого не нужен интернет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, если не работают разработки инженеров - это сугубо их косяки.

во-вторых, когда что-то не получается - это вызов, это больший кайф, нежели чем собрать конструктор по инструкции.

P.S. на в скидку 98 год, уход рено, машина ведро, 38 очей на двоих, и это после чемпионских 96-97 wink.gif

Когда у человека что-то не получается 5 раз, он горит желанием победить. Когда у человека не получается 50 раз, и победа ускользает из рук - он понимает, что успех почти достигнут, и надо сделать шажочек и цель будет достигнута. Когда у человека не получается 500 раз и жизнь его сера, он чаще всего приходит к выводу, что он неудачник. В неудачах есть смысл, но в разумных пределах. Персонал команды ЗАБЫЛ ВКУС ПОБЕД, я думаю это серьезный барьер, похоже на разбитую армию, постоянно отступающую. Тем более все находятся под давлением - давлением ожидания результатов. По себе знаю, что психологически комфорта это точно не добавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у человека что-то не получается 5 раз, он горит желанием победить. Когда у человека не получается 50 раз, и победа ускользает из рук - он понимает, что успех почти достигнут, и надо сделать шажочек и цель будет достигнута. Когда у человека не получается 500 раз и жизнь его сера, он чаще всего приходит к выводу, что он неудачник. В неудачах есть смысл, но в разумных пределах. Персонал команды ЗАБЫЛ ВКУС ПОБЕД, я думаю это серьезный барьер, похоже на разбитую армию, постоянно отступающую. Тем более все находятся под давлением - давлением ожидания результатов. По себе знаю, что психологически комфорта это точно не добавляет.

но и отступавшие, бывало, разворачивались и побеждали (причём я не говорю про заградотряды)

если честно, за этим количеством отвлечённых слов я потерял нить - что именно ты хочешь сказать команде, за которую болеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные бокс смотрел, жалко было Великого Боксера Роя Джонса. Будь он самим собой десятилетней давности, места бы не оставил от нашего. А так поражение, горькое, если не ошибаюсь, третье подряд. Ему давно надо было заканчивать с этим, уйти, не оставляя в памяти поражения от соперников, которые ему совсем не ровня. Так вот, к чему я это: может, нашим тоже надо заканчивать?

Обсолютно не логичное сравнение. Что касается Роя, то это возрастная тенденция и к команде она никакого отношения не имеет, ибо в команде работают люди разного возраста, разного талланта и разных специальностей. А потому команде заканчивать никак нельзя, а вот Рою можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вам не равнина, здесь климат иной:

Идут лавины одна за одной,

И здесь за камнепадом ревет камнепад!

И можно свернуть, обрыв обогнуть,

Но мы выбираем трудный путь,

Опасный, как военная тропа!

***

Отвесные стены, а ну, не зевай

И здесь на везение не уповай:

В горах ненадежны ни камень, ни лед, ни скала!

Надеемся только на крепость рук,

На руки друга и вбитый крюк,

И молимся, чтобы страховка не подвела.

Да... Смотрю - камрадов на поэзию потянуло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и отступавшие, бывало, разворачивались и побеждали (причём я не говорю про заградотряды)

если честно, за этим количеством отвлечённых слов я потерял нить - что именно ты хочешь сказать команде, за которую болеешь?

Это ответ на пост, в котором говорится, что проигрыши рождают голод к победам. До определенной поры так и есть. А сказать ничего не хочу, просто констатирую факт, что команда забыла, как это - ПОБЕЖДАТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсолютно не логичное сравнение. Что касается Роя, то это возрастная тенденция и к команде она никакого отношения не имеет, ибо в команде работают люди разного возраста, разного талланта и разных специальностей. А потому команде заканчивать никак нельзя, а вот Рою можно.

Не воспринимай все буквально и так прямолинейно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Spanish Grand Prix resulted in another two car finish for AT&T Williams with Pastor Maldonado in 15th and Rubens Barrichello 17th. After initially losing position off the line, a sticking rear jack then cost Pastor valuable seconds in the pitlane while Rubens was hampered by both KERS and tyre wear issues. Despite the team not scoring any points in Barcelona, there was evidence of genuine progress with Pastor making it into Q3 in qualifying for the first time and Rubens setting the second fastest race lap.

Итог ГП Испании: обе машины вновь финишировали на некоторых позициях. Пастор неплохо стартовал, и команда оперативно отблагодарила его домкратом. Рубенс плотно общался с керсом и шинами. Очков мы не заработали, но прогресс налицо: одна машина в Q3, у другой - второй лучший круг в гонке, а в КК отыграна ещё одна строчка. Слово Сэмми "Солнцеликому" Майклу.

Q: How would you sum up the performance of the FW33 around Barcelona?

SM: The end result wasn’t what we wanted but we’re gradually improving relative to the competition. We just need to improve faster to ensure we get the results the team deserve as soon as possible.

Как покатались в Барсе?

СМ: Не так, как хотелось, но по сравнению с пелотоном мы прибавляем. [ЩИТО??? - здесь и далее в угловых скобках прим. пер.] Нужно всего лишь прибавлять побыстрее.

Q: Did the two pre-season test sessions at the track help progress over the race weekend?

SM: Yes, it always helps both the set-up of the car and the drivers when you race at tracks you have tested on. Barcelona is a track that they know very well, not only from Formula One testing but from also racing there in other categories. It helps us to really hit the ground running so we can focus more on the cars’ performance.

Помогли ли по ходу уикенда аж два теста, проведённые здесь несколько месяцев назад при другой погоде, на других шинах и на другой машине?

СМ: О да, безумно! [Сказано же в эпиграфе, что круто прибавили - не иначе благодаря тестам.] Это неопытные младобыки не смогли воспользоваться зимним накатом, мы же великолепно настроили машину. Пилоты гонялись тут в младших сериях (или в прежние годы), что тоже круто помогло, ибо мы не отвлекались, пока они разучат кольцо, а сразу по полной сконцентрировались на производительности болида.

Q: Pastor made it into Q3 for the first time. How good was his performance in qualifying and what do you think this did for his confidence?

SM: It was a great effort by Pastor to get through into Q3 for the first time. We have to remember that he is a rookie, so any performances like that will always help to improve his confidence as well as showing that he is a talented driver. If we can keep making the car faster at the same time, it will pay off very soon.

Пасторсито впервые взорлил, не зарвётся ли?

СМ: Он ещё юнец, но юнец нынче напрягся и выдал. Он показал, что является пилотом. [А то мы думали, что он просто богатый крэшдамми.] Если мы сможем сохранить этот [превосходный, выдающийся, безусловно достойный сохранения] темп модернизации машины, КК у нас в руках.

Q: The race was a mix of three and four-stop strategies. You opted for four with both cars: why?

SM: On paper it looked like there wasn’t a big difference between a three or a four stop strategy. Our tyre degradation has been high in the last few races though, so we opted for a strategy that would best help that: a four stop. I don’t think it was a wrong strategy given how many of the top runners also made the same decision.

Некоторые Баттоны и Хайдфельды останавливались три, а не четыре раза. Они, конечно, не победили, так что мы даже не хотим спрашивать, почему были выбраны 4 остановки, но вас ведь не удержишь, всё равно выскажитесь... Так что высказывайтесь.

СМ: В теории три остановки, четыре - без разницы. Но мы знали, что кушаем резину, как два Заубера, так что подстраховались. Не думаю, что 4 остановки были ошибкой, ведь Феттель и Хэмилтон тоже останавливались 4 раза, и ничего, в секунде приехали на 1-2 места. Чем мы хуже? [Сэмми, регайся на форуме, у нас lance супермодер, мы как-нибудь обойдём правило, что тут только по-русски можно писать, и на чистейшем языке Шекспира растолкуем тебе, почему что Феттелю хорошо, то Уильямсу смерть...]

Q: Rubens set the second fastest lap of the race. Does that hold any significance for you?

SM: Rubens fastest lap was set towards the end of the race on a new set of option tyres.

Рубенс поставил второй быстрейший круг в гонке, это что-то значит?

СМ: Нет, разве что эпиграф к интервью чуть менее кислый.

Q: Monaco comes next. Have you developed an aero package specific to the race?

SM: We do have a number of new parts that we will be taking to Monaco.

К Монако спецобвес испекли?

СМ: Не буду говорить "спецобвес", но некоторые новые детальки мы действительно воткнём. Ещё раз, я не сказал ни да, ни нет. По сути, я не ответил прямо на единственный релевантный вопрос в этом интервью, но мне foca82 обещал место в Маранелло, так что мне пох и на вас, и на Гроув, и на всю эту Англию с её королевой и кавалерами британского ордена. Как там правильно говорить надо?... А, вот, арривидерчи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1998-м по итогам 5-и ГП в активе у наших были очки и даже 1 подиум.... А сейчас что? Прикинул, ради интереса, по трассам... После Монако идут Монреаль, Нурбургринг, Валенсия.... Нам (при такой форме) ловить там нечего. УВЫ! :(

Андрей 81-го года выпуска тут уже всё правильно расписал! Добавлю, что ведра в тот год не было: были подиумы, просто после титула в 97-м плюс с единичкой на борту, падение было больным.

Я говорил не об очках, просто было очень резкое падение за 1 зиму, плюс уход моториста, спонсора(хоть спонсор вроде и тот же оставался, но при этом с другим, менее узнаваемым брендом и видимо денег стало маеньше) и тогда казалось, что это тупик, движение в низ и т.д. и т.п. Я про ощущения, они кстати сравнимы с сегоднешними, масса надеж в межсезонье и пустота по ходу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у человека что-то не получается 5 раз, он горит желанием победить.

Тут соглаен

Когда у человека не получается 50 раз, и победа ускользает из рук - он понимает, что успех почти достигнут, и надо сделать шажочек и цель будет достигнута.

Обычно, люди в таких моментах, начинают хвататься за соломенку, за все сразу и не видят очевидных простых решений...

Именно в этот момент человек должен остановиться и разобраться, что он делает не так, остановиться и отрешиться от проблем... Переосмысление поступков и решений всегда сила!!!

Когда у человека не получается 500 раз и жизнь его сера, он чаще всего приходит к выводу, что он неудачник.

А тут появляется состояние "упертого барана", может и надо бросить, но гордость не позволит...

Мы пока на 2-ой стадии, к сожелению или к счастью, но вроде как начинаем переосмысливать все сразу, а косячим пока по инерции, машина не человек с разу не остановишь( как на плакате:" пешиход, помни - что-бы остановиться, машине нужно несколько метров, человеку - один шаг")

В неудачах есть смысл, но в разумных пределах. Персонал команды ЗАБЫЛ ВКУС ПОБЕД, я думаю это серьезный барьер, похоже на разбитую армию, постоянно отступающую. Тем более все находятся под давлением - давлением ожидания результатов. По себе знаю, что психологически комфорта это точно не добавляет.

Не люблю таких сравнений... Пожалуй не буду коментировать это, а то либо на пафос тянет, либо выглядет как оскорбление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...