Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Сэм в пресс-релизе знатно жжёт и новинок больше не обещает

Луче, не в курсе, Кофлен уже приступил к работе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луче, не в курсе, Кофлен уже приступил к работе?

не в курсе. Молчат насчёт Кофлэна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а чё? в Монако надо отжечь (8-10 места) в квале, что реально, хорошо стартовать, что менее реально, и не ошибиться с тактикой, что-то же возмножно - и будут очки! там же да же с 2-ух секндным преимуществом тяжело обгонять

Ага, ещё надо пару замесов впереди, а лучше три, четыре, и тогда даже, с нашими стратегами можно рас читывать на очки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в курсе. Молчат насчёт Кофлэна

Что-то уже на Майкла и походу этого сезона никакой надежды.

Пора уже Кофлэну включаться, и свежим взглядом таки найти проблему, и мастерски её решить. И может к Сильверу, стабильно привести обоих пилотов к очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я тупой, или у нас в команде стадо баранов с выключенными мозгами?

Почему угробили гонку Пастору тупой тактикой? Софт-софт-хард-хард. Даже на расстоянии в в 1,5 тысячи км понятно, что резина убивается с рёвом и свистом и идти надо на 4 пита.

Почему Баррика не гнали софт-софт-софт-хард на 2 круга? У него же полный комплект софта был, из-за квалы. Он бы в 10 приехал.

P.S. Жду перевода прессрелиза. Ну так, чиста поржать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я тупой, или у нас в команде стадо баранов с выключенными мозгами?

Почему угробили гонку Пастору тупой тактикой? Софт-софт-хард-хард. Даже на расстоянии в в 1,5 тысячи км понятно, что резина убивается с рёвом и свистом и идти надо на 4 пита.

Почему Баррика не гнали софт-софт-софт-хард на 2 круга? У него же полный комплект софта был, из-за квалы. Он бы в 10 приехал.

у Пастора софт-хард (?)-софт-хард(?)-хард, у Рубенса хард-хард(?)-софт(?)-софт-софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я тупой, или у нас в команде стадо баранов с выключенными мозгами?

Почему угробили гонку Пастору тупой тактикой? Софт-софт-хард-хард. Даже на расстоянии в в 1,5 тысячи км понятно, что резина убивается с рёвом и свистом и идти надо на 4 пита.

Почему Баррика не гнали софт-софт-софт-хард на 2 круга? У него же полный комплект софта был, из-за квалы. Он бы в 10 приехал.

P.S. Жду перевода прессрелиза. Ну так, чиста поржать.

Не стоит обзывать так команду и проявлять свой уровень высокого интеллекта.

Уверен, окажись ты на месте руководства команды, сделал бы все правильно, ага.

А на досуге можешь дать ответ на вопрос, кончились ли у Пастора комплекты софта или нет?

Что-то уже на Майкла и походу этого сезона никакой надежды.

Пора уже Кофлэну включаться, и свежим взглядом таки найти проблему, и мастерски её решить. И может к Сильверу, стабильно привести обоих пилотов к очкам.

Так болид то смог приехать в топ-10 на квалификации на тестовом автодроме.

Я не понимаю, с каких пор в команде столько мелких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, с каких пор в команде столько мелких проблем.

С тех пор, когда Майкл тех директор. + стратеги

Возможно машина не так уж и ужасна, но опять сливаем из-за большого количества мелких недочётов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит обзывать так команду и проявлять свой уровень высокого интеллекта.

Уверен, окажись ты на месте руководства команды, сделал бы все правильно, ага.

А на досуге можешь дать ответ на вопрос, кончились ли у Пастора комплекты софта или нет?

Я тебя удивлю, но на каждой гонке, ещё до гонки, уже после пятницы, понятно становится всем, какой расход резины. Всем, но не нашим стратегам.

В 2009 я орал просто сидел, аж соседи прибежали, в Мельбурне, когда Нико одели за 20 чтоли кругов до финиша софт. Хотя резина там уходила за 10-12 кругов, а хард ему позволял ещё 4-6 кругов в нормальном темпе пройти. В Сепанге, когда наши жгли с резиной, у меня случился нервный тик, когда даже идиоту было понятно, что лепить надо промежуточную ..., но у нас как всегда отожгли и влепили хеви рейн.

Я не понимаю, почему за 1,5-2 тысячи км видно и понятно, как резина работает, почему все лидеры едут так, как я прикидываю после пятницы уже и только наши как всегда отмачивают "новое слово в тактике и стратегии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тех пор, когда Майкл тех директор. + стратеги

Возможно машина не так уж и ужасна, но опять сливаем из-за большого количества мелких недочётов.

Класс.

Просто сейчас, как мне кажется, проблема в мелочах.

Как показала Барса болид не так уж и плох.

Я тебя удивлю, но на каждой гонке, ещё до гонки, уже после пятницы, понятно становится всем, какой расход резины. Всем, но не нашим стратегам.

В 2009 я орал просто сидел, аж соседи прибежали, в Мельбурне, когда Нико одели за 20 чтоли кругов до финиша софт. Хотя резина там уходила за 10-12 кругов, а хард ему позволял ещё 4-6 кругов в нормальном темпе пройти. В Сепанге, когда наши жгли с резиной, у меня случился нервный тик, когда даже идиоту было понятно, что лепить надо промежуточную ..., но у нас как всегда отожгли и влепили хеви рейн.

Я не понимаю, почему за 1,5-2 тысячи км видно и понятно, как резина работает, почему все лидеры едут так, как я прикидываю после пятницы уже и только наши как всегда отмачивают "новое слово в тактике и стратегии".

Фанату Алонсо любая стратегия более выгодная, чем стратегия Фернандо в Абу-Даби уже почти гениальна. :)

А вообще не понимаю, что происходит с командой.

С одной стороны, хочется, чтобы вернулись былые времена...

Но с другой, времена не вернуть. Так как от "той" команды остается все меньше и меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки были возможны,но стратеги "хотели как лучше,а получилось как всегда"(с)

Пастором восхищен, великолепная борьба,отличный темп,куча обгонов (жаль,что показывали только как его обгоняют)

В середине гонки шел абсолютно в темпе Петрова.К сожалению,потом надежды испарились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиспания протест подала либо в ближайшие минуты подаст на выдувные диффузоры. Наша машина тоже считается нелегальной. Официально легальные только Хиспания, Веджин, Заубер и ФИ

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/hispania-drohung-kolles-blaest-protest-plaene-ab-3768200.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тех пор, когда Майкл тех директор. + стратеги

Возможно машина не так уж и ужасна, но опять сливаем из-за большого количества мелких недочётов.

Из этих мелочей всё в жизни и состоит, а в Williams кол-во мелких недочётов, которые вроде как поверхностно кажутся не особо существенными, переросло в качество.

С ликвидирования этих мелких "несущественных" недочётов и надо начинать, как Тодт и МШ по приходу в Феррари, там итальянцы тоже вроде поплёвывали на "несущественное", но от британцев я такого не ожидал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угадайте, кто потратил больше всех времени на пит-стопы?! Пастор и Барик!!! На 10 секунд больше, чем остальные гонщики со стратегией 4-ех питов. И на 25-30 секунд больше тех, кто ехал с 3-мя. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадайте, кто потратил больше всех времени на пит-стопы?! Пастор и Барик!!! На 10 секунд больше, чем остальные гонщики со стратегией 4-ех питов. И на 25-30 секунд больше тех, кто ехал с 3-мя. :hello:

ндааа.. просто праздник какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадайте, кто потратил больше всех времени на пит-стопы?! Пастор и Барик!!! На 10 секунд больше, чем остальные гонщики со стратегией 4-ех питов. И на 25-30 секунд больше тех, кто ехал с 3-мя. :hello:

ээээ... вроде в 2010 наша пит-бригада держалась молодцом. а сейчас? устала что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадайте, кто потратил больше всех времени на пит-стопы?! Пастор и Барик!!! На 10 секунд больше, чем остальные гонщики со стратегией 4-ех питов. И на 25-30 секунд больше тех, кто ехал с 3-мя. :hello:

справедливости ради отмечу, что Рубенса довольно быстро обслуживали... не считая первого пита, он то все и испортил

ээээ... вроде в 2010 наша пит-бригада держалась молодцом. а сейчас? устала что ли?

думаю просто руки опускаются от таких результатов, нету рвения что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю просто руки опускаются от таких результатов, нету рвения что ли

да ещё в эпоху самовозов на питлейне самые медленные были. Должна же команда являть свои исторические корни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой, времена не вернуть. Так как от "той" команды остается все меньше и меньше.

В 2009 почти получилось. Но опять же - мелкие недочёты.

Хиспания протест подала либо в ближайшие минуты подаст на выдувные диффузоры. Наша машина тоже считается нелегальной. Официально легальные только Хиспания, Веджин, Заубер и ФИ

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/hispania-drohung-kolles-blaest-protest-plaene-ab-3768200.html

Ну по нам это всё равно ударит не так сильно. Если что, мы можем вернуться к первоначальной конфигурации выхлопа.

Угадайте, кто потратил больше всех времени на пит-стопы?! Пастор и Барик!!! На 10 секунд больше, чем остальные гонщики со стратегией 4-ех питов. И на 25-30 секунд больше тех, кто ехал с 3-мя. :hello:

У кого-нибудь есть хайрез попы бегемота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадайте, кто потратил больше всех времени на пит-стопы?! Пастор и Барик!!! На 10 секунд больше, чем остальные гонщики со стратегией 4-ех питов. И на 25-30 секунд больше тех, кто ехал с 3-мя. :hello:

Кстати да, обратил внимание на первый пит Феттеля молниеносный, и Барика, когда копались секунд 7....

У кого-нибудь есть хайрез попы бегемота?

Давай я найду? :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 почти получилось. Но опять же - мелкие недочёты.

В лице Накаджимы - самый мелкий блин недочет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай я найду? :D;)

Нашел уже.

52ec84a3922et.jpg

Рабочий стол под настроение как раз

В лице Накаджимы - самый мелкий блин недочет :D

Та кто ж знал? Вон, в ф3 Кацу с Камуи гонял на равных. А в ф1 они абсолютно разного уровня.

И почему Тойота нам Кобу не подсунула? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держите меня семеро!

В следующих гонках мы должны получить новые передние и задние антикрылья, новый диффузор. (с) Сэмми facepalm.gif

Уже пол года блин их везут, довезти не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем виноват домкрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держите меня семеро!

В следующих гонках мы должны получить новые передние и задние антикрылья, новый диффузор. (с) Сэмми (смайлик рукалицо)

Уже пол года блин их везут, довезти не могут.

Спакуха!

Сэмми говорит: "Over the next couple of races in particular we need to get the front and rear wings and the diffuser working."

То есть в следующих гонках надо бы заставить диффузор и антикрылья работать. Он там в оригинале, конечно, много чего веселого говорит, но он не столько выпил как переводчики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...