Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

поставил плюс к сообщению. оказалось, что в эту секунду отвалился роутер. форум сплюнул "не могу зачесть плюс, связи с Центром нет", но... все равно зачёл мое действие, и когда связь встала, переплюсовать не даёт, хотя у твоего отличного поста как был ноль, так и остался.

поэтому пишу по старинке: +1, камрад! болеть за побеждающих прикольно только когда они побеждают после упорных трудов, и у нас это обязательно будет. надеюсь, ещё при Рубенсе :)

Спасибо. Да не поймут все что прогибаюсь, но получить от тебя такое резуме для меня действительно очень лестно. Хотя с плюсом не стоило так напрягатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что не развивается. Что есть мерило развития? Очки.

это не так, потому что на очки влияет форс-мажор. а мерило развития - это темп болида, и он постоянно растёт, если не учитывать Майзию и Китай

если АРТ придет, то они придут не статистами, в младших сериях они выиграли все что можно

Манор тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квалификации из всех новинок было только заднее крыло. Всё остальное опять поснимали...

Честно говоря думал с такой прибавкой скорости новинок больше. Прикинь , а еслиб новинки стояли и еще как следует работали. Неплохо бы было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это можно было бы выяснить только уравняв ресурсы команд. ;) В любом случае, забирайте Сэма со всеми потрохами и побыстрее - надоел пустозвон хуже горькой редьки......

А толку от той коробки? Из-за неё походу весь болид и не получился! На нее все силы ушли а эффекта нет!

теперь я понимаю, почему про нас говорят, что мы со "сталинскими" повадками и жаждами расстрела.

Майкл должен уйти с должности техдиректора, но болид получился именно из-за коробки, и это видно от гонки к гонке, если смотреть гонки, а не протоколы. у болида лишка детских болячек: как вылечим, так и поднимемся в протоколах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо: машина "Уильямса" стала более конкурентоспособной

Баррикелло: у "Уильямса" неконкурентоспособная машина

Кому верить? :strong:

как болельщик Рубиньо, заявляю: верить Пасторсито, радоваться за обоих. когда Рубенс начинает нести эмоциональную чепуху, у него всегда всё получается :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако кидается одна монета, а значит события зависимы.

какая глупость. т.е. если я кидаю одну и ту же монету пять раз, то вероятность пяти решек 3,125%, а если у меня пять одинаковых моент, то вероятность будет другой? съезды на невозможность иметь пять идеальных копий заранее не принимаются, так как я тут же следом съеду на погрешности в усилии пальцев при броске.

броски одной и той же монеты независимы. пятое падение первой монеты и первое падение пятой моенты ничем не отличаются, если одинаковые монеты подбрасывает один и тот же профессиональный подбрасыватель монет. время перечитать следующий пост:

Ты не прав. Если у тебя уже выпало 4 решки, то вероятность выпадения 5-ой как раз 0.5, т.к. у тебя уже есть аппостериорное знание, а событие независимы. Ты же посчитал априорную вероятность выпадения 5-ти решек.

leon.blr ошибся только в количестве букв "п" в слове "апостериорный". другими словами, Пастор завтра должен брать очки, так как неудачи предыдущих гонок не только не влияют, они, наоборот, добавляют знаний, как избежать провала

ох, предсказамусы мы, предсказамусы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря думал с такой прибавкой скорости новинок больше. Прикинь , а еслиб новинки стояли и еще как следует работали. Неплохо бы было.

Майкл, а до него Браун в Мерсе и Фоменко в Марусе, говорили о том же - сначала надо заставить ехать то, что есть, потом лепить новинки.

не знаю, как сложится завтрашняя гонка, заглядывать боязно наперёд, но если проблем не будет, ноберём очки хотя бы Пастором, а к Монако поставят ещё хотя бы одну новинку, то я готов спорить на подиум в княжестве.

ветка была уверена ещё на тестах: FW33 - отличная машина, которая уже в этом году принесёт победу в гонке. пока всё идёт к этому, скрестим пальцы.

время ночь, а Ланса в ветке нет... видать, на обход общаги форума ушёл, работа теперь такая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Честно говоря, немного запутался уже в наших проблемах и обновлениях. Правильно ли я понимаю, что из серьезных обновлений, влияющих именно на СКОРОСТЬ у нас по сравнению с началом сезона только новые переднее и заднее антикрылья были в этой квале установлены? Что-то больно уж большой шаг вперед мы сделали! Даже если не знать обо всех предыдущих проблемах, если б перед началом сезона мне сказали что в первой гонке Пастор будет в квале 9м - я был бы рад. Мне уж даже как то страшновато - мы сами там случайно никаких читерских деталей не поставили?:-) Мы конечно дружим с ФИА, но ведь если что не так - то и конкуренты могут стукануть на нас

2. Интересно получается - наши гонщики в этот раз - Пастор являетася одним из лидеров по кол-ву использованной в квале мягкой резины, Рубенс - наоборот - по кол-ву сэкономленной. Кстати, Рубенс оказывается в этом плане примерно в одном положении с пилотами ФИ - интересно будет понаблюдать за их борьбой!

3. У кого какие мнения по поводу запрета горячих ВД? Лично мне кажется что они формально легальны и запрещать их сейчас - это уже "неспортивно", это уже политика. С другой стороны, если отбросить политические вопросы и посмотреть чисто с технической точки зрения, то горячие ВД это конечно зло - они снижают безопасность, увеличивая риск возникновения пожара, к тому же приводят к росту финансовых затрат, т.к. их реализация требует применения специальных теплоизолирующих материалов и усложнения общей конструкции выхлопа. Так что мне кажется оптимальным запрет их с 2012 года, подобно запрету ДД. Но конечно если имеются ОБЪЕКТИВНЫЕ (а не политические) показатели того что их использование резко отрицательно сказывается на безопасности, то наверно стоит их отменить уже по ходу этого сезона. Кстати, кто из команд кроме 5 топов уже использует эти горячие ВД? Вроде Зауберы хотели тестировать в Испании, Лотусы тоже вроде что-то конструировали. У остальных я так понимаю такой системы нет?

4. Кто-нибудь знает какая у нас ситуация по использованным КПП? Если Рубенсу сейчас поменяют коробку - будет ли это грозить штрафом?

5. Не очень понравился тон высказываний Галлахера. Если раньше Косворт с клиентами были как бы одной командой, результаты и проблемы были общими, то последнее интервью Галлахер выглядит прямо как оправдание - мол движки у нас крутые, но у наших клиентов ведра, типа их проблемы мешают проявить себя нашим движкам. И еще правильно ли я понимаю ситуацию: сейчас мы пока без особого успеха пытаемся прикрутить горячий ВД к имеющемуся движку Косворта. Косворт же предлагает за отдельные $$ как-то настроить свои движки для оптимальной работы их с ВД. Так?

P.S. Эх, если наши заработают первые очки - придется удалить аватарку (хотя на этот ГП пока еще слабо в это верится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брауна они тоже Броном называют почему-то :D

тебе в твоём месте прибывания конечно приятнее называть его так, как на ББЦ, но в России-то ББЦ нет :) и в Португалии кстати, тоже. Тем не менее, Портиман - это Портиман, никак не Портимао - хотя и на это мне пофиг ровно до тех пор, пока меня понимают :)

Правильно называют фамилия у Росса - Брон. Брауну нас всех Попов приучил, уже не отучишь. Култхарда таким вообще наверное какой-то невежда с нулевым уровнем английского.

Кофлена всё же лучше называть правильно, пока опять какой-нибудь грамотей не приучил к какому-то Колгейту.

нужна, Жером отлично едет для своих лет и техники. Алонсо тоже пришёл через Минарди, Сенна через Тоулмен. малые команды не просто нужны, они необходимы!

простейший пример, который сформулировал : Лотус, "никчёмный" аустайдер с неумеренными амбициями и оспариваемыми в суде претензиями, сделал ещё один микрошаг вперёд, но это заставило слабейших из традиционных команд ставить мягкие шины, и так вплоть до Мерса. это не Петров заставил Шумахера надевать софт в ку-1, это Ковалайнен его заставил.

если команда позволяет прийти в чемпионат будущим чемпионам мира и хаставляет рыб побольше активнее шевелить плавниками, эта команда должна быть в чемпионате.

Согласен. Наша команда шла к первой победе почти целое десятилетие, хотя тогда намного лечге было стрельнуть, сейчас затраты куда больше.

И тем не менее Лотус Фернандеса доказывает, что с деньгами, хорошими инженерами и энтузиазмом всё еще можно создать частную команду с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Честно говоря, немного запутался уже в наших проблемах и обновлениях. Правильно ли я понимаю, что из серьезных обновлений, влияющих именно на СКОРОСТЬ у нас по сравнению с началом сезона только новые переднее и заднее антикрылья были в этой квале установлены? Что-то больно уж большой шаг вперед мы сделали!

Трасса еще подошла, до этого были 3 скоростных, на которых темп был никакой. А в Мельбурне у нас такая же скорость была, что и сейчас, покрайней мере на первом отрезке гонки.

Мы конечно дружим с ФИА, но ведь если что не так - то и конкуренты могут стукануть на нас

Буду безумно рад, если наши будут давать повод другим командам стучать на них. После ДД таких поводов не было.

3. У кого какие мнения по поводу запрета горячих ВД? Лично мне кажется что они формально легальны и запрещать их сейчас - это уже "неспортивно", это уже политика. С другой стороны, если отбросить политические вопросы и посмотреть чисто с технической точки зрения, то горячие ВД это конечно зло - они снижают безопасность, увеличивая риск возникновения пожара, к тому же приводят к росту финансовых затрат, т.к. их реализация требует применения специальных теплоизолирующих материалов и усложнения общей конструкции выхлопа. Так что мне кажется оптимальным запрет их с 2012 года, подобно запрету ДД. Но конечно если имеются ОБЪЕКТИВНЫЕ (а не политические) показатели того что их использование резко отрицательно сказывается на безопасности, то наверно стоит их отменить уже по ходу этого сезона. Кстати, кто из команд кроме 5 топов уже использует эти горячие ВД? Вроде Зауберы хотели тестировать в Испании, Лотусы тоже вроде что-то конструировали. У остальных я так понимаю такой системы нет?

ФИА - серьёзная организация. Уверен там есть люди, которые бы догадались о тонкостях работы выдувного дифузора. Но наверное ФИА вместо мгновенного запрета решила положить козырь в рукав. Как стало ясно, что интриги в чемпионате не намечается, этот козырь можно использовать.

4. Кто-нибудь знает какая у нас ситуация по использованным КПП? Если Рубенсу сейчас поменяют коробку - будет ли это грозить штрафом?

После Мельбурна уже меняли. Так что штраф в случае повторной замены. Ну по Рубенсу он не так сильно ударит.

5. Не очень понравился тон высказываний Галлахера. Если раньше Косворт с клиентами были как бы одной командой, результаты и проблемы были общими, то последнее интервью Галлахер выглядит прямо как оправдание - мол движки у нас крутые, но у наших клиентов ведра, типа их проблемы мешают проявить себя нашим движкам. И еще правильно ли я понимаю ситуацию: сейчас мы пока без особого успеха пытаемся прикрутить горячий ВД к имеющемуся движку Косворта. Косворт же предлагает за отдельные $$ как-то настроить свои движки для оптимальной работы их с ВД. Так?

По моему Косворты просто не позволяют нам получать пользу от ВД. А модифицировать двигатели нельзя из-за заморозки.

P.S. Эх, если наши заработают первые очки - придется удалить аватарку (хотя на этот ГП пока еще слабо в это верится)

А если не заработают, мою аватарку ждет очень страшная участь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"зови меня хоть Сьюзен" (с)

"Окей, Сьюзен" (с) :D

По мне так как не называйте - главное чтобы понятно было про кого речь идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Честно говоря, немного запутался уже в наших проблемах и обновлениях. Правильно ли я понимаю, что из серьезных обновлений, влияющих именно на СКОРОСТЬ у нас по сравнению с началом сезона только новые переднее и заднее антикрылья были в этой квале установлены? Что-то больно уж большой шаг вперед мы сделали! Даже если не знать обо всех предыдущих проблемах, если б перед началом сезона мне сказали что в первой гонке Пастор будет в квале 9м - я был бы рад. Мне уж даже как то страшновато - мы сами там случайно никаких читерских деталей не поставили?:-) Мы конечно дружим с ФИА, но ведь если что не так - то и конкуренты могут стукануть на нас

Уверен никаких читерских деталей не стоит (Мерсы вообще без обновлений шаг вперед сделали), просто команда не понимает болид, от трассы к трассе он ведет себя по разному, тоже самое и с обновлениями

4. Кто-нибудь знает какая у нас ситуация по использованным КПП? Если Рубенсу сейчас поменяют коробку - будет ли это грозить штрафом?

На сайте ФИА Рубенс стартует 19, значит штрафа нету... :unknw:

5. Не очень понравился тон высказываний Галлахера. Если раньше Косворт с клиентами были как бы одной командой, результаты и проблемы были общими, то последнее интервью Галлахер выглядит прямо как оправдание - мол движки у нас крутые, но у наших клиентов ведра, типа их проблемы мешают проявить себя нашим движкам. И еще правильно ли я понимаю ситуацию: сейчас мы пока без особого успеха пытаемся прикрутить горячий ВД к имеющемуся движку Косворта. Косворт же предлагает за отдельные $$ как-то настроить свои движки для оптимальной работы их с ВД. Так?

Тоже не очеь понравилось это интервью, больше походило на оправдание и собственный пиар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не очеь понравилось это интервью, больше походило на оправдание и собственный пиар

Обрати внимание - он кричит о том что двигатель мощный, но мощный не всегда означает один из лучших. Есть же масса дополнительных характеристик, и по ним двигатель Косворт сливает остальным движкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как выяснилось, и без отниманий могли бы пройти в Q3 двумя машинами :blush:

Неправильно сформулировал. Если бы отняли 0.75 от результатов всех квалификационных сессий по всем этапам (ну это я так ооччень грубо выявил эффект от ВД), то мы были бы в Q3 постоянно. Может, не двумя машинами, но постоянно.

Честно говоря думал с такой прибавкой скорости новинок больше. Прикинь , а еслиб новинки стояли и еще как следует работали. Неплохо бы было.

Да трасса это! Трасса!:D

Ох мне интересно, что в Монако будет. С одной стороны, куча медленных поворотов, в которых у нас вроде как слив. С другой стороны, наша подвеска прекрасно подходит для уличного покрытия. Что ж будет то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна, Жером отлично едет для своих лет и техники. Алонсо тоже пришёл через Минарди, Сенна через Тоулмен. малые команды не просто нужны, они необходимы!

Вот вы все блин :D

Видимо, мне нужно на 3-4 строчки больше писать.

Я ничего против Жерома именно не имею. Он реально молодец, сражается с Тимофеем на равных, лучше Лукаса, которому я, если честно, симпатизировал.

Проблема в том, что последние команды заполняются рентами. Если с д'Амбросио повезло, что он по крайней мере неплох, то вот с, простите,мое ИМХО, Сенной\Чандхоком\Картикеяном не очень.

Сумма спонсорских отчислений на всю Ф1 постоянна, не так ли? Ведь HRT это доказывает своими "Cool Spot Here" и "This Could Be Your". Если появится еще одна команда, значит, тем, кто в хвосте, не очень достанется спонсорских барышей, и будет еще больше рент.

Резюме: если бы были все отличные пилоты в Ф1, то хоть 20 команд создавай и Монако из календаря выкидывай, я не против. Но команды это не потянут. Нужно еще сокращать расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбрасывание монетки - это как раз пример независимых событий.

Вся проблема в том, что выходы/невыходы в Q3 не независимые от предыдущих выходов/невыходов события (предыдущие 4 невыхода дают апостериорную информацию о том, что машина - ведро). Тем выход Пастора, кстати, ценнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к Монако поставят ещё хотя бы одну новинку, то я готов спорить на подиум в княжестве.

ветка была уверена ещё на тестах: FW33 - отличная машина, которая уже в этом году принесёт победу в гонке. пока всё идёт к этому, скрестим пальцы.

Оптимистично конечно, но больше на шутку похоже :)

Из какого исходного посыла такие выводы сделал?

Победу на фоне кого?

Куда деть машины 4-5 команд, которые очевидно на данный момент сильнее/быстрее FW33 с опытными коллективами, и они ведь тоже прогрессируют?

Если уж у Рено, Маков, Мерсов, Ферров шансы обогнать Быков стремятся к 0, то как это может сделать Williams? Максимум приблизятся к четырём вышеуказанным командам, но пока imho подиумы в нормальных условиях не светят, в лучшем случае в результате форс-мажоров у 7-8 пилотов впереди.

СТР,ФИ,Заубер вполне по зубам Williams, даже в нынешнем его состоянии, все кто выше пока в этом сезоне imho будут не досягаемы, ну разве что Рено можно будет зацепить, да и то сомнительно, т.к. и у них исходная машина получилась сбалансированней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Косворты просто не позволяют нам получать пользу от ВД. А модифицировать двигатели нельзя из-за заморозки.

Косворд обещает нам ВД в полном обьеме К Канаде. Если не будет наложен запрет. По словам Галахера он предлагал поработать над этой системой и раньше , но команды не оценили всю серьезность ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимистично конечно, но больше на шутку похоже :)

Из какого исходного посыла такие выводы сделал?

Победу на фоне кого?

Куда деть машины 4-5 команд, которые очевидно на данный момент сильнее/быстрее FW33 с опытными коллективами, и они ведь тоже прогрессируют?

Если уж у Рено, Маков, Мерсов, Ферров шансы обогнать Быков стремятся к 0, то как это может сделать Williams? Максимум приблизятся к четырём вышеуказанным командам, но пока imho подиумы в нормальных условиях не светят, в лучшем случае в результате форс-мажоров у 7-8 пилотов впереди.

СТР,ФИ,Заубер вполне по зубам Williams, даже в нынешнем его состоянии, все кто выше пока в этом сезоне imho будут не досягаемы, ну разве что Рено можно будет зацепить, да и то сомнительно, т.к. и у них исходная машина получилась сбалансированней.

Так и есть, но почему мы должны терять надежду. На поул Нико в прошлоом году никто бы не поставил, но ведь он был. Кто знает что нас ждет завтра (вернее сегодня).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание - он кричит о том что двигатель мощный, но мощный не всегда означает один из лучших. Есть же масса дополнительных характеристик, и по ним двигатель Косворт сливает остальным движкам.

Хотелось бы посмотреть, что будет если среди клиентов Косворда окажется Мак Ларен( об этом он тоже говорил). Вот тогда весь слив выдет наружу(если таков будет). А пока опровергнуть его слова сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворд обещает нам ВД в полном обьеме К Канаде. Если не будет наложен запрет. По словам Галахера он предлагал поработать над этой системой и раньше , но команды не оценили всю серьезность ситуации.

Лично мне то интервью Галахера больше каким-то "отмазом" показалось :angry:

Типа, и моторы крутые, и ВД они придумали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимистично конечно, но больше на шутку похоже :)

Из какого исходного посыла такие выводы сделал?

Победу на фоне кого?

Куда деть машины 4-5 команд, которые очевидно на данный момент сильнее/быстрее FW33 с опытными коллективами, и они ведь тоже прогрессируют?

Если уж у Рено, Маков, Мерсов, Ферров шансы обогнать Быков стремятся к 0, то как это может сделать Williams? Максимум приблизятся к четырём вышеуказанным командам, но пока imho подиумы в нормальных условиях не светят, в лучшем случае в результате форс-мажоров у 7-8 пилотов впереди.

СТР,ФИ,Заубер вполне по зубам Williams, даже в нынешнем его состоянии, все кто выше пока в этом сезоне imho будут не досягаемы, ну разве что Рено можно будет зацепить, да и то сомнительно, т.к. и у них исходная машина получилась сбалансированней.

У Унда частенько приступы дикого оптимизма случаются :) Я конечно не очень понимаю некоторых болельщиков Вилов, которые абсолютно не верят в команду (типа "кина очков не будет, можете быть свободны и попивать пивка до конца сезона"), но и подобные витания в облаках и бровада, мне тоже не понятна. Конечно всегда есть ничтожный шанс на фартовый подиум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне то интервью Галахера больше каким-то "отмазом" показалось :angry:

Типа, и моторы крутые, и ВД они придумали...

Согласен. Другие ВД уже чуть ли не год разрабатывают, а он за 2 недели готов всё сделать. А по движкам на 2013 вообще некрасиво: хотите турбоджвижок? у нас крутые спецы, есть опыт, мы всё сделаем, только заплатите нам за разработку 80 млн. Сомневаюсь, что Рено с Лотуса или Мерседес с Форс Индии требует таких же денег за свой турбодвижок.

И вообще у нас команды-лузеры, портят всю репутацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно не очень понимаю некоторых болельщиков Вилов, которые абсолютно не верят в команду (типа "кина очков не будет, можете быть свободны и попивать пивка до конца сезона")

Это камень в мой огород? :)

Все мы верим в команду и болеть за неё не перестаём. Просто я настраиваю камрадов на реалистичный лад, чтоб разочарование потом было поменьше.

Кстати, кто нибудь видел в теме накануне Гран При foxy или A.C.? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто нибудь видел в теме накануне Гран При foxy или A.C.? :)

Фокси была :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...