Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Мдэээ... и это некогда великий Уильямс...

Уж кому-кому, а фанам команды, которая вечно всех шантажирует "в интересах спорта" лучше помолчать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас налетят....

Да что на вас налетать - Уильямс просто пытается выжить. Вот только зачем было с этим несчастным Косвортом связываться, самый дешевый дрЫгатель чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдерская инфа:

решение о бане выдувных диффузоров ФИА приняло после того, как Вильямс настойчиво это стал требовать. В связи с тем, что представители Косворта отказались настраивать движок для работы с выдувным диффузором, сославшись на огромные затраты и недостаток ресурсов, наши направили жалобу в ФИА с требованием отменить диффузоры. ФИА пошло на встречу.

По рассчетам выдувные диффузоры у большинства команд дают от 0,5 до 1с с круга

http://www.auto-moto...er-3764617.html

Нет, а что сбственно оставалось делать, когда "навязанный" ФИА поставщик моторов отказывается выполнять работу в полном объеме...

А Косворт точно английская компания? А то как оч смахивает на русский подход(подписали, распилили и усе, воюйте как знаете..)

Кстати, отказ дорабатывать двигло, косвенно подтверждает две вещи:

1. Косворт завязывает с Ф1.

2. В следующем году у нас будет новый поставщик

ну и следовательно 3-е, далеко не факт, что это будет Рено(тут по-ходу они в нас заинтерисованны больше, чем мы в них, хотя - торги, торги...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что на вас налетать - Уильямс просто пытается выжить. Вот только зачем было с этим несчастным Косвортом связываться, самый дешевый дрЫгатель чтоль?

По сути, у нас не было выхода, нам его навязала ФИА, т.к. Уильямс - это имя и косворту нужна была старая проверенная годами команда, конечно в замен мы что-то получили или не потеряли(в смысле денег за этот самый моторчик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что на вас налетать - Уильямс просто пытается выжить. Вот только зачем было с этим несчастным Косвортом связываться, самый дешевый дрЫгатель чтоль?

А при чём тут сам мотор-то?... ВД - это новшество, которое даже не с первой гонки 2010-го появилось (не говоря уж об 2011). Если полностью исключить его (ВД), то всё вполне нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, у нас не было выхода, нам его навязала ФИА, т.к. Уильямс - это имя и косворту нужна была старая проверенная годами команда, конечно в замен мы что-то получили или не потеряли(в смысле денег за этот самый моторчик)

А им Маруси с Хиспанией мало? Нищие, но гордые - Уильямс им подавай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут сам мотор-то?... ВД - это новшество, которое даже не с первой гонки 2010-го появилось (не говоря уж об 2011). Если полностью исключить его (ВД), то всё вполне нормально...

Как при чем? Это же с подачи Косворта вброс, ибо не располагают надлежащими ресурсами, но все равно лезут блин, в эту формулу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как при чем? Это же с подачи Косворта вброс, ибо не располагают надлежащими ресурсами, но все равно лезут блин, в эту формулу...

Ну по ходу они и нелезут, видимо проект сворачивают, поэтому и не хотят вкладываться на доработку... А когда лезли думали будут очки, подиумы, победы и Уильямс был подписан именно под это и Хиспании с Верджами и Лотусом, как спонсоры...

P.S. залез в местную энциклопедию, и на запросе Косворт велетел Лотус в этом году, правда с указанием, что модель Косвортовского движка - Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай Вилки, ай тихушники :D :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британское лицемерие Фрэнка снова в деле :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицемерие Фрэнка снова в деле :angry:

Так это от безысходности, а не абы нагадить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что на вас налетать - Уильямс просто пытается выжить. Вот только зачем было с этим несчастным Косвортом связываться, самый дешевый дрЫгатель чтоль?

Фрэнки просто продался FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, теперь Косворт официально сообщил всем на встрече касательно мотором 2013, что не будет разрабатывать новый двигатель, сославшись на недостаток ресурсов.

ПЬЮР же в паддоке никто не воспринимает всерьез, куда больше надежд на возвращение Хонды и Тойоты, а также приход Фольксвагена

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-vierzylinder-motor-fuer-2013-steht-auf-der-kippe-3763976.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны игра стоит свеч, если правда конкуренты на секунду медленнее поедут

Конкуренты - это ТимЛотус? Гаскойн вроде как раз собирался ВД прикрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдерская инфа:

решение о бане выдувных диффузоров ФИА приняло после того, как Вильямс настойчиво это стал требовать. В связи с тем, что представители Косворта отказались настраивать движок для работы с выдувным диффузором, сославшись на огромные затраты и недостаток ресурсов, наши направили жалобу в ФИА с требованием отменить диффузоры. ФИА пошло на встречу.

По рассчетам выдувные диффузоры у большинства команд дают от 0,5 до 1с с круга

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fia-will-auspuff-trick-verbieten-war-virgin-der-brandstifter-3764617.html

Если Косворд отказался настраивать, а как же Маруся с НТР, ведь они тоже могут разработать свои дифуззоры. Ведь их могут не отменить в 12ом. А на 12й год я так понимаю что Косворд им еще будет поставлять. Получается что никаких дифуззоров им не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда. В 1998-м кисло выступили. А с 1983 20 лет не могли выиграть ни с Хондой, ни с Рено.

Зато выиграли с Монтоей. А чейчас у нас ХПМ №2, который за 5 лет выступлений в Монако выигрывал там трижды и еще 2 раза был вторым.

прости, не понял, причем тут высота?

Пошустри тему, это обсуждалось. В двух словах, проблема в неправильном переводе. Скорее всего команда не расчитала правильный клиренс болида.

Простите за грмматическую ошибку. Но я сомневаюсь, что любовь к чистоте у Рубенса отсутствует. Совершенно с вами согласен, что чИстолюбия у Рубенса достаточно. Но какое это имеет отношение к гонкам?

Чтобы стать чемпионом, иногда нужно поступить грязновато. Рубенс не такой.

На платном автоспорте говорят, что Косворт точно не будет разрабатывать новый двигатель. Посчитали затраты, оказалось слишком дорого

Я сразу это понял, когда Тодт высказал слова поддержки Поллоку. Удивительно, что решение огласили уже сейчас.

Ну тем лучше, больше времени на переговоры будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, Поллок сказал что они придут в Ф1 если будут 2 клиента, но могут ведь и Хиспания с Марусей договорится с другими, если Рено разрешат 4 клиента, то и Феррари с Мерсом разрешат, это при условии что больше никто не придет. Хиспании Феррари, Марусе - Мерс, Виллам - Рено

Если Тодт захочет пропихнуть Пьюр, он это сделает. К тому же, думается, в 2013-м в ф1 может появиться 13-я команда.

А Пуре и Рено Это не один и тот же движок. По ссылкам выходит так. Все от Мегатрона.

Угу, видели уже в 1998 один и тот же движок <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 паритет по моторам будет нарушен, кто то сделает хороший мотор а кому то придеться догонять

Кстати, а заморозка двигателей останется? Моторы в 13-м будут решать намного больше, не хочется из-за них быть позади без шансов на прогресс.

В базе фоток за четверг очень хорошо видно строение крыла Маков! От нашего отличается радикально! Так может надо просто срисовать по скорому, и не лепить "горбатый велосипед", а...?

Если бы всё было так просто, уже бы все команды от Рено и ниже ездили бы со слизанной у быков аэродинамики.

Элементы аэродинамики затачиваются под шасси, а они у всех разные.

Инсайдерская инфа:

решение о бане выдувных диффузоров ФИА приняло после того, как Вильямс настойчиво это стал требовать. В связи с тем, что представители Косворта отказались настраивать движок для работы с выдувным диффузором, сославшись на огромные затраты и недостаток ресурсов, наши направили жалобу в ФИА с требованием отменить диффузоры. ФИА пошло на встречу.

По рассчетам выдувные диффузоры у большинства команд дают от 0,5 до 1с с круга

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fia-will-auspuff-trick-verbieten-war-virgin-der-brandstifter-3764617.html

Ну нифига себе диверсия :D:D :D

ПОступок очень некрасивый, но на войне все средста хороши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас налетят....

Еще бы. 2года назад, когда Фрэнк показал Шумахеру пункт в договоренности о запрете тестов, в тему налетела в прямом смысле сотня шумофилов с оскорблениями.

А тут всё может быть намного серьёзнее.

Уж кому-кому, а фанам команды, которая вечно всех шантажирует "в интересах спорта" лучше помолчать

+500

Нет, а что сбственно оставалось делать, когда "навязанный" ФИА поставщик моторов отказывается выполнять работу в полном объеме...

А Косворт точно английская компания? А то как оч смахивает на русский подход(подписали, распилили и усе, воюйте как знаете..)

Кстати, отказ дорабатывать двигло, косвенно подтверждает две вещи:

1. Косворт завязывает с Ф1.

2. В следующем году у нас будет новый поставщик

ну и следовательно 3-е, далеко не факт, что это будет Рено(тут по-ходу они в нас заинтерисованны больше, чем мы в них, хотя - торги, торги...)

Я вот подумал, если с мы действительно с ФИА так крепко дружим, они могут настоять на Пьюре для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдерская инфа:

решение о бане выдувных диффузоров ФИА приняло после того, как Вильямс настойчиво это стал требовать. В связи с тем, что представители Косворта отказались настраивать движок для работы с выдувным диффузором, сославшись на огромные затраты и недостаток ресурсов, наши направили жалобу в ФИА с требованием отменить диффузоры. ФИА пошло на встречу.

По рассчетам выдувные диффузоры у большинства команд дают от 0,5 до 1с с круга

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fia-will-auspuff-trick-verbieten-war-virgin-der-brandstifter-3764617.html

Ну вот, а Вы все Сэм, Сэм, покажите мне того чела, который сорвал переговоры Виллов с Рено в 2009 и в 2010, просто Сэм попробовал построить машину, хорошо работающую без ВД, пошли на риск, не вышло. Вон и Бут сокрушается, что запрет отложили и видимо поэтому Тим Лотус перешли на Рено и в Испании представят ВД.

С начала тоже подумал, что может нам навстречу идут.

А тут оказывается, что мы инициаторы перемен.

Ну и разговоры про Рено, в свете не желания Косворта дорабатывать мотор, совершенно понятны.

Если не подписать с Рено на 2012 значит еще один сезон коту под хвост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британское лицемерие Фрэнка снова в деле :angry:

Странно что на эту серую зону сразу не подали в ФИА, как на ДД и Воздуховод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Косворд отказался настраивать, а как же Маруся с НТР, ведь они тоже могут разработать свои дифуззоры. Ведь их могут не отменить в 12ом. А на 12й год я так понимаю что Косворд им еще будет поставлять. Получается что никаких дифуззоров им не светит.

Придеться настраивать через одно место, например подгазовывать в поворотах, чтоб генерировать газы, или сделать чтоб при торможении мотор не мог крутить валы а только дымил

Ведь Косворт не хочет настраивать особый режим мотора когда в поворотах жмешь на тормоз, а мотор работает, как будто ты на прямой утопил акселератор в пол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Тодт захочет пропихнуть Пьюр, он это сделает. К тому же, думается, в 2013-м в ф1 может появиться 13-я команда.

Я бы этого очень хотел, пусть будет больше мест для пилотов. Ну и АРТ явно готова сделать следующий шаг

Кстати, а заморозка двигателей останется? Моторы в 13-м будут решать намного больше, не хочется из-за них быть позади без шансов на прогресс.

Нет, моторы будут разморожены, возможно заморозят их потом, но в 2013 можно будет дорабатывать по ходу сезона, заморозят скорее всего в конце 2013, как сделали с восьмерками в 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придеться настраивать через одно место, например подгазовывать в поворотах, чтоб генерировать газы, или сделать чтоб при торможении мотор не мог крутить валы а только дымил

Ведь Косворт не хочет настраивать особый режим мотора когда в поворотах жмешь на тормоз, а мотор работает, как будто ты на прямой утопил акселератор в пол

Я думаю независимо от того хочет настраивать Косворд или нет , все равно должно быть что то предпринято. Ибо так мы рискуем вобще в этом сезоне остатся без очков. Ведь весь прогресс команд основан на этих дифуззорах. Надо дождатся сегодняшней прес конференции, там наверно все выяснется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, видели уже в 1998 один и тот же движок <_<

Но по сути в 98м это был тот же движок что и 97м. Рено ушло ,а двигатели продолжал собирать Мегатром. Только он не модернизировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...