Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

пусть грозится, зря грозятся только.

Барселона - вторая по годности для нас из первой шестерки трасс. Выгоднее только Монако, так как на уличных трассах мы всегда выступаем очень солидно.

А длинных прямых нет ни там, ни там, так что особых проблем не будет.

P.S. Наиболее реальной целью для Team Lotus будет STR, так как они представят первые обновления лишь в Монако.

В то время как все середняки представят обновленные машины. Но это уже офф-топ.

Сплюнь и постучи.

Сейчас сложно сказать, какая трасса нам походит, складывается впечатление, что никакая.

Да и в барселоне 1км прямой старт финиш, 3 и 4 повороты в пол, плюс две прямых возвращения, корочь глухо как в Сепанге, одна надега на то что, по-пьяне глазомер у трубодуров выпримелся и расчетные показатели совпадут с реальными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплюнь и постучи.

Сейчас сложно сказать, какая трасса нам походит, складывается впечатление, что никакая.

Да и в барселоне 1км прямой старт финиш, 3 и 4 повороты впол, плюс две прямых возвращения, корочь глухо как в Сепанге, одна надега на то что, по-пьяне глазамер у трубодуров выпримелся и расчетные показатели совпадут с реальными...

Вот посуди сам. Австралия нам неплохо вполне подошла, там две прямые довольно длинные: старт-финиш (относительно) и прямая после Stowe.

Во всех следующих трассах длина прямых, на которых у нас возникают проблемы, больше. В Малайзии это прямая старт-финиш и прямая, обратная ей,

В Китае очень длинная прямая+старт-финиш.

В Турции это прямая до 9 поворота, прямые до и после 11.

В Барселоне старт-финиш, прямая после Кампсы. Прямые по сумме почти как одна в Китае. И то мы из Кампсы вылетать будем как из пробки.

Так что отставить панику! Все будет хоккей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посуди сам. Австралия нам неплохо вполне подошла, там три "прямые" довольно длинные: старт-финиш (относительно), кривая с очень большим радиусом (почти прямая) до Stowe, прямая после Stowe.

Во всех следующих трассах длина прямых, на которых у нас возникают проблемы, больше. В Малайзии это прямая старт-финиш, прямая, обратная ей, прямая после улитки.

В Китае очень длинная прямая+старт-финиш.

В Турции это прямая до 9 поворота, прямая после 11, а также после 2.

В Барселоне старт-финиш, прямая после Кампсы. Прямые по сумме почти как одна в Китае. И то мы из Кампсы вылетать будем как из пробки.

Так что отставить панику! Все будет хоккей!

Нет, я верю! что у нас будет хорошо, вот только после мельбурна прошло почти 2 месяца, за которые мы постоянно "улучшались", что привело всемы знаем к чему, плюс "ооочень глупая ошибка" при разработки, да и откатить машину к Мельбурну гордость не позволяет(хочу сразу отметить, я понимаю, что конфигурация Мельбурна медленне чем сейчас, но именно после этого ГП путь модернизации пошел не в ту сторону...) :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In Frank we trust!

Всегда радовал оптимизм фанатов команды сэра Фрэнка.

Правда сейчас его как-то грустно читать.

Свои мысли по поводу будущего команды даже высказвыать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда радовал оптимизм фанатов команды сэра Фрэнка.

Правда сейчас его как-то грустно читать.

Свои мысли по поводу будущего команды даже высказвыать не буду.

Ну слили мы походу сезон 2011, ну и фиг с ним! Все что не убивает нас, делает нас сильнее! Перемены в руководстве рано или поздно свои плоды дадут, да и мотористов хороших скоро дай бог подтянем! Не бросать же болеть за команду в столь сложный для неё период!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в барселоне 1км прямой старт финиш, 3 и 4 повороты в пол, плюс две прямых возвращения, корочь глухо как в Сепанге, одна надега на то что, по-пьяне глазомер у трубодуров выпримелся и расчетные показатели совпадут с реальными...

Вот именно, что повороты - там наша корма должна быть полезна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что повороты - там наша корма должна быть полезна ;)

Меня беспокоит передок, какя понимаю нам там прижима не хватает, а вэтих поворотах избыточная поворачиваемомость, а следовательно: пока будет гвоздями прибита к асфальту, а передок как корова на льду...

Но хватит пессимизма, будим верить в лучшее, в то что обновления придутся в гору ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In Frank we trust!

ну это само собой.

Но и оглашенного тезиза это не отменяет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так общаешься с человеком и на разные тем, а вроде об одном и том же.

Не путай понятие честолюбия с гордостью. Барикелло человек гордый, но не честолюбивый. Т.к. честолюбие это жажда превосходства, жажда признания общественности, стремление везде быть первым. Разве сможет честолюбивый человек по приказу из боксов пропустить напарника?

Гордость же чувство собственной правильности во всём что бы человек ни делал и в признании он не нуждается, просто считает, что он прав и всё. В этом случае я допускаю, что можно пойти на собственный принцип и демонстративно пропустить перед финишем напарника. Но победить в чемпионате это может мешать и сильно.

Вообще-то вы в своем первом сообщении написали чИстолюбивый, а теперь говорите о чЕстолюбии.

Рубенсу помешало именно первое - уж слишком он добродушный и доверчивый.

К сожалению, сейчас стоит вопрос, что является нашим сильным местом... Разве что инновационный отдел...

Хорошая коробка вышла, может как раз благодаря Майклу, поэтому его так тянут Феррари и Мерседес. Плюс маховиковый КЕРС, которым пользуются уже 2 автоконцерна.

Эххх, а ведь еще 2 года назад аэродинамика не хромала и у нас был двойной диффузор...

Гаскойн обещает,что Лотус поедет на секунду быстрее. А Гаскойну лично я верю. Так что похоже задача максимум на гонку- удержать Лотусы позади. Хотя бы одной машиной...

А еще Пирелли привезли в Барсу более твердый Хард. В Турции между Рубенсом на харде и Ковалайненом на софте было пол сеунды. В Испании придется софт уже в первом сегменте обувать, а это черевато.....ооооочень чревато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САМОЕ УЖАСНОЕ, ЧТО И КОМАНДА ПРИВЫКЛА

А мне кажется, что наоборот. Команда долгое время продолжала считать себя топом и не могла смириться со спадом, поэтому боялись делать перемены.

Вот сейчас только за дело взялись

Я думаю в пятницу мы узнаем относительно планов Косворда на 2013й год, ибо на прес конферению приглашен Галахер. Думаю такой вопрос наверняка ему будет задан. И тогда по двигателям все станет ясно.

Угу, и Галлахер конечно же на него прямо ответит..... ;)

только сегодня прочитал обновление пришпиленного поста от 13.05.2011

я в шоке, это вообще как возможно? :blink:

если не взвешивали болид, это бред

а если взвесили но неправильно еще более бредово

Наверное всё-таки дело в высоте

Может этот вопрос уже задавали, но почему вы называете Майка Кулгном? Его же на ВВС Кофлэном зовут.

Только сейчас понял о ком идет речь.

Я верю BBC и буд называть его Кофлэн.

Тем более в английском языке слово кашель читается как "КОФ", а не "КУГХ" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплюнь и постучи.

Сейчас сложно сказать, какая трасса нам походит, складывается впечатление, что никакая.

Да и в барселоне 1км прямой старт финиш, 3 и 4 повороты в пол, плюс две прямых возвращения, корочь глухо как в Сепанге, одна надега на то что, по-пьяне глазомер у трубодуров выпримелся и расчетные показатели совпадут с реальными...

А еще зона ДРС, который у нас не особо здорово работает, целых 830 метров.

Ну всё равно трасса нам подойдёт. Если и там не будет прогресса, досматривать сезон буду спокойно.

Ну слили мы походу сезон 2011, ну и фиг с ним! Все что не убивает нас, делает нас сильнее! Перемены в руководстве рано или поздно свои плоды дадут, да и мотористов хороших скоро дай бог подтянем! Не бросать же болеть за команду в столь сложный для неё период!

+миллион

Надежда умрёт позже, чем умрёт эта команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, и Галлахер конечно же на него прямо ответит..... ;)

Ну должен ответить. А что ему остается. Если такой вопрос будет задан. Может в 13ом будут поставлять Маруси иНТР. Или вообще никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что наоборот. Команда долгое время продолжала считать себя топом и не могла смириться со спадом, поэтому боялись делать перемены.

Вот сейчас только за дело взялись

А может они не знали какие нужны перемены. Ведь консерватизм не всегда плохо, и даже сейчас в нашем положении мы не знаем что нас ждет впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгоднее только Монако, так как на уличных трассах мы всегда выступаем очень солидно.

Не всегда. В 1998-м кисло выступили. А с 1983 20 лет не могли выиграть ни с Хондой, ни с Рено.

Ты зачем мою аву спёр? Я было подумал сначала, что это мой пост.:D

Перемены в руководстве рано или поздно свои плоды дадут, да и мотористов хороших скоро дай бог подтянем!

Лучше рано, потому что до "поздно" команда может не дотянуть!:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может они не знали какие нужны перемены. Ведь консерватизм не всегда плохо, и даже сейчас в нашем положении мы не знаем что нас ждет впереди.

В том то и дело, что знали, не зря же Майкла поставили, но боялись. Майкл постоянно оглядывался и хотел больше своды, а когда получил потерялся, как дети которы после школы попадают в мир студенческих общежитий (а там выживают сильнейшие и те у кого печень крепче)...

Ты зачем мою аву спёр? Я было подумал сначала, что это мой пост.:D

Я не спер, а взял на времяwink.gifbiggrin.gif

не по теме:

Эх, а куда делась тема поспорим? Весело было спорить на аву и подпись...smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное всё-таки дело в высоте

прости, не понял, причем тут высота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то вы в своем первом сообщении написали чИстолюбивый, а теперь говорите о чЕстолюбии.

Рубенсу помешало именно первое - уж слишком он добродушный и доверчивый.

Простите за грмматическую ошибку. Но я сомневаюсь, что любовь к чистоте у Рубенса отсутствует. Совершенно с вами согласен, что чИстолюбия у Рубенса достаточно. Но какое это имеет отношение к гонкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не по теме:

Эх, а куда делась тема поспорим? Весело было спорить на аву и подпись...smile0.gif

... вот я свою и проспорил!:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не по теме:

Эх, а куда делась тема поспорим? Весело было спорить на аву и подпись...smile0.gif

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2357

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На платном автоспорте говорят, что Косворт точно не будет разрабатывать новый двигатель. Посчитали затраты, оказалось слишком дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На платном автоспорте говорят, что Косворт точно не будет разрабатывать новый двигатель. Посчитали затраты, оказалось слишком дорого

Получается - нужно срочно Рено подписывать. А то МВР может обойти. А так - у наших будет Рено, а у МВР и ХРТ - PURE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается - нужно срочно Рено подписывать. А то МВР может обойти. А так - у наших будет Рено, а у МВР и ХРТ - PURE.

Не факт, Поллок сказал что они придут в Ф1 если будут 2 клиента, но могут ведь и Хиспания с Марусей договорится с другими, если Рено разрешат 4 клиента, то и Феррари с Мерсом разрешат, это при условии что больше никто не придет. Хиспании Феррари, Марусе - Мерс, Виллам - Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турини нынче не равнодушен к Барику, постоянно его вспоминает

Вопрос № 10. Кто победит в Монтмело?

Баррикелло на Уильямсе, благодаря секретам, украденным Кофлэном через фотокопировальщика, который случайно в прошлом работал в мануфактуре по производству жестяных банок для одной многонациональной компании напитков. На подиуме также будут муж Коринны и Коба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, Поллок сказал что они придут в Ф1 если будут 2 клиента, но могут ведь и Хиспания с Марусей договорится с другими, если Рено разрешат 4 клиента, то и Феррари с Мерсом разрешат, это при условии что больше никто не придет. Хиспании Феррари, Марусе - Мерс, Виллам - Рено

В любом случае, лучше поскорее в Рено договориться. Тем более, если они из нашего моторхоума практически "не вылезали" на последнем ГП (согласно новостям)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На платном автоспорте говорят, что Косворт точно не будет разрабатывать новый двигатель. Посчитали затраты, оказалось слишком дорого

Возможно если -б не ушел Уильямс они бы остались. Жаль. Жду завтрашнию прес конференцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...