Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Уэббер и Трулли разыграют титул между собой.

Титул "Разочарование-2006".

Будет справедливо, если он достанется на этот раз итальянцу - Марк его уже получил :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феррари , будет -"хотя бы на пару десятых " медленей , а не на секунду как в этом году , Майклу ЭТОГО БУДЕТ ДОСТАТОЧНО , что б взять Титул , что уже не раз было когда машина была слабей .

в принципе так и будет, но вот только ни один фоб не признает,

что болид МШ медленнее был если он выиграет.

скажут был быстрее да еще и на несколько сек. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естествено и 2003г(из-за левой расползающейся резины) и 2001 и 2000 и 1995 , и 1994гггггг

Я плачу! такой ты Шумасуп.. Ну ладно 2003 приплёл, тут ещё может быть.. И то феры выиграли 8 гонок, тогда как Вилы тока 4, а Маки так вообще 2.. Но 2001.. :lol::lol::lol::lol: В 2000 у Майкла была очень надёжная и мало в чём уступающас в скорости макакм машина, так что смешно.. Да и в 1995 техника была сравнима с Вильямс.. :huh: По объективнее надо, а не кричать везде, что Шуми герой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тройка лидеров: Рено, Маки, Феры ... (порядок будет уточнен в феврале)

:blink:

"Порядок буит уточнен"-это сильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титул "Разочарование-2006".

Будет справедливо, если он достанется на этот раз итальянцу - Марк его уже получил :p

Не понял шутки. Не смешно. Марк довольно хорошо провёл все свои сезоны. Трулли тоже, за исключением 2002 и 2003. И в 2006 году при преимуществе Bridgestone именно эти два пилота станут главными претендентами на чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе так и будет, но вот только ни один фоб не признает,

что болид МШ медленнее был если он выиграет.

скажут был быстрее да еще и на несколько сек. :D

А когда Шумахер в последний раз побеждал не на сильнейшем болиде? Мне на память Монреаль и Монца 03 приходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда Шумахер в последний раз побеждал не на сильнейшем болиде?

а ты стопроцентно знаешь, что когда МШ побеждал

у него был лучший болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты стопроцентно знаешь, что когда МШ побеждал

у него был лучший болид?

Да ты что! Это же Стас! Он всегда все знает! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что! Это же Стас! Он всегда все знает! :)

в принципе, относительно информации которую он предоставляет,

у меня нет причин ему не доверять. молодец парень. однако способ ...

или точнее манера подачи не всегда совпадает с моим восприятием,

но раздражения не вызывает :) делишь на две части ... на мух и котлеты

и все нормалек.

вот например с "лучшм болидом" это мухи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты стопроцентно знаешь, что когда МШ побеждал

у него был лучший болид?

В большинстве случаев это так. Я привёл в качестве последнего случая Монцу-03. Следующей победой был США-03. Можно, конечно, утверждать, что Michelin имел преимущество в дождь, а Райкконен, Трулли и Монтойя - лохи, раз так плохо гонку провели. Далее, Австралия-04. Можно предположить, что это Renault имела лучший болид, а Алонсо не смог реализовать его преимущества, отстав на полминуты. Трулли так вообще полная бездарность - круг уступил на лучшем болиде. Ну и прочие Гран-при того сезона, когда Великий Шума побеждал на 2, 3 и даже 4 по силе болиде, одержав аж 13 побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен, Трулли и Монтойя - лохи, .... а Алонсо не смог реализовать ..... Трулли так вообще полная бездарность .....

а только так? те МШ способен только у бездарей выигрывать?

так тогда ты прав - цена ему копейка в базарный день как пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а только так? те МШ способен только у бездарей выигрывать?

так тогда ты прав - цена ему копейка в базарный день как пилоту.

Ну а как... Талантливые пилоты на сильнейшей машине круг не проигрывают. Или всё же признаем, что с 03 года у Шумахера не было побед не на сильнейшем болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как...

очень просто ...

болиды примерно равные, пилоты тоже ...

один чуть лучше другой чуть хуже, а вот конкретная гонка,

конкретный трек, конкретное состояние пилота,

конкретные условия, в том числе и погодные сказываются на

этих самых чуть и одного поднимают вверх, а другого соответственно ...

можно, конечно, сказать что в США в свое время МШ потфартило с дождем ...

эээ ... когда он два раза на пит заезжал? во 2м или в 3м ... забыл уже ...

в третьем, конечно, во втором-то Барик выиграл. ну так вот ...

а можно сказать, что МШ использовал дождь как никто другой.

все зависит только от точки зрения и каждая имеет право быть. ;)

Талантливые пилоты на сильнейшей машине круг не проигрывают.

и не такое бывает и ты об этом лучше меня знаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень просто ...

болиды примерно равные, пилоты тоже ...

один чуть лучше другой чуть хуже, а вот конкретная гонка,

конкретный трек, конкретное состояние пилота,

конкретные условия, в том числе и погодные сказываются на

этих самых чуть и одного поднимают вверх, а другого соответственно ...

13 конкретных гонок подняли МШ, а остальных вниз. Истина одна: F2004 - самовозка в глобальном масштабе. Где-то в большей степени как в Австралии или Венгрии, где-то в меньшей, как в Имоле или Маньи-Кур. Где-то вообще не сильнейшая, как в Спа или Интерлагосе. Пилот может обеспечить не более 4 десятых с круга, всё остальное - болид.

можно, конечно, сказать что в США в свое время МШ потфартило с дождем ...

эээ ... когда он два раза на пит заезжал? во 2м или в 3м ... забыл уже ...

в третьем, конечно, во втором-то Барик выиграл. ну так вот ...

а можно сказать, что МШ использовал дождь как никто другой.

все зависит только от точки зрения и каждая имеет право быть. ;)

А что, Райкконен один раз заезжал? Или Монтойя? Или Френтцен вдруг в мастерстве прибавил настолько, что это перекрыло разницу между Sauber и Williams аж на круг? А потом чудесным образом вновь его потерял?

А никто другой и не мог так использовать дождь. У Френтцена и Хайдфельда был Sauber, у Баттона BAR. Баррикелло ещё до дождя выбыл из гонки.

и не такое бывает и ты об этом лучше меня знаешь!

И называется это - форс-мажор. В нормальных условиях пилот на сильнейшей машине приезжает на подиуме как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Истина одна: F2004 - самовозка в глобальном масштабе.

это всего лишь твои поползновения на истину в крайней инстанции :)

а на самом деле у тебя она одна, у меня совсем другая,

а у Schumofil'a третья ... но ближе к моей

Пилот может обеспечить не более 4 десятых с круга

один пилот может обеспечить + другой -, а вместе это уже почти секунда с круга ...

о как!

А никто другой и не мог так использовать дождь.

эт точно!

И называется это - форс-мажор. В нормальных условиях пилот на сильнейшей машине приезжает на подиуме как минимум.

а куда приезжает пилот на никакой машине?

зы.

А что, Райкконен один раз заезжал? Или Монтойя?

я имел ввиду два раза подряд, помнишь же он заехал поставил сухую резину

только выехал начался дождь и он снова завернул на пит. ты бы видел лицо

моего приятеля который за него болеет в этот момент :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер и Трулли разыграют титул между собой.

Пацталом!!!!!!!!! :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот может обеспечить не более 4 десятых с круга, всё остальное - болид

Это откуда такая точность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, в какую тему не зайди везде ШумаФилы с Шумафобами воюют. Робяты, хватит. Давайте по делу. Тут такое межсезонье интересное, а вы свои мысли на старые темы распыляете, что было то было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титул "Разочарование-2006".

Будет справедливо, если он достанется на этот раз итальянцу - Марк его уже получил :p

В твоих снах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В большинстве случаев это так. Я привёл в качестве последнего случая Монцу-03. Следующей победой был США-03. Можно, конечно, утверждать, что Michelin имел преимущество в дождь, а Райкконен, Трулли и Монтойя - лохи, раз так плохо гонку провели. Далее, Австралия-04. Можно предположить, что это Renault имела лучший болид, а Алонсо не смог реализовать его преимущества, отстав на полминуты. Трулли так вообще полная бездарность - круг уступил на лучшем болиде. Ну и прочие Гран-при того сезона, когда Великий Шума побеждал на 2, 3 и даже 4 по силе болиде, одержав аж 13 побед.

Вот видишь, ведь можешь когда захочешь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титул "Разочарование-2006".

Будет справедливо, если он достанется на этот раз итальянцу - Марк его уже получил :p

Не понял шутки. Не смешно. Марк довольно хорошо провёл все свои сезоны. Трулли тоже, за исключением 2002 и 2003. И в 2006 году при преимуществе Bridgestone именно эти два пилота станут главными претендентами на чемпионский титул.

Что тут понимать? Это не шутка.

Шутка - это насчет борьбы за титул со стороны и одного, и другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тут понимать? Это не шутка.

Шутка - это насчет борьбы за титул со стороны и одного, и другого.

Считаешь, что они неспособны вести борьбу за титул? Особенно в свете того, что BS остаётся, а Michelin уходит и будет вкладывать меньше денег в разработку новых шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тут понимать? Это не шутка.

Шутка - это насчет борьбы за титул со стороны и одного, и другого.

Считаешь, что они неспособны вести борьбу за титул? Особенно в свете того, что BS остаётся, а Michelin уходит и будет вкладывать меньше денег в разработку новых шин.

Не думаю, что Мишлен вложит настолько мало, чтобы оставаться не конкурентоспособными.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Interesting, will NR help Williams to perform better than BMW ?

And what will be final standings of: MW, NH, NR, JV ? =)

i/e/ will F-2-2005 champion (NR) perform better than F-1-1997 (JV) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Interesting, will NR help Williams to perform better than BMW ?

And what will be final standings of: MW, NH, NR, JV ? =)

i/e/ will F-2-2005 champion (NR) perform better than F-1-1997 (JV) ?

Фогот Рашан? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...