Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Интересно кто в Виллах за Косворт глорил? Если Сэм, то этот его фэйл призван был прикрыть все остальные, если Парр, то жаль, что он был так недальновиден. Но предполагаю, что окончательный выбор всё-таки делали технари (моторы ~ уравнены в цене и Адаму пофиг за что было платить), поэтому Сэму ещё один осиновый кол надо вбить :angry:

Почти уверен, что Сэм. Парр банкир, а не технарь. С Сэмом они друзья, Сэм наверняка убедил Парра, что всё будет круто, построим мегасамовоз и движок будет не важен...хотя по-своему он был прав, движок сейчас совершенно не важен, слили бы всем в этом году с любым двигателем.

А на Рено скорее всего решили перейти потому что маховиковый КЕРС с Косвортом подружить не получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому Сэму ещё один осиновый кол надо вбить

Т.е. ты считаешь что Сэм щелкнул пальцем, хочу Мерс, и тут же он бы нарисовался? На 2010 не было никаких вариантов кроме Косворта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен, что Сэм. Парр банкир, а не технарь. С Сэмом они друзья, Сэм наверняка убедил Парра, что всё будет круто, построим мегасамовоз и движок будет не важен

Я ещё в конце 2009-го недоумевал (когда сначала слух был про Рено, а потом остановились на Косворте), как можно сделать выбор в пользу замороженно-частичнодоработанного, но не участвующего в гонках Косворта, вместо боевого, пусть и не самого топового Рено, который стоит на машинах, которые однозначно будут биться за чемпионат в будущих сезонах?

На диверсию и саботаж похоже :angry:

Т.е. ты считаешь что Сэм щелкнул пальцем, хочу Мерс, и тут же он бы нарисовался? На 2010 не было никаких вариантов кроме Косворта.

Про Мерс речи не велось, ну уж с Рено то точно могли договориться в 2009-м, учитывая, что в 2011-м они в Лотус пришли, а теперь не прочь и четвёртого клиента подписать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё в конце 2009-го недоумевал (когда сначала слух был про Рено, а потом остановились на Косворте), как можно сделать выбор в пользу замороженно-частичнодоработанного, но не участвующего в гонках Косворта, вместо боевого, пусть и не самого топового Рено, который стоит на машинах, которые однозначно будут биться за чемпионат в будущих сезонах?

На диверсию и саботаж похоже :angry:

Так тогда с Рено практически договорились, оставалось только в контракте подписи поставить... и вдруг резко Косворт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поднять новости за 2009 2 вещи повлияли

1. Было неизвестно что решит Рено, остаются или уходят, после скандала в Сингапуре.

2. Рено за моторы хотела 8 млн, Вильямс предлагал 5 млн.

Скажите, кто мог влиять на переговоры о цене, мне кажеться вряд ли Сэм тут решал. 3 млн вроде не много, но после ухода Тойоты видимо каждый бакс был на счету и вряд ли такие переговоры в компетенции Технического директора, он мог лишь сказать, что хотел бы более мощный мотор, Мерс, Феррари или Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не надо. Опасная это штука, особенно в случае, когда он внезапно пропадает

Технологии за три десятка лет далеко ушли!

На главной пишут что Виллы в следующем году могут движки от Рено поставить. Это будет сильно. :good:.

Спасибо, Кэп!:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поднять новости за 2009 2 вещи повлияли

1. Было неизвестно что решит Рено, остаются или уходят, после скандала в Сингапуре.

2. Рено за моторы хотела 8 млн, Вильямс предлагал 5 млн.

Скажите, кто мог влиять на переговоры о цене, мне кажеться вряд ли Сэм тут решал. 3 млн вроде не много, но после ухода Тойоты видимо каждый бакс был на счету и вряд ли такие переговоры в компетенции Технического директора, он мог лишь сказать, что хотел бы более мощный мотор, Мерс, Феррари или Рено

Лёшь, 3 ляма не мало, но в их масштабах бюджета не разорительно

Если кому-то интересно, озвучу финансовую ситуацию в команде:

в 2010 году бюджет был 91млн фунтов (в 2009 - 108,3 млн), профицит бюджета 5,8 млн футнов.

Адам Парр: "нашей главной задачей после размещения акций на бирже было подписание партнёрского соглашения с серьезным автопроизводителем. И мы этого добились, заключив союз с Ягуар Ленд Ровер"

http://www.attwilliams.com/forum/williams-made-profit-of-58m-in-2010

Насколько я понимаю это +, вот искомые 3 ляма, раз так радели за будущие успехи команды, то уж всяко лучше было потратить на моторы, чем на премии, дивиденды (которые и платить то не за что, т.к. Williams всё-таки гоночная команда, а не банковское учреждение) и по карманам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато эпопея по моторам Рено наконец то завершиться. :) Надеюсь.

Сентябрь 2009 - Вильямс ведет переговоры с Рено о поставке моторов

Май 2010 - Вильямс ведет переговоры о поставке моторов Рено, договор практически подписан, сообщает AUTOhebdo

Май 2011 - Вильямс ведет переговоры о поставке моторов Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сентябрь 2009 - Вильямс ведет переговоры с Рено о поставке моторов

Май 2010 - Вильямс ведет переговоры о поставке моторов Рено, договор практически подписан, сообщает AUTOhebdo

Май 2011 - Вильямс ведет переговоры о поставке моторов Рено.

Прям как в басне "Лебедь, рак и щука": "А воз и ныне там!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям как в басне "Лебедь, рак и щука": "А воз и ныне там!" :D

потом решат что уж последний год можно отработать и с Косворт и в 2012 мы вновь увидим новости. Вильямс ведет переговоры о поставке моторов Рено с 2013 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нестоит забывать что косворт подписывали во время противостояния ФОТЫ и ФИА когда команда гарантировала свое участие в чемпионате

вроде как даже Вильямс на время даже исключили из Фоты (поправте если я не прав)

с косвортом были проблемы, но потом вроде их решили. в этом году видимо оставили из соображений минимизирования переменных +

интеграция с революционной коробкой, которая шла как я понимаю большую часть прошлого сезона.

подписать Рено на 2012 хорошее решение если есть гарантии участия французов в 2013 с новыми моторами

наладить связь с тех департаментом + добавить индивидуальные решения

Абсолютно уверен что внимание мотористов будет одинаковым для всех для уважаймой компании имидж очень важен

остаются вопросы:

1 Косворт видимо небудет разрабатывать двигатель 2013 года?

2 Почемубы не попробовать пробить Мерседес?

3 Рено говорило что хочет 4-х клиентов. 3 уже есть, но в офф заявлении говориться что переговоры ведутся не только с Вильямсом т е можно и Рено упустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нестоит забывать что косворт подписывали во время противостояния ФОТЫ и ФИА когда команда гарантировала свое участие в чемпионате

вроде как даже Вильямс на время даже исключили из Фоты (поправте если я не прав)

с косвортом были проблемы, но потом вроде их решили. в этом году видимо оставили из соображений минимизирования переменных +

интеграция с революционной коробкой, которая шла как я понимаю большую часть прошлого сезона.

подписать Рено на 2012 хорошее решение если есть гарантии участия французов в 2013 с новыми моторами

наладить связь с тех департаментом + добавить индивидуальные решения

Абсолютно уверен что внимание мотористов будет одинаковым для всех для уважаймой компании имидж очень важен

остаются вопросы:

1 Косворт видимо небудет разрабатывать двигатель 2013 года?

2 Почемубы не попробовать пробить Мерседес?

3 Рено говорило что хочет 4-х клиентов. 3 уже есть, но в офф заявлении говориться что переговоры ведутся не только с Вильямсом т е можно и Рено упустить?

1. Почему бы не предположить, что Cosworth объединит свои усилия с PURE? Очень логичный шаг.

2. Мерседес? Не знаю, мы не видели турбированного Мерседеса. Турбо Renault, Honda, Cosworth мы видели.

3. Думаю, да. Renault имеет ввиду Virgin, но мы выглядим выгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Косворт видимо небудет разрабатывать двигатель 2013 года?

2 Почемубы не попробовать пробить Мерседес?

3 Рено говорило что хочет 4-х клиентов. 3 уже есть, но в офф заявлении говориться что переговоры ведутся не только с Вильямсом т е можно и Рено упустить?

1. Мне видится что скорее всего нет

2. Пробить можно

3. Рено хочет 4 клиента, а вдруг Вильямс пробъет Мерс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подписать Рено на 2012 хорошее решение если есть гарантии участия французов в 2013 с новыми моторами

наладить связь с тех департаментом + добавить индивидуальные решения

Рено первыми взялись за мотор и он уже во всю разрабатывается. Рено 100% остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статисты - Вильямс в четырех Гран При не заработало не одного очка. И это худшее начало сезона - Блин, что то мне подсказывает что они поторопились. Худшее еще впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэмми рассказывает о ситуации в команде, о своём будущем:

контракт заканчивается 31 декабря и потом до 1 марта будет бан, но Сэм уже уверен, что с 1 марта будет работать в другой команде на высокой должности;

он отмечает, что все его любят и видят, как хорошо он выполняет свою работу. Обещает так же хорошо работать и до конца сезона. рассказывает, что благодаря ему не в последнюю очередь Вильямс является лидером инноваций. Как пример приводится выдувной диффузор, который в Вильямсе благодаря Сэму разработали на 4 месяца раньше, чем в Ред Булле, только не стали внедрять раньше срока, как это сделали быки.

Говорит, что у него великолепная команда, великолепные аэродинамики и вообще он счастлив. Жаль, что приходится расставаться с командой, но он не исключает варианта, что ещё вернется назад

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/05/Michael_ab_Maerz_2012_bei_neuem_Team_11051016.html

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэмми рассказывает о ситуации в команде, о своём будущем:

контракт заканчивается 31 декабря и потом до 1 марта будет бан, но Сэм уже уверен, что с 1 марта будет работать в другой команде на высокой должности;

он отмечает, что все его любят и видят, как хорошо он выполняет свою работу. Обещает так же хорошо работать и до конца сезона. рассказывает, что благодаря ему не в последнюю очередь Вильямс является лидером инноваций. Как пример приводится выдувной диффузор, который в Вильямсе благодаря Сэму разработали на 4 месяца раньше, чем в Ред Булле, только не стали внедрять раньше срока, как это сделали быки.

Говорит, что у него великолепная команда, великолепные аэродинамики и вообще он счастлив. Жаль, что приходится расставаться с командой, но он не исключает варианта, что ещё вернется назад

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/05/Michael_ab_Maerz_2012_bei_neuem_Team_11051016.html

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

Вечный вопрос. Луче, ты веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс очень похвалил нас, сказал, что решение с Кофлэном является абсолютно правильным, и он верит в прогресс Вильямса

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91314

Вечный вопрос. Луче, ты веришь?

посмотри на смайлы в конце того поста, это моя реакция на его слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на смайлы в конце того поста, это моя реакция на его слова

По смайлам я понял что ты заплакал, это тебе так жалко Сэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тата сама движки делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тата сама движки делает?

Для грузовиков, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По смайлам я понял что ты заплакал, это тебе так жалко Сэма.

я не заплакал, я лицо руками закрыл :D

стыдно мне, что этот человек до сих пор позорит славное имя Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для грузовиков, да.

:) Ну может решат и для гоночного болида сделать теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... доработки-то и не нужны оказывается :blink:

Нет бы признал, что болид получился слабым и нуждается в серьезной модернизации

Так этот наглец еще и своих ошибок не хочет признавать!

На месте Парра, я бы дал ему волшебного пендаля сразу после ГП Турции

так в Мерсе так же сказали, и полетели! перед тем, как внедрять новое, нужно добиться максимума от текущего, чего не так-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс очень похвалил нас, сказал, что решение с Кофлэном является абсолютно правильным, и он верит в прогресс Вильямса [потому что сам присоединится к команде через сезон]

извините :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...